Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 204

В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сохранить удельную нагрузку можно лишь ценой уменьшения запаса прочности аппарата (см. выше). Аппараты тяжелее воздуха требуют определенной жесткости конструкции и ...

  1. #161
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Сохранить удельную нагрузку можно лишь ценой уменьшения запаса прочности аппарата (см. выше).
    Аппараты тяжелее воздуха требуют определенной жесткости конструкции и потому самые большие самолеты
    Вы точно понимаете, о чём говорите? У самолётов подъёмная сила сосредоточенна на крыле, которое в одной точке соединено с фюзеляжем. Нагрузка должна по консолям крыла к центру "пройти", а потом от центра фюзеляжа, в месте крепления крыла, распределиться до носа и хвоста.
    Ми-8 из говна и палок не получится нико
    - Примерно тоже в вертолётах классической схемы. В мультироторе, по крайне мере пока пилота не подвесили, по фюзеляжу не требуется передавать диких моментов и сил. Это для него не является обязательным условием пригодности к полёту. У самолёта, напротив, при недостатке прочности консоли сложит и-или фюзеляж пополам дриснет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы точно понимаете, о чём говорите?
    Ну, в отличии от вас - видимо - как-то... - эффект масштаба (как было сказано) доступен и детскому пониманию (в школе и в кружке такие вещи объяснять надо, почему у любой конструкции есть предельный размер).
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В мультироторе, по крайне мере пока пилота не подвесили, по фюзеляжу не требуется передавать диких моментов и сил.
    -Угу, ему жесткости не надо - он "облако", "ковер-самолет", "осенняя паутина". (У классического м.п. вертолета как раз лопасти на шарнирах. Аэродинамические нагрузки самолета гораздо более равномерны и прогнозируемы, чем косое обтекание роторов). Не говоря уже об "идеальной обтекаемости вашего забора".
    Вообще, вас не смущает, что Земля - шар? Что с некоторого размера твердые тела перестают сопротивляться не только внешним нагрузкам, но и собственной гравитации? С чего у Титаника корма отпала?
    Впрочем - оставайтесь как есть. Подозреваю - это сейчас массовое явление.
    - Чем больше "больших и маленьких масков" - тем сильнее уважаешь инженеров (Титаник не в счет, там и тогда бабло победило) и "чудаков" прошлого. Цивилизация очевидно деградирует, ее немного жаль.
    Последний раз редактировалось vbrf; 19.07.2018 в 17:48.

  4. #163
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Что-то далеко разогнались мы в обсуждении масштабов!

    А если ближе к практике - пока речь идёт о небольших аппаратах, даже пилотируемых - то, что у нас называется СЛА. На примере мелких самолётов и вертолётов, конструкция планера порой идентична тому, что в авиамоделях. Это ещё не те масштабы, когда сила гравитации наш аппарат до шара сколлапсирует!

  5. #164

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На примере мелких самолётов и вертолётов, конструкция планера порой идентична тому, что в авиамоделях. Это ещё не те масштабы,
    Конструкция этого циркогазонолета не имеет ничего общего с гордым словом - авиамодель. Тем более СЛА его можно назвать лишь формально. Ему с поляны улетать не стоит и разгоняться быстрее велосипеда тоже. Увеличивать эту "конструкцию" и в два раза опасно (хотя если выше 2м не подниматься - пилот отделается лишь ушибом попы и порезами).

  6.  
  7. #165
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Про какой конкретно аппарат сейчас речь?

  8. #166

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про какой конкретно аппарат сейчас речь?
    Тот, что на видео
    В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки
    И подобные палковеревкомультикоптеры.

  9. #167
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Моё видео было как пример стрёмной конструкцией, которую испортили окончательно, подвесив человека.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,057
    Новости стартапов.

    Ожидания:



    Реальность:

  12. #169

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,939
    Страшное дело символизм в названиях. Вон на аппарате написано Кинетика. Казалось бы? Но есть в Москве такая компания. Вроде тоже ниочем? Но вот почтовый адрес её : ул.Писцовая..... сразу все расставляет на места

  13. #170

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,849
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    адрес её : ул.Писцовая..... сразу все расставляет на места
    Особенно вставляет не это, а комментарий "цена прототипа составляет 10 млн. рублей..."
    Так что, адрес можно изменить на "ул.распиловочная": Арду- пилот за 50, 8 моторов по 30$, винты карбоновые...в общем на круг- баксов 500(30 тыс рублей) ?
    10 млн/30 тыс(руб)= навар 333 конца!
    Торговцы оружием- тихо рыдают в сторонке

  14. #171

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    Процесс идет...

  15. #172
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,810
    Так этот ролик с висением и обнимашками где-то месяц назад (или больше) тут мелькал

  16. #173

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    Тут (в профильной теме) он не мелькал, поскольку предыдущее сообщение датировано концом 2018 года. Сам ролик датирован началом мая сего года.

  17. #174

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    "Компания Alaka'i Technologies представила первый пассажирский летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, работающий на водороде"(C): https://www.ixbt.com/news/2019/05/30...hnologies.html

  18. #175
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,810
    Самое интересное - как они водород будут хранить..

  19. #176

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    Почему "будут", если представлено готовое изделие, проходящее испытания? Как я понимаю, техническое решение взято у автомобилестроителей, которые давно решили эту проблему.

  20. #177

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,301
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Так этот ролик с висением и обнимашками где-то месяц назад (или больше) тут мелькал
    Авиация в фотографиях

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Самое интересное - как они водород будут хранить..
    Аккумуляторы водорода на основе металлогидридного способа хранения.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 30.05.2019 в 21:12.

  21. #178

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    "Израильская компания Eviation Aircraft заключила на авиашоу в Ле-Бурже (Франция) первый в истории контракт на поставку пассажирских электросамолетов.
    Десять девятиместных электросамолетов Eviation Alice приобретены американской авиакомпанией Cape Air."(C): http://newsru.co.il/finance/19jun2019/alice_120.html

  22. #179
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,810
    А что они купили? самолётов-то ещё нет.
    Сертификата нет.
    В настоящее время самолеты Alice проходят испытательные полеты. Ожидается, что коммерческое использование этих электросамолетов начнется в 2022 году.

  23. #180

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Пишут, что: - Израильский электросамолет Eviation Alice развивает скорость 260 узлов (480 км/ч) и на одном заряде покрывает свыше 1000 км. Время пополнения зарядка аккумулятора — три часа. Полет на таком электролете обойдется на 90% дешевле, чем на керосиновом. К 2021 году машина должна пройти сертификацию в США, а в 2022 году — начать поступать в авиапарк Cape Air.
    Отказались от носовой стойки шасси, однако. Иногда они возвращаются





    Схема и очертания явно заимствованы у Бугатти



    Только причем здесь вертикалка из Германии? Промахнулись темой?

  24. #181

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    на одном заряде покрывает свыше 1000 км. Время пополнения зарядка аккумулятора — три часа. Полет на таком электролете обойдется на 90% дешевле, чем на керосиновом.
    Писать можно все, что угодно, лишь бы инвесторы раскошелились...
    Не будет там 1000 км дальности на существующих аккумуляторах.
    Возможно он водородный, но про это нигде ни слова. Так что, скорее всего просто вранье...
    Ну и про "на 90% дешевле"

    Все уже давно построено, лучше уже не будет:

  25. #182

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,110
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А что они купили? самолётов-то ещё нет.
    Сертификата нет.
    Идею - бред. Лучше бы у меня ЕРР летунков заказали. я бы нарезал ,хоть миллион штук. Но китайцы опередили....

  26. #183

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,079
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Но китайцы опередили....
    Это про народный планер?

  27. #184

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,110
    Ага. китаёзы наформовали, миллионами. с ошибочной аэродинамикой, с весом переборщили в два раза, заменив благородный ЕРР дешёвым аналогом - элапором. в итоге нифига не летят. зато кто то продажи устроил по всей стране и сорвал если не аплодисменты то сотни млн.руб. и я примерно догадываюсь кто это натворил загубив идею и работу нескольких авиамодельных Российских коллективов. даже могу назвать ФИО(такой маленький и ушлый еврейчик- шпион) и компанию которую он представляет в РФ.

  28. #185

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    Китайцы приобщили практически каждого ребенка к авиамоделизму, сделав доступной неубивайку за пару-тройку баксов. Фактически они выступили на разогреве у "нескольких авиамодельных Российских коллективов" и открыли путь к широким продажам моделей с правильной аэродинамикой из благородного ЕРР. До этого они сделали доступным по цене системы ДУ для ширнармасс. Какие претензии?

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Лучше бы у меня ЕРР летунков заказали. я бы нарезал ,хоть миллион штук. Но китайцы опередили....
    Летунки у них не резанные, а формованные. Оно выходит и дешевле, и эстетичнее.

  29. #186

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Летунки у них не резанные, а формованные. Оно выходит и дешевле, и эстетичнее.
    Только не летят .

  30. #187

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,750
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только не летят .
    оне не для полёта - оне для продажи...

  31. #188

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только не летят .
    Вот тема, где они не летят: Моторизуем народный планер

  32. #189

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,750
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вот тема, где они не летят:
    Ну к мотору забор привяжи и он полетит, главное чтоб у мотора хватило дури... пытался заставить летать из коробки, как то не очень, он похоже именно под бросание мелкой детворой заточен, а не под планирующий полет (планерок был 48 см., не знаю большой он или маленький из ряда, другие не пробовал)

  33. #190
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,810
    Товарищ на такой поставил РУ, без мотора.
    Летит хорошо.

  34. #191

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,750
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Летит хорошо.
    Значит мне не повезло с конкретным экземпляром, хотя внешне он был очень привлекательным, но вот именно планировать ровно отказывался, я даже пытался подогревая феном гнуть ему поверхности

  35. #192

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Центровочку подправить - гр. так на 15 в нос и летит замечательно.
    У меня внуки теперь заняты делом, пока дед рулит.
    Только какое это имеет отношение в немецкому СВВП?

  36. #193

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    "МАГАС, 30 августа. /ТАСС/. Беспилотное летающее такси планируют запустить в административном центре Ингушетии Магасе в 2020 году, сообщил в пятницу на своей странице в Instagram глава города Беслан Цечоев.

    "В 2020 году в Магасе планируем запустить новое суперсовременное транспортное средство - беспилотное летающее такси. Этот инновационный, абсолютно безопасный, в том числе и экологически, вид транспорта станет частью разработанной в 2015 году и поэтапно реализовываемой концепции "Умного города", - написал он, добавив, что такси станет частью развития туристско-рекреационного кластера."(C): https://tass.ru/severnyy-kavkaz/6826489

  37. #194

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    сообщил в пятницу
    Летающее, беспилотное такси в 2020 году?.. Они в Миассе опоздали, у нас в Архангельске такси давно летают, когда выпьешь 0,5 виски в гостях, закусишь грибочками, потом такси само летит, причем само знает, куда нать...

  38. #195

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,849
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    2020 году в Магасе планируем запустить
    Только один вопрос возникает: за чей счет этот банкет? Я кажется, догадываюсь
    https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2...80357420965278

  39. #196

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Готов поспорить, что как только с источниками питания задачу решат - обычные вертолёты стремительно вымрут.
    Готов поспорить это будут водородные топливные элементы. Нужно только решить вопрос очистки водорода при его получении на борту из воды (химически стойкая мембрана). С аккумулятором в виде металлического натрия или алюминия.
    Типа
    Na + H2O = NaOH + H
    Na + HCl = NaCl + H

    Последний раз редактировалось DrRinkes; 23.09.2019 в 18:29.

  40. #197

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    И кстати это пока безальтернативный вариант. Удельная плотность энергии в 10+ раз больше чем у "лития". И кстати по КПД получаем преимущество перед ДВС.

  41. #198

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Готов поспорить это будут водородные топливные элементы.
    Это утопия, чтобы получить 50% энергии от водорода, надо потратить в лучшем случае 100% энергии на производство этого водорода.
    Проще говоря, цена вопроса.

  42. #199

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Литиевые аккумуляторы тоже стоят как бензин который они заменяют за время их ресурса Поэтому, там где имеет значение вес (плотность энергии), на беспилотниках это оправдано.
    А водород кстати производят по разному, не всегда электролизом. КПД производства из природных топлив 80%.
    И КПД получения водорода в промышленных масштабах на АЭС (~50%) больше чем КПД получения электричества для электромобилей из углеводородов.

    И кстати топливные элементы обязательно заменят литий. В ближайшие 20 лет. Просто потому, что из городов в порядке принятия законов в Европе и США бензин будет вытеснен, а лития не хватает на пробег больше 300км, и не все могут оставлят автомобиль на ночь для зарядки, иногда нужно ехать дальше. Ну и литий не возобновляемый ресурс в отличие от воды.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 23.09.2019 в 20:50.

  43. #200

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Это утопия, чтобы получить 50% энергии от водорода, надо потратить в лучшем случае 100% энергии на производство этого водорода.
    Да забыл, есть же еще компактные конвертеры метанола и природного газа в водород. И уже вроде научились очищать, удалять из него углекислый газ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
    от native18 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 12:43
  2. Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
    от Илья МГУ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 02.02.2018, 09:24
  3. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 20:26
  4. Eflight Timber - есть ли владельцы?
    от IvanSpb в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 01:13
  5. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения