Трагедия на авиапразднике в Балашихе

Lёlik

Кстати, заодно… Согласно ИКАО, перевозки пассажиров в регулярных рейсах на самолетах с одним мотором то ли не рекомендованы или просто запрещены. У нас же свой путь “развития авиации” и Ан-2П,ТП летают вовсю и пассажиров возят по областям налево и направо… Отказы моторов были всегда, самолеты часто садятся наудачу, планируя… Только в одном нашем регионе постоянно, раз в год-два посадка Ан-2 из-за отказавшего мотора. Прошлую зиму “герои жанра” сели на лед реки, по местному ТВ показывали… Хотел съездить посмотреть, но не успел, вертом утащили на базу… Сколько вообще народу по стране по этой причине накрылось медным тазом, никто не знает, хотя зная цифры, не легче… Самолеты с 2-мя моторами есть, но авиапредприятиям их бл… дорого обслуживать!.. И они так и применяют до сих пор то, что изобретено в 40-х годах!.. А мотор сам спроектирован то ли в 30-е годы, то ли чуть позже… Мотор для своего времени хороший, но морально страшно устарел. Сейчас пошли выпускать Ан-2 с новым мотором, более компактным. Но по сути ничего не изменилось, мотор-то один!..

spyder3
Дим_Димыч:

Даже нам простым людям видно, что летчик грубо нарушил правила эксплуатации АН-2

Полностью согласен.
И это в таких мероприятиях не первый раз.
На Ю-Тьюбе есть видео когда Б-52 разбился из-за полёта почти на ноже, то же случилось и с Английским Нимродом в Онтарио в 1995 году, кстати на моих глазах. Тоже есть на Ю-Тьюбе. Непонятно только для чего пилоты идут на риск так как 99% публики и не понимают как сложно сделать элемент вышшего пилотажа на не преспособленной для этого машине.

муж_Энди

Выше был показан взлет Ан-2 на аэродроме Орловка. В Балашихе (в Чёрное) взлет был точно таким же. Да и окрас самолёта похож (возможно он и был). Погибли пилоты, возможно они сами были не правы-но они заплатили за это самым дорогим. Так давайте говорить о них либо хорошо либо ничего. Хотелось бы чтобы на их примере другие горячие головы остыли.

Маэстро
Дим_Димыч:

Грубейшее пренебрежение правилами летной эксплуатации данного типа самолета. Плюс выпендреж, в худшем его проявлении, выразившийся в недостаточной высоте и подготовленности летчика делать такие маневры.

Все, как и на автодорогах. И это - только начало. Отсутствие РЕАЛЬНЫХ наказаний провоцирует таких идиотов на беспредел.

Дим_Димыч:

делать из долбоебов героев наша национальная черта

муж_Энди:

давайте говорить о них либо хорошо либо ничего.

Ну, давайте ему теперь памятник поставим с эпитафией… Наоборот, надо заклеймить позором и нехорошими словами, чтобы другие, может быть, сделали выводы.
А если бы он в толпу врезался? Тоже либо хорошо, либо - молчать? Жалко только фотографа и его семью, хотя, не исключаю, что он знал про возможный риск.

илья14

Там были люди приехавшие семьями, их пригласили на праздник. В итоге дети плакали, ужас было видеть.
Кто утверждал программу полёта?
Нельзя было ПРОСТО ПОЛЕТАТЬ?!

Игорь_K

Мой бывший начальник- командир эскадрильи Ан-2 Аэрофлота, говорил так - " самолёт Ан-2 прощает многое,но не всё" .

Lёlik

Если на авиашоу будут показывать банальные пролеты взад-вперед, никто не придет!..
С другой стороны, чтобы показать именно “шоу”, смельчаки работают на грани и постоянно будут погибать, ибо иначе никак. Как в древнем Риме толпе были нужны гладиаторы, проблема в том, что ради зрелища мы готовы на всё и проводим такие мероприятия… Кто попробует запретить авиашоу?!.. Так что вина не только на пилоте…

Маэстро
Baloo:

И нож был, правда не такой глубокий, и виражи глубокие.

Полный кретин… Вовремя его жизнь отсеяла, пока бОльших бед не натворил…

yaten

Ошибки разобрали, приняли к сведению.
На личности переходить верх цинизма

SERGY
Baloo:

И нож был

“нож” Ан 2 не может делать по определению, а то что на нём пытался продемонстрировать пилот, называется “смотри как я могу” или “а вам слабо”!

ДедЮз
Baloo:

Этот Ан-2 у нас на дне авиации выступал в 15 году. И нож был, правда не такой глубокий, и виражи глубокие.

Какой “НОЖ” при такой тяговоруженности? Пилот, что не знал характеристик машины или не пробовал отработать желаемый элемент? Дешевое трюкачество с трагическим финалом. Очень плохо!
Испытатели КБ Антонова, Попович, Сазонкин, делали “акробатику” на Ан-2. 1) Без скопления масс; 2) На высоте 800…1000м;

кошка

Мертвая петля, Нож - сразу видно квалифицированных экспертов. Может кто объяснит, почему на этом видео рулевые поверхности в таком положении?

Кто не совсем эксперт, можно на ролике нажать: Настройки-скорость - и выбрать 0.25. Естественно, на полный экран.

tauber
Дим_Димыч:

Даже нам простым людям видно, что летчик грубо нарушил правила эксплуатации АН-2 и это его прямая вина, а делать из долбоебов героев наша национальная черта. И говорить об этом стоит, не равен час еще одна горячая голова решит повыпендриваться на АН-2 и чем это может закончиться мы уже видим. Летчика надо было лишить права летать навсегда, если бы все хорошо закончилось, что бы другим неповадно было, а так сам молодец, своей жизнью показал, что так делать не надо!

Ну да, вы никогда ошибок не совершали в жизни. Как там было вы не знаете, но точно знаете, что летчик увёл самолет от людей. Хотя мог выровнять полет и посадить даже, сбив по пути пару человек. Летчик мужик. А далбое…п не урод. Уродом быть хуже.

ДедЮз:

Какой “НОЖ” при такой тяговоруженности? Пилот, что не знал характеристик машины или не пробовал отработать желаемый элемент? ;

Вот над этим и стоит задуматься. Слишком все очевидно, полный … Летчик знал, полюбому. Надо выяснить что произошло. Может он выполнял приказ организаторов, такого разве не могло быть? Внештатно? Вдруг, по рации, типа, «Саня», сделай петлю. К примеру. Решил сделать простую фигуру, вдруг все пошло не так и… Я конечно не слишком знаю как там происходит, но знаю, что ради денег – а это шоу, ради ещё чего то, – идут и не на такие дела. Летчик получил бы свои заработанные по всякому, на кой х. ему рисковать?
Надо выяснять, экспертов ждать. Мы все конечно тут профи, знаем самолёты, их поведение, всю жизнь отлетали, и можем выносить без исследований и категорично свой вердикт. И все же, мужики…

Да, в России часто из далпоепов делают героев. Но это лучше. Лучше и д. сделать героя, чем из героя д. А вдруг эксперты покажут, что летчик не виновен? Более того, в созд. ситуации не на секунду не думал о своей шкуре. Куда потом от стыда деваться? Что мы его так здесь?..

chinuk
tauber:

Куда потом от стыда деваться?

Вы о чём? Такого понятия сейчас нет. Не у всех конечно…

tauber
chinuk:

Вы о чём? Такого понятия сейчас нет. Не у всех конечно…

Понятия нет, а стыд есть)) И звезды над головой, и что то там внутри нас. Не помню кто сказал, Ницше, или Кант.

Дим_Димыч

Этот вираж был запланирован, посмотрите видео тренировок в посте 22, и знаете, на аэтодроме мы каждый год хороним пилотов которые нарушают правила летной эксплуатации, самоуверенные, а я во как могу. Жаль других это ничему не учит…(((( Да моги ты все что хочешь, когда в чистом поле и без пассажиров, себя не жалко, так зачем чужими жизнями рисковать. Зачем? Зачем надо было загонять АН-2 в такие режимы, ради чего было идти на такой риск? Выпендреж да и только.((((

tauber:

Ну да, вы никогда ошибок не совершали в жизни.

Когда ты отвечаешь за жизнь другого человека ошибки не допустимы! Я десять раз подумаю и сделаю вираж 20град, хотя на борту на котором летаю допустим гораздо больший.

tauber:

Вдруг, по рации, типа, «Саня», сделай петлю.

Не один здрава мыслящий организатор не отдаст такой команды пилоту АН-2.

tauber:

Да, в России часто из далпоепов делают героев. Но это лучше.

И другие начинают подрожать, а к чему это приводит мы отлично видим…((((

ДедЮз
кошка:

Мертвая петля, Нож - сразу видно квалифицированных экспертов. Может кто объяснит, почему на этом видео рулевые поверхности в таком положении?

Кто не совсем эксперт, можно на ролике нажать: Настройки-скорость - и выбрать 0.25. Естественно, на полный экран.

Авиакатастрофа АН-2 02.09.2017 (Видео в 4k)

Странное поведение самолета. После “размазанной” бочки в один виток идет в пологое пикирование, при этом РВ и РН не задействованы (в нейтрали), пытается “рулить” элеронами. Мне кажется, ошибка или причина катастрофы лежит в выяснении обстоятельства вынудившего пилота идти на пологое снижение, не имея запаса высоты. А дальше непонятные действия без подключения РН и РВ. Все критические замечания, по моему, справедливы.

Дим_Димыч

Посмотрите видео в посте 22, по нему понятно, что выход в сторону зрителей и глубокий вираж были запланированы!!!
В том видео видно, что самолет в вираже идет со снижением, на шоу пилот “словил кураж” и пошел в вираж слишком низко и слишком круто, в итоге соскользнул на крыло и не хватило высоты. Я конечно не исключаю технического отказа вызванного нештатным режимом эксплуатации.