Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Ирбиус

На борту находилось 8 членов экипажа и 84 пассажира.
Одна из лучших и красивейших машин. Очень надёжный. И пропал с экранов радаров над Чёрным морем.

blade
Ирбиус:

Очень надёжный

Сразу оговорюсь, что бы не вызвать возмущенного хора патриотов: людей погибших- очень жалко… Прими Господи их души.
Что касаемо первых данных с места трагедии- возникает стойкий когнитивный диссонанс: нас опять за идиотов держат?
“Самолет пропал с радаров через 20 мин после взлета…” www.ntv.ru/novosti/1736481/
Взлетная скорость ТУ154- около 550 км час www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=взлетная+с…
То есть, за 20 минут- он должен был улететь где то на 150-200 км? Причем, в Адлере взлет- происходит только в сторону моря (Ирана/Турции, то есть). Никаких гор- преград для наблюдения за бортом- там нет.
Читаем дальше: "на расстоянии 1,5 км от берега…найдена стойка шасси.? russian.rt.com/…/344729-samolet-minoborony-propal-…
Он шасси выронил, а потом- еще 150 км летел?
Дальше: “на расстоянии 5,5 км от берега- найдено маслянное пятно и чемоданы пассажиров”? www.interfax.ru/russia/542980
Кто нибудь (из понимающих в авиации, а не крикунов)- может вот это все объяснить “неисправностью техники или- ошибкой пилотов”?

FRUKT

Рано ещё что-то объяснять. И принимать за истину первую волну информации, которую все подряд будут кидать в эфир чтобы показать свою “супер крутую информированность из надёжных источников” тоже не надо. Когда будут расшифрованы данные самописцев, тогда и будет понятно, что случилось с бортом.
Соболезнования родным и близким погибших…

Covax

Ужас, диверсия какая-то, таких людей угробить…
Светлая память…

Lazy
blade:

может вот это все объяснить

Может. Пока не найдут и не расшифруют ящики - все ваши вопли как мазюканье калом по стеклу.

Elmo

Беда.
Прими Всевышний души погибших и прости прегрешения…
Соболезнования родным…

Covax

Пропал с радаров и ни каких мейдей сообщений в эфир… Навивают неприятные мысли…

Lazy
Covax:

Пропал с радаров и ни каких мейдей сообщений в эфир…

Когда у вас на борту начинают происходить непонятные вещи то сообщения на землю последнее, о чём думает экипаж…

Wit
blade:

нас опять за идиотов держат?

ну… вся цепочка журналист-редактор-машинист клавиатуры, а скорее машинистка, быстро, срочно итд… опечатались, первая информация не всегда верная и пр пр пр…

Covax

Тоесть в фильме “Чудо на гудзоне” все неправда и ни кто не говорит деспетчеру, что отказали все двигатели?
Или просто некому говорить, если взрыв в кабине?..

Lazy
Covax:

ни кто не говорит деспетчеру

Вы ситуацию произошедшего учитываете? Вы тип самолёта в расчёт берёте? На Ту-154 всем бортовым хозяйством заведует бортинженер. И если там что то по технической части случилось, то на первом месте будет обмен КВС-бортинженер. И уж точно не на высоте пару сотен метров КВС станет в деталях расписывать диспетчеру происходящее.

Covax

Ничего учитывать не хочу, люди погибли, огромное горе…

Wit
Covax:

все неправда и ни кто не говорит деспетчеру

диспу докладывают если есть на это время! если на борту что-то случилось, то в первую очередь пытаются устранить проблему и только если есть время докладывают диспу…

кошка

Член экипажа ТУ-154, погибшего в авиакатастрофе над Черным морем, подполковник ВВС РФ Александр Петухов ранее был награжден за спасение «танцующего лайнера». Так прозвали неисправный самолет, который летчикам удалось посадить в 2011 году на аэродроме «Чкаловский».

Covax

Ого, не зря утром полез в голову этот случай, ведь ту154 в правильных руках чрезвычайно живучий!!

ДедЮз

Кроме сочувствия и сострадания, что сказать. Земля пухом!

кошка

Про Доктора Лизу проскочила вот ТАКАЯ информация. Очень хочется верить, но новости из ящика говорят о другом.

slobodan

Катастрофы случаются не смотря на надежность лайнера и опыт экипажа, взлет самолета достаточно напряженный режим, чем выше режим работы силовых установок, чем смелее КВС увеличил тангаж в наборе, тем сильнее
разбалансировка в случае отказа любой из систем управления…Из реальных причин есть только три на мой взгляд: теракт, отказ управления (гидросистемы, механизации крыла), и вода попала в топливо…При этом происходит мгновенная отсечка трех двигателей, и в данном положении мгновенная потеря скорости и кувырок через крыло, разумеется экипаж ничего не успел сказать…
Очень жаль…

Lazy

Есть у меня предложение, дорогие коллеги.
Перестать умничать и демонстрировать днище глубокие познания в теме. А просто дождаться хотя бы предварительной расшифровки самописцев.
Если кому совсем невтерпёж - форумавиа ру. Там вы найдёте достойную аудиторию и партнёров в беседе.

Wit
slobodan:

и вода попала в топливо

так вроде там все три движка из расходника питаются, а он выше основного бака, да и конденсат сливают до и после заправки, откуда воде в расходнике появиться?

DmitryK

Борт военный, МАК не пустят. Расшифровок ждать не надо.

Lazy
DmitryK:

Расшифровок ждать не надо.

Надо продолжать искать дно?