Вопрос к авиастроителям

NailMan

Заметил тут такую зависимость в строительстве самолетов и судьбе конечного результата: если начинать стройку самолета с хвоста(оперения), то самолет как говорится - полетит сразу, а если с чего-то иного то судьба самолета будет более сложной и возможно недолгой.

Первый свой самолет(тренер) начал строить с крыла, и в итоге жизнь его была недолгой и полна мучений.

После того как остатки его(крылья) перенес на новый фюз, все продолжилось - фиговато летал и быстро померло. А вот как начал восстанавливать начиная с хвоста, то все стало летать и прекрасно летать. Сейчас биплан строю тоже начиная с хвоста. Даже обтягиваю сначала хвостовые рули 😁

Подобное я наблюдал и на чужом авиастроительном опыте.

Вобщем рыбу едядт с хвоста, и самолеты строят с хвоста. Такую поговорку слышал в инете.

Данное наблюдение также подтверждаются на страничках посвященных постройкам реплик разных старых пепелацев. Я наблюдаю за постройкой того же Фоккера д7, который делает какой-то немец. И он тоже его с оперения начал ваять.

Неуж-то это такая примета или что-то вроде?

А у вас как с этим вопросом обстоит дело? Есть наблюдения?

hinkar

ну про мистику не в курсе, а вот что все, кого я знаю (включая меня), строют с хвоста…это да 😁
Я всегда с руля поворота начинаю 😊

6wings

как же тогда строить летающее крыло?

NailMan
6wings:

как же тогда строить летающее крыло?

А что, у крыльев летающих нет вертикального оперения? 😉

Sly_tom_cat
NailMan:

А что, у крыльев летающих нет вертикального оперения? 😉

Может и не быть вообще 😃

бауманец

интересное наблюдение 😃 вот я свой 2-й планер строил с фезюляжа, но не с хвоста. так его “научили” летать только через 1 год. а 3-й строил именно с киля. так вот у него просто превосходная летучесть! даже не знаю в чем дело. мистика какая-то. 😃

DAN-nn

А после киля обязательно соблюдать последовательность:оперение, фюз, крыло?

NailMan
DAN-nn:

А после киля обязательно соблюдать последовательность:оперение, фюз, крыло?

Думаю пофиг. 😃

Я ваще строю всегда с руля высоты и стаба.

flysnake

Все модели строил начиная с крыла (и очередную сейчас с крыла начал). Моделей я сделал немного: два планера и один самолет ДВС.
Опыт следующий: планеры летали так как ожидалось и у них была долгая жизнь.
Самолет тоже летал так, как ожидалось, но жизнь оказалась короткой - улетел (ориентировочная причина - обрыв питания борта после взлета).

Сергей=

Строил планер, точнее, планЁр, как указано в словаре… Начал с фюза. Хвост делал перед крыльями. Разбил педагог в первом полёте в первые 10 секунд. Причина - отказ бортовых акков.
П.С.: Правда, за несколько дней до испытаний, кто-то моего красавца фотографировал 😃

chabapok

Я начинаю обычно со стаба. Казалось бы, с хвоста, но не все так просто.

Двигатель в счет или нет? Сначала я все-таки покупаю двигатель. 😕
А вдруг та бальза из которой строится крыло выращена до того, как бальза на стаб? Тогда получается что самик начинают строить с крыла. Или это тоже не в счет? 😵

DAN-nn

Двигатель в счет или нет? Сначала я все-таки покупаю двигатель.
А вдруг та бальза из которой строится крыло выращена до того, как бальза на стаб? Тогда получается что самик начинают строить с крыла. Или это тоже не в счет?

Ну ты и загнул!
Это прикол такой?

Сергей_Р
hinkar:

ну про мистику не в курсе, а вот что все, кого я знаю (включая меня), строют с хвоста…это да 😁
Я всегда с руля поворота начинаю 😊

Я как-то не задумывался над таким вещами раньше, но первый пенопласт тоже с хвоста начал. Не сказать, что суперски летает, но жив после морковок. Правда, три мелких ремонта уже было. Думаю, что хвостовое опрение наиболее пригодно для наработки первого опыта и руки разработать. Раньше я с пенопластом вообще не работал, но доделал и даже летает. Опыта в электричка совсем не было. В не электичках, правда, тоже - детские модельки не в счет. Они все-равно полхо летали.