Странная конфигурация.

biver72


Это посадочное положение стаба и элеронов такое?
Или просто абстрактный рисунок?

dima043

На Локхид L-1011 была система разгрузки консолей и демпфирования турбулентности примерно таким же способом. Элероны при перегрузке поднимались вверх и снижали подъемную силу на концах крыла разгружая его. Возможно тут также. Поймали момент превышения перегрузки.

Lazy
biver72:

Или просто абстрактный рисунок?

Это фотошоп со стоянки.

плотник_А
biver72:

Это посадочное положение стаба и элеронов такое?

Это интерцепторы, а не элероны. Элероны у него зависающие (флапероны). Стабилизатор цельноповоротный.

Alx1m1k
плотник_А:

Это интерцепторы, а не элероны.

да.

Lazy:

Это фотошоп со стоянки.

вот истина!

плотник_А
Lazy:

Это фотошоп со стоянки.

Ага, вихревые жгуты, перекур у экипажа))))
Это сделано для уменьшения глиссады, потом уже выпускаются шасси, предкрылки, флапероны и парашют.

Питерский

На “большой тушке” при снижении разрешалось выпускать интерцепторы для увеличения вертикальной скорости. Тангаж оставался прежним, а вот вертикальная скорость становилась метров 25-30 в секунду. Очень удобно было “догонять” заданный эшелон…

Алекс_Ю

Такую странную конфигурацию во время полетушек наблюдает любой авиамоделист средней руки…