0000000000

кошка
alnite:

Вот поэтому я выбираю топливо без касторки!

Ну да, с касторкой то же самое, на с зеленым налетом 😃

кошка
alnite:

Не верю.

И не надо. Все проверяйте на практике. 😃 Великая практика у начинающих автомоделистов, которые погоняли зимой и оставили машинку с не промытым мотором в багажнике.

Кузя

Народ вот вопрос, а как летали во времена СССР тогда не было в продаже буржуйских смесей, добывали всё кто где может и сами мешали.
Сейчас пожалуйста думаю можно найти все компоненты, это-ж не дизельное топливо на наркоте замешанное.

AsMan
Кузя:

это-ж не дизельное топливо на наркоте замешанное.

Помнится в СССР топливо на наркоте позиционировалось как менее токсичное.

ЗЫ На дизелях до сих пор летают.

кошка
Кузя:

а как летали во времена СССР

У меня в Воркуте проблем не было. Наркозный эфир тетушка доставала из больнички.

Или в гараже геологоразведки выпрашивал пусковую жидкость “Арктика”

Керосин, МС-20 и эмалит в разумных объемах почему-то всегда давали в аэропорту, пускали на территорию свободно.

Метанол и касторку брал у мотогонщиков, у нас проходили тренировки сборной СССР по спидвею на льду. Правда спирт был красный, с какими-то рвотными добавками, приходилось перегонять.

Ну и конечно касторка в аптеке. Помню, когда пропала касторка на разлив или в баночках, брал капсулы и давил пассатижами - веселое занятие.

В кружке в городе и на поселках топливо помнится было всегда. Не помню проблем с топливом в кружках Печеры и Сыктывкара, про другие города в СССР до 87 года не скажу, а уже в девяностых таскал топливо из магазинка “Термик”.

Вобщем у меня проблем с топливом не было, а вот найти кучу батареек для, мать его, “Супранара” во времена СССР у меня получалось не всегда 😃

kim51
Кузя:

не дизельное топливо на наркоте замешанное.

А наркоту для топлива даже детям продавали в аптеке, правда с бумагой из дома культуры. Сам учась в школе все время покупал так эфир.

AsMan
кошка:

Помню, когда пропала касторка на разлив или в баночках, брал капсулы и давил пассатижами - веселое занятие.

Ты нарно путаешь с тем что продавалось в ампулах.

кошка
AsMan:

Ты нарно путаешь с тем что продавалось в ампулах.

Я все помню, в ампулах продавался амилнитрит 😃

маркин_влад

Доброго всем здоровья. А за бугром топливо за галон сколько уев просят? С уважением.

ADF

Быстрое гугление - примерно 35 баксов за 15 процентное.

маркин_влад

Это как? У нас байрон 15% 1850р=32,4$. Такого быть не может, где же навар? С уважением.

pv11
ADF:

Самолётным хоббийным движкам нитра не обязательна, даже совсем без неё - работают, сволочи.

Современные хоббийные моторы без шаманства без хотя бы 5% нитры работают паскудно, особенно при изменении погоды.

ADF:

Касторка - которая в фирменном топливе рядом с нитрометаном?

Очень легко, что Вас удивляет?

ADF:

Вы не поверите, но обычный БЕНЗИН - тоже является ядом и LD50 у него меньше, чем у метанола.

Он небезопасен по причине слабого запаха и оч сильно ядовит. Не помню конкретные дозы, но если не ошибаюсь люди слепли от 10 гр. вовнутрь.
А обычный бензин воняет так что его не отличить от чего то другого, нужно быть невменяемым…

ADF

Отступая пол шага назад: я не знаю ни одного человека, котрый бы перешёл на электричество отказавшись от калилок потому, что “заводить сложно” или, что топливо ядовитое.

Я понимаю, что у любых типов двигателя есть свои минусы и особенности, но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь.

pv11
ADF:

но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь.

Угу а цены на АКБ и прочие атрибуты (зарядники, БП, генератор в поле итд.) ну такие дешевые.

По мне так вымирают из-за того, что “вонючий” самолет нужно где-то хранить, например бензинку дома на балконе или на шкафу в прихожей? Домашние устроят бунт…😵
Закупка и доставка топлива, если конечно живете не в “первопристольной”.
Перевозка модели после полетов, я конечно понимаю, можно в поле помыть и протереть, но это все время и грязно.

Опять же непредвиденая посадка, на метанольнике или бензине (если нет автостарта) можно получить дрова, а электричество “жамкнул” тумблер и на второй круг. Удобно!!!😛

Так что я думаю это все от лени…Не первая причина, но одна из них точно.😒

CrazyElk
ADF:

Отступая пол шага назад: я не знаю ни одного человека, котрый бы перешёл на электричество отказавшись от калилок потому, что “заводить сложно”

ADF - я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в освоении и понимании. Но как объяснять удобство гибкость и легкость использования Linux моей жене я не представляю.

Тем кто освоил кубик рубика /калилку процесс его сборки/запуска видится элементарным. Но при слове выбор - речь идет не о них. Один раз запустить ДВС не бог весть какая задача. Задача запустить остановить раз пять десять подряд руками новичка. А у новичка эта потребность срочно выключить сообразить что не то не там не туда срочно выключить пойти поправить включить заново на пол пути взлетки остановиться потому что зарулился оттащить на исходную … обычная картина. Вот тут то ДВС проигрывает по всем статьям удобства эксплуатации/подготовки и хранения.

Умение переключать передачи в автомобиле не бог весть какая наука. Буде надо освоит любой исключая дебилов - но автоматические коробки передач в современных авто мешалку выносят на раз два.

ADF:

но объективно - метанольники вымирают исключительно и только по причинам цен на гарь

аХа - а пленочные фотоаппараты аппараты из за цен на пленку.

Retif
CrazyElk:

я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в освоении и понимании

Вы очень мало системных администраторов знаете )))

Кузя
kim51:

А наркоту для топлива даже детям продавали в аптеке

Вот они сказочники какие бывают )))))))))))

ADF
CrazyElk:

ADF - я не знаю ни одного квалифицированного администратора выбирающего MS Windows потому что Linux сложен в осво

Очень кривой и не параллельный довод: выбор ОС в первую очередь определяется задачами, которые надо решать на машине. Если тебе для работы нужна вижуал студия - линуксом даже жопу не подтереть, а если х-code нужен?

У метанольников, бензинок и электромоторчиков - задачи одинаковы.

CrazyElk:

бычная картина. Вот тут то ДВС проигрывает по всем статьям удобства эксплуатации/подготовки и хра

При равных размерах ероплана (ДВСки бывают мелкими, электрички - большими) - условия хранения плюс минус одинаковы. И бензин запросто живёт ДОМА. Когда он с маслом, запаха почти нет.

CrazyElk:

аХа - а пленочные фотоаппараты аппараты из за цен на пленку.

Да вы не поверите, что я вам скажу! 😛
Именно потому, что цифра позволяла много и задёшего фоткать. И в первую очередь именно любительский сегмент потеснила - профессионалы еще какое-то время на плёнку фигачили.

ADF

летом всякие жидкости для мытья стёкол. Зимой, наверное, незамерзайкой можно попробовать. А ещё бывают трубки на выхлоп, чтобы в сторону отводить его подальше от фюзеляжа.

SAN
alnite:

А вот кстати, чем отмывать нитротопливо от корпуса самолета? Чтоб и чисто, и плёнку не повредить. Особенно сейчас, когда предательски застывает на морозе.

Изопропиловый спирт
Основа средств для мытья окон и незамерзайки.
Макс концентрация в “концетратах” на -70 гр.

kim51
Кузя:

Вот они сказочники какие бывают )))))))))))

Женя, в отличие от тебя я сказки никогда не рассказываю. Для покупки эфира мне выдавали бумагу в д.к. Металлург. Бумага называлась странно-отношение. В ней просилось продать подателю , т, е. мне 3000мл. эфира для наркоза. И в ближайшей аптеке на Нагорном бульваре мы с приятелем затаривались 30 -ю пузырьками эфира по 100мл за 34 копейки за пузырек. До сих пор еще с тех времен на даче пара пузырьков стоит. Через "фирменную " затычку испарилось примерно четверть. Иногда, правда, возникали сложности с покупкой-когда в этой аптеке эфира вдруг не оказывалось, ехали на Профсоюзную улицу и там было много отказов , но в конце концов находили аптеку, в которой соглашались продать эфир.Так что в свою артель сказочников меня не причисляй.
И было нам с приятелем тогда по 14-15лет между прочим.