Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 170

В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от ADF Всякие там робинзоны (22, 44) тоже всем кому не лень продают, хотя по сути это именно игрушка ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,349
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Всякие там робинзоны (22, 44) тоже всем кому не лень продают, хотя по сути это именно игрушка
    Игрушка именно. Я как-то коснулся в своей прошлой деятельности R-44, довелось что называется пощупать и проникнуться до мелочей... Сказать, что стоит сильно дорого это значит ничего не сказать... Причем штука опасная, чем меньше аппарат, тем сильнее он зависит от погоды, при небольшом или случайном отступлении от правил управления или эксплуатации пышные похороны хоть и не входят в стоимость, но гарантированы... Профессиональные инструкторы конечно мастера, учат, но потом-то агрегат оказывается в руках у дилетантов... сколько их расколотили у нас в стране за последние годы уму непостижимо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,012
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    электромобиль (их и раньше было,
    и я помню мазутные электрокары на кислотных аккумуляторах,носились по мазутным коридорам мазутного локомотивного депо аж в1980 году. сам катался.потом руки от мазута час отмывал в мазутной душевой мазутного локомотивного депо ст.Уральск.

  4. #43

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    2
    А мне повезло я катался на чистом электрокаре В нем была тяговая свинцовая(с кислотным электролитом) батарея весом около 500кг, если не ошибаюсь. Очень хорошо ездила

  5. #44
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    19
    Да у траликов обычных есть батарейка внутрях, по крайне мере если тралик нормально обслуживают. На короткое расстояние без рогов проехать может.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,694
    UBER озвучило планы на 2020 год по поводу такси с вертикальным взлетом:
    https://techcrunch.com/2017/04/25/ub...las-and-dubai/
    А это - прототип от AURORA:

  8. #46

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    2
    Не нравится, обычный "квадрик", зачем ему крылья приделали Модель летит неустойчиво. И как всегда вопрос - а "батарейка" то какая для 1:1 Вертолет, как воздушное такси, пока выглядит лучше

  9. #47
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вертолет, как воздушное такси, пока выглядит лучше
    Ну, справедливости ради, если временно забыть про убогость доступных батарей, то в целом концепция мультиротора имеет значительные плюсы перед нормальными вертолетами (собственно, по этой же причине в народ массово пошли эти потре*л9дские квадрокоптеры с камерами, а не нормальные РЦ-леталки).
    В том смысле, что при числе несущих винтов более 4х есть резервирование, сама механика ощутимо надёжнее, чем поршневая му90*рень с трансмиссией и автоматом перекоса, мгновенный старт без необходимости прогрева. А ведь отказаустойчивость - одна из фундаментальных проблем авиации!

    Готов поспорить, что как только с источниками питания задачу решат - обычные вертолёты стремительно вымрут.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    2
    Возможно и так Только на мой взгляд "честная" механика как то привлекательней выглядит против злектроники, которая все решает за человека. Во всяком случае пока, может в будущем и тут будет прорыв.

  12. #49

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,789
    хмм , как только решиться проблема с источником питания , малого веса и большой ёмкости таки можно ставить эл.привод на обычные авто , сняв двс

  13. #50

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,349
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Готов поспорить, что как только с источниками питания задачу решат - обычные вертолёты стремительно вымрут.
    Именно так, но... у меня давно засели подозрения, что задачу, а точнее проблему сверхмощных источников питания можно никогда и не решить, возможно, что есть какой-то предел у носителей зарядов. По логике или по физике явления, нельзя до бесконечности накапливать всё больший заряд во всё меньшем объеме. Где этот предел?.. Хорошо, если где-то далеко и "нам хватит". А если нет? И тогда капец всем прожектам и начинаниям, и летающую кабинку для Коли Герасимова нам придется делать не на электро-, а на хрен знает каком источнике питания...

    Далее, (второй приступ пессимизма), ну сделают умные люди приличные источники питания. Следом ура, все полетели и поехали!!.. Но далеко ли??.. Есть государство, которому надо содержать Кремль, кормить чиновников и военных, строить космодромы, дороги и больницы... Откуда брать налоги, если бензинчик с нефтью останется невостребованным?.. Именно, цены на электричество сделают высокими, такими, что будем балансировать на грани выгоды с моторами ДВС. Регулируется сие действо крайне просто... Кто-то хитрый будет ставить ветряки над крышей, вполне вероятно..., а они на них налог сделают..., так что...
    До того, как появились массовые автомобили на дизтопливе, оно было совсем недорогое, а сейчас дороже 92 бензина... такая вот физика, на грани с политикой...

  14. #51

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,694
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Не нравится, обычный "квадрик", зачем ему крылья приделали Модель летит неустойчиво. И как всегда вопрос - а "батарейка" то какая для 1:1
    Это - не чистый квадрик, а гибрид с самолетом. У него сзади толкающий винт имеется. Квадриковая составляющая обеспечивает вертикальные взлет-посадку и переходные режимы, а сам полет выполняется в самолетном режиме. Поэтому задачу такси - быстрое и точное перемещение клиента на 200 км оно в состоянии выполнить на уже имеющихся батарейках.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Откуда брать налоги, если бензинчик с нефтью останется невостребованным?..
    Страна движется в сторону феодализма. Налоги будут соответствующие. Например - подушевой, типа белорусского налога на тунеядцев. Живешь - плати. Мир в это время будет двигаться в противоположную сторону. И социально, и технологически...

  15. #52
    ARD
    ARD вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    231
    Господа либеральных настроений! Ну что вы за человеки такие? В любую тему тащите свою поганую политику. Идите в соседнею тему и там резвитесь сколько влезет.
    Что касается самой темы, то здесь никаких прорывов не вижу. Все на уровне прожектов и мультяшных видео. И это понятно, пока не будет более емких,легких источников энергии, не будет и кина как мы бороздим просторы большого теа .. , тьфу, воздушного пространства на летающих табуретках. Но тогда это коснется всего, где используются ДВС. Но тут же станет проблема с генерацией такого огромного кол-ва энергии. Ветряки и пр. это хорошо, но также дорого и неэффективно, пока. Ну а пока, пока максимум что реально летает с человеком это вот такой атракцион. Кстати анонсирован только в этом году и являет воплощением нового

  16. #53

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от ARD Посмотреть сообщение
    Кстати анонсирован только в этом году и являет воплощением нового
    Так вроде уже было нечто похожее. Ну и опять же, пять минут... Не более чем большая игрушка.

  17. #54

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,694
    Цитата Сообщение от ARD Посмотреть сообщение
    Господа либеральных настроений! Ну что вы за человеки такие? В любую тему тащите свою поганую политику. Идите в соседнею тему и там резвитесь сколько влезет.
    Что касается самой темы, то здесь никаких прорывов не вижу...
    Все стартапы, которые обсуждаются в этой теме, разработаны исключительно в странах с либеральной политикой. Тот-же Robinson, доведенный до состояния успешного коммерческого проекта, из тех самых стран с теплым экономическим климатом. Странно, что вы не видите взаимосвязи.

  18. #55
    ARD
    ARD вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Все стартапы, которые обсуждаются в этой теме, разработаны исключительно в странах с либеральной политикой. Странно, что вы не видите взаимосвязи.
    Странно, что вы не хотите включать голову, читая здесь сообщения коллег. Если не доходит с первого раза могу повторить, что написал ранее.

  19. #56

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,694
    Все сообщения коллег сводятся к классическому "зелен виноград". Хотя сами коллеги вполне успешно используют подобные сетапы в своих модельных решениях. Такшта повторять можете до полного умопомрачения.

  20. #57
    ARD
    ARD вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    231
    Для тех кто в бронетранспортере. Здесь обсуждаются технические аспекты проджектов, их реализация, возможности, перспективы и др. С полит и около того бредом - все в сад. Как топикстартер имею право просить придерживаться темы.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARD Посмотреть сообщение
    Но тут же станет проблема с генерацией такого огромного кол-ва энергии.
    Да не будет никакой проблемы. Начнут нефть на электроэнергию перерабатывать. Причём может немного эффективнее, чем это происходит в ДВС.

  22. #59
    ARD
    ARD вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Да не будет никакой проблемы. Начнут нефть на электроэнергию перерабатывать. Причём может немного эффективнее, чем это происходит в ДВС.
    Ну это как посмотреть. Во-первых будет необходима перестройка всех электросетей в планетарных масштабах. Это огромные деньги. Во-вторых, увеличение потребления энергии в десятки раз на человека не повлечет уменьшение цены. В-третьих пока эти проекты обособлены от инфраструктурных изменений и расчетов т.к. электромобили это капля в море, а электро самолеты молекула.
    Все упирается в источник энергии, впрочем, как и всегда. А веселых картинок и мультиков можно нарисовать тысячи и все они будут оригинальными, красивыми, прорывными.

  23. #60

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,694
    Немного китайской электростатистики: http://www.trud.ru/article/10-02-201...apolonili.html
    В конце статьи - совсем немного российской.

  24. #61
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Именно так, но... у меня давно засели подозрения, что задачу, а точнее проблему сверхмощных источников питания можно никогда и не решить, возможно, что есть какой-то предел у носителей заря...
    Предел безусловно есть, но этот предел - очень далеко. У тех-же ионисторов, несмотря на их низкую (по сравнению с аккумуляторами) энергоемкость в настоящий момент, теоретики предсказывают предельную достижимую плотность энергии, значительно превышающую таковую у бензина. У аккумуляторных батарей, даже у текущих вариаций литиев, тоже есть предел, который еще не достигнут. Очень примерно, на той-же химии и том-же принципе действия литии еще раза в два "уплотнить" можно (в два раза выше энергия на единицу веса). Упирается, как я понял, в технологию и надежность. Если процесс изготовления удастся улучшить - можно более ёмкие батареи делать.

    Ну и сто лет известные решения - теже топливные элементы. Их дофига разных типов, и уже несколько лет как в серию запустили компактные твердооксидные высокотемпературные ТЭ, работающие на обычном бутане или пропане. И даже прототип квадрокоптера (беспилотного, конечно) показывали с таким источником. Только технология, похоже, двойного назначения - поэтому направо и налево не торгуют. Какая-то немецкая фирма...

  25. #62

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это - не чистый квадрик, а гибрид с самолетом. У него сзади толкающий винт имеется. Квадриковая составляющая обеспечивает вертикальные взлет-посадку и переходные режимы, а сам полет выполняется в самолетном режиме.
    Во всяком случае этот момент на их тестовой модели не проработан. Он как взлетел как квадрик, так и продолжал колбасится вися на пропах. Вот если бы он взлетел вертикально, а потом выключив режим квадрика полетел как самолет, то да, интересно, но не получится у него крылья маленькие а пропы квадрика портят аэродинамику.
    Вот хотя бы так

  26. #63

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У тех-же ионисторов, несмотря на их низкую (по сравнению с аккумуляторами) энергоемкость в настоящий момент, теоретики предсказывают предельную достижимую плотность энергии, значительно превышающую таковую у бензина.
    Это как!!!??? Как столько энергии вынуть из двойного электрического слоя? Где вы такое прочитали?
    "Удельная энергия симметричных ионисторов меньше, чем у аккумуляторов (4—6 Вт·ч/кг против 180—240 Вт·ч/кг у литий-ионных аккумуляторов)"
    "плотность энергии ионистора BCAP3000 3000Ф x 2,7В массой 0,51 кг составляет 21,4 кДж/кг. Это в 7,6 раз меньше плотности энергии свинцовых электролитических аккумуляторов, в 25 раз меньше литий-полимерных аккумуляторов."

    Похоже это на 46 МДж/кг бензина? И !принципиально! - не будет близко никогда - потому, что любая "батарейка" (кроме некоторых топливных элементов, способных использовать кислород воздуха) должна "в себе окислитель содержать" и еще много чего "лишнего".
    Так что до появления "невесомых, дышащих воздухом" топливных элементов на дешевой, не криогенной горючке - придется довольствоваться тепловыми двигателями.

  27. #64
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Это как!!!??? Как столько энергии вынуть из двойного электрического слоя? Где вы такое прочи...
    Повторяю: предельная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ плотность энергии.

    Практическая, пока, к сожалению, даже близко не приблизилась к пределу.

  28. #65

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Повторяю: предельная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ плотность энергии.
    Это не "плотность энергии", а удельная энергия, и безусловно химическая (в конкретном случае взаимодействия с кислородом - теплота сгорания). Потому у нее есть четкий и понятный физический предел. А поскольку в образовании двойного электрического слоя участвует лишь небольшая часть молекул электролита, и реакции протекают не самые энергоемкие (в сравнении с горением бензина, водорода или дров),то показатели удельной энергоемкости представленные выше - в 2 000 раз меньше чем у бензина - для этого принципа очень неплохо. Эти "штуки" - конкурент даже не аккумуляторам, а инерционным автомобильчикам .
    "Троллейбус, оборудованный ионисторами, по маневренности приближается к автобусу. В частности, такой троллейбус может:
    проходить отдельные короткие участки маршрута, не оборудованные контактной сетью (в том числе при необходимости двигаться в объезд, когда на каком-то участке маршрута движение по штатной трассе маршрута невозможно);"
    "В 2007 году выпустили шуруповёрт, в котором ионисторы общей ёмкостью 55 фарад заряжаются 1,5 минуты. Заряда хватает на 22 шурупа."

    Объясните. (Лукавлю Просто покажите ссылку на источник)
    Последний раз редактировалось vbrf; 26.04.2017 в 21:13.

  29. #66
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    19
    Ссылку не дам, читал давно.

    Как понимаю, основная суть - в существующих ионисторах энергия запасается в очень малом объеме, чуть ли не в тонком слое. А вот если объём использования электролита удалось бы увеличить, повысив процент использования - вот там и "зарыт" теоретический предел. Но решение проблемы пока даже не на горизонте. И ионисторы, увы, уступают даже несчастным никель-кадмиевым аккумуляторам.

  30. #67

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Готов поспорить, что как только с источниками питания задачу решат - обычные вертолёты стремительно вымрут.
    Ещё один плюс электрических мультироторных систем с возможностью полета на крыле в том, что их гораздо легче сделать полностью автоматическими. В случае с авиатакси это, ИМХО, обязательное условие. Чтобы без всяких там: "За полёт деньги передаём, да..."
    При всём уважении, пилот сейчас - самый ненадёжный "элемент конструкции" летательного аппарата. К сожалению. Причем в такси их никто не будет так жестко отбирать, как в ГА.
    Создать хорошо продуманный автопилот с алгоритмами действий при любых вариантах отказов и нештатных ситуаций - вполне реально. Плюс обязательно спас-система для малых ЛА.
    Всё строго ИМХО

  31. #68

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А вот если объём использования электролита удалось бы увеличить, повысив процент использования - вот там и "зарыт" теоретический предел.
    Вот здесь он и "зарыт" (что я и написал выше) - не будет 100%, и 30 не будет (электрохимическая ячейка не получится), и реакции не самые энергоемкие, и делить в итоге придется не на массу одного топлива, но и всех продуктов, растворителей, электродов, ванны (корпуса) - потому как "все свое вожу с собой" - вот в итоге 1/1000 бензина и выходит.
    - Простите, если, что. - Я не "выпендриваюсь". - Просто здесь "почти инженерный форум", вроде.
    Самолеты на них точно не полетят. - Скорее на дровах. Разве что как вариант этого.
    Последний раз редактировалось vbrf; 26.04.2017 в 21:43.

  32. #69

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,694
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вот если бы он взлетел вертикально, а потом выключив режим квадрика полетел как самолет, то да, интересно, но не получится у него крылья маленькие а пропы квадрика портят аэродинамику.
    Достаточные у него крылья, не меньше этих:

    А над компоновкой и аэродинамикой придется работать. Как я понял, ребята впарили UBERу концепт, сейчас стоит задача довести его до состояния коммерческого применения. Это уже чисто инженерная задача. Сейчас явно просматривается потребность в городском 3D транспорте и она однозначно будет удовлетворена в ближайшие 2-3 года. Вот, кстати, выдержка из статьи, на которую я давал ссылку выше: "Китайская компания Ehang на прошлогодней выставке Consumer Electronics Show (CES) представила первый в мире пассажирский беспилотник Ehang 184 на электротяге. Дрон-такси способно брать на борт до 100 кг груза, подниматься на высоту до 200 м, летать со скоростью 100 км/ч и находиться в воздухе до 23 минут. Зарядка аккумулятора занимает 2-4 часа. Объявлена и его ориентировочная стоимость: 200-300 тысяч долларов."(С).

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    2
    И что? В дали ссылку на нормальный самолёт. А здесь весь спор полетит ли гибрид квадрика и самолёта. В том виде что представили эти ребята - не полетит нормально.

  34. #71
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    ...ы (корпуса) - потому как "все свое вожу с собой" - вот в итоге 1/1000 бензина и выходит...
    Ну я не знаю точных цифр, но даже у наших "любимых" литий полимеров - энергоемкость почти 1/10 от бензина (ну, может, 1/15). Чтобы теоретический предел химии, пусть и чуть другой, был на два порядка хуже? Ох не верю ))

    Литию можно "простить" за наличие "встроенного" окислителя, в отличие от бензина... Но тут вспоминаем, что бензин-то тоже не самый энергоёмкий по удельной теплоте сгорания! Почти любой метал - превосходит бензин, только придумай, как сжигать

  35. #72

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,732
    Да все уже это изобретено. V-22, посмотрите сколько уходит на вертикальный взлет. Жужалки от модельных квадриков на порядок больше. Импеллеры... ?Если есть в килограммовом чемодане меговатт, то можно порассуждать.

  36. #73
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Да все уже это изобретено. V-22, посмотрите сколько уходит на вертикальный взлет. Жужалки от модельных квадриков на порядок бо...
    Жужжалки - меньше, у них нагрузка на единицу ометаемой площади меньше обычно, чем у настоящих ЛА. Да и взлет - это режим кратковременный.

    Про импеллеры - да. При чем даже в горизонтальном полёте, скорее всего, до какой скорости не гони - а они все одно будут прожорливее нормальных винтов.

  37. #74

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Жужжалки - меньше, у них нагрузка на единицу ометаемой площади меньше обычно, чем у настоящих ЛА.
    Я имел ввиду если модельные в реальные переводить. Или мальца друг друга не поняли.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про импеллеры - да. При чем даже в горизонтальном полёте, скорее всего, до какой скорости не гони - а они все одно будут прожорливее нормальных винтов.
    Да это конечно вообще ниже плинтуса. Поэтому и поражаюсь как люди гранты получают.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Да это конечно вообще ниже плинтуса. Поэтому и поражаюсь как люди гранты получают.
    Наверное давили на надёжность. Типа вот их сколько много - даже если один выйдет из строя, то ничего страшного не произойдёт.

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Наверное давили на надёжность. Типа вот их сколько много - даже если один выйдет из строя, то ни чего страшного не произойдёт.
    Есть конечно в этом какая то идея, но остальные костыли себе же костыли ставят. А мозг глюкнет в перезагрузку и что?

  40. #77

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Почти любой метал - превосходит бензин, только придумай, как сжигать
    Какой любой? Пример?
    Сколько стоят металлы в сравнении с нефтепродуктами (особенно "сильногорючие")?
    Лет 35 назад видал в "Науке и Жизни" статейку про топливные элементы (!использующие кислород воздуха!) на алюминии - предполагалось оксид потом "в обратку" на алюминиевый завод сдавать. Но и это по весу и удельным мощностям (кВт/кг) явно не для самолетов.
    Алюминий за тонну порядка 2000$. - 31.10 МДж/кг - Бензин 42 цента за литр (менее 700$ за тонну)- 43.10 МДж/кг - 46 МДж/кг (реально по-разному - потому как это смесь углеводородов, а не чистое химическое вещество). Т.е. бензин в полтора раза выгоднее по весу, и втрое по цене. А теперь задайтесь вопросом - каково производить алюминий не для "конструкций и фантиков" а для "топливных нужд"?
    На 2007 год внутреннее потребление бензина в стране составляет около 29 млн т в год.
    чтобы заменить его алюминием придется произвести 42 млн.т алюминия, т.е. в 11 раз увеличить производство в России (а вообще-то мы вторые после Китая). То есть только "русские автомобили" съедят "все нынешнее мировое производство".
    Для производства одной тонны металлического алюминия требуется примерно 1930 кг глинозёма, 50 кг фтористых солей, 550 кг угольных электродов (анодной массы или обожжённых анодов) и до 18 000 квт-ч электроэнергии.
    Т.е. только производство электроэнергии потребуется увеличить на 750 млрд.кВт-ч (в 1,75раза).
    Россия обладает относительно небольшими месторождениями бокситов и большую часть сырья импортирует.
    - Так что массовое применение алюминия в качестве топлива проблематично (даже без учета экологии).
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Чтобы теоретический предел химии, пусть и чуть другой, был на два порядка хуже? Ох не верю
    1."Теоретического предела у химии" нет.
    2.Вариантов ровно два - или самому посчитать, разделив энергию реакции на массу реагентов или поверить.
    Теоретическая энергоемкость:1915Вт/час/кг.
    Удельная энергоемкость:121Вт/час/кг.

    Иначе - космические ракеты "топили" бы заряженными литий-полимерами.
    По факту в килограмме нынешних литий-полимеров энергии примерно в 100 раз меньше, чем в килограмме бензина.
    Правда если по-честному, то надо засчитывать и те 15 кг воздуха, которые потребуются для сгорания 1кг бензина - но авто и самолеты их не возят - "берут на ходу".

    По теме Т.С. - в нынешних БК технологиях самое вкусное не "само электричество", а возможность с высоким КПД и малой массой "электротрансмиссии" передавать мощность на движитель - будь то пропеллер или колесо. Мультироторные системы до этого вообще были малореальны и ненадежны.
    Последний раз редактировалось vbrf; 27.04.2017 в 04:30.

  41. #78

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Теоретическая энергоемкость:1915Вт/час/кг.
    Удельная энергоемкость:121Вт/час/кг.
    Пардон!Ошибочка! Такая "вкусная теория" - это для Магний-м-ДНБ элемента (я то смотрю - практически 1/2 удельной энгергии реакции водорода кислородом!!! "лишние детали" правда все портят) - Для ли-по аккумов выходит лишь порядка 650Вт•ч/кг, "- теоретическая удельная энергия ее составляет 2600 Вт•ч/кг что в 4 раза выше чем у литий полимерных аккумуляторов;"(это сказано про литий-серные - единственное упоминание о липольном теоретическом пределе который мне попался).
    Т.е. 1кг липолек даже в теории лишь 50г бензина (без массы воздуха необходимого для горения). И 110 . 160 Вт*ч/кг в реальности. - Что еще в 4-6 раз меньше.

  42. #79
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение


    Почти любой металл до водорода включительно. И не порошки смотреть, а цельные металлы, без оксидов. У водорода самая высокая, боюсь сейчас наврать, в несколько раз выше бензина.

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    По факту в килограмме нынешних литий-полимеров энергии примерно в 100 раз меньше, чем в ки
    Хм. Где-то в расчетах ошибка. И вправду, два порядка примерно получается.

  43. #80

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,694
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    И что? В дали ссылку на нормальный самолёт. А здесь весь спор полетит ли гибрид квадрика и самолёта. В том виде что представили эти ребята - не полетит нормально.
    Вы критикуете конкретный аппарат, а речь идет о концепции. Квадрик-такси на современных элементах питания способен лететь 20 минут, самолет - до 2 часов, гибрид или конвертоплан - до 1 часа (ему нужен запас энергии на гарантированную вертикальную посадку). Увеличение энергоемкости источников питания всего в два раза переводит электролеты из концептов в коммерческий транспорт. В точности, как 15 лет назад в моделях электричество выдавило ДВС в меньшую половину рынка.

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    "В 2007 году выпустили шуруповёрт, в котором ионисторы общей ёмкостью 55 фарад заряжаются 1,5 минуты. Заряда хватает на 22 шурупа."
    Технологии не стоят на месте. Сейчас ионистор DRL50/2.7 на 50Ф с рабочим током 13,5А имеет размеры 18х40мм. Рождается новый класс моделей для начинающих: Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
    Буквально за последний год Murata сделала керамический конденсатор на 220 мкФ в размере 1206.

    У того, кто делает, обязательно получится А гранты в Европах дают не матёрым авиаконструкторам (у тех и так есть финансирование), а студенческим кружкам, которые своими поделками демонстрируют желание работать. Как в случае с самолетом, с которого началась эта тема.
    Последний раз редактировалось V_Alex; 27.04.2017 в 08:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
    от native18 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 12:43
  2. Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
    от Илья МГУ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 02.02.2018, 09:24
  3. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 20:26
  4. Eflight Timber - есть ли владельцы?
    от IvanSpb в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 01:13
  5. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения