Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 170 из 170

В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сохранить удельную нагрузку можно лишь ценой уменьшения запаса прочности аппарата (см. выше). Аппараты тяжелее воздуха требуют определенной жесткости конструкции и ...

  1. #161
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,044
    Записей в дневнике
    19
    Сохранить удельную нагрузку можно лишь ценой уменьшения запаса прочности аппарата (см. выше).
    Аппараты тяжелее воздуха требуют определенной жесткости конструкции и потому самые большие самолеты
    Вы точно понимаете, о чём говорите? У самолётов подъёмная сила сосредоточенна на крыле, которое в одной точке соединено с фюзеляжем. Нагрузка должна по консолям крыла к центру "пройти", а потом от центра фюзеляжа, в месте крепления крыла, распределиться до носа и хвоста.
    Ми-8 из говна и палок не получится нико
    - Примерно тоже в вертолётах классической схемы. В мультироторе, по крайне мере пока пилота не подвесили, по фюзеляжу не требуется передавать диких моментов и сил. Это для него не является обязательным условием пригодности к полёту. У самолёта, напротив, при недостатке прочности консоли сложит и-или фюзеляж пополам дриснет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы точно понимаете, о чём говорите?
    Ну, в отличии от вас - видимо - как-то... - эффект масштаба (как было сказано) доступен и детскому пониманию (в школе и в кружке такие вещи объяснять надо, почему у любой конструкции есть предельный размер).
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В мультироторе, по крайне мере пока пилота не подвесили, по фюзеляжу не требуется передавать диких моментов и сил.
    -Угу, ему жесткости не надо - он "облако", "ковер-самолет", "осенняя паутина". (У классического м.п. вертолета как раз лопасти на шарнирах. Аэродинамические нагрузки самолета гораздо более равномерны и прогнозируемы, чем косое обтекание роторов). Не говоря уже об "идеальной обтекаемости вашего забора".
    Вообще, вас не смущает, что Земля - шар? Что с некоторого размера твердые тела перестают сопротивляться не только внешним нагрузкам, но и собственной гравитации? С чего у Титаника корма отпала?
    Впрочем - оставайтесь как есть. Подозреваю - это сейчас массовое явление.
    - Чем больше "больших и маленьких масков" - тем сильнее уважаешь инженеров (Титаник не в счет, там и тогда бабло победило) и "чудаков" прошлого. Цивилизация очевидно деградирует, ее немного жаль.
    Последний раз редактировалось vbrf; 19.07.2018 в 17:48.

  4. #163
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,044
    Записей в дневнике
    19
    Что-то далеко разогнались мы в обсуждении масштабов!

    А если ближе к практике - пока речь идёт о небольших аппаратах, даже пилотируемых - то, что у нас называется СЛА. На примере мелких самолётов и вертолётов, конструкция планера порой идентична тому, что в авиамоделях. Это ещё не те масштабы, когда сила гравитации наш аппарат до шара сколлапсирует!

  5. #164

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На примере мелких самолётов и вертолётов, конструкция планера порой идентична тому, что в авиамоделях. Это ещё не те масштабы,
    Конструкция этого циркогазонолета не имеет ничего общего с гордым словом - авиамодель. Тем более СЛА его можно назвать лишь формально. Ему с поляны улетать не стоит и разгоняться быстрее велосипеда тоже. Увеличивать эту "конструкцию" и в два раза опасно (хотя если выше 2м не подниматься - пилот отделается лишь ушибом попы и порезами).

  6.  
  7. #165
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,044
    Записей в дневнике
    19
    Про какой конкретно аппарат сейчас речь?

  8. #166

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про какой конкретно аппарат сейчас речь?
    Тот, что на видео
    В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
    И подобные палковеревкомультикоптеры.

  9. #167
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,044
    Записей в дневнике
    19
    Моё видео было как пример стрёмной конструкцией, которую испортили окончательно, подвесив человека.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    48
    Сообщений
    978
    Новости стартапов.

    Ожидания:



    Реальность:

  12. #169
    Учит правила (до 23.01.2019)
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,722
    Страшное дело символизм в названиях. Вон на аппарате написано Кинетика. Казалось бы? Но есть в Москве такая компания. Вроде тоже ниочем? Но вот почтовый адрес её : ул.Писцовая..... сразу все расставляет на места

  13. #170

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,642
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    адрес её : ул.Писцовая..... сразу все расставляет на места
    Особенно вставляет не это, а комментарий "цена прототипа составляет 10 млн. рублей..."
    Так что, адрес можно изменить на "ул.распиловочная": Арду- пилот за 50, 8 моторов по 30$, винты карбоновые...в общем на круг- баксов 500(30 тыс рублей) ?
    10 млн/30 тыс(руб)= навар 333 конца!
    Торговцы оружием- тихо рыдают в сторонке

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
    от native18 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 12:43
  2. Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
    от Илья МГУ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 02.02.2018, 09:24
  3. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 20:26
  4. Eflight Timber - есть ли владельцы?
    от IvanSpb в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 01:13
  5. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения