Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 848

Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Мужики разгильдяйство в авиации было есть и будет.Летом 2015 такое чудо в видеТУ-134 пролетело у меня над головой на высоте ...

  1. #801

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    беслан
    Возраст
    55
    Сообщений
    95
    Мужики разгильдяйство в авиации было есть и будет.Летом 2015 такое чудо в видеТУ-134 пролетело у меня над головой на высоте метров 150-200
    Причём он пролетел на этой высоте через наш городок аэропорт Владикавказ от моего дома километрах в пяти.
    Может и этот борт.

  2.  
  3. #802
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sandro61 Посмотреть сообщение
    Мужики разгильдяйство в авиации было есть и будет.Летом 2015 такое чудо в видеТУ-134 пролетело у меня над головой на высоте метров 150-200
    Причём он пролетел на этой высоте через наш городок аэропорт Владикавказ от моего дома километрах в пяти.
    Может и этот борт.
    Идея верная, но более точное и всенародное определение гласит: "Там где начинается авиация, там кончается порядок." А жаль...

  4. #803

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    941
    Очередной вброс в прессе от МО. Самолет взлетел без ошибок экипажа и отказов. Но потом КВС якобы "сам" посадил его на воду. Причина действий командира не известна, и нам предоставляется самим догадаться почему. Именно такая версия великолепно подходит для МО, т.е. техника в порядке, взрывов, терактов, перегрузов якобы не было, замечательный выход из положения, долго думали и таки неубиваемый выход из положения придумали, гиганты мысли...

  5. #804

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,736
    Записей в дневнике
    6
    остаётся маленький вопрос, если всё работало, командир обкурился и решил сесть на воду без причины?
    простите за вопрос, это сарказм...
    Светлая память погибшим...

  6.  
  7. #805
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Очередной вброс в прессе от МО. Самолет взлетел без ошибок экипажа и отказов. Но потом КВС якобы "сам" посадил его на воду.
    Угу, а предварительно всех выгнал из кабины и закрывшись там, симитировал разговор экипажа.
    Ну не бред ли???

  8. #806

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Конечно про замыслы ЦРУ было бы интересней, а так банальное раздолбайство и самоуверенность.

  9. #807
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    17
    Очередная "вермишель" на уши:

    " Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика."
    http://kommersant.ru/doc/3241365

  10.  
  11. #808
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,676
    Записей в дневнике
    28
    да да... коммерсант и Ъ являются официальными источниками информации МО, ну прямо рупоры правды во тьме эфира...
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Очередной вброс в прессе от МО
    Господин Лёлик, Вам известна разница между "официальным заявлением" и заявлением "как стало известно от источника"?
    или у вас недержание из спортивного интереса, просто людей очернить?

  12. #809

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    941
    Э-э, за господина мерси, но я никого не обвиняю, эксперты МО пишут, что пилот посадил ВС на воду.
    К сожалению, официального заявления можно ждать не один год. Я лишь сказал, что не очень верится в ошибку пилота, потерю у него пространственной ориентации из-за отражения звезд на воде они сами от себя добавили, поскольку не за что больше уцепиться...

  13. #810
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,676
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    эксперты МО пишут
    это пишет коммерсант со ссылкой на Ъ... разницу чувствуете?

  14. #811
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    В любом случае, кому-то выгодно байки раскладывать, а официальное заключение оставить в сейфе, если оно склеилось, а если не склеилось - опять жеж байки спасут.

  15. #812

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    "Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота"- это из другого издания.
    Байки выгодно только журналюгам для повышения рейтинга в погоне за сенсациями и своими журналистскими расследованиями.
    Воякам смысл от баек? они могут общественности просто ни чего не говорить.

  16. #813
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    "Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота"- это из другого издания.
    Байки выгодно только журналюгам для повышения рейтинга в погоне за сенсациями и своими журналистскими расследованиями.
    Воякам смысл от баек? они могут общественности просто ни чего не говорить.
    А героев друг-дружке не нацепят, за сохранение гостайны?

  17. #814

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В любом случае, кому-то выгодно байки раскладывать, а официальное заключение оставить в сейфе, если оно склеилось, а если не склеилось - опять жеж байки спасут.
    После очередного вброса дезы стало совершенно понятно - власть скрывает истинную причину катастрофы. Почему - пока не ясно...

  18. #815

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,283
    "Курск"?

  19. #816
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    После очередного вброса дезы стало совершенно понятно - власть скрывает истинную причину катастрофы. Почему - пока не ясно...
    Если бы виновные или неполадки были на борту, давно огласили бы. Скорее фсего повлиял "внешний фактор" внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки. А что там было, подарок диктатору или лекарства, дело десятое.

  20. #817

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,239
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Например, перегруз с нарушением центровки.
    Ну то есть взлетел, набрал высоту, спрятал ножки - не учитывается. Перегруз и центровка - они внезапно появились, их марсиане в багажник самолёта телепортировали.

  21. #818

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,796
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Скорее фсего повлиял "внешний фактор" внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки.
    Иосиф. Странное рассуждение. Нет "внешних факторов". Есть пилот который к ним должным образом подготовлен или нет.

  22. #819
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,100
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если бы виновные или неполадки были на борту, давно огласили бы. Скорее фсего повлиял "внешний фактор" внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки. А что там было, подарок диктатору или лекарства, дело десятое.
    Иосиф... ну блин...
    Тему я создал не для политики же!
    Да и очень хорошо описано было про методики взлёта с недо/пере-центровками/перегрузами.
    Хватит уже быть жертвой инфовойны. Абстрагируйтесь же. Вы ж хороший технарь... Ну как в полёте может центровка измениться? Все побежали в хвост? )) На взлёте когда должны сидеть на местах? Всем оркестром прям, чтоли?! :/ Как Алексеев говорил: "Не верю!"

  23. #820
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Иосиф. Странное рассуждение. Нет "внешних факторов". Есть пилот который к ним должным образом подготовлен или нет.
    Почему и взято в кавычки. Под вншним фактором имел ввиду - заставили, а при халатном отношении к фиксации или распределения по отсекам, а может и специфическом характере груза, например пакетированые стержни или мелкие метизы, на взлете могли сместиться от угла набора или инерции и создать ситуацию "мотоциклиста на заднем колесе", если деградация ГО работала в штатном режиме. Много если, т.к. пока нет квалифицированного и обстоятельного заключения. У нас на заводе был случай. Их Белой Калитвы вывозили тонкие профили для стрингеров и не закрепили должным образом. Самолет прибыл на завод и соверщил посадку, как говорили сопровождающие, только благодаря мастерству пилота Михаила Владимировича Петлякова. Всем мягких посадок!
    P.S. При чем политика, если стечение обстоятельств, в любом случае.

  24. #821

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,348
    Столько похожих случаев на взлете:

    Ил-18:
    В 19:21 Ил-18 вылетел из аэропорта Адлер по магнитному курсу 240°, а в 19:22 экипаж доложил диспетчеру о выполнении взлёта. В ответ диспетчер передал условия выхода из зоны аэропорта — правым разворотом с набором высоты до 3000 метров на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего на связь больше не выходил. На высоте 150—250 метров пилоты начали выполнять правый разворот, когда самолёт неожиданно перешёл в крутой левый поворот с резким снижением, а затем врезался в воду и полностью разрушился[2].

    В 10:04:32 самолёт находился на высоте 200 метров, когда были убраны шасси и закрылки, установлен номинальный режим работы двигателей, а экипаж начал выполнять правый разворот в сторону Опалихи. Об этом экипаж доложил диспетчеру, на что получил команду на подъём до высоты 1500 метров. Однако подтверждения приёма команды не прозвучало. Диспетчер предпринял несколько попыток связаться с рейсом 2003, но они оказались безуспешны[2].

    Ту-124:
    В начале выполнения правого разворота на высоте около 250 метров при скорости 340 км/ч пилоты увидели, что согласно показаниям авиагоризонтов правый крен самолёта начал возрастать. Тогда пилоты начали наклоном штурвалов влево уменьшать его. Ту-124 в этот момент летел в облаках, поэтому пилоты могли руководствоваться лишь показаниями авиагоризонтов, согласно которым правый крен продолжал расти, несмотря на попытки его уменьшить. Через некоторое время сработала сигнализация предельного крена, поэтому пилоты ещё больше стали отклонять штурвалы влево. Неожиданно лайнер вышел из облаков и экипаж тут осознал, что на самом деле самолёт несётся к земле с глубоким левым креном. Пилоты попытались вывести самолёт из пике, но малая высота и высокая вертикальная скорости не дали им успеть это сделать[2].

    Ту-104:
    В 18:53 Ту-104 на скорости 290 км/ч взлетел с ВПП аэропорта Шереметьево по магнитному курсу 248°. Пилотировал его сидящий в левом кресле второй пилот, а командир самолёта находился в правом кресле. Экипаж убрал закрылки и шасси, после чего связался с диспетчером и доложил о взлёте. В ответ диспетчер дал условия выхода из воздушной зоны аэропорта. Экипаж подтвердил получение информации и уменьшил режим двигателей. Выполняя схему выхода, экипаж через 34 секунды с момента взлёта ввёл самолёт в правый крен и начал выполнять на высоте 300—350 метров правый разворот на курс 265°. Но после того, как самолёт вышел на заданный курс, он продолжил разворачиваться, а крен только продолжал увеличиваться. Одновременно с этим начала снижаться высота и расти приборная скорость. На 53-й секунде с момента взлёта крен достиг 60—70°, скорость уже достигла 430 км/ч и продолжала расти до 580 км/ч. Поняв что самолёт падает, экипаж потянул штурвалы на себя и переложил элероны на левый крен, после чего с перегрузкой 2,7g вывел самолёт из падения[2].

  25. #822

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,156
    На РамблЁре опять что то мутят, ничего не понятно......

  26. #823

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,001

  27. #824
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,676
    Записей в дневнике
    28
    - Ой, чо деется! Вчерась траншею рыли,
    Так откопали две коньячные струи.
    - Говорят, шпионы воду отравили, самогоном.
    Ну, а хлеб, теперь из рыбьей чешуи.

  28. #825

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,158
    Здесь еще лучше:
    https://www.bfm.ru/news/349736?utm_source=smi2

  29. #826

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,239
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Здесь еще лучше:
    Я вот иногда думаю...Вбить на кол за такую писанину - это достаточно гуманное наказание? Или всё же сварить в масле будет лучше?

  30. #827

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,283
    побрить голову , раскалить масло на сковородке , сделать из теста валик-баранку на побритой голове и налить кипящее масло , для лечения подобных фантазий писцак

  31. #828

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,215
    Ну вообще то на Руси врунам в глотку свинец расплавленный вливали...

  32. #829

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,239
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Ну вообще то на Руси
    Я понял. На кол - это гуманно.

  33. #830

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ну как в полёте может центровка измениться? Все побежали в хвост?
    Вы будете смеяться, но на разбившемся в 1979ом Ту-104 Минобороны так и получилось - рулоны бумаги, лежавшие в проходе, на разбеге покатились в хвостовую часть салона.

  34. #831

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,427
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вбить на кол за такую писанину - это достаточно гуманное наказание? Или всё же сварить в масле будет лучше?
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    побрить голову , раскалить масло на сковородке , сделать из теста валик-баранку на побритой голове и налить кипящее масло
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    врунам в глотку свинец расплавленный вливали...
    УжОс! Чёт нарушениями психики попахивает...
    Ну а что до статейки, то конечно маловероятно. Но ...разве можно что-то на 100% утверждать или опровергать? Ведь бывали случаи, когда юные дарования роняли аэробусы.

  35. #832
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,479
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    УжОс! Чёт нарушениями психики попахивает...
    Всего-то констатация фактов и не более...

  36. #833

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,065
    Про запись
    https://rutube.ru/video/9233885140d1...0&pl_type=user
    Юлия Владимировна Карпова подтвердила (она в этом уверена), что слова " командир падаем" произнес ее брат капитан Мамонов Андрей Владимирович , штурман (на фото).

    Про закрылки ничего не услышал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: npfrbzaMhQM.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	48.0 Кб
ID:	1309919  
    Последний раз редактировалось VladGor; 22.03.2017 в 14:11.

  37. #834

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,866
    "...Здесь еще лучше:
    https://www.bfm.ru/news/349736?utm_source=smi2 ..."


    Вот это уже ближе к теме. По первой информации, которая пошла сразу пошла после катастрофы, в составе экипажа было три пилота (летчика) и, кажется, третий имел квалификацию "инструктор"...

  38. #835

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,283
    пресса уже озвучивает новую версию , перегрузка без ведома экипажа , с 98 тонн до 110 , епёноть чет не понимаю , ну ежели в салоне авто узамен 2 село 4 человека - то водитель полный идиодть и не определит по поведению машины ??? очередная хрень для популизма гавнолюг

  39. #836

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,156
    "...Проблема в том, что в Чкаловском самолет заправили 24 тоннами топлива, а в Адлере самолет дозаправили под завязку, то есть в баках было уже 35,6 т топлива. В результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т. ..."
    Если карасину залили по самое немогу, на приборе это видно???
    Даже в Жигулях есть прибор....

  40. #837

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,239
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Даже в Жигулях есть прибор....
    Близкий к расследованию источник сообщил? КВС - клинический идиот?

  41. #838

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,156
    Типа глашатай правды, на всю страну крикнули, обвинили пилотов, типа не умеют рулить, закрылки убирать...
    Сейчас начнут......

  42. #839

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    583

  43. #840

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Вы будете смеяться, но на разбившемся в 1979ом Ту-104 Минобороны
    Ничего смешного. В 1979 была катастрофа ТУ 104 во Внуково. Рейс Аэрофлота Москва - Одесса. Я пассажиров в этот рейс отправлял.
    http://airdisaster.ru/database.php?id=61
    Ту 104 Минобороны разбился в 1981.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Тюнинг Traxxas 1/16 E-Revo Summit Slash Новые!
    от Alexxander в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 11:48
  2. КРАЗ 6322 1:12 (3D Printed)
    от Alex-12 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 08:10
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 17:46
  4. Alt Hold для любого полетного контроллера на Баро
    от Alexande в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 09:05
  5. Продам коптерное со скидкой 25% от цены нового.
    от Densing в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2016, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения