Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Трагедия на авиапразднике в Балашихе

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Baloo И нож был "нож" Ан 2 не может делать по определению, а то что на нём пытался ...

  1. #41

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    И нож был
    "нож" Ан 2 не может делать по определению, а то что на нём пытался продемонстрировать пилот, называется "смотри как я могу" или "а вам слабо"!

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Этот Ан-2 у нас на дне авиации выступал в 15 году. И нож был, правда не такой глубокий, и виражи глубокие.
    Какой "НОЖ" при такой тяговоруженности? Пилот, что не знал характеристик машины или не пробовал отработать желаемый элемент? Дешевое трюкачество с трагическим финалом. Очень плохо!
    Испытатели КБ Антонова, Попович, Сазонкин, делали "акробатику" на Ан-2. 1) Без скопления масс; 2) На высоте 800...1000м;

  4. #43

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Мертвая петля, Нож - сразу видно квалифицированных экспертов. Может кто объяснит, почему на этом видео рулевые поверхности в таком положении?

    Кто не совсем эксперт, можно на ролике нажать: Настройки-скорость - и выбрать 0.25. Естественно, на полный экран.


  5. #44

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Даже нам простым людям видно, что летчик грубо нарушил правила эксплуатации АН-2 и это его прямая вина, а делать из долбоебов героев наша национальная черта. И говорить об этом стоит, не равен час еще одна горячая голова решит повыпендриваться на АН-2 и чем это может закончиться мы уже видим. Летчика надо было лишить права летать навсегда, если бы все хорошо закончилось, что бы другим неповадно было, а так сам молодец, своей жизнью показал, что так делать не надо!
    Ну да, вы никогда ошибок не совершали в жизни. Как там было вы не знаете, но точно знаете, что летчик увёл самолет от людей. Хотя мог выровнять полет и посадить даже, сбив по пути пару человек. Летчик мужик. А далбое..п не урод. Уродом быть хуже.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Какой "НОЖ" при такой тяговоруженности? Пилот, что не знал характеристик машины или не пробовал отработать желаемый элемент? ;
    Вот над этим и стоит задуматься. Слишком все очевидно, полный ... Летчик знал, полюбому. Надо выяснить что произошло. Может он выполнял приказ организаторов, такого разве не могло быть? Внештатно? Вдруг, по рации, типа, «Саня», сделай петлю. К примеру. Решил сделать простую фигуру, вдруг все пошло не так и.... Я конечно не слишком знаю как там происходит, но знаю, что ради денег -- а это шоу, ради ещё чего то, -- идут и не на такие дела. Летчик получил бы свои заработанные по всякому, на кой х. ему рисковать?
    Надо выяснять, экспертов ждать. Мы все конечно тут профи, знаем самолёты, их поведение, всю жизнь отлетали, и можем выносить без исследований и категорично свой вердикт. И все же, мужики............

    Да, в России часто из далпоепов делают героев. Но это лучше. Лучше и д. сделать героя, чем из героя д. А вдруг эксперты покажут, что летчик не виновен? Более того, в созд. ситуации не на секунду не думал о своей шкуре. Куда потом от стыда деваться? Что мы его так здесь?.........
    Последний раз редактировалось tauber; 04.09.2017 в 15:42.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 16.06.2019)
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,210
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Куда потом от стыда деваться?
    Вы о чём? Такого понятия сейчас нет. Не у всех конечно..

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Вы о чём? Такого понятия сейчас нет. Не у всех конечно..
    Понятия нет, а стыд есть)) И звезды над головой, и что то там внутри нас. Не помню кто сказал, Ницше, или Кант.

  9. #47

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,597
    Этот вираж был запланирован, посмотрите видео тренировок в посте 22, и знаете, на аэтодроме мы каждый год хороним пилотов которые нарушают правила летной эксплуатации, самоуверенные, а я во как могу. Жаль других это ничему не учит...(((( Да моги ты все что хочешь, когда в чистом поле и без пассажиров, себя не жалко, так зачем чужими жизнями рисковать. Зачем? Зачем надо было загонять АН-2 в такие режимы, ради чего было идти на такой риск? Выпендреж да и только.((((

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ну да, вы никогда ошибок не совершали в жизни.
    Когда ты отвечаешь за жизнь другого человека ошибки не допустимы! Я десять раз подумаю и сделаю вираж 20град, хотя на борту на котором летаю допустим гораздо больший.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Вдруг, по рации, типа, «Саня», сделай петлю.
    Не один здрава мыслящий организатор не отдаст такой команды пилоту АН-2.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Да, в России часто из далпоепов делают героев. Но это лучше.
    И другие начинают подрожать, а к чему это приводит мы отлично видим...((((

  10.  
  11. #48
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Мертвая петля, Нож - сразу видно квалифицированных экспертов. Может кто объяснит, почему на этом видео рулевые поверхности в таком положении?

    Кто не совсем эксперт, можно на ролике нажать: Настройки-скорость - и выбрать 0.25. Естественно, на полный экран.

    Странное поведение самолета. После "размазанной" бочки в один виток идет в пологое пикирование, при этом РВ и РН не задействованы (в нейтрали), пытается "рулить" элеронами. Мне кажется, ошибка или причина катастрофы лежит в выяснении обстоятельства вынудившего пилота идти на пологое снижение, не имея запаса высоты. А дальше непонятные действия без подключения РН и РВ. Все критические замечания, по моему, справедливы.

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,597
    Посмотрите видео в посте 22, по нему понятно, что выход в сторону зрителей и глубокий вираж были запланированы!!!
    В том видео видно, что самолет в вираже идет со снижением, на шоу пилот "словил кураж" и пошел в вираж слишком низко и слишком круто, в итоге соскользнул на крыло и не хватило высоты. Я конечно не исключаю технического отказа вызванного нештатным режимом эксплуатации.

  13. #50
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    непонятные действия без подключения РН и РВ
    Действительно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	30.8 Кб
ID:	1357519  

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,597
    На Ан-2 не летал, не знаю, но больше чем уверен, что ногу в вираже на нем не дают, кто летал надеюсь поправят если ошибаюсь.
    Да и с рулем высоты очень осторожно, что бы нос не задирать, это вам не Экстра или Як пилотажный. Это из моей летной практике на Бичкрафт Бананза.

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    692
    Трагедия в том, что пилот погиб. Если бы выжил, допустим, выполз из самолёта, можно было бы его хоть ногами, за неповадно было. Но он погиб.
    Насчёт подражания. Какой кретин станет подражать такому? Тут как раз следующий сто раз подумает.
    Я тоже обратил внимание на странное положение рулевых поверхностей. А в эфир летчик ничего не говорил, за те мгновения? Нет информации?

  16. #53

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,597
    Вот если бы не погиб вот тут подражатели бы и нашлись, у нас победителей не судят, а так уроком будет, за то ему и спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Посмотрите видео в посте 22, по нему понятно, что выход в сторону зрителей и глубокий вираж были запланированы!!!
    В том видео видно, что самолет в вираже идет со снижением, на шоу пилот "словил кураж" и пошел в вираж слишком низко и слишком круто, в итоге соскользнул на крыло и не хватило высоты. Я конечно не исключаю технического отказа вызванного нештатным режимом эксплуатации.
    В посте 22, видео опубликовано 12 сентября 2016г. Вы уверены, что это тот же самолёт и тренировочный полет?
    В видео там явно происходит показательный полет, тк кричит ведущий и слышны голоса зрителей

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    А в посте 38 ролик от 22 августа 2015 г. Можно даже номер прочитать. Маневр практически тот же.



    А вот те же фигуры от 10 сентября 2016г

    Последний раз редактировалось кошка; 04.09.2017 в 20:43.

  19. #56
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    165
    Пилотаж в зоне зрителей...мдааа...

  20. #57

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Пилотаж - в пилотажной зоне, выход - над полосой, всегда, на всех видео. Упал на полосе.


  21. #58

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,597
    Фотографа жалко, у него осталась жена и два маленьких ребенка...

  22. #59
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А в посте 38 ролик от 22 августа 2015 г. Можно даже номер прочитать. Маневр практически тот же.



    А вот те же фигуры от 10 сентября 2016г

    В нижнем ролике, явно видно, что виражи "ПО ШАРИКУ" закладывались с горизонтального положения ЛА, и заметна работа РВ. При катастрофе, он то же делал с курса снижения, без выравнивания. Думаю, потеря ориентации пилотом.

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Думаю, потеря ориентации пилотом.
    Т.Е. Шмурдяк никакой не мог упасть под ручку или педали, ну скажем, типа медицинского бикса, тросики, тяги не могли порваться?

  24. #61
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Пилотаж - в пилотажной зоне
    Спорить не буду,но выход на вираж явно над головами зрителей...И это не зрительный обман или шутки ракурса...Явно видно что случись чего---был бы второй Скнилов.

  25. #62

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,597
    Посмотрите видео от 10.09.2016 , на какой высоте пилот входит в вираж и выходит из него и сравните с его последним полетом. Банальная ошибка по высоте или кураж(((

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    но выход на вираж явно над головами зрителей...
    Ну да, особенно с ЭТОГО ракурса это хорошо видно.

  27. #64
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    хорошо видно
    Я не про трагедию говорю---про 10 сентября 2016 года имеется ввиду.Вы вообще следите за *красной нитью* дискуссии?

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    про 10 сентября 2016 года имеется ввиду.
    Ну да, тогда перед полосой ряд техники стоял, а потом зрители. Если по вашему судить, то Питтс, по вообще по головам летал, а Пингвин просто отморозок.




  29. #66

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Может кто объяснит, почему на этом видео рулевые поверхности в таком положении?
    Совершенно не претендую на звание эксперта, но что-то мне подсказывает, что они свалились, даже не поняв этого факта, либо поняли слишком поздно.
    Исходя из своего мало-мальского опыта полетов на планере на парение могу сказать, что такая ситуация случается, когда, например, планерист чересчур увлекается центрированием восходящего потока и закладывает слишком большие крены, вплоть до 80-90 градусов, скорость при этом возрастает и пилот, с целью ее погасить, по-понемногу добирает ручку на себя, увеличивая угол атаки. В определенный момент планер внезапно оказывается в штопоре, нужно не прощёлкать этот момент и вовремя вывести планер в нормальный режим полета. Здесь же могла сыграть свою роль малая высота и начало виража с опущенным носом, что-то упустили и всё, печальный итог...
    Еще раз - это предположение, не более.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    И это - только начало. Отсутствие РЕАЛЬНЫХ наказаний провоцирует таких идиотов на беспредел.
    Отхвачу помидоров, наверное, но выскажу свое мнение на этот счет.
    Отсутствие, говорите? У нас всю АОН загнобили до предела. Запретили всё и вся, закрыли фактически все АУЦы, в настоящее время закрывают Челябинское училище. На некоторые виды техники пилотов не готовят вообще, в принципе, никак. Люди от безысходности идут в "партизаны" и выживают и учатся "как могут". За что их еще наказывать? За то, что наше, простите, б***ское государство искусственно создало такую систему и поддерживает её и вдобавок ко всему криминализирует? Вот уж кого клеймить позором и нехорошими словами - так это точно не пилотов, тем более погибших.

  30. #67
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Т.Е. Шмурдяк никакой не мог упасть под ручку или педали, ну скажем, типа медицинского бикса, тросики, тяги не могли порваться?
    Я говорю о "осязаемых" приметах, о том что видят все, и как одну из причин (невидимый фактор) предположил, что произошла потеря ориентации пилотом. У вас свои варианты, все может быть, хотя техническая экспертиза самой машины (данной серии) может отклонить или подтвердить вероятность механических помех в системах управления. То, что не было обрывов троссовой системы, однозначно, иначе ОУ болтались бы или отклоненные от нейтрали. Кстати, сама нейтраль на РП при почти "ножевидном" проходе, говорит о том, что пилот собирался выполнять согласованный вираж (разворот по шарику), как в предварительном полете.

  31. #68
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    Совершенно не претендую на звание эксперта
    Вот тут всё разложено по полочкам:
    http://flyguy.ru/piloting/turns_load_factor/

  32. #69
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Вот тут всё разложено по полочкам:
    http://flyguy.ru/piloting/turns_load_factor/
    Эта чушь, к счастью, никакого отношения к трагедии не имеет. Прочел до... Почему чушь, да потому, что построили график зависимости перегрузки на вираже от угла крена! Подумайте, а если скорость ниже, а если радиус виража больше? Какое отношение эта статья имеет к случившемуся. Семь раз отмерь, потом пости...

  33. #70

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,298
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Вот тут всё разложено по полочкам:
    Можно еще здесь озвучить понятие "предельного виража", как термина из аэродинамики. Для Як-18т он приблизительно 70 градусов, и он более тяговооруженный чем Ан-2.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что пилот собирался выполнять согласованный вираж (разворот по шарику), как в предварительном полете.
    Координированный разворот, то есть без скольжения.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эта чушь, к счастью, никакого отношения к трагедии не имеет.
    Эта чушь написана для тех кто сдает экзамен на пилота любителя. Так сказать на пальцах. И согласен она отношения к катастрофе не имеет. Просто человек дал ссылку для понимания процесса виража.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Подумайте, а если скорость ниже, а если радиус виража больше?
    В летных училищах при изучении практической аэродинамики вираж для анализа рассматривается с условием постоянства высоты. Соответственно два этих параметра регулируются. Радиус углом крена и скоростью. Но при создании крена и постоянстве скорости не надо забывать про перегрузку, а то в штопоре окажешься.
    Последний раз редактировалось HS125; 05.09.2017 в 00:45.

  34. #71
    Учит правила (до 04.06.2019)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    9,866
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    В летных училищах при изучении практической аэродинамики вираж для анализа рассматривается с условием постоянства высоты. Соответственно два этих параметра регулируются. Радиус углом крена и скоростью. Но при создании крена и постоянстве скорости не надо забывать про перегрузку, а то в штопоре окажешься.
    С вашими доводами совершенно согласен. К сожалению "двойные стандарты" в авиационной педагогике существуют. Летчикам объясняют "так", проектировщикам "эдак", довольно часто сталкивался с этим. В этом контексте упущен момент тяговоруженности машины и возможности перемещаться по заданной траектории не теряя высоты со скольжением, а в акробатике, практически с любой скоростью. Если бы на эти моменты обращали более пристальное внимание, то и желание выполнять невыполнимое поубавилось бы.

  35. #72

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    72
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    На Ан-2 не летал, не знаю, но больше чем уверен, что ногу в вираже на нем не дают, кто летал надеюсь поправят если ошибаюсь.
    Да и с рулем высоты очень осторожно, что бы нос не задирать, это вам не Экстра или Як пилотажный. Это из моей летной практике на Бичкрафт Бананза.


    И чего сюда Бананзу приплели? Аппарат совершенно другого класса и конструкции ./ моноплан с низкорасположенным крылом, куда более лёгкой категории../..Ну, если только крутизну показать... А на случай - "с рулем высоты очень осторожно, что бы нос не задирать," на Ан-2 по всему размаху верхнего крыла имеются автоматические предкрылки, как раз для такого рода ситуаций...

  36. #73
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прочел до.
    А зря---надо читать ВСЁ чтобы что-то понять и потом рассуждать...Трагедии часто так и происходят что *прочли только до*...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    перегрузки на вираже от угла крена
    Я Вам даже больше скажу---перегрузка ещё и от высоты зависит...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    никакого отношения к трагедии не имеет
    На этот эпитет Вам уже ответили

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Семь раз отмерь, потом пости...
    Всегда так делаю...Даже,порой,через чур усердно перестраховываюсь....

  37. #74

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    17,200
    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    И чего сюда Бананзу приплели?
    Дим Димыч на ней летает....
    Типа, не только теоретически рассуждает у клавы, но и реально управляет аэропланом и я тому свидетель....
    Праздник омрачён...

  38. #75

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Эта чушь, к счастью, никакого отношения к трагедии не имеет. Прочел до... Почему чушь, да потому, что построили график зависимости перегрузки на вираже от угла крена! Подумайте, а если скорость ниже, а если радиус виража больше? Какое отношение эта статья имеет к случившемуся. Семь раз отмерь, потом пости...
    Уважаемый Иосиф. Перегрузка на вираже зависит исключительно от величины крена. Скорость и радиус абсолютно не при чем.

    [QUOTE=ДедЮз;7120152]С вашими доводами совершенно согласен. К сожалению "двойные стандарты" в авиационной педагогике существуют. Летчикам объясняют "так", проектировщикам "эдак", довольно часто сталкивался с этим./QUOTE]
    Ну, это тоже как-то не вяжется с реальностью. Возможно, Вам часто приходилось иметь дело с недоучками как с одной, так и с другой стороны?
    Последний раз редактировалось ДАВ; 05.09.2017 в 09:16.

  39. #76

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от RUD Посмотреть сообщение
    Я Вам даже больше скажу---перегрузка ещё и от высоты зависит..
    Именно так, если речь идёт о предельной по тяге перегрузке на установившемся вираже.

  40. #77

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,183
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    что-то упустили и всё, печальный итог...
    Пилот не учёл попутный ветер и, чтобы не пересекать линию зрителей, превысил крен. Поворот надо было начинать раньше, учитывая путевую скорость. Вероятно, самолёт снесло ветром ближе к зрителям ещё при выполнении предыдущей эволюции.

  41. #78

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,298
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    самолёт снесло ветром ближе к зрителям ещё при выполнении предыдущей эволюции.
    Скорее не ветром. Он в то день был очень слабый. После полубочки они вошли в петлю с креном и соответственно вышли не строго на курсе начала маневра, а левее ("косая петля"), и соответственно ближе к зрительской линии.

  42. #79

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,183
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Скорее не ветром. Он в то день был очень слабый.
    Может и так. По метео ветер был слабый 0-1 м/с. Но ветер штука коварная, то его нет, а то вдруг появляется. На видео шум ветра в микрофоне перед катастрофой и после слышен отчётливо, а шум в микрофоне (по моему опыту съемки) появляется при 3-4 м/с. Конечно ещё от устройства и положения микрофона зависит.


    Время между выходом из фигуры и началом входа в поворот 5-6 сек. Получается снос по ветру за это время 15-20 метров, плюс увеличение путевой скорости на 10-11 км/ч и, соответственно, увеличение дистанции для манёвра. При таком близком проходе перед зрителями приближение уже на 10-15 метров существенно. Если при появлении ветра пилот начал поворот по заранее намеченному ориентиру, без поправки на ветер, то должен был увеличить крен, чтобы не оказаться слишком близко к зрителям. Дальше всё произошло по законам аэродинамики.
    П.С. Это только мое предварительное мнение о причине катастрофы. Возможно в ходе расследования появятся другие данные.

  43. #80

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,298
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    мое предварительное мнение о причине катастрофы.
    Я не против ветра. Может все в совокупе. Посмотрите как он входит на полубочку и выходит. За полубочкой идет 3/4 петли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балашиха
    от rx3fm в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11648
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 15:44
  2. Жел-дор,Балашиха,Люберцы,Новокосино.
    от Tio в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 08.12.2018, 13:32
  3. Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !
    от Дэн в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: 05.08.2018, 23:46
  4. Светите голову раз в год
    от puseg в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2017, 15:12
  5. Крушение Boeing 747-400 под Бишкеком
    от Sky777 в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения