Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 874

Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Вас не смущает, что Ил-18 и Ту-154 - деликатно говоря разные самолёты?...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,348
    Записей в дневнике
    447
    Вас не смущает, что Ил-18 и Ту-154 - деликатно говоря разные самолёты?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,424
    Записей в дневнике
    8
    Как версия. Относительно не давно у плохо управляемых товарищей ПЗРК появились.
    И всплыть они теперь могут хоть где, закрытых границ и пересекать не нужно.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    у плохо управляемых товарищей
    Это кто такие??
    Не наводите тень на плетень.

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    У бармалеев из иг, но подойти с моря к Сочам невозможно незамвеченным.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867

    Вот они оба.
    Якутский и сегодняшний.

  8. #46

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вас не смущает, что Ил-18 и Ту-154 - деликатно говоря разные самолёты?
    В данном случае это не имеет большой принципиальной разницы. Взлет и посадка самые критические этапы полета. И статистика говорит что большинство АП на этих этапах вне зависимости от типа ВС.

    Ил-18 в Сочи причина не установлена в связи с отсутствием необходимой информации по расследованию.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,348
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    В данном случае это не имеет большой принципиальной разницы.
    Клиника...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Клиника...
    В чем простите? Отказ критического двигателя на взлете может привести к одинаковым последствиям что на тушке что на илюхе что на боинге или дугласе. Крен и разворот в любом случае. На илюхе если внешний не флюгернулся то вааще абзац. Ну тушке полегче, поскольку потеря тяги не 50%, а только 30.
    Ан-12 Маповский (Атрановский) в Домодедово в 4 утра столкновение с птицами последовательное выключение 3 и 4. Итог известен.

    Почему тут в Сочи не могло быть того же самого. Чайки покрупней ворон будут. Птицы могли и 2 движка вырубить.
    Последний раз редактировалось HS125; 25.12.2016 в 20:55.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,348
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Отказ критического двигателя на взлете может привести к одинаковым последствиям
    Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Чайки покрупней ворон будут.
    Да да, группа чаек в темноте летела на помойку позавтракать. Над морем. На высоте пару сотен метров.
    Не порите чушь, ей больно...

  13. #50

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,101
    Записей в дневнике
    18

    Жаль нет привязки к времени.

  14. #51

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.
    под каким углом?

  15. #52

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Все пассажирские самолёты могут взлетать с одним отказавшим двигателем.
    Могут. Но не все пилоты могут с этим справится (по разным причинам). Простите мою душу грешную не хотел в такой ситуации.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да да, группа чаек в темноте летела на помойку позавтракать. Над морем. На высоте пару сотен метров.
    Не порите чушь, ей больно...
    Но вот до катастрофы в Домодедово считали что отказ 2-х на Ан-12 с одной стороны маловероятен и потому в РЛЭ НЕ БЫЛО РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ. А самолет до этой катастрофы эксплуатировался лет 50 как тип. Опыта было выше крыши включая боевой в Афгане.

    И до этой катастрофы считалось что птицы ночью не летают. Однако природа доказывает обратное.
    Мой знакомый на АН-24 словил птицу на эшелоне 4200 между Уральском и Актюбинском ночью часа в 3. По размеру вмятины на обтекателе локатора не меньше чем гусь или чайка.

    Так что надо еще подумать кто чушь порет.

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение

    Жаль нет привязки к времени.
    Ничего странного в этой "вспышке" нет. Поймайте ракурс сопла в "фас" в объектив и вот вам такая вспышка.

  17. #54

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    под каким углом?
    По разному. Зависит от самолета и его тяговооруженности. Но обычно при отказе одного на 2-х двигательном минимальный градиент набора 2,4% согласно НЛГС. Схемы выхода рассчитывают исходя из этого градиента.

  18. #55

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    70
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    На борту находилось 8 членов экипажа и 84 пассажира.
    Одна из лучших и красивейших машин. Очень надёжный. И пропал с экранов радаров над Чёрным морем.


  19. #56

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    17-e место в ейтинге
    http://www.fearofflying.com/resource...e-safety.shtml

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Удивительно, а где же ил86 и ил96?

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,514
    Записей в дневнике
    2
    Людей очень жалко! К сожалению очень хорошие и нужные люди погибли.
    И именно поэтому мне кажется, что в этой катастрофе везде торчат американские уши. Мало было им нашего посла в Турции. Нужно было обязательно Доктора Лизу, которая на Донбассе прославилась, а теперь летела детям Алеппо помогать. И все именно перед Новым Годом как раз на католическое Рождество. У ИГ такой агентуры нет, чтобы российский военный самолет испортить. А вот у ЦРУ вполне есть, еще с 90-х годов. Могли через подставных лиц какого-нибудь техника купить, чтобы он какую-нибудь гайку недокрутил. Достаточно вспомнить, как нам Кирби грозил мешками для трупов. И кто там любит СМСки с кровавыми подарками к праздникам получать (Клинтон-Ливия-Каддафи).
    Естественно, никто никогда правды народу не скажет, потому что это тонкая политика.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    На БФМ было интервью с пилотом-истребителем, летавшим пассажиром с разных военных аэродромов, в т.ч. и с этого. Он сказал, что, в отличие от гражданских аэродромов, досмотр багажа на военных аэродромах осуществляется гораздо менее тщательно т.к. считается, что "летят свои". И если подложить бомбу, например, в инструменты или аппаратуру музыкантов, то её никогда и никто не обнаружит.

    Добавлю от себя, что подорвать бомбу можно, наверное, и по радио или через мобильный телефон.

  23. #60

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    И именно поэтому мне кажется, что в этой катастрофе везде торчат американские уши. .
    людей действительно жалко, но зачем же чушь нести и во всех бедах винить "американские уши"

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    дел.

  25. #62

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,082
    ....................................................................................................................................................

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,051
    Почитал комментарии на "Моделке" ... Ликование и восторг ...

  27. #64
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,169
    Уже не удивляет.
    Удивляет, что некоторые тамошние активисты и здесь себя "на равных" чувствуют.

    По поводу сроков службы.
    Разбившейся самолет был выпущен в 1983 году, общий налет составляет 6689 часов
    Последний капремонт (третий по счету) был пройден в декабре 2014 года на заводе-изготовителе «Авиакор», а в сентябре этого года прошло плановое регламентное обслуживание.
    http://www.vz.ru//incidents/2016/12/25/832412.html
    Последний раз редактировалось SAN; 26.12.2016 в 01:38.

  28. #65

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,209
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Сюда давайте постить техническую и оперативную информацию.

    http://m-kalashnikov.livejournal.com/2905226.html
    Пока напрашиваются два объяснения. Первое: на борту оказалась бомба, пронесенная туда среди музыкальных инструментов ансамбля имени Александрова. Тогда ее взрыв мог сперва страшно повредить самолет....
    Против этой версии говорит то, что одно из найденных тел погибших - в спасательном оранжевом жилете. То есть, человек успел вытащить его из-под сиденья, надеть и даже надуть. Если бы лайнер разрушился в воздухе, времени на это не было бы.
    Вторая версия: разрушение вала и турбины одного из трех двигателей НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова, коими оснащены Ту-154Б-2. В этом случае разлетающиеся лопатки могли изрубить остальные двигатели корабля, перебить тросы управления и уничтожить гидравлику. Такое разрушение турбины может произойти в результате усталости металла в моторе.

    По двигателю НК-8-2У http://uvauga-dvig.narod.ru/nk-8-2u.pdf
    ....Календарный срок службы - 7 лет....
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 26.12.2016 в 08:15.

  29. #66

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,161
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ничего странного в этой "вспышке" нет. Поймайте ракурс сопла в "фас"
    Все бы было так, если бы не одно но: вспышка была какая то "медленная", больше похожая на факел пламени из сопла истребителя при включении форсажа?
    Но какой на ТУ154- форсаж?
    Если бы "поймать в ракурс"- она не была бы такой короткой, ибо самолет не может повернуться "другим ракурсом" за те 1-1,5 сек, что длилась эта вспышка?
    А камера- висит на столбе неподвижно, у нее никаких других ракурсов- просто нет?
    Похоже либо на выброс пламени из сопла (помпаж двигателя? ) либо- на попавшую в двигатель (и сгоревшую) птицу? Но откуда она взялась в такое время суток? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...86%D0%B8%D1%8F (Ссылка почему то вставляется некорректно, после попадания на страницу Вики- жмите на "Помпаж"(авиация))

    ЗЫ: как пишут, "самописцы не были оборудованы радиомаяками"...
    Что делает (ИМХО) вероятность их обнаружения на данной глубине (50-70 м) близкой к "0"
    Следовательно, истинную причину трагедии- мы не узнаем никогда.
    Последний раз редактировалось blade; 26.12.2016 в 08:20.

  30. #67

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    не суди

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    одно из найденных тел погибших - в спасательном оранжевом жилете. То есть, человек успел вытащить его из-под сиденья, надеть и даже надуть. Если бы лайнер разрушился в воздухе, времени на это не было бы.
    тут есть некоторая странность: если у пассажира было достаточно времени чтобы понять, что самолёт падает, вытащить, надеть и даже надуть спас-жилет, то почему экипаж не успел за это время сообщить об аварии на землю?

    Что касается отсутствия радиомаяков на черных ящиках, то действительно - тогда их вряд ли найдут. Так как на дне глубокие отложения ила, есть склоны под 45 гр. и пр. Т.е. их не найдут по тем же причинам, по которым не смогли установить причину катастрофы Ил-18.

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,051
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Удивляет, что некоторые тамошние активисты и здесь себя "на равных" чувствуют.
    Правил Форума - не нарушают . Формально банить не за что . Толерантность ...

  33. #70

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Толерантность ...
    Один умный человек сказал: "Там, где начинается толерантность- кончается самоуважение."

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Все бы было так, если бы не одно но: вспышка была какая то "медленная", больше похожая на факел пламени из сопла истребителя при включении форсажа?
    Но какой на ТУ154- форсаж?
    Если бы "поймать в ракурс"- она не была бы такой короткой, ибо самолет не может повернуться "другим ракурсом" за те 1-1,5 сек, что длилась эта вспышка?
    А камера- висит на столбе неподвижно, у нее никаких других ракурсов- просто нет?
    Похоже либо на выброс пламени из сопла (помпаж двигателя? ) либо- на попавшую в двигатель (и сгоревшую) птицу? Но откуда она взялась в такое время суток? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...86%D0%B8%D1%8F (Ссылка почему то вставляется некорректно, после попадания на страницу Вики- жмите на "Помпаж"(авиация))

    ЗЫ: как пишут, "самописцы не были оборудованы радиомаяками"...
    Что делает (ИМХО) вероятность их обнаружения на данной глубине (50-70 м) близкой к "0"
    Следовательно, истинную причину трагедии- мы не узнаем никогда.
    Часто наблюдал (и наблюдаю) взлеты истребителей и не истребителей в ночное время. При форсаже факел выходит за пределы сопла и визуализируется (в торец), в виде яркого пятна с достаточно рассеяным ореолом (минимум в 4....5 диаметров сопла). Когда взлет происходит без дожигания, в этом же ракурсе видно только концентрическое пятнышко, точь-в-точь как на видео, т.е. световое пятно в ограниченном пространстве ТРД. С изменением ракурса такое пятно быстро исчезает. То, что оно было в единственном числе, наводит на мысль, что два других двиг-ля не работали. Прискорбно...

  35. #72

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,627
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Почитал комментарии на "Моделке" ... Ликование и восторг ...
    Я еще раз прошу ограничить себя в желании набросить говна на вентилятор, включите внутреннюю цензуру. С украми давно всем понятно, не стоить морать тему об них.

  36. #73

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    950
    Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
    Но авиационным чиновникам и производителям крайне выгодно бесконечно продлевать ресурсы самолетам и отдельным их агрегатам, они за это получают без преувеличения большие деньги. К сожалению, в нашей стране не существует подобных ограничений, но когда-то их сделают рано или поздно.
    И уже как следствие, более короткий цикл жизни приведет к росту экономики. В Китае даже автомобилям разрешено ездить до 12 лет, потом утилизация, нарушителей наказывают жестко.

  37. #74

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,424
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет
    Это будет не умный шаг.
    Введут такой запрет- и через некоторое время самолеты станут другими..., для которых появится желание делать запрет после 10, а то и 5 лет эксплуатации.
    Стандарты безопасности должны все больше поднимать планку. Не проходят стандарта- запрет эксплуатации. И не важно- это самолет трехлетний или тридцатилетний.
    Пы-сы: сейчас дошло.. К теме то это никакого отношения не имеет. Борт военный- им гражданские стандарты пофигу. Они людей на чем хотят возят.
    Сам летал в грузовых сидя на полу.

  38. #75

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Все бы было так, если бы не одно но: вспышка была какая то "медленная", больше похожая на факел пламени из сопла истребителя при включении форсажа?
    Над морем иногда перед мелким дождем вполне бывают вспышки.
    Сегодня проезжал на работу мимо, куча судов в море напротив Хосты. Работы идут похоже полным ходом.
    Людей жалко, всех, несмотря на звания и регалии.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    тут есть некоторая странность: если у пассажира было достаточно времени чтобы понять, что самолёт падает, вытащить, надеть и даже надуть спас-жилет, то почему экипаж не успел за это время сообщить об аварии на землю?
    Если это так, то действительно странно. Возможно не смогли сообщить на землю по причине неисправности радиостанции, но их там должно быть по идее две как минимум.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Т.е. их не найдут по тем же причинам, по которым не смогли установить причину катастрофы Ил-18.
    Если черные ящики остались в "теле самолета" то возможно и найдут, глубина 50-70 м. (если это действительно так) не та проблема. Вот если глубже и в сероводороде то только спас-робот поможет.

  39. #76

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,803
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
    Очередной бред. 80% АП происходит из-за человеческого фактора. И лишь 15 % по техприрчинам.

    В Ростове уронили полностью исправный Боинг, и не 20 летний( а нормальный), в пике под 45 градусов с высоты более 600 метров. И компания не Российская и ресурс ему не продлевали. А катастрофа банальная по ЧФ полностью. Любой запрет приведет к попытке его обойти, особенно у нас где культура безопасности и уважения правил эксплуатации еще низковата.

    Насчет спасжилета - не читайте советских газет перед обедом! Наши сми похлеще советских будут.

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Более того, новый самолет - не новый автомобиль. Допустим, что он сможет лететь на каких-то режимах, на которых "старый" падает, но у него будут другие режимы, на которых он так же упадет.
    Поэтому авиапром значительно консервативнее автомобилестроения, особенно китайского, и это правильно.

  41. #78

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,209
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    По поводу сроков службы.
    Дополнение.

    Самолет эксплуатировался с 12 мая 1983 года, его общий налет составляет 6689 часов.

    Ежегодно самолет совершал в среднем около 300 часов налета в год, в то время как пассажирские лайнеры в гражданской авиации эксплуатируются с интенсивностью 1000 и более часов в год. Назначенный ресурс самолета составлял 37 500 часов, или 16 тысяч посадок, при этом он мог быть продлен до 60 тысяч часов и 22 тысяч посадок.

    Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.
    "Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения", - сказал источник.http://www.interfax.ru/russia/543110
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 26.12.2016 в 12:55.

  42. #79

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Это очень похоже на катастрофу у нас в Мамонах, там тоже упал после взлета на 3 минуте, стартер разлетелся с пожаром 2 двигателя, но там успели сообщить диспетчеру.

  43. #80

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Надо запретить перевозки пассажиров самолетами старше 20 лет и 90 % катастроф попросту не будет.
    Но авиационным чиновникам и производителям крайне выгодно бесконечно продлевать ресурсы самолетам и отдельным их агрегатам, они за это получают без преувеличения большие деньги. К сожалению, в нашей стране не существует подобных ограничений, но когда-то их сделают рано или поздно.
    И уже как следствие, более короткий цикл жизни приведет к росту экономики. В Китае даже автомобилям разрешено ездить до 12 лет, потом утилизация, нарушителей наказывают жестко.
    В Израиле, автобусы старше 5 лет запрещены к перевозкам пассажиров. И про авиацию, из личных воспоминаний. Когда под Харьковом разбился Ан-10 с футболистами "Пахтакора" и популярным народным артистом, председатель комиссии - генерал из Москвы, вызвал гл. конструктора О.К.Антонова, чтобы показать "безобразие причины аварии" ОК потребовал док-цию на самолет, просмотрел и плюнул в лицо генерала. "Вместо того, чтобы отрывать от работы, cначала разберитесь с ресурсами эксплyатации". Самоле пережил допустимый налет, более чем на 500 летных часов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг Traxxas 1/16 E-Revo Summit Slash Новые!
    от Alexxander в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 22:22
  2. КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)
    от Alex-12 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 05:20
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 17:46
  4. Alt Hold для любого полетного контроллера на Баро
    от Alexande в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 09:05
  5. Продам коптерное со скидкой 25% от цены нового.
    от Densing в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения