Автомобильная синтетика в мотоциклах?

Berlingo

Люди добрые(умные)подскажите-можно ли в 4-хтактных мотоциклах использовать современную синтетику класса SL,SM соответствующей вязкости?А то в магазинах твердят-только спец.мото масла,а разницу объяснить не могут.А у меня доступ к авто маслам неограниченный.

Кочергин_Михаил
Berlingo:

Люди добрые(умные)подскажите-можно ли в 4-хтактных мотоциклах использовать современную синтетику класса SL,SM соответствующей вязкости?А то в магазинах твердят-только спец.мото масла,а разницу объяснить не могут.А у меня доступ к авто маслам неограниченный.

У меня тоже есть доступ к автоМаслам. К Motul, если точнее. Так вот у МотюлЯ есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ мотоциклов. www.oila.ru/index.php?categoryID=270

Berlingo

Так в чём их специальность?Не вижу разницы в конструкции современных авто и мото ДВС.

Кочергин_Михаил
Berlingo:

Так в чём их специальность?Не вижу разницы в конструкции современных авто и мото ДВС.

Вам виднее… 😂

vovic

Разница огромная - в степени форсированности мотора. К примеру мотоциклетные моторы Хонды дают с литра гораздо больше мощности, чем автомобильные той же фирмы, хотя последние к низкофорсированным тоже язык не повернется отнести. Как следствие удельная тепловая нагруженность и скорость (линейная) движения скользящих деталей в разы больше. А это выдерживают только специальные масла. Если мотор не крутить до максимума - а ездить потихонечку - вполне можно обойтись и автомобильными маслами.
Но если не крутить мотор спортбайка - то нафига он нужен? 😃

Павел_Б
vovic:

К примеру мотоциклетные моторы Хонды дают с литра гораздо больше мощности, чем автомобильные той же фирмы

А можно примерчик с цифрами, а то очень ухо режет такое заявление…

vovic
Павел_Б:

А можно примерчик с цифрами, а то очень ухо режет такое заявление…

А самому лень?
Заходим на русский сайт Хонды , берем первый попавшийся спортбайк CBR600RR. Считаем - 143 кВт с литра объема. Это 200 лошадей с литра при 13000 оборотах. Аналоги с современных автомобилей есть? Особенно - насчет линейной скорости пар скольжения?

Albert

Не парьтесь и используйте. Если есть сомнения - поищите инфу или спросите на moto.ru.

Pacos
Berlingo:

Так в чём их специальность?Не вижу разницы в конструкции современных авто и мото ДВС.

Являясь пользователем 4-х тактного японского мотоцикла, могу сказать точно что основная разница в том, что в мотоцикле используется сцепление в “маслянной ванне” а не “сухое”. И разница в цене… я за 3 литра синтетики плачу 1900р 😦 Иначе сцепление сдохнет за 5 тыс км и придется покупать новое… это очень дорого. Плюс ко всему очень большие обороты. рабочие 10000, отсечка на 13000.

Павел_Б
vovic:

Аналоги среди современных автомобилей есть? Особенно - насчет линейной скорости пар скольжения?

Ланцер Эволюшн 2л - более 450-ти лс + гигантский крутящий момент.
Серийно выпускаемый авто использующий обычные масла.
Если Вы имеете в виду линейную скорость поршня то она одинакова для
двигателя с ходом 40 мм и оборотами 13000 и для
двигателя с ходом 80мм и оборотами 6500.

vovic
Павел_Б:

Ланцер Эволюшн 2л - более 450-ти лс + гигантский крутящий момент.

Сравнивать атмосферник с наддутым мотором - это как дизель с газовой турбиной 😃

Berlingo

В принципе согласен со сцеплением в маслянной ванне.Хотя раньше всякие ижаки и восходы с такой же конструкцией сцепления ходили без проблем чуть ли не на отработке,и не требовали частой замены сцепления.Кстати спортбайки не имею ввиду.(понятно что сильный форсаж),а обычные мото-с литра сил 80или 100.Разница в стоимости сумасшедшая,а объективной разницы не вижу.На мото-ру говоря чем дороже,тем круче.(вариант поля чудес в стране дураков).Может есть ещё мнения?

Кочергин_Михаил
Berlingo:

В принципе согласен со сцеплением в маслянной ванне.Хотя раньше всякие ижаки и восходы с такой же конструкцией сцепления ходили без проблем чуть ли не на отработке,и не требовали частой замены сцепления.Кстати спортбайки не имею ввиду.(понятно что сильный форсаж),а обычные мото-с литра сил 80или 100.Разница в стоимости сумасшедшая,а объективной разницы не вижу.На мото-ру говоря чем дороже,тем круче.(вариант поля чудес в стране дураков).Может есть ещё мнения?

Кроилово ведёт к попадалову!

Berlingo

Жду аргументов.Бездумная трата денег говорит о не знании рынка.

Albert

А я на мото.ру нашел следующую историю - парни в Дамаске пытались найти спец. масло для мото.

Кое-как объяснили, что же нам требуется. Он достает автомобильное масло и говорит: “Вери гуд ойл!” Я начинаю объяснять ему, что нам нужно специальное масло для 4-х тактных мотоциклов. Он смотрит на нас, как на дебилов. Он не понимает. Он говорит : “Вот самое лучшее автомобильное масло Мобил 1, все полицейские мотоциклы на нем ездят. Чего вам еще надо, ребята?”. При упоминании цепной смазки он опять показал на канистру масла. Все попытки объяснить ему, что бывает какой-то там “Чейн спрэй”, ни к чему не привели. И потом везде, где мы пытались прикупить мотомасло и смазку, на нас смотрели точно так же - как на идиотов. Короче, дурят здесь (в России) нашего брата, разводят как лохов. Полицейские мотоциклы лет по 25 ездят на простом масле - и ничего, все в шоколаде. Может конечно, для гонок и нужно специальное, но ведь Шумахер в свою “Феррари” тоже небось масло не из магазина льет.

Дорогое - имеет смысл для очень напряженных моторов.

nokia27

вся разница в меньшем количестве антифрикционных присадок в мото масле, и только для сцепления, хотя это просто предосторожность, у меня полно примеров что со сцепухой ничего не стало от авто масла

Павел_Б
Berlingo:

Кстати спортбайки не имею ввиду.(понятно что сильный форсаж),а обычные мото-с литра сил 80или 100.Разница в стоимости сумасшедшая,а объективной разницы не вижу.

У Вас по паспорту масло 10W60 ?
Если да, то купите авто масло Castrol 10W60 и не парьтесь.

vovic:

Сравнивать атмосферник с наддутым мотором - это как дизель с газовой турбиной 😃

Дык мы сравниваем нагруженность двигателя или что?
Какой испытывает большие нагрузки?
Атмосферник-мото с крут.моментом около 90 н\м
или турбо-авто с крут.моментом около 600 н\м ?

vovic
Павел_Б:

Дык мы сравниваем нагруженность двигателя или что?
Какой испытывает большие нагрузки?
Атмосферник-мото с крут.моментом около 90 н\м
или турбо-авто с крут.моментом около 600 н\м ?

Какая то абсурдная арифметика. У КАМАЗа крутящий момент еще больше, и что, там движок более нагружен? 😮

Павел_Б

Ну, момент конечно у камаза больше, но и “горщков” не четыре, оборотов поменьше и
мощности явно не 400лс,а так ,действительно, сравнения не корректные.
Собственно и сама тема не об чем. Я всегда беру самое дорогое из рекомендованных
масел.

Pacos
Berlingo:

В принципе согласен со сцеплением в маслянной ванне.Хотя раньше всякие ижаки и восходы с такой же конструкцией сцепления ходили без проблем чуть ли не на отработке,и не требовали частой замены сцепления.Кстати спортбайки не имею ввиду.(понятно что сильный форсаж),а обычные мото-с литра сил 80или 100.Разница в стоимости сумасшедшая,а объективной разницы не вижу.На мото-ру говоря чем дороже,тем круче.(вариант поля чудес в стране дураков).Может есть ещё мнения?

Есть такое дело, у меня жигули умудрялись почти без масла ездить, так как вытекало очень быстро 😃))) Может все дело в ресурсе… сколько ижаки и восходы в километрах прошли? У моего родственника минск умер после 15000, хотя он за ним бережно ухаживал. А моей хонде уже 62000 стукнуло и все это за 3 года. меняю только масло и резину… даже не одна лампочка не перегорела. Нехочу никого обидеть, но некоторые люди за сезон по 3-5 тыс, наезжают, и меняют моц через пару сезонов… трудно с таким пробегом статистику вести. А поводу цен на масла есть тоже разные варианты. Да я беру чуть ли не самое дорогое (это вечный спор что лить 95 или 92). а можно брать полусинтетику или минералку… можно найти по 190р/литр (луки моли).
Полицейские мотоциклы вполне могут быть БМВ, тогда ничего удивительного, у них есть модели с сухим сцеплением, вот им и пофиг на масло.

Berlingo

В принципе никто пока оветить не смог.Либо лей самое дорогое,либо не парься и лей любое.Объяснить разницу никто не смог.