Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Собственно, вот. https://www.aex.ru/news/2017/4/21/168868/ Что-то стремный какой-то аппарат получился. Ну а характеристики так вообще из области фантастики. Студенты в Европе так ...

  1. #1
    ARD
    ARD вне форума

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    82

    В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки



    Собственно, вот. https://www.aex.ru/news/2017/4/21/168868/

    Что-то стремный какой-то аппарат получился. Ну а характеристики так вообще из области фантастики. Студенты в Европе так шутят?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Смысл обсуждать, еще один уменьшеный прототип, ещё один (наивный) стартап. Которых десятками безмолвно умирает, не доходя до полноразмерного летающего образца,

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,799
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Смысл обсуждать, еще один уменьшеный прототип, ещё один (наивный) стартап. Которых десятками безмолвно умирает, не доходя до полноразмерного летающего образца,
    А мне к примеру понравилась идея импеллеров в поворотном крыле
    И умирает не все

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    понравилась идея импеллеров в поворо...
    Да много идей есть хороших!

    (Мне вот, к примеру, до сих пор нравится идея, чтобы я не работал бы, а мне бы за это деньги платили )

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    И умирает не все
    1. Ну вполне логично предположить, что из сотни умерших должен быть, просто по статистике, один выживший проект;
    2. И ещё вопрос, выживший он или нет. Где прототип и пилотируемый полёт? Рекламный ролик про летающую хреовину можно же вовсе без авиационного стартапа снять, при чём в ролике можно не мелочиться, а летать сразу на Марс
    3. Даже после прототипа, есть долгий как дорога до Китая путь до серийного производства - испытания (трупов горы? ), сертификация, конкурентоспособность и окупаемость...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,799
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2. И ещё вопрос, выживший он или нет. Где прототип и пилотируемый полёт? Рекламный ролик про летающую хреовину можно же вовсе без авиационного стартапа снять, при чём в ролике можно не мелочиться, а летать сразу на Марс
    поживем - увидим - заявили старт коммерческой эксплуатации на июль, летающие образцы (не прототипы) были представлены в нью-йорке в феврале.
    http://www.bbc.com/news/technology-39003397
    http://edition.cnn.com/2017/03/17/te...r-drone-dubai/

    не сколково конечно...

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    941
    Похоже на кабинку-такси, на которой в фильме Коля Герасимов в 21 веке удирал от космических пиратов.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    поживем - увидим - заявили старт коммерческой эксплуатации на июль
    Оптимисты с большой буквы! Мартин джэтпак, имея уже много лет летающие пилотируемые (!) прототипы, до сих пор не продают никому. Запата со своим турбинным бордом - тоже уже второй или третий год только сам летает, в серии нет.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    летающие образцы (не прототипы) были представлены в нью-йо...
    Да. Но... Летающую моделку любой небывалой крокозябры обычный моделист выкатить может, но это лишь маленький шажок при разработке полноразмерного летательного аппарата.

    Очень напоминает истории из 19-ого века: рукастый изобретатель приходит, допустим, к царю, показывает летающую модельку ероплана и получает деньги, чтобы сделать такой-же, но большой... И так было раз за разом, в разных странах и в разные года.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    51
    Когда в этой мотоколяске человек налетает н-ное количество часов тогда и будет тема для обсуждения. То, что многокоптеры можно строить любого желаемого размера, как бы не новость...

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    941
    Кстати, мы наблюдаем именно коптер, а не "самолет вертикального взлета и посадки".
    И вся проблематика таких незамысловатых конструкций это относительно слабые по ресурсам аккумуляторы, коих хватает для поиграться, но пока явно не хватает для реальных перевозок и тем более коммерческих...

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    именно коптер, а не "самолет вертикального взлета и посадки"
    Вообще-то именно конвертоплан. Самолетный режим полета - есть, а как он взлетает (в режиме моно, би или 4-коптера) - никакого значения не имеет для классификации.

    По буржуйски - VTOL, оно тип летательного аппарата вообще не классифицирует, кроме способности взлетать и садиться вертикально Ракета с вертикальным взлётом и посадкой - тоже VTOL.

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    694
    А я вот не пойму, это что- эндогенная злоба, или паталогическая ненависть к достижениям
    (ну пусть не достижениям, а реально оригинальным идеям) людей реально работающих?
    Я думаю, Сикорский все тоже самое слышал в свой адрес. Ничего, без вертолетов уже
    жизнь не представляем... Нечто подобное недавно слышалось в адрес Илона Маска.
    Для начала неплохо было бы показать что-нибудь свое неповторимое.
    Терпимее, что ли надо быть?
    Как сказал персонаж: " Ты пойми, студент, к людям надо относится мягше,
    а на вопросы смотреть ширше."

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А я вот не пойму, это что- эндогенная злоба, или паталогическая ненависть к достижениям
    (ну пусть не достижениям, а реально оригинальным идеям) людей реально работающих?
    1. Идей всегда было и есть очень много; оригинальность идей не является достоинством или показателем ценности идеи. Вообще, ценность идеи (самой по себе, т.е. в отрыве от конкретных воплощений) - нулевая;
    2. К сути: а у них какая-то офигеть новая идея? Конвертоплан на импеллерах, подобного в виде прототипов и моделей мир уже тысячу раз видел с разными вариациями...
    3. Не злоба и не ненависть - а критическое отношение. Особенно с оглядкой на их заявленые планы (в июле этого года - уже коммерческая эксплуатация? Серъёзно?!) Сколько таких стартапов было и кануло? Сколько моделек так и не долшло до реального летательного аппарата? Вот это всё.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    По радио услышал: на китайском автосалоне, буквально на неделе, Ауди выкатил электромобиль, моща что-то в районе 370 кВт, разгон до 100 - 4.5сек, запас хода 500 км, быстрая зарядка - 50мин. Вывод: кто пробует что-то новое делать - да, ошибается, без этого никак, но на выходе получается красота...

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    ... Ауди выкатил электромобиль...
    Ну да, совсем одно и тоже - электромобиль (их и раньше было, а сейчас на рынке электромобилей аж на выбор) и ранее невиданый летающий городской транспорт...

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ранее невиданый летающий городской транспорт
    Лет 10 назад и в электромобили полноценные не верилось. Так что, надеюсь, полетят. К сожалению, не у нас - вот это точно.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Лет 10 назад и в электромобили полноценные не ве...
    Во-первых напомню, что электромобили в начале ХХ еще были и даже некоторое время превосходили (по совокупности х-к) тогдашние бензиновые!

    Во вторых, говоря про наше время, Ev-1 был уже 20 (двадцать, не десять!) лет назад и в него очень даже верили. Ну а об отдельных шучных самоделках вообще лучше не заикаться: постоянно где-то что-то на электротяге каталось в виде штучных образцов весь 20-ый век. По дорогам и с людьми на борту, а не на полигонах и без людей

    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Так что, надеюсь, полетят.
    Авиация - гораздо более сложная тема в плане безопасности, а чтобы еще и в пределах города на постоянной основе залетало - это свершение похлеще полёта на Марс! Задача мягко говоря не для маленького стартапика.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Просто "электромобиль" и "полноценный электромобиль" - вещи несколько разные. Если первый подразумевает просто передвижение посредством электрической тяги, то второй - помимо передвижения ещё и комфорт в виде динамики, климата и простотой эксплуатации/обслуживания. 30 лет назад дизельный легковой автомобиль казался больше экспериментом, нежели реалией. Теперь же дизель-бензин-газ вполне себе равноправные конкуренты с небольшими перевесами по отдельным категориям. Лично я езжу на дизеле и мне нравится экономичность, приемистость, невысокие рабочие обороты, а на несколько большие вибрации и шум я не обращаю внимания из-за продуманности конструкции самого автомобиля.
    Так что, по-моему, всё с технической точки зрения для "электроавиации" вполне реально, а вот как
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в пределах города на постоянной основе залетало
    под огромным вопросом и здесь я себе не могу даже представить как это будет. На дорогах полно баранов, а если их в воздух пустить... Лучше пусть так останется.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Никто не сомневается, что на батарейках можно взлететь и даже поднять человека.
    Но доступные батарейки всё еще говно для того, чтобы на них пилотируемо летать.

  22. #19

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    критическое отношение
    Может быть я уже старый, но понимаю под критическим отношением мысли человека,
    знающего досконально, о чем он говорит. Остальное- пурга и словоблудие.
    Не встречал еще человека, одинаково профессионально владеющего многими
    специальностями. Вот одинаково во всем не разбирающихся- повидал.
    Особенно на форумах. Типа, хочу собрать умный дом, но в электронике
    не разбираюсь.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Задача мягко говоря не для маленького стартапика.
    Где-то на форуме, вроде в веселых картинках, были фотки, откуда начинались Майкрософт,
    Гугл, и другие. Впечатляет.
    Мне вот кажется, что такой аппарат имеет серьезное достоинство- большой диапазон
    вертикальной и горизонтальной скоростей. Стало быть, и полоса не нужна.
    Может, пока не в городе, но за городом- актуально.
    А аккумуляторы- вспомнить весело, на чем летали лет 15 назад.

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    Может быть я уже старый, но понимаю под критическим отношением мысли человека,
    знающего доскона...
    1. А у простых людей, допустим как у потенциальных пользователей, мнения не может быть? Критиковать фильм можно только будучи великим кинорежиссёром?!

    2. То, что большинство стартапов подобной направленности тихо умерли, а другие похожие фирмы испытывают, мягко говоря, затруднения с выводом своих даже уже летающих и пилотируемых (!) прототипов в массовое пользование - является вполне достаточным знанием, чтобы высказывать сомнения по поводу этого стартапа. Вот даже не вникая в детали про плотность энергии в современных аккумуляторах или там отношение мощности и веса у импеллеров.

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    ...откуда начинались Майкрософт, Гугл, и другие. Впечатляет.
    Вы удивитесь, но огромное количество компаний начинались с гаражей и каких-то сараев. Но большинство - так же благополучно в гаражах и сараях и закончились...

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    ... серьезное достоинство- большой диапазон
    вертикальной и горизонтальной скоростей. Стало быть, и полоса не ну...
    Так ведь это - суть любого конвертоплана! Не только вот именно этого.

    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    А аккумуляторы- вспомнить весело, на чем летали лет 15 назад.
    А 13 лет назад - уже чуть ли не повально на липошках.
    Вот только за прошедший период времени в серию запустили ровно полтора новых типа батарей... И оба они уступают по плотности энергии литий-кобальтовым...

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,280
    Записей в дневнике
    24
    При нонешних батареях, диаметре винтов 1.5м ,соосной схеме расположения моторов, и весе скажем 240 кг....
    Нежизнеспособно оно ....
    Посчитал на досуге.
    Даже если коорпус с моторами будет весить 80 кг, 80 батарея и, 80 полезная нагрузка. Эта красивая штука продержится в воздухе ровно 15 мин, на батареях с уровнем энергетики 240Wh/kg. А с учетом безопасности 12-13мин.
    Но поскольку 12-13 мин это уровень разряда минимум 5C то и уровень энергетики батареи будет не 240, а 160-180Wh/kg. И кому оно надо при 10 минутах полета.
    Демонстратор технологий , не более того.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Демонстратор технологий , не более того.
    А куда этот парень делся?


  26. #23

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,634
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Лет 10 назад и в электромобили полноценные не верилось. Так что, надеюсь, полетят. К сожалению, не у нас - вот это точно.
    Уже летят. И действительно - не у нас:
    http://www.facte.eu/elektrosamolet/s...let-iz-chekhii

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Электропланера - сайлент, антарес - уже давно. Более 10 лет...

  28. #25
    ARD
    ARD вне форума

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Тут вот еще какое дело. С аккумуляторами на сегодняшний день все понятно, уважаемый Хайвольт даже примерные расчеты привел. Но почему никто не обратил на аэродинамику сего чуда? Мне кажется здесь ей и не пахнет в принципе. Тупо схема коптера с 36! двигателями. Псевдоконсоли для двигателей это не крылья. Ну не полетит оно в нормальном горизонтальном полете. А так, все красиво отснято и пропиарено. "Дождь" в пылу восторга в своей статье написал, что аппарат оснащен 36 реактивными! двигателями.

  29. #26

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,634
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Электропланера...
    Это не планер.

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ARD Посмотреть сообщение
    Тупо схема коптера с 36! двигателями. Псевдоконсоли для двигателей это не кры...
    Почему же нет? Все же от скорости зависит. У рекордных самых маленьких пилотируемых самолытов - размах крыла меньше 2 метров, если память не изменяет. На посадке, правда, скорость высока - но конвертоплана этот недостаток не касается, ему ВПП не нужна. Зато на скорости - будет эффективен!

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это не пла...
    А какая разница? Где-то требовалось, чтобы был именно самолёт?

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от ARD Посмотреть сообщение
    Псевдоконсоли для двигателей это не крылья.
    Год назад о нем ПИСАЛИ.


  32. #29

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,634
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А какая разница?
    Разница в том, что самолет является транспортным средством.

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Разница в том, что самолет является транспортным средством.
    - За исключением случаев когда он как планер - спортивный снаряд. Возит одного пилота, причем точка отправления и точка назначения совпадают. Вот тот самолёт, на батарейках, много человек и грузов оттранспортировал?

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Стесняюсь спросить, с чего это у электрички эксплуатационные расходы в 4 раза ниже?
    И на сколько она изначально дешевле двс?

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, с чего это у электрички эксплуатационные расходы в 4 раза ни...
    Скорее всего они тупо по цене электроэнергии в сравнении с бензином посчитали. Но хитрожопо замолчав про амортизацию (изначально дорогущего аппарата с дорогущей батарейкой) и прочие расходы, связанные с эксплуатацией.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Естественно) вопрос риторический был)))
    автомобили Тесла продаются с убытком, это все что нужно знать о " современных электромобилях"
    Понятно, что инвестировать в разработку единой теории поля или принципиально новые энергоносители яйца нужно чугунные иметь и мозги не после ег или мва, а по тихой грусти концепты типа " автомобиль/самолет" клепать ума много не надо...
    К стати про автомобили, да и про самолеты с "революционными" приводами... кто нибудь в курсе что компремированный метан при полной экологической безопасности не уступает бензину в энергоемкости а стоит в пересчете на литр топлива 3 рубля? При том, что двигатель- обычный двс? А сжиженый метан- вообще сказка!) что то самолетов на метане не видно)

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    автомобили Тесла продаются с убытком, это все что нужно знать о " современных электромобилях"
    Вроде уже не с убытком, вроде пошли в плюса не так давно.
    Также, надо было создать нишу, укрепиться на рынке. не укрепишься - и вообще никому оно не будет нонО. Тесла эту задачу выполнила, открыв ворота для всех остальных электромобилей.

    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    что компремированный метан при полной экологической безопасности не уступает бензину в энергоемкости а стоит в пересчете на литр топлива 3 рубля?
    Так дофига же машинок с ГБО ездят. В том числе именно метановые.

  38. #35

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Стартаперы, блин! Понаучились красивые презентации делать, да сказки рассказывать. А вот элементарно мозг включить уже ни как. Какая аэродинамика...? Просто на коленке прикинуть хотя бы массу аккумулятора под их заявленные характеристики. Или от обратного, как hivolt прикинул. А ещё сопоставить площадью несущих поверхностей, да еще энергоэффективность импеллера, Это просто жесть! Они и правда гранд получили?

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Они и правда гранд получили?
    Справедливости ради, вот в нашей стране - и не такие гранты получают Только афишируют поменьше, чтобы не палиться лишний раз. Если прислушаться, то можно звуки пилы услышать

    PS: возмущает, что покачто как и остальные - всего-лишь модельку в воздух подняли, а уже вона как заявленно - "создали самолёт".

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вроде уже не с убытком, вроде пошли в плюса не так давно.
    Также, надо было создать нишу, укрепиться на рынке. не укрепишься - и вообще никому оно не будет нонО. Тесла эту задачу выполнила, открыв ворота для всех остальных электромобилей.



    Так дофига же машинок с ГБО ездят. В том числе именно метановые.
    Массово не встречал.На пропане много. У него энерго эффективность хуже и дороже он. А любят его за то, что он жидкий при обычной температуре. А жидкости бодяжить наши умельцы давно в переди планеты всей)
    На метане муниципальный транспорт в основном ездит.
    По поводу Теслы и рынка, не уверен я. В Амстердаме был пару лет назад. Там все парковки с розетками. А Тесл мало. Практически все производители или гибриды или электрички делают. Но там государство нехилые ништяки раздает что бы их покупали... да и климат...

  41. #38

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, вот в нашей стране - и не такие гранты получают Только афишируют поменьше, чтобы не палиться лишний раз.
    Да афишируют нормуль. По Российским каналам, каких только изобретений не показывают. Британские ученые отдыхают. Благо суммы не озвучивают. А то пила в разнос пойдет.

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мартин джэтпак, имея уже много лет летающие пилотируемые (!) прототипы, до сих пор не продают никому. Запата со своим турбинным бордом - тоже уже второй или третий год только сам летает, в серии нет.
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А куда этот парень делся?
    С этими ребятами все просто, мне кажется. Все у них реально, все работает, летает, только... Нахрен никому не нужно

    Серьёзно... Зачем мне турборанец или табуретка для полетов в течение 10 минут над водой? Вот нахрена? Летать не над водой нельзя - убьёшься нахрен. Сами разработчики таких глупостей не делают, не дураки.
    Это просто аттракцион какой-то, развлекуха. Причем за серьёзные деньги.
    Спрос будет, но... скажем так... единичный...

    А с Запатовской табуретки любой покупатель кувыркнётся через 5 секунд. Её продавать можно только уверенным пользователям гидрофлайборда после предъявления соответствующей справки...
    Много будет таких покупателей?

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,801
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    ...только уверенным пользователям гидрофлайборда после предъявления соответствующей справки...
    Много будет таких покупателей?
    Так ведь в том и дело - что дураков на сто лет вперёд припасено )))

    Да чего далеко ходить за примером. Есть более простые примеры Всякие там робинзоны (22, 44) тоже всем кому не лень продают, хотя по сути это именно игрушка (ну, развлекательно-спортивный снаряд), нежели транспортное средство.

    ЗЫЖ
    К вопросу о перспективных самолётах. ИМХО вот эту вот штуку не стоит забывать. Из всего, что сейчас в разработке - один из самых красивых еропланов. http://synergyaircraft.com/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. VIK-1 модельная альтернатива программе VTOL X-Plane
    от native18 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 429
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 02:23
  2. Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
    от Илья МГУ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 23:03
  3. Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 341
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 17:58
  4. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  5. Eflight Timber - есть ли владельцы?
    от IvanSpb в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения