Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

Трагедия на авиапразднике в Балашихе

Тема раздела Курилка в категории Закуток; ОзПоехал сегодня на авиапраздник посвященный 70-летию самолёта Ан-2, благо живу недалеко. Приехал где-то в районе 12-ти часов дня. Все неплохо ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    52
    Сообщений
    588

    Трагедия на авиапразднике в Балашихе

    ОзПоехал сегодня на авиапраздник посвященный 70-летию самолёта Ан-2, благо живу недалеко. Приехал где-то в районе 12-ти часов дня. Все неплохо было организовано. Стоянка машин прямо на окраине летного поля. Немного ларечников. В качестве экспонатов были выставлены поршневые авиадвигатели, которые ремонтировал марз. И разумеется самолёты и вертолеты. Много было Ан-2, как я понял разных модификаций. Действия только начались - сверху полетели парашютисты с флагами. Очень красиво, ничто не предвещало трагедии. Следом за парашютистами взлетел Ан-2, взлетел резко, горкой, после совсем небольшого разбега и как бы завис в воздухе. Потом он делает круг и на приличной скорости начинает высший пилотаж. Делает мертвую петлю (на Ан-2!!!). Пилот вел Аннушку как спортивный самолёт, на выходе из петли самолёт пошел на приличной скорости на нас, на зрителей. Пилот делает резкий разворот влево и самолёт идёт на ноже ( Ан-2 !!!). К сожалению такой маневр оказался для Аннушки не по силам. Проваливаясь вниз , самолёт левыми крыльями задевает полосу и теряя детали через несколько десятков метров полностью врезается в землю. Вспышка топлива, чёрный гриб дыма, огонь. Самолёт сгорел мгновенно, хоть пожарные и спасатели подъехали достаточно быстро. Я в шоке: прямо на глазах, на расстоянии сотни полторы метров, погибли двое летчиков, настоящих Мужиков. Ценой своей жизни не допустили жертв на земле. На поле все были в шоке. Побродив немного по летному полю, поехал в Монино. Поставил за упокойные свечи ребятам, навечно ушедшим в небо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632





  4. #3

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,815
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Делает мертвую петлю (на Ан-2!!!). Пилот вел Аннушку как спортивный самолёт
    За штурвалом был не только пилот, но он же- и хозяин данного самолета.
    В правом кресле- фотограф. Все видевшие- однозначно склоняются к вине пилота: АН- 2 совсем не пилотажная машина и не приспособлена для таких выкрутасов.
    ЗЫ: Кстати, место где все происходило- вовсе не Балашиха, а Черное, аэродром МАРЗ (Московский авиаремонтный завод).

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,979
    Записей в дневнике
    8
    Мне только одно не понятно, почему он рудер до последнего ровно держал? Я думал все пилоты на автомате его поворачивают как только делают поворот, иначе самолет неминуемо теряет высоту. Да и зачем дальше после того как повернул он продолжал лететь на ноже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,535
    А вариант поломки вы не допускаете?

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,689
    Ан 2 хоть и биплан, но не предназначен для эксремального пилотажа, это вам не Pitts:

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Цитата Сообщение от wind7 Посмотреть сообщение
    А вариант поломки вы не допускаете?
    Есть конечно вероятность. Но фигуры выполнялись достаточно ровно, что навеивает мысли о том, что все было штатно. Кроме высоты

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,689
    Ан 2 не может летать ни в инверте ни на ноже!
    Ошибка пилота в том что заставил непредназначенную машину к екстремальному пилотажу, делать петлю с полубочкой. Самолет на выходе стал пикировать и чтобы не врезаться в толпу зрителей пилот сделал крен в лево...
    Высоты бы ему чутка бобольше и катастрофы можно было избежать.
    Жаль что праздник превратился в трагедию!

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Судя по видео, нормально АН-2 вышел из петли, никакого пикирования не было. А вот после петли, глубокий вираж, с переходом на что-то напоминающее нож.

  13. #10

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,689
    Насчет пикирования, наверное грубовато я выразился, но видно что очень неохотно самолет переходит в горизонт, был риск чиркнуть шаськами по толпе.

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Имхо: после петли до левого виража прошло где-то 2-3 секунды и это время самолёт летел почти горизонтально.

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,400
    Цитата Сообщение от Neznaykin Посмотреть сообщение
    А вот после петли, глубокий вираж, с переходом на что-то напоминающее нож.
    Это ключевой момент. Не рассчитан Ан-2 на такие режимы полетов.

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Вопрос почему пилот стал это делать?
    Моё мнение, что после выхода из петли, пилот понял, что летит в сторону зрителей (но не в зрителей) и чтобы остаться в безопасной полетной зоне (как то предполагают правила безопасности), сделал такой вираж.

  17. #14

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,400
    Цитата Сообщение от Neznaykin Посмотреть сообщение
    Вопрос почему пилот стал это делать?
    Потому что такова была цель полета. Показательные полеты. Соответственно надо было что-то интересное показать.

    Цитата Сообщение от Neznaykin Посмотреть сообщение
    и чтобы остаться в безопасной полетной зоне (как то предполагают правила безопасности), сделал такой вираж.
    Это тоже не исключено. Только по моему разница в том что вышел из маневра немного не расчетно и чтобы удержаться в зоне заломил крен посильнее и не справился. А поскольку такие полеты за гранью фола, то запаса никакого на исправление нет. Вы уже заранее в дефиците по всем параметрам.
    Последний раз редактировалось HS125; 03.09.2017 в 12:37.

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    734
    Насколько можно судить по видео, проблемы начались еще на выходе из бочки. Пилот почувствовал, что докрутить бочку не хватит высоты, поэтому вышел раньше и оказался в направлении зрителей.
    Дальше уже сработала недостаточная маневренность АН-2, потеря высоты и провал в вираже.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    52
    Сообщений
    588
    На поле, некоторые люди из организаторов авиашоу, меж собой говорили, что пилот якобы поймал кураж и ничего того, что он выполнял запланировано не было, только демонстрационный полетал кругу с элементами простейшего пилотажа. Хотя может это была просто болтавня. А для демонстрации сложного пилотажа на поле были соответствующие самолёты, среди которых был и черно-желтый Питсс. Но после гибели летчиков, о других полетах не могло быть и речи. Про профессионализм пилотов ничего сказать не могу - это удел профессианалов-экспертов. Но нужно действительно не отклонялся. Хоть все произошло за секунды я это заметил.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,400
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Пилот почувствовал, что докрутить бочку не хватит высоты, поэтому вышел раньше и оказался в направлении зрителей.
    Извините поправлю.Высоты хватало после полупетли. По тем видео что видел, делал половину обратной кубинской восьмерки: Горка под 45, полубочка, 3/4 петли. Полубочку зафиксировал с креном, вход в полупетлю с креном. Выход не по курсу (плюс снос ветером) со смещением в сторону зрителей. Чтобы остаться в пределах зоны, вынужден был исправлять маневр более резким и глубоким виражом (изначально маневр так и задуман был и оттренирован), в итоге не справился, потому как запасов по исправлению не было.

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,605
    Грубейшее пренебрежение правилами летной эксплуатации данного типа самолета. Плюс выпендреж, в худшем его проявлении, выразившийся в недостаточной высоте и подготовленности летчика делать такие маневры.
    Хорошо, что обошлось без жертв среди зрителей.
    Как говорится, естественный отбор в действии, вот только фотографа жалко, если он и знал о предстоящем плане полета, тот скорее всего не понимал на какой риск идет.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Да, страшная трагедия. О вине лётчика, если она и была, говорить, думаю, не стоит. Нам, просто людям. Эксперты, в своем кругу, изучив останки...
    В подобных ситуациях решают секунды, мгновения. В данное мгновение он решил увести самолет от зрителей. Самая первая мысль -- люди! Именно за это решение летчик и фотограф -- герои. В общем вечная им память.

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,599
    Записей в дневнике
    27
    Если кто хочет помочь семьям погибших....
    https://www.facebook.com/iartemiev/p...14363335300008

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    О вине лётчика, если она и была, говорить, думаю, не стоит. Нам, просто людям.
    Даже нам простым людям видно, что летчик грубо нарушил правила эксплуатации АН-2 и это его прямая вина, а делать из долбоебов героев наша национальная черта. И говорить об этом стоит, не равен час еще одна горячая голова решит повыпендриваться на АН-2 и чем это может закончиться мы уже видим. Летчика надо было лишить права летать навсегда, если бы все хорошо закончилось, что бы другим неповадно было, а так сам молодец, своей жизнью показал, что так делать не надо!

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    люди из организаторов авиашоу, меж собой говорили, что пилот якобы поймал кураж и ничего того, что он выполнял запланировано не было
    На "вимео" до вчерашней ночи было видео с репетиции этого выступления. Ночью автор ролик удалил.

    Вот взлет, похож?



    А вираж должен был выглядеть так:


  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А вираж должен был выглядеть так:
    То есть выход из фигуры в сторону зрителей и вираж перед ними на минимальной высоте это было по плану!!!

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,103
    На Ан-2 так выпендриваться нельзя. Да ещё люди кругом...

  28. #25
    RUD
    RUD вне форума

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Эта фигура пилотажа называется *смотри как я могу!*...

  29. #26

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва (СВАО), с. Выползова С
    Возраст
    59
    Сообщений
    646
    На 124 км Ярославки ( Начало с. Глебовское) бывший мент открыл прибыльный и не законный бизнес :продажу чеков и накладных (до сих пор все фунциклирует). А для куражу (легкое бабло валом валит) купил вертолет,отремонтировал и стал летать!! и даже катать желающих. Купил еще один ветролет,но так и не облетал : пьяным при взлете задел макушки деревьев..."делать из долбоебов героев наша национальная черта." -полностью согласен с ДИм Димычем. Кураж лови подальше от зрителей, а тут больше понты походу.И праздник сорвал ,хотя людям нравится смотреть чужую смерть ( сужу по количеству просмотров таких видео роликов в ютубе).

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Т.Е. причину катастрофы вы тут уже определили, и 3 дня даже не потерпите (про 9 или 40 я даже и не говорю)?

  31. #28

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,689
    Дядьки, о каких фигурах вообще может идти речь, это же Ан 2 а не пилотажка!
    А если завтра какой нибудь "лихач" решит на Суперджете или Аэрбасе петлю с бочкой крутануть, так для куража или зрелищности ?!
    Не хотелось бы оказаться пассажиром на данном борту:

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,632
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Дядьки, о каких фигурах вообще может идти речь, это же Ан 2
    Химикам об этом расскажите...


  33. #30

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,445
    Кстати, заодно... Согласно ИКАО, перевозки пассажиров в регулярных рейсах на самолетах с одним мотором то ли не рекомендованы или просто запрещены. У нас же свой путь "развития авиации" и Ан-2П,ТП летают вовсю и пассажиров возят по областям налево и направо... Отказы моторов были всегда, самолеты часто садятся наудачу, планируя... Только в одном нашем регионе постоянно, раз в год-два посадка Ан-2 из-за отказавшего мотора. Прошлую зиму "герои жанра" сели на лед реки, по местному ТВ показывали... Хотел съездить посмотреть, но не успел, вертом утащили на базу... Сколько вообще народу по стране по этой причине накрылось медным тазом, никто не знает, хотя зная цифры, не легче... Самолеты с 2-мя моторами есть, но авиапредприятиям их бл.. дорого обслуживать!.. И они так и применяют до сих пор то, что изобретено в 40-х годах!.. А мотор сам спроектирован то ли в 30-е годы, то ли чуть позже... Мотор для своего времени хороший, но морально страшно устарел. Сейчас пошли выпускать Ан-2 с новым мотором, более компактным. Но по сути ничего не изменилось, мотор-то один!..

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,596
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Даже нам простым людям видно, что летчик грубо нарушил правила эксплуатации АН-2
    Полностью согласен.
    И это в таких мероприятиях не первый раз.
    На Ю-Тьюбе есть видео когда Б-52 разбился из-за полёта почти на ноже, то же случилось и с Английским Нимродом в Онтарио в 1995 году, кстати на моих глазах. Тоже есть на Ю-Тьюбе. Непонятно только для чего пилоты идут на риск так как 99% публики и не понимают как сложно сделать элемент вышшего пилотажа на не преспособленной для этого машине.

  35. #32

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    52
    Сообщений
    588
    Выше был показан взлет Ан-2 на аэродроме Орловка. В Балашихе (в Чёрное) взлет был точно таким же. Да и окрас самолёта похож (возможно он и был). Погибли пилоты, возможно они сами были не правы-но они заплатили за это самым дорогим. Так давайте говорить о них либо хорошо либо ничего. Хотелось бы чтобы на их примере другие горячие головы остыли.

  36. #33

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,689
    Подобные ошибки в пилотировании уже были:

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,245
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Грубейшее пренебрежение правилами летной эксплуатации данного типа самолета. Плюс выпендреж, в худшем его проявлении, выразившийся в недостаточной высоте и подготовленности летчика делать такие маневры.
    Все, как и на автодорогах. И это - только начало. Отсутствие РЕАЛЬНЫХ наказаний провоцирует таких идиотов на беспредел.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    делать из долбоебов героев наша национальная черта
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    давайте говорить о них либо хорошо либо ничего.
    Ну, давайте ему теперь памятник поставим с эпитафией... Наоборот, надо заклеймить позором и нехорошими словами, чтобы другие, может быть, сделали выводы.
    А если бы он в толпу врезался? Тоже либо хорошо, либо - молчать? Жалко только фотографа и его семью, хотя, не исключаю, что он знал про возможный риск.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Купавна
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Там были люди приехавшие семьями, их пригласили на праздник. В итоге дети плакали, ужас было видеть.
    Кто утверждал программу полёта?
    Нельзя было ПРОСТО ПОЛЕТАТЬ?!

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    374
    Мой бывший начальник- командир эскадрильи Ан-2 Аэрофлота, говорил так - " самолёт Ан-2 прощает многое,но не всё" .

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,445
    Если на авиашоу будут показывать банальные пролеты взад-вперед, никто не придет!..
    С другой стороны, чтобы показать именно "шоу", смельчаки работают на грани и постоянно будут погибать, ибо иначе никак. Как в древнем Риме толпе были нужны гладиаторы, проблема в том, что ради зрелища мы готовы на всё и проводим такие мероприятия... Кто попробует запретить авиашоу?!.. Так что вина не только на пилоте...

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,319
    Записей в дневнике
    5
    Этот Ан-2 у нас на дне авиации выступал в 15 году. И нож был, правда не такой глубокий, и виражи глубокие.



  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,245
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    И нож был, правда не такой глубокий, и виражи глубокие.
    Полный кретин... Вовремя его жизнь отсеяла, пока бОльших бед не натворил...

  43. #40

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,363
    Ошибки разобрали, приняли к сведению.
    На личности переходить верх цинизма

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балашиха
    от rx3fm в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11676
    Последнее сообщение: 16.08.2019, 03:38
  2. Жел-дор,Балашиха,Люберцы,Новокосино.
    от Tio в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 08.12.2018, 13:32
  3. Щёлково, фрязино, балашиха--Давайте объединимся !
    от Дэн в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1443
    Последнее сообщение: 05.08.2018, 23:46
  4. Светите голову раз в год
    от puseg в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2017, 15:12
  5. Крушение Boeing 747-400 под Бишкеком
    от Sky777 в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения