Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Вопрос к тем, кто летает на показухах. Страховки, показухи..несчастные случаи...

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Вопрос к тем, кто летает на показухах. Не в полях для своих, а там где нужно и для зритетелей.Летал я ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Вопрос к тем, кто летает на показухах. Страховки, показухи..несчастные случаи...

    Вопрос к тем, кто летает на показухах. Не в полях для своих, а там где нужно и для зритетелей.Летал я тут в сентябре на двух показухах. Один раз на стадионе, второй раз на картодроме. В обоих случаях условия безопасности были недостаточны. Типа таких как, неудачное зонирование территории, плохое разграничение доступа. В результате около меня и полосы скопилось куча народу, не зрителей, а моделистов, пилотов. И такой меня мандражик от этого пробрал, что двух слов после полета связать не мог. Было ветренно и висящий самолет постоянно наровило снести на нас. Я то отпрыгну в случае чего, а вот праздно шатаюющийся модельный люд и две телекомпании со штативами врядли. Полеты получились крайне нервные из-за этого.

    Это вообщем-то прелюдия. Я вот что хотел спросить - кто-нить страхует свою ответственность перед третьими лицами и их имуществом для нашего хобби? Пробовали ли обращаться в страховые? Поделитесь опытом!
    Я с удовольствием бы страховал го .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Летал на показухе на открытии Атомага на Ямашева, хорошо что был не совсем трезв, да и то страшно было.

    Страховка сейчас есть, только сегодня общались по этому поводу с НАСКО.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Твое Хобби Посмотреть сообщение
    Летал на показухе на открытии Атомага на Ямашева, хорошо что был не совсем трезв, да и то страшно было.

    Страховка сейчас есть, только сегодня общались по этому поводу с НАСКО.
    А поподробнее можно? Что за страховка, от чего или от кого?

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Твое Хобби Посмотреть сообщение
    Летал на показухе на открытии Атомага на Ямашева, хорошо что был не совсем трезв, да и то страшно было.
    А таких с поля, тем более с "ПОКАЗУХИ", ГНАТЬ НАДО ПИНКАМИ ДО ГОРИЗОНТА! Вы что там, совсем охренели?! Если свою жизнь ни в х%; не ставите, так хоть окружающих пожалейте! Детей то там наверняка "валом" было... А ещё летчик... Сам иногда летаю "на показ", но пока люди в сером не оцепят достаточную по размерам площадку и не уберут оттуда ВСЕХ - никаких полётов! И ещё пару человек своих бегают по полю и разгоняют случайно забредших. Конечно, может и отказ случится, и от "зарулиться" никто не застрахован, но принять все возможные меры для обеспечения безопасноти это наша святая обязаность. Я уже не говорю о том, что бы выходить на показуху пьяным. Бред полный. Вы, наверное, ни разу не видели, как самолёт в человека попадает? А я видел... Впечатление на всю жизнь оставляет.


    Если кто про страховку знает, поделитесь, полезная информация.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А таких с поля, тем более с "ПОКАЗУХИ", ГНАТЬ НАДО ПИНКАМИ ДО ГОРИЗОНТА! Вы что там, совсем охренели?! Если свою жизнь ни в х%; не ставите, так хоть окружающих пожалейте! Детей то там наверняка "валом" было... А ещё летчик... Сам иногда летаю "на показ", но пока люди в сером не оцепят достаточную по размерам площадку и не уберут оттуда ВСЕХ - никаких полётов! И ещё пару человек своих бегают по полю и разгоняют случайно забредших. Конечно, может и отказ случится, и от "зарулиться" никто не застрахован, но принять все возможные меры для обеспечения безопасноти это наша святая обязаность. Я уже не говорю о том, что бы выходить на показуху пьяным. Бред полный. Вы, наверное, ни разу не видели, как самолёт в человека попадает? А я видел... Впечатление на всю жизнь оставляет.
    Если кто про страховку знает, поделитесь, полезная информация.

    Давайте Вы не будете меня "лечить", я не буду говорить куда Вам идти.
    Я был не пьян, а не совсем трезв (абсистентный синдром).
    И пиписьками меряться кто чего в жизни видел не стоит (в СКВО служил).

    Никто на показухе не пострадал, заказчик доволен, зрители тоже, аппарат цел.
    В то что Вы предпринимате "ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ" не поверю. Или под бронированным колпаком летаете?

    Суть безопасности в данном деле - опыт и мастерство пилота.

    А если не уверен, то не обгоняй (с)


    По страховке обращайтесь в любую страховую компанию, там все подробно объяснят.
    По Казани конкретно я назвал, НАСКО этим занимается.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Я уже не говорю о том, чтобы выходить на показуху пьяным. Бред полный.
    Я раньше тоже думал, что банка-другая пива на поле ни на что не влияет. Думал так до тех пор, пока не начал всерьёз интересоваться и пробовать заниматься пилотажем/аэробатикой. Вывод - летать "под банкой" это, действительно, бред. Это даже гораздо хуже, чем сидеть "под банкой" за рулём. На поле - никакого алкоголя. Иначе, зачем вообще учиться летать и к чему-то стремиться?

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    если место взлёта и посадки не огорожено и солнце светит прямо
    в глаз и самолёт тяжёлый и двс на борту ни какая страховка
    тебя не спасёт от мести пострадавшего-могут раздавить модель,
    набить морду или вообще зарезать -смотря на кого упадёт!
    безопасность и живучесть
    всё красиво и хорошо летает и у аса и у новичка пока модель полностью контролируется пилотом, но это лишь до того момента- когда наступит
    помеха в радиоэфире,поломка механики или разрушение планера от
    перегрузки в полёте,таран во время группового выступления приводит
    к неуправляемой болванке с большой скоростью опасной для окружающих
    и здесь кинетическая энергия и упругость планера решает всё-быть
    трагедии или нет !!!
    по медицинским справочным данным для взрослого человека столкновение
    с твёрдым предметом кинетической энергией более 80 дж E=0.5*M*V*V и силой удара более 4000 н или 400 кг силы F=E /L----серьёзная травма!!!

    наименование копиийный бой спортивный бой
    масса полётная до 0,4 кг свыше 0,7 кг
    скорость пикирования до 20 м/с свыше 30 м/с
    зона сминания при ударе до 0,03 м менее 0,01 м
    энергия поглащения до 80 дж свыше 300дж
    сила удара до 3000 н свыше 30000 н
    опасность для здоровья безопасно смертельно

    вывод-летать на массовых мероприятиях можно только на моделях
    массой не более 500 гр со скоростью максимальной не более 60 км/ч,
    только электромотоустановка мощностью не более 80 ватт- обясняется
    кинетической энергией вращения лопастей пропеллера,обязательно
    мягкий буферный кок с зоной сминания не менее 2 см ,ни каких твердых
    лобиков профилей-иначе крыло превращяется в летящую гелиотину!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Мужики, есть выход!
    1. Переходить на задний привод!
    2. Всем участникам шоу (в т.ч. и зрителям) - вот по такому костюму:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZR01.jpg
Просмотров: 255
Размер:	14.9 Кб
ID:	47871
    А страховые компании нефиг кормить, у них и так сверхприбыли!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    вывод-летать на массовых мероприятиях можно только на моделях
    массой не более 500 гр со скоростью максимальной не более 60 км/ч,
    только электромотоустановка мощностью не более 80 ватт- обясняется
    кинетической энергией вращения лопастей пропеллера,обязательно
    мягкий буферный кок с зоной сминания не менее 2 см ,ни каких твердых
    лобиков профилей-иначе крыло превращяется в летящую гелиотину!
    то тарелками пугают, дескать подлые летают
    то у нас собаки лают, то у нас руины говорят...

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,611
    Совсем недавно было бурное обсуждение на тему безопасности и страховок.
    Меня запинали.....

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=42182
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;

    Почитайте если пропустили.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Волчий край
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Давайте Вы не будете меня "лечить", я не буду говорить куда Вам идти.
    Я был не пьян, а не совсем трезв (абсистентный синдром).
    Беременность, есть или нет. Не смовсем беременный - абсурд.
    А таких с поля, тем более с "ПОКАЗУХИ", ГНАТЬ НАДО ПИНКАМИ ДО ГОРИЗОНТА! Вы что там, совсем охренели?! Если свою жизнь ни в х%; не ставите, так хоть окружающих пожалейте!
    Объяснить, а потом уже гнать.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,583
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    вывод-летать на массовых мероприятиях можно только на моделях
    массой не более 500 гр со скоростью максимальной не более 60 км/ч,
    только электромотоустановка мощностью не более 80 ватт- обясняется
    кинетической энергией вращения лопастей пропеллера,обязательно
    мягкий буферный кок с зоной сминания не менее 2 см ,ни каких твердых
    лобиков профилей-иначе крыло превращяется в летящую гелиотину!
    Это как? в качестве бреда

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    51
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    крыло превращяется в летящую гелиотину!
    Гильотина, пральна будит.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    гальютина

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,679
    Записей в дневнике
    25
    Как пилот, давно и часто летающий на всяческих показухах, рискну дать несколько советов:

    1. Модель должна быть электролетом из пенопласта или ЕПП, бесхвосткой, с толкающим винтом и примником PCM. Модели данной схемы способны сами выходить из пикирования даже при полной потере управления, РСМ сам поставит рули в нейтраль и выключит мотор. Дальнейшее возможное воздействие модели на человека сравнимо с падением на голову пенопластовой вставки от большого телевизора, абсолютно неопасное для жизни и здоровья.
    2. Пилот должен иметь квалификацию выше среднего и высокую психологическую стойкость. До взлета должна быть проведена прикидка зон полета и пути возможного увода модели, разработан если не план, то хотя бы схема движения модели. Разумеется, пилот ДОЛЖЕН быть готов пожертвовать моделью в возможной критической ситуации.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    пилот ДОЛЖЕН быть готов пожертвовать моделью в возможной критической ситуации.
    Макс, я бы был более категоричен: ОБЯЗАН в критической пожертвовать моделью. Это тоже опыт участника многочисленных показух. Плоскокакой из потолочки тоже можно делов наворотить. Там винты как правило сопоставимы по остроте с лезвием ножа. Рожу или ухи посечет в лапшу на ура, ежели пилот будет пытаться спасти модель, а не зрителя.

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Твое Хобби Посмотреть сообщение
    Давайте Вы не будете меня "лечить", я не буду говорить куда Вам идти.
    Я был не пьян, а не совсем трезв (абсистентный синдром).
    И пиписьками меряться кто чего в жизни видел не стоит (в СКВО служил).

    Никто на показухе не пострадал, заказчик доволен, зрители тоже, аппарат цел.
    В то что Вы предпринимате "ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ" не поверю. Или под бронированным колпаком летаете?

    Суть безопасности в данном деле - опыт и мастерство пилота.
    Такое(отношение к безопасности), наверное, не лечится. Да я и не доктор.


    Мерятся начинаете Вы, я сказал касаемо темы безопасности полётов.


    При таком отношении - ПОКА никто не пострадал... Слава Богу, не Вам.


    Я бы выделил так "все ВОЗМОЖНЫЕ..."


    Суть безопасности определяется, к сожалению, не только опытом и мастерством пилота. Как говорил один старый еврей: " Я даже себе не доверяю - хотел пёрднуть и обос%?:%:!"


    Не совсем разделяю мнение , тчо "показуха" только на электролётах и маленьких. А если зрители в 300-стах метрах от места старта? У нас и такие условия бывают. Они же нихрена не увидят. А вот то, что пилот ОБЯЗАН в случае чего "разложить" модель но не причинить вреда окружающим - это закон жанра. Нам за это(риск) и платят. Не только, конечно, ещё и за красивое шоу.

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,923
    Может кому полезно будет-
    Есть некоторый опыт ( с 79 года -кордовые, с 95 года радио ) участия в различного рода показухах.
    Вот собсно коротенько некоторые моменты которые всегда блюду-

    1. Обязательный выезд на место с тщательным осмотром с разных точек на предмет линии взлета, линии посадки ОСОБЕННО, зоны полета, планируемые траектории входа и выхода из фигур относительно зрителей ( в первую очередь), мачт освещения, деревьев и прочих препятствий. Кстати с мачтами и деревьями нужно быть очень внимательными, дистанцию прохода нужно умножать на два как минимум. В прошлом году на развороте с наветренной стороны засадил фаныча в самую макушку 20 метрового дерева, хотя смотрели с механиком в четыре глаза. Сняли самоль только к вечеру.

    2. Матчасть. Здесь все должно быть на высшем уровне в плане надежности, плюс обязательно запасной комплект ( модель+передатчик) готовый к взлету в течении 1 минуты.

    3. Полет. Что интересно зрителям, а что нет:
    Точно не интересен классический F3А пилотаж.
    Элементы 3D несомненно вызывают восторг публики, но и от простых вещей народ прется- типа игривого виляния хвостиком или какой нить нисходящей со ста метров абракадабры на полном газе с последующим выходом у самой земли.
    В первом случае всегда на трибунах слышно ха-ха, а во втором вздох облегчения.
    На ограниченных территориях имеет смысл вешать на модель ленту или несколько. Флаг например вообще сильно тормозит на посадке, можно посадку начинать практически над головой.
    Всегда на ура принимаются бои, как кордовые так и радио.
    На кордах, когда не было напарника по бою, механик завязывал мне глаза повязкой во время полета. Зрители после этого простецкого трюка смотрели на меня как на божество. Кордовый пилотаж в исполнении лежа тоже веселит зрителей.
    Давно как-то хотел научиться управлять сразу двумя кордовыми, но левая рука тормозит и мозги набекрень, бросил эту затею, а наверно неплохо бы смотрелось.

    4. Вопросы страховки.
    Никогда сей инструмент не применял, так как вся ответственность лежит на организаторе, а не на исполнителе полета. Хотя думаю, на сегодняшний день пора подумать и о юридической стороне вопроса в свете известных событий в Венгрии.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    480
    обычно, перед серьезными показухами, дают (требуют) полетать днем раньше, так сказать прощупать местность.
    обязательно ВСЕ виражи ОТ зрителя, а развороты в сторону зрителя на расстоянии, достаточным для того, что бы РСМ сбросив газ довел самолет до земли со снижением ДО трибун. ( смотря как РСМ настроен, или рули враздрай и в землю, в подробности не вдавался)
    ЗРИТЕЛЯМ не давать шататься за полосой, а еще желательно, что бы трибуны были ограничены и по "полям" от них было пусто. там чаще всего падают.
    к слову - на местных показухах (с реактивными и 3-х метровыми самолетами) НИ РАЗУ не видел близко летящий НА меня самолет, всегда сбоку или в хвост.
    мордой ко мне самолет было видно только на вираже, далеко...

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,072
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Никогда сей инструмент не применял, так как вся ответственность лежит на организаторе, а не на исполнителе полета. Хотя думаю, на сегодняшний день пора подумать и о юридической стороне вопроса в свете известных событий в Венгрии.
    если договор имеется об официальном найме на проведение полетов . а так организатор предоставляет только место для полетов

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,456
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    если договор имеется об официальном найме на проведение полетов . а так организатор предоставляет только место для полетов
    А чайо , в курилке только все летают?

    У нас было пару инцендентов на гонках...
    Один судья прямо под седствие, Ну как-же сыночка Мера покалечили, когда он поплвать
    (в том водоёме) захотел, да и другой был в не луччем состоянии...
    Ну и при чём тут безопасность....?
    Козлы, и с ними не спраиться......

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    1. Модель должна быть электролетом из пенопласта или ЕПП, бесхвосткой, с толкающим винтом и примником PCM.
    Это ничего, если я такую модель не в е-флае куплю?

    ps: Народ, вы не заговаривайтесь! Что это за показуха такая будет, если все пилоты придут с "торами", пусть и обклеенных скотчем разных цветов?

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Судя по тому что я прочел сдесь,Львов и Венгрия это еще не конец.Не какая страховка не огородит вас от гнева толпы,даже на 300м ДВСки не безопасны тем более большие,торики, опен-бойцовки,и другие уфолёты это не шоу.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А шоу это только ваш балаган на бутылкосамолетах?

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,923
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    если договор имеется об официальном найме на проведение полетов . а так организатор предоставляет только место для полетов
    За все время выступлений, а это не один десяток, документарно отношения оформлялись 5-6 раз из которых в договорной форме один раз, а остальные разы в виде простой калькуляции или сметы.
    Вообще чем меньше бумажек, тем лучше. При наличии документарно оформленных отношений между заказчиком и исполнителем всегда можно найти пунктик, либо его отсутствие за который можно притянуть за уши. Конечно если речь идет о более менее серьезных цифрах за выступление, то надо писать бумагу. Насчет наступления ответственности в сучае летного проишествия- тут все может быть очень запутанно. Пару лет назад перелопатил все возможные законы по этому поводу, но ничего конретного применительно к нашим выступлениям не нарыл. Помню только, что лейтмотивом везде- основная ответственность на организаторе.
    Вообще наши законы очень хитро устроены Буква закона гласит что вот так, ан нет, на закон есть разъяснения пленума ВС, какое нить письмо о порядке применения и куча других всяких обременений по применению той или иной статьи.
    Как то на заре перестройки я изучил книжку "Основы судебной бухгалтерии", очень мудрая книженция. Там подробно описывалось до куда и как можно нарушать закон, что бы тебе за это ничего не было.Так вот, основной алгоритм действий по минимизации ущерба от закона сводится к дроблению ответственности перед ним, законом. Как применять все это на практике- это уже отдельная тема

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    За все время выступлений, а это не один десяток, документарно отношения оформлялись 5-6 раз из которых в договорной форме один раз, а остальные разы в виде простой калькуляции или сметы.
    Вообще чем меньше бумажек, тем лучше. При наличии документарно оформленных отношений между заказчиком и исполнителем всегда можно найти пунктик, либо его отсутствие за который можно притянуть за уши. Конечно если речь идет о более менее серьезных цифрах за выступление, то надо писать бумагу.
    ну вот мы и плавно подошли к шкурному вопросу. Кто сколько берет? Чтобы не было скромности и путанницы - в процентах от стоимости летательного аппарата.
    Я пока летал за идею. Считаю, что это не хорошо, но и не плохо. Просто очень не хочется поиметь кучу гемороя за идею. Имхо ГО - основной выход.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,597
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    4. Вопросы страховки.
    Никогда сей инструмент не применял, так как вся ответственность лежит на организаторе, а не на исполнителе полета. Хотя думаю, на сегодняшний день пора подумать и о юридической стороне вопроса в свете известных событий в Венгрии.
    Когда Ваша модель по любой причине снесёт башку какому-нибудь зеваке - отвечать будете Вы а не организатор.
    Поэтому в цивилизованных странах без страховки от нанесения ущерба третьему лицу вообще пущать модели запрещено законом

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,923
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну вот мы и плавно подошли к шкурному вопросу. Кто сколько берет? Чтобы не было скромности и путанницы - в процентах от стоимости летательного аппарата.
    Я пока летал за идею. Считаю, что это не хорошо, но и не плохо. Просто очень не хочется поиметь кучу гемороя за идею. Имхо ГО - основной выход.
    Как правило в цене сидят только накладные расходы. За деньги летал всего раза три и то по принуждению посредников. Мне больше нравятся аплодисменты зрителей чем деньги.
    Для того, что бы нормально зарабатывать на показухах ( уже просчитывал) нужно оборудования тыщ на 15-20, коллектив единомышленников 4-5 чел, хорошую программу выступлений. Под словом нормально зарабатывать имеется ввиду как минимум нормальное содержание семьи и поступательное разитие самого бизнеса.

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,700
    Записей в дневнике
    1089
    Во! Слушайте дядю, который шарит в бизнесе. Загагулины радиоуправляемые крутить, это вам не вагон окорочков толкнуть, и не цистерну нефти в бирабиджан сплавить...

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    247
    Да не будет её ,безопастности никогда !
    По башке больно кому заедет , временно правила соблюдаем .
    Касается не только Русских ,везде так .
    Даже тут: админ правила написал ,а теперь матом да горбатого не в тему .
    И я не лучше ...

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вообще наши законы очень хитро устроены
    Так про это даже народная мудрость есть... А кто не понял, для них вал популярных телешоу: час суда, час на рекламу, час обратно...

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Если то что вы поднимаете в воздух,опаснее футбольного мяча,это рядом с толпой летать не должно.Я занимаюсь этим уже 7 лет и только последние 3 удалось выйти на массовые мероприятия,т.е. довести технику до требуемого уровня.Нас не спрашивают о страховке,заказов достаточно.Пока это небольшие мероприятия районного и муницепального уровня.

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,923
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Когда Ваша модель по любой причине снесёт башку какому-нибудь зеваке - отвечать будете Вы а не организатор.
    Это если в Германии

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поэтому в цивилизованных странах без страховки от нанесения ущерба третьему лицу вообще пущать модели запрещено законом
    Наша страна пока не цивилизованая. Не знаю хорошо это или плохо

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ...опаснее футбольного мяча...
    Сталкивался с намёками на смертность хоккейных зрителей от попадания шайбы... Никто не прокомментирует?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Если то что вы поднимаете в воздух,опаснее футбольного мяча,это рядом с толпой летать не должно.
    Знаете, если бы приехал кто-нибудь уровня того же Сильвестри, или просто, например, копии большие... Да просто, даже rc-club с пилотажем устраивают праздники... Это, на мой взгляд, интересно. Да, там большие, красивые, опасные модели. Зато, блин, интересно и захватывающе.

    А вот, например, фестиваль электролетов для меня интересен прежде всего не самими электролетами, а людьми, которые там собираются. А электролеты - постольку поскольку.

    На шоу с самолетами 1:1 тоже бывают аварии. Тоже с человеческими жертвами. И когда вы на рок-концерт, например, идете, на билете русским по белому написано "данное мероприятие является риском". Так что, теперь на аэрошоу не ходить? И на концерты? И вообще больше трех не собираться?

    А про бутылколеты - они не менее опасны чем все другие электролеты. И вообще, бумажные голуби более безопасны, по-этому нужно бутылколеты запретить нафиг, а бои только на бумажных голубях устраивать. Вот такое оригами.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Пока это небольшие мероприятия районного и муницепального уровня.
    Знаете, пока ваше шоу будет состоять из пионерских поделок, вас на более серьезный уровень никто никогда не пригласит.

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    7,623
    В данное время ВСЕ старты по F2D и RC Combat, проводимые в Питере - застрахованы. Стоимость в районе $300, сумма зависит от предпологаемого количества зрителей, условий полёта и т.д. Это стали делать после того, как кордовая бойцовка, оторвавшаяся, нашла себе подружку в виде авто, которая стояла ПОД НАВЕСОМ в 150 метрах и впеньдюрила оной аж в крышу

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В данное время ВСЕ старты по F2D и RC Combat, проводимые в Питере - застрахованы. Стоимость в районе $300, сумма зависит от предпологаемого количества зрителей, условий полёта и т.д. Это стали делать после того, как кордовая бойцовка, оторвавшаяся, нашла себе подружку в виде авто, которая стояла ПОД НАВЕСОМ в 150 метрах и впеньдюрила оной аж в крышу
    конструктив.. и какой лимит за эти 300 баксов обещают? Что за компания?
    Это я так подозреваю платит организатор за всех пилотов и вообще за инцеденты на мероприятии. Толковая идея, супер.

    офф. Что такое бутылколет? дайте хоть одну ссылку на фото....

  41. #38

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    7,623
    [quote=toreo;364271]
    конструктив.. и какой лимит за эти 300 баксов обещают? Что за компания?
    Это я так подозреваю платит организатор за всех пилотов и вообще за инцеденты на мероприятии. Толковая идея, супер.

    Да, платит ОРГАНИЗАТОР, то-есть моделист остаётся чистеньким Компанию называть не буду - РЕКЛАМА, мать её... За членоповреждения - до 200000 рублей (НО!!! Весьма строго оговаривается УРОВЕНЬ пилотов!) Ну, за авто - типа год выпуска и т.д. Искали их (страховщиков) довольно долго И всегда надо иметь прикормленного юриста (без комментариёв )

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,354
    Валера,одно дело бои опен-класса,где собираются около сотни чел.(и отнюдь не посторонних),другое летать над многотысячной толпой.Это всё равно что выпустить тигров на арену без клетки,предварительно застроховав.Любые ДВСки-это дикие звери(а тигр не знает что он дресирован).Куча всяких но...По-этому я считаю что показухи на ДВСах и тем более на тяжелых моделях не допустимы.Достаточно одного случая и прикроют всех не разбираясь,а мене бы этого не хотелось,ведь сколько сил потрачено,и только все начинает налаживаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к тем, кто летал на Super Sportster от GP(+)
    от IEM в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 01:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 01:28
  3. Вопрос к тем кто пользуется dualsky
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 02:03
  4. Вопрос к тем кто собирал Super Sportster от GP
    от IEM в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2004, 15:12
  5. Вопрос к тем, кто заказывал E-maxx на Башне.Срочн
    от gevgenij в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2004, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения