Приложение для Android

Feivur

Товарищи моделисты. Ощущаю неудобство при работе с форумом. Чеснговоря просто задолбался узнавать о новых сообщениях по email и на телефоне простатривать форум. Хочу улучшить ситуацию.
Я профессионально пишу под Android. Перед тем, как идти с предложениями к администрации, хочу узнать мнение форумчан, есть ли потребность в удобном мобильном клиенте для форума?

CrazyElk
Feivur:

Перед тем, как идти с предложениями к администрации, хочу узнать мнение форумчан, есть ли потребность в удобном мобильном клиенте для форума?

Не спрашивайте. СДЕЛАЙТЕ.
Сделайте “для себя” - лично для себя любимого исправив то что не нравится лично вам так как хочется лично Вам. Сделав выложите в публичный доступ. Число скачиваний вашего приложения отчетливо покажет потребность формучан именно в таком клиенте. А реакция и комментарии скачавших вектор невязки ваших идей с их представлением об удобстве. Ибо удобный мобильный клиент от человека к человеку весьма изменчивое понятие. Если своих кровных идей “как должно быть правильно” нет то даже не начинайте. Попытка собрать средне-арефмитическое в этом вопросе равносильна попытке михалковского слона живописца найти правильный сюжет и содержание картины. “Слон-живописец написал пейзаж …” - далее по тексту

P.S. Лично мне на 8" планшете достаточно текущего Web интерфейса.

Панкратов_Сергей
Feivur:

Чеснговоря просто задолбался узнавать о новых сообщениях по email

А мне за 14 лет не пришло ни одного сообщения.
Потому как я не пишу под Андроид?

Feivur

Понятно. Никому нафиг ничего не надо. Вопрос снят.

ADF
Feivur:

Никому нафиг ничего не…

В данном случае не “нафиг”, а решение несуществующей проблемы. Никто не пользуется функцией оповещения через ящик, все просто заходят на форум и общаются по мере настроения и свободного времени.

Feivur
ADF:

Никто не пользуется функцией оповещения через ящик