Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Вот такую бы технологию производителям RC-вертолетов!

Тема раздела Курилка в категории Закуток; https://nplus1.ru/blog/2016/12/27/wi...campaign=autum Понятно, что при краше такие детали становятся полностью неремонтопригодными, но снижение веса на 60 % так же снизят последствия ...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,017

    Вот такую бы технологию производителям RC-вертолетов!

    https://nplus1.ru/blog/2016/12/27/wi...campaign=autum

    Понятно, что при краше такие детали становятся полностью неремонтопригодными, но снижение веса на 60 % так же снизят последствия краша.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,295
    Операция простая, но деталь в результате приобрела совершенно фантастический вид, а заодно стала выгодной в производстве.(С)

    Относительно выгодности в производстве есть сомнения.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Относительно выгодности в производстве есть сомне...
    Сейчас SLS дороже, чем фрезернуть, но стоимость этого процесса стремительно снижается. Нечему там стоить много: порошок металлический да лазер. Конструкция SLS принтера в целом проще и дешевле, чем фрезера со сравнимым рабочим полем.

    При этом, что самое "смешное" - механические характеристики деталей, полученых SLS-печатью, превосходные - и в самолёт, и в ракету можно ставить. И уже ставят...

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,796
    по подсчетам инженеров, через 2-5 лет аддитивное производство окончательной оптимизированной версии детали станет дешевле, чем традиционное.
    А может и не станет..

    И вообще "при сохранении заявленных характеристик по максимальной нагрузке в 109 килоньютонов на каждый кабель. " - это примерно по 11 тонн на каждое отверстие.
    Как-то не смотрится деталька на такие нагрузки; или опять ошибки в цифрах..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    стоимость этого процесса стремительно снижается
    Это очень задорный оптимизм. И по поводу механических характеристик тоже.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Понятно, что при краше такие детали становятся полностью неремонтопригодными, но снижение веса на 60 % так же снизят последствия краша.
    Фраза в конце "В третьих, это красиво."

    Напомнила известный анекдот, в котором звучала фраза "сынок, во-первых это красиво!".

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    "при сохранении заявленных характеристик по максимальной нагрузке в 109 килоньютонов на каждый кабель. " -
    Кабели поди "свинцовые" собираются крепить.

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,553
    Когда Спектрум в начале 2000-х сделал свою первую систему на 2.4 Ггц все тоже кричали подобным образом. А теперь уже калачом на 35-40 не заманишь. Да и антенна короткая тоже прелесть, не надо ее вытягивать.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    изделие напоминает какие-то инопланетные конструкции из фантастических фильмов. Задолбаешься в нём дырки искать куда кабели вставлять. Мне простецкий первый вариант с обычными ушками как-то ближе и роднее ))

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Когда Спектрум в начале 2000-х сделал свою первую систему на 2.4 Ггц все тоже кричали подобным образом. А теперь уже калачом на 35-40 не заманишь. Да и антенна короткая тоже прелесть, не надо ее вытягивать.
    Ушли прежде всего от гимора с заменой кварцев, если бы кто-то предложил в том же диапазоне (35-40) систему с "общим использованием спектра", успех мог быть еще большим. Насчет короткой антенны, таковые делали и для 35-40, конечно не 5-8 см., но все же. Вот момент связанный с шириной спектра и промышленными помехами, вот это да, хотя к слову сказать сейчас и на 2.4 Ghz, такая "каша" что мама не горюй.

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,553
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    если бы кто-то предложил
    Так и не предложили потому как наверно это невозможно для такого диапазона.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Так и не предложили потому как наверно это невозможно для такого диапазона.
    Да ну, причем здесь диапазон. Просто полоса не очень широкая, хотя у нас и не такие уж требования по скорости передачи. Думаю вопрос был больше связан с совместимостью с уже эксплуатируемыми системами.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,847
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Относительно выгодности в производстве есть сомнения
    Да и насчет "новизны" : порошковые технологии- уже лет 50, как известны и применяются?
    К тому же, прочность материала, состоящего из кучи элементарных шариков, скрепленных точечно с соседними- очень сомнительна?

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    И по поводу механических характеристик тоже.
    Это фактика. В объеме напечатаной детали отсутствуют механические напряжения и дефекты, что (как внезапно оказалось) превосходит негативные эффекты от пористости. Плюс возможность прямо в процессе спекания создавать "невозможные" сплавы.

    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Это очень задорный оптимизм.
    Конечно, делать прогнозы - дело неблагодарное.
    Однако - динамика роста числа станков для SLS печати просто ошеломляющая, китайцы их (эти станки) делать едва успевают. С осторожностью можно сказать, что революция с переходом от производства стружки к производству деталей - всё таки происходит.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Ушли прежде всего от гимора с заменой кварцев, если бы к...
    Не знаю кто как, а я прежде всего от помех ушёл. На МГц каждый полёт - хоть раз да дёрнет модель! Редко когда до земли, но кирпичи из штанины сыпались исправно... И очень мягко говоря меня эта ерунда задолбала...

  17. #14

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И вообще "при сохранении заявленных характеристик по максимальной нагрузке в 109 килоньютонов на каждый кабель. " - это примерно по 11 тонн на каждое отверстие.
    Как-то не смотрится деталька на такие нагрузки; или опять ошибки в цифрах..
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    изделие напоминает какие-то инопланетные конструкции из фантастических фильмов.
    Это типичное "творчество" нынешних "пирожковых".

    Вы не представляете, насколько это всех (авиамоделистов в частности) касается.
    «Представьте себе скелет шестикрылой птицы, – пояснил Пирожков. – На 3D-принтере мы выращиваем мышцы вокруг скелета, запитываем их глюкозой, добавляем «мозг» и получаем кибернетический беспилотник, который может летать в течение месяца. Это вполне реально. На научно-технической выставке в Лондоне был показан полностью выращенный на 3D-принтере летающий робот длинной чуть более 40 см в виде стрекозы. Все его детали были выращены на 3D-принтере. Вот это инновация! Сейчас перед нами стоит задача по созданию многотопливного самолета с вертикальным взлетом стоимостью не более 120 тыс. долларов. Одновременно прорабатываем систему автоматической навигации, подобной той, что наблюдается в природе. Ни один из 500 тыс. дроздов, которые сбиваются в стаи перед перелетом через Средиземное море, не сталкивается с другими в полете".

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,796
    Представьте себе скелет шестикрылой птицы
    Не получается
    Может наш шестикрыл сможет?

    Пиарится этот "дизайнер", а кто-то про его "мировое имя" слышал?
    И да, "СуэтСКий канал" - это сильно!
    Последствие жизни во Франции?

    Соответственно нет доверия к его инженерным заявлениям. пусть уж внешний вид шляпок и авто рисует...

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Про птицу не знаю, но попадалось видео, как женскую причинную штуку для имплантации в живого человека на принтере печатали из клеточного материала

  20. #17

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про птицу не знаю,
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    штуку
    он может.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,295
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Сейчас SLS дороже, чем фрезернуть, но стоимость этого процесса стремительно снижается. Нечему там стоить много: порошок металлический да лазер.
    В курсе, почем Ме порошок для печати деталей, которые действительно идут в производство? А сам принтер для серьезных деталей?

    В общем, прорабатывали... Поэксперементировали с печатью литьевых форм, как промежуточный вариант..и там ни зер гуд..

    Короче, решили купить ЧПУ фрезерный обрабатывающий центр...

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204

  23. #20

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Короче, решили купить ЧПУ фрезерный обрабатывающий центр...
    И это будет правильным по крайней мере еще лет 20. Если только не будет революционного удешевления процесса. А пока все 3D принтеры, которые внедряются в школы и образование вообще - это тот самый фуфловый китай. Промышленная печать - да, хорошо, но ОООчень дорого. Сталкивался неоднократно.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    В курсе, почем Ме порошок для печати деталей, которые действи
    Дороже не станет, а дешевле - запросто.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    А сам принтер для серьезных деталей?
    Опять-же, взгляд в будущее, а не сколько ломят сейчас. А стоить там нечему, кроме лазера. Но лазеры, гады, упорно дешевеют. Скажем, десять лет назад и подумать нельзя было, чтобы домой себе лазерный станок замутить, а сейчас - сколько влезет! Хоть гравер, хоть резак. И, в обозримом будущем, хоть принтер

  25. #22

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    3
    !
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Однако
    А х...ли толку?!!

  27. #24

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204
    Потому ни на какой "толк" и не расчитывайте - он "бюджетом не предусмотрен". См выше. "Давай не будем иллюзий строить: автомобили в России производиться не будут. "
    И это не самое страшное "чего не будет" - вот наброски:
    Автомобили - это, конечно, круто. Но мы никогда не были в этом сильны. У нас строились большие заводы, но, в основном, они были или заимствованными у наших немецких партнеров по контрибуции (вспомним Москвич), или это купленные у наших американских коллег технологии (ГАЗ), или Волжский автозавод, технологии для которого были куплены у итальянцев, и так далее. Здесь мы всегда использовали те технологии, которые уже созданы. Единственный достойный истинно русский автомобиль - это Лада Нива. Остальное было за уши притянуто, украдено, сфотографировано... Соответственно, когда автомобильная промышленность - это хорошо, но не очень, мы пошли в разные такие дела. Кроме того, что мы строим центр прототипирования и наполняем его уникальным оборудованием, у нас есть контракты с РКК Энергия. В прошлом году мы сдали штатный интерьер космического корабля нового поколения. Пилотируемый транспортный корабль нового поколения. У нас был олимпийский факел, достаточно статусный проект, которым мы гордимся. Также мы занимаемся сейчас разработкой стрелкового вооружения, занимаемся созданием облика солдата будущего. Занимаемся работой со Строгановкой, очень плотно с ними работаем, там проекты такие как, например, военно-транспортный самолет 90-тонный совместно с компанией Волга-Днепр, патрульный ледокол для Арктики, гравитационные подводные лодки (500 км/ч под водой), также малая механизация самодостаточного домохозяйства - это экодом, который живет на своей энергии, без коммуникаций, без инфраструктуры. То есть идет создание тех проектов, которые реально нужны стране.
    Посему - получите:



    По ТС - стальная шайба с шестью дырками по радиусу и одной в центре - на любую стойку.
    Последний раз редактировалось vbrf; 29.12.2016 в 17:40.

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    3
    А у нас бюджет вообще не предусмотрен для какого-то дела. Только под распил.

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,295
    В перспективе, конечно, многие проблемы будут решены.

    Но, сейчас, даже печать из пластика не решает поставленных задач. Нужно было нам, к примеру, напечатать узел опоры. Так маялись, маялись, в конце-концов купили пластик ZEDEX и выточили на токарном, что надо было.

  30. #27
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,796
    Дизайнерской командой под руководством Владимира Пирожкова и Андрея Водяника разработан дизайн факелов Эстафет Олимпийского и Параолимпийского огня XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи[3]
    Вот поэтому оно и не горело, что такие "дизайнеры" разрабатывали


    Не, ну когда разработчик и "президент" одно лицо, о какой качественной\серьёзной работе может идти речь?
    Концепт-модели - это изделие для павильона "Юный техник" на ВДНХ.
    Там таких проектов космостанций много было, помню
    Последний раз редактировалось SAN; 29.12.2016 в 17:50.

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Но, сейчас, даже печать из пластика не решает поставленных задач. Нужно было нам, к примеру, напечатать узел опо...
    Звучит очень пространно.

    Да, печать пластиком по прочностным х-кам несколько уступает литью, но для решения практических задач - совершенно пригодно. Вопрос проектирования деталей с учётом технологии. Даже крыльчатки для мелких и средних импеллеров на раз-два печатаются! И винты для коптеров... И не только к моделям. Имею больше года опыта с пластиком (проектирование и печать, почти каждый день) так что вот конкретно тут уже не про будущее и не теоретически

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,295
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Звучит очень пространно.
    Чего пространного-то?

    Сами же написали

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    печать пластиком по прочностным х-кам несколько уступает литью,
    Вы печаете в данный момент игрушки

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Даже крыльчатки для мелких и средних импеллеров на раз-два печатаются! И винты для коптеров... И не только к моделям.
    При этом Вы полагаете, что я не в курсе, что на данный момент можно напечатать на принтере. Ликбез?
    Могу вас отправить по Вашему месту проживания

    ...Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) совместно с инженерами томской компании "ИнТех-М" собрали опытно-промышленный образец первого в России 3D-принтера для печати монолитной керамики..

    Ранее сообщалось, что в ТГУ разработали не имеющий аналогов 3D-принтер, который позволяет печатать из керамики, конкурирующей по своим свойствам с высоколегированными сталями, цветными металлами и твердыми сплавами. Преимущество керамических материалов – в их высокой прочности, твердости и так далее. Традиционно их изготавливают методом литья под давлением, что не позволяет делать детали сложной формы...
    https://www.riatomsk.ru/article/2016...dlya-keramiki/
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 29.12.2016 в 19:24.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Чего пространного-то?
    Сами же на...
    Я то написал, а вот у вас конкретики нехватает - в чем именно печать не подошла. И я справедливо заподозрил, что проблема не в технологии.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Вы печаете в данный момент игрушки
    К игрушкам от силы 1% из того, что печатал. Все остальное - в быт: переходники, соединители, ножки по мебель, шарниры для дверец шкафов, плафоны для ламп. И множество промежуточных экспериментов - напечатать и сломать, анализируя способность деталей выдерживать определенные нагрузки.

    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    не имеющий аналогов 3D-принтер, который позволяет печатать из керамики, конку...
    Пасту глиняную выдавливают, потом в печке запекают. Не имеет аналогов, не имеет спроса и рынка сбыта Керамикой, блин...

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,394
    Фигня полная, 1-я и 3-я детали не взаимозаменяемые; посмотрите на оси отверстий, к которым крепятся "тросы".

  35. #32

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от no_name Посмотреть сообщение
    Фигня полная, 1-я и 3-я детали не взаимозаменяемые; посмотрите на оси отверстий, к которым крепятся "тросы".
    Именно, принцип крепления разный - "за ухо" и "в отверстие гайкой в натяг" - как и то, что эти "сопли" не выдержат 11т на точку (видели "ушки" танковых тросов? ИСУ152=20т "на крюке" - их два), предел текучести сталь20 25кгс/мм2 (не "порошковый пластилин"!!! Т.е. 11т - это минимум 4,4 см2 сечения детали на разрыв (без запаса прочности, без изгибающих усилий). Про "удобство" монтажа в 3-м варианте - вообще молчу. Но чтоб поставить этого "ежика" на хрустальном пеньке на офисный стол - годится - сказано ведь - "Топологическая оптимизация как форма искусства". - "оне так видят".

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Это очень задорный оптимизм. И по поводу механических характеристик тоже.
    С Наступающим! Михаил, "боюсь" что все будет в порядке. Недавно смотрел новейшее исследование о равнопрочных валах и оболочках, одого из бывших карифеев советского военпрома, ныне профессора в Хюстоне. С картинками. Там, что-то, от чего великий Гауди пришел бы в восторг, т.е. присутствуют невообразимые наросты и занижения, в конечном итоге работающие в идентичных условиях при напряжениях. Бум жить, будем посмотреть!

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,295
    Цитата Сообщение от Guber Посмотреть сообщение
    Промышленная печать - да, хорошо, но ОООчень дорого.
    Дороговизна оправдана скажем вот в таком случае http://gereports.ru/post/11709036091...na-3d-printere

    ...Однако, работа с алюминидом титана представляет некоторые трудности. При изготовлении деталей из этого материала обычно используется технология литья по выплавляемым моделям, а также технология центробежного литья. Алюминид титана имеет высокий коэффициент сужения и при охлаждении может становиться хрупким, образовывая трещины. Электронно-лучевая плавка полностью решает эти проблемы....
    ...Для создания лопаток используется титановый порошок — его расплавляют пучком электронов, ускоренных электронной пушкой, мощность которой в несколько раз превышает показатели лазеров, также используемых для печати металлических деталей...

    Или тут..https://nplus1.ru/news/2016/10/25/print

    Американская компания General Electric разработала новый турбовинтовой двигатель ATP, при производстве которого широко используются технологии трехмерной печати. Как пишет GE Reports, благодаря 3D-печати разработчикам удалось 845 разрозненных деталей объединить в 11, сделав силовую установку экономичнее и мощнее по сравнению с обычными турбовинтовыми двигателями.

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,847
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    его расплавляют пучком электронов, ускоренных электронной пушкой,
    Вы забыли упомянуть, что все это- происходит в глубоком вакууме и делает процесс- еще более дорогим

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,167
    Показанная деталь работает в статике и здесь весьма не сложно рассчитать какие нагрузки и как будут распределяться, при аварии-же верта, только Богу ведомо под какими углами и какой силы будут воздействия, ну а стоить будет деталька прилично. Даже если верт будет в 2 раза легче, то вам всё равно, согнётся например вал на 20 градусов или всего на 5. Летать он правда будет намного шустрее.

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,295
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    т.е. присутствуют невообразимые наросты и занижения, в конечном итоге работающие в идентичных условиях при напряжениях.
    Согласитесь со мной или нет, но наросты и занижения не всегда вписываются в конструкцию детали. Например, вал должен быть гладким на всем его протяжении. Меняют модуль упругости материала, например, по той его длине при постоянном пределе прочности.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Мне не даёт покоя мысль, что если Чужие руководствуются теми же критериями оптимальности напряжений и расхода материала, то у них именно такие конструкции и должны получаться... Значит, и мы к тому же придём.

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,295
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    то у них именно такие конструкции и должны получаться...
    Один такой Талантливый Конструктор уже реализовал свои замыслы на принтере из всего одной клетки..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 033b4288191f5b7c7cac32dc80f80a21.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	38.8 Кб
ID:	1283377  

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Понятно, что при краше такие детали становятся полностью неремонтопригодными, но снижение веса на 60 % так же снизят последствия краша.
    производители rc-вертолетов могут пойти еще дальше - покупатель вертолета покупает не собственно вертолет, а 3Д принтер от производителя rc-вертолета и печает все детали модели по мере надобности

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 355
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 14:29
  2. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 12.08.2017, 14:23
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 15:50
  4. Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 21:40
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2016, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения