Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

SERGY

Может хватит из пустого в порожнее, на 18 страниц уже нафлудили, одно и тоже читать по десять раз, надоело…
Дождитесь официального отчета!

no_name
Wit:

сравнение не корректное, у Тушки разгонные характеристики и скороподъёмность выше

Интересно как при меньшей тяговооружённости можно иметь скороподъёмность и разгонные характеристики выше?

Ту-154 3*20/220=0.272
А320 2*25/178=0.28

Губанов_Игорь
SERGY:

Может хватит из пустого в порожнее, на 18 страниц уже нафлудили, одно и тоже читать по десять раз, надоело…
Дождитесь официального отчета!

По Ярославлю дождались, только почему то появляются альтернативные версии, причем последним веры больше… В Адлере ящики нашли, обломки подняли. Все ясно, наверняка, было еще к новому году. Только кроме мутных вбросов в СМИ, больше ничего, к чему бы?

Илья69
no_name:

Ту-154 3*20/220=0.272

Вообще то, тяговооруженность Ту-154Б-2 равна 0.321-0.315

no_name
Илья69:

Вообще то, тяговооруженность Ту-154Б-2 равна 0.321-0.315

Да, действительно. Тяга НК-8-2У на тонну больше чем у НК-8-2.

Питерский

По всем канонам через месяц после происшествия комиссия по расследованию должна выдать официальное сообщение о ходе расследования. Может там чего добавят!

HS125
Питерский:

По всем канонам через месяц после происшествия комиссия по расследованию должна выдать официальное сообщение о ходе расследования. Может там чего добавят!

Это по ПРАПИ, которое в ВВС не работает. Правда возможно свой внутренний документ у них близок к нему.

Питерский

Заколебали уже этим “военным судном”… Что на киле той Тушки было - звездочка или флажок?

А-50
Питерский:

звездочка или флажок?

Флажок. Только это никак не определяет его принадлежность.
Вот на фото три самолета с “флажками”, а на одном даже “Аэрофлот”.



Ни одно из них не является гражданским.
В данном случае “военное судно” принадлежность ЛА к МО, а боевой он или из авиации обеспечения - другой вопрос. Это как на флоте: не каждое военное судно является кораблем.

Питерский

Получается, что нельзя верить глазам своим. А мне почему-то казалось, что если на борту нанесено RA… то оно занесено в Реестр ГВС РФ, имеет соответствующие сертификаты и свидетельства гражданского воздушного судна, летает под каким-нибудь Сертификатом (свидетельством) эксплуатанта ВТ… Наверное, все-таки “привиделось”…

А-50
Питерский:

Подключение к расследованию гражданского МАКа наводит на мысль о слабости соответствующих специалистов из МО РФ или о недоверии к ним.

Совсем не обязательно.
Насчет “слабости”: в НИИ ЭРАТ подразделение, занимающееся расследованиями АП, существовало, когда МАК-а еще в проекте не было. (Даже когда он еще назывался межведомственным, а не межгосударственным).
На момент развала союза у них была самая высокая квалификация в стране.
Объективных причин снижения их квалификации, по сравнению с МАК-овскими, нет.
В конце концов они самостоятельно ведут все расследования АП в авиации МО.
Причина может быть банальной: после создания МАК-а, маленькая собственная статистика по АП с ВС типа гражданских лайнеров.

Lёlik

Все пытаюсь сообразить, а чего они ночью-то полетели, дня им мало?..
Летчикам дополнительная нагрузка, да с подсадкой. Возможно, их усталость в момент взлета в пять утра и сделала свое дело.
Наверное хотели одним днем обернуться, вечером дать концерт и следующей ночью улететь обратно, не заморачиваясь ночевкой и размещением почти сотни человек в Сирии, очередная “военная хитрость” и экономия средств с “лучшей безопасностью”. И если это так, то как видим, обошлось намного дороже.

Qubic

Я бы сказал, что даже кое-что лишнее достали:

В районе катастрофы Ту-154 нашли американский бомбардировщик

Спасатели, силовики и военные, участвовавшие в поисковой операции в районе катастрофы самолета Ту-154 близ Сочи, обнаружили на дне Черного моря американский бомбардировщик семейства Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston времен Великой Отечественной войны…
По словам источника, знакомого с ходом операции, находка была сделана еще в декабре прошлого года. «На поверхность со дна моря был поднят один из двигателей двухмоторного самолета, по маркировке которого удастся точно установить его принадлежность, обстоятельства катастрофы и дальнейшую судьбу экипажа», — рассказал собеседник агентства.

MiG77

Он похоже вертикально в воду вошел, что до крыльев в мелкую труху. После крыльев фрагменты крупнее намного. Под углом если бы падал, так не перемололо бы. Очень похоже, как на видео ранее, где истребитель об бетонный куб разбили. Истребитель как раз носом в куб вбили.

7 days later
Plohish

проблема возникла из-за того, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, «давно забыли, как работать с пленкой».

такой хери я давно не слышал 😃
впрочем тут многие не сомневались, что результаты будут всячески замалчивать…

HS125
Plohish:

такой хери я давно не слышал

Это не хрень. Они действительно редко работают с гражданским оборудованием. В МАКе больше опыта и знаний. Было бы глупо утверждать что в маке есть опыт и специалисты по оборудованию например МИГ-21 или Су-17.

blade
HS125:

Было бы глупо утверждать что в маке есть опыт

Еще более глупо- обратное: отток- переток кадров в авиации- никогда не прекращался? Вообще, опытный КЗА шник - должен владеть всей аппаратурой на любом ЛА. Иначе- грош ему цена?
Тем более- откуда взялась информация про закрылки (которые - собака женского рода) в первые сутки после аварии? Кто то же ее “считал”?
И куда делся этот, который “не забыл”, как считать ленту/проволоку?

ЗЫ: ну и уж совсем непонятно, что мешает откомандировать нужного спеца (спецов) по КЗА из МАК- в Люберцы, в НИИ ВВС?
Далеко, что ли?

Plohish:

такой хери я давно не слышал

Я тоже, но почти никто и не сомневался, что так и будет.