Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 444

АН-148 с Домодедово

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от Питерский при проверке не включили подогрев по чек листу ............или он автоматом должен включиться.Может о нём(о какой то ...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    при проверке
    не включили подогрев по чек листу ............или он автоматом должен включиться.Может о нём(о какой то неисправности) экипаж говорил с диспетчером находясь ещё на земле.

    может фэйк это был в новостной ленте.На сайте мак нет ничего об этом.Хотя даже в Новостях сейчас сказали.А вот документ
    нашёл на просторах.https://yadi.sk/i/ydJ6oRZW3SMdto
    Последний раз редактировалось Михамиха; 13.02.2018 в 18:17.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,632
    На сайте ТАСС как-то сильно подробно расписано.

  4. #83
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    Я как человек совершенно далёкий от знаний которые позволяют управлять настоящим самолётом хочу спросить, неужели про полном отсутствии "воздушной" скорости опытный КВС не может управлять машиной на основе своего опыта, показаний авиагоризонта, показаний скорости относительно земли, интуитивного ощущения тяги двигателей и т.д. ...?

  5. #84

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    опытный КВС не может управлять машиной
    Что то пошло не так ,волнение,а может паника - надо же почти мгновенно принять правильное решение - самое главное Время,а его часто почти всегда не хватает.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,632
    Вот, на МАК появилось сообщение.

    Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.


  8. #86

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,433
    "...неужели про полном отсутствии "воздушной" скорости опытный КВС не может управлять машиной на основе своего опыта..."
    К сожалению, человек не птица и летать без приборов пока не получается...

  9. #87
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    К сожалению, человек не птица и летать без приборов пока не получается...
    так приборы то все на месте... всё работает... отключили АП, держи тягу, держи горизонт... думай почему не показывает "воздушка", не школьник же там первый раз "за руль севший"...
    простите если я категоричен в высказываниях, я правда не понимаю...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,280
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    я правда не понимаю...
    Попробуйте задуматься и сформулировать определение экстремальной ситуации.

  12. #89

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,197
    Записей в дневнике
    17
    Похоже, что лед был не только на ПВД...

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    определение экстремальной ситуации.
    Действия в экстремальных ситуациях - это работа летчика. А уж создавать такие ситуации...

  13. #90

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,386
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    держи тягу, держи горизонт... думай почему не показывает "воздушка"
    И еще можно добавить любой смартфон на торпедо и вот путевая скорость уже есть. Стаканы же уже ставили .

  14. #91

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,280
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    это работа летчика.
    Это пустые "звонкие" слова.
    Определение?

  15. #92

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Стаканы же уже ставили
    а что , простите, показывает стакан ?

  16. #93

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,433
    Всякие GPS и т.д. это путевая скорость ВС, она нужна для самолетовождения. А для пилотирования нужна скорость воздуха, которая обтекает крылья, это и есть воздушная скорость. Распознать такой отказ сложнее, чем, например, отказ двигателя. Там хоть табло мигнет! А тут построено все на логическом мышлении пилота и его знании матчасти. Лучше в такую ситуация не попадать...

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,386
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    а что , простите, показывает стакан ?
    Давайте не будем умничать, все понимают что толком "ничего" но..есть и исключение . Стакан может отобразить горизонт/скольжение, но за счет ценробежной силы на скорости не может.

  18. #95

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,280
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    и его знании матчасти
    Точнее РЭ, в котором должны быть расписаны процедуры определения состояния оборудования/систем ЛА и соответствующие этой ситуации действия.
    К сожалению, в РЭ приходится вносить дополнения и уточнения, иногда, уже по факту случившегося.

  19. #96

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,433
    "...Точнее РЭ..."
    В ГА раньше это называлось РЛЭ ВС ...., далее указывался тип ВС. Сейчас, наверное, уже это называют в английской транскрипции. Но суть не поменялась, там описываются действия экипажа по летной эксплуатации ВС, включая сигнализацию отказов, а также действия по их парированию. Иногда этот документ в нескольких томах...

  20. #97

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,596
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Всякие GPS и т.д. это путевая скорость ВС, она нужна для самолетовождения. А для пилотирования нужна скорость воздуха, которая обтекает крылья
    Да это так, но на той высоте геде был самолёт ветров больших нет поэтому путевая скорость не на много разница со скоростью обтекания, а путевую скорость наверное можно с наземного радара запросить. Вообшем пока не известно от чего самолёт упал и про замерзшие датчики это лишь одно из предположений

  21. #98

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И еще можно добавить любой смартфон на торпедо и вот путевая скорость уже есть. Стаканы же уже ставили .

    Даже не представляете насколько это трудно сделать если смартфон заранее не готов. Надо найти выбрать и загрузить из маркета нужную программу с интернета (которого нет) и научится работать с ней. При этом полностью бросить управление минут на 5...15


    Я как то пытался решить подобную "проблему" в воздухе на дельталете (хотел найти и загрузить программу для запоминания точки GPS). Не осилил увы.

  22. #99

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,733
    РЛЭ для курсантов.

    Действия пилота при отказе указателя скорости.
    При отказе указателя скорости необходимо:

    проверить включение обогрева ПВД;

    пилотировать самолёт по положению капота относительно горизонта, показаниям вариометра, авиагоризонта, высотомера и по режиму работы двигателя.

  23. #100

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    51
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    так приборы то все на месте... всё работает...
    Амер какой-то, летун с авиафорума:
    "Меня и то полгода назад гоняли час с заклеенными бумажкой приборами. Всеми сразу (кроме режима двигателей). Как можно свалить самолет просто потеряв показания скорости - уму непостижимо."

  24. #101
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Coburg/СCCP
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,876
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    неужели про полном отсутствии "воздушной" скорости опытный КВС не может управлять машиной на основе своего опыта, показаний авиагоризонта, показаний скорости относительно земли, интуитивного ощущения тяги двигателей и т.д. ...?
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    так приборы то все на месте... всё работает... отключили АП, держи тягу, держи горизонт... думай почему не показывает "воздушка", не школьник же там первый раз "за руль севший"...
    простите если я категоричен в высказываниях, я правда не понимаю...
    млять... я када такие перлы читаю, нормативная лексика пропадает, совсем... лётчка начиная с его лётных пилёнок учат летать по приборам и верить приборам, а не своему очку, потому что родное очко и вестибюлярный аппарат без визуальной ориентации загонять тебя в землю раньше чем ты икнуть успеешь! тем более если приборы все на месте и ВСЁ показывает! кто и когда должен лётчику сказать что приборы показывают не правильно когда летят в полном молоке? про почувствовать скорость жопой... в 40 тонном самолёте??? это не Якписят, это даже не Подва, это даже не Бланик! Если скорость упала и нос клюнул, да ещё с завалом на крыло, 40 тонн не вытащишь вот так сразу, там высота нужна, и пока его вытащишь, ориентируясь на авиагоризонт и свою задницу, пролетишь 3-4км вниз!
    Расчитывать на опыт и интуицию можно когда видишь землю и ориентиры, а без них хоть трижды пилотом будь...
    Жаль людей...

  25. #102

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    58
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    РЛЭ для курсантов.

    Действия пилота при отказе указателя скорости.
    При отказе указателя скорости необходимо:

    ...

    пилотировать самолёт по положению капота относительно горизонта ...
    А если горизонт не видно? Видимости нет. Когда нос задран вверх и" скончалась" подъемная сила незачем контролировать вариометр, авиагоризонт и т.п. Свалившись с полутора тысяч метров, успеть бы крикнуть : п...ц !

  26. #103
    Учит правила (до 19.12.2018)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,399
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    пилотировать самолёт по положению капота относительно горизонта, показаниям вариометра, авиагоризонта, высотомера и по режиму работы двигателя.
    В сплошной облачности. Хорошо быть Президентом Галактики...

  27. #104
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    млять... я када такие перлы читаю, нормативная лексика пропадает, совсем...
    согласен но не в случае когда ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ прибор отказал...
    я не специалист, спорить не буду... Людей жалко, да и пилоты думаю не дураки... Просто преподносится это как то по дурацки и наивно...
    Не в трубке там дело...

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,506
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    РЛЭ для курсантов.
    Действия пилота при отказе указателя скорости.
    При отказе указателя скорости необходимо:
    1. проверить включение обогрева ПВД;
    2. пилотировать самолёт
    А чего все ринулись пункт 2 исполнять? Сначала пункт 1.
    А через минуту включить автопилот. Минута у них была, пилотировали.

  29. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    неужели про полном отсутствии "воздушной" скорости опытный КВС не может управлять машиной на основе своего опыта, показаний авиагоризонта, показаний скорости относительно земли, интуитивного ощущения тяги двигателей
    Тяга двигателей на самолетах такого плана не ощущается никак.

    На мой взгляд, если развивается неуправляемый крен, надо тупо давать тапок в пол, т.е руд со стороны крена на взлетный, а потом после начала выравнивания крена и второй туда же и держать полный газ до появления уверенного управления самолетом.

    Я наблюдал, как на многих типах очень рано убирают закрылки. Думаю, зимой при опасности обледенения есть смысл держать их выпущенными немного дольше.

    Будет возможность, попробую.

  30. #107

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Извините, о каком сваливании идет речь если выше было сказано о 600км/ч

    разок взлетал на А321. отрыв был на 270, набрав около 500м скорость упала до 230, а пилот еще и разворот заложил.
    Вот тут я слегка запереживал. Сделал скидку на встречный ветер, иначе должны были свалиться.

    смотрел по ГПС в телефоне

  31. #108

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,280
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    но не в случае когда ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ прибор отказал...
    А с чего решили, что это единственная причина?
    Как правило, такие случаи являются следствием неблагоприятного совпадения сразу нескольких факторов.
    Просто любой анализ параметрической информации начинается с оценки скорости и высоты, поэтому этот отказ обнаружился сразу.
    Всё таки попробуйте сформулировать, что такое экстремальная ситуация с точки зрения процесса управления каким либо объектом.
    Ну и по поводу одного единственного прибора/параметра посмотрите катастрофу Федотова/Зайцева на МиГ-31. Это классический пример происшествия по дефициту информации, необходимой для принятия решения.

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,490
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    смотрел по ГПС в телефоне
    Работает??

    Я пробовал, у меня телефон ничего не ловил.

  33. #110
    Учит правила (до 28.12.2018)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,017
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А с чего решили, что это единственная причина?
    С того и "решил", что преподносится это как " упал из за обледенения трубки"...

  34. #111

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,632
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    С того и "решил", что преподносится это как " упал из за обледенения трубки"
    Это где так сказано?

    (С) могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков при выключенном состоянии систем их обогрева.

    1. Самописцы Ан-148 зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости.
    2. ...через 30 сек. расхождения достигли примерно 30 км/ч. После этого появилась разовая команда экипажу "Приборная - сравни".
    3. Команда повторилась на высоте около 2000 м, в этот раз расхождения между показаниями датчиков увеличились.
    4. После второй команды "Приборная - сравни" экипаж отключил автопилот.
    5. Когда показания скорости на указателе, который показывал 540-560 км/ч резко упали до 200 км/ч и ниже, самолет перевели в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов.

  35. #112

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,433
    Думаю, что нет смысла дальше обсуждать отдельные детали этой катастрофы, тем более не имея доступа к полной информации. Но главное направление было определено, как видите, достаточно достоверно. Поэтому стоит иногда читать авиафорум, но "правильно"!

  36. #113

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,386
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я пробовал, у меня телефон ничего не ловил.
    Сидя пассажиром у окна ЖПС в телефоне работает, вроде корректно отображается.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    набрав около 500м скорость упала до 230, а пилот еще и разворот заложил.
    Скорость при отрыве растет и за этим четко следят что бы принять решение на уборку механизации, видимо что то в программе телефона ЖПС было не так раз так скорость упала. Темболее 230 км/ч это 124 узла, отрыв такого размера судна от 140-145 , должен сработать речевой информатор с командой V Ротейшен, (Vr ) - это значит что нужно взлетать во что бы то не стало, да же если отказал один мотор , прекращение взлета при Vr приведет к трагедии, только после V1 можно прекратить взлет.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.02.2018 в 23:20.

  37. #114

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,683
    Записей в дневнике
    52
    Моя имха, после взлёта автопилот в режим NAV и A/T, MCDU вела его по забитой туда схеме и на указанном режиме.
    При обледенении A/T снизил режим двигателей, по сигналу проверили подогрев. Как оттаяло, увидели реальность.
    Начали разгон со снижением. Кстати, может и барометрическую высоту врал.
    А где-нить на 1000 заработал радиовысотомер... Ну или terrain прозвучало.

  38. #115

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Работает??

    Я пробовал, у меня телефон ничего не ловил.
    надо включать еще на земле, тогда у окна ловит. В полете ловит на высоте ниже 2000-3000.
    Но если не выключать, то уходит на высоты 11к и показывает скорости около 800

    На высоте включать бесполезно

    П С на айфоне лучше ловит, чем на стареньком планшете.

  39. #116

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,733
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    А чего все ринулись пункт 2 исполнять? Сначала пункт 1.

    Ваш подход вселяет оптимизм.


    При первых признаках расхождений в показаниях, необходимо проверить включен ли подогрев.

  40. #117
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    16,280
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Я как то пытался решить подобную "проблему" в воздухе на дельталете (хотел найти и загрузить программу для запоминания точки GPS). Не осилил увы.
    (офф) А яндекс-навигатора обычного на смартфоне нет? и поставить отметку в закладку "моё место" (\офф)

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    а что , простите, показывает стакан ?
    Горизонт
    На прямой - честно, на вираже - угол крена будет несколько занижаться.
    Последний раз редактировалось SAN; 14.02.2018 в 00:06.

  41. #118

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Копьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    611
    https://yadi.sk/i/RnUi3o7G3SNEpN электрообогрев вкл. за 3мин до взлёта.

  42. #119

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,897
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    (офф) А яндекс-навигатора обычного на смартфоне нет? и поставить отметку в закладку "моё место" (\офф)



    Горизонт
    На прямой - честно, на вираже - угол крена будет несколько занижаться.

    Как то находил на ютюбе видео американского пилотажника когда он наливает кофе в стакан а при этом самолет делает полный переворот типа бочки. И в петле кстати тоже получалось. Так что ничего полезного не покажет стакан с водой.


    Вот нашел.
    Последний раз редактировалось dima043; 14.02.2018 в 01:21.

  43. #120
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    16,280
    Вы пилотажную блоху и гражданский лайнер не сравнивайте - радиусы, ускорения и силы не те

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ступино,кашира,домодедово...автомоделисты отзовитесь...
    от sergfs420 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:58
  2. Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.12.2018, 22:40
  3. "Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
    от SPIRITUS в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 21:03
  4. АН-148
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.07.2018, 09:45
  5. м. Домодедовская - г. Домодедово
    от zim в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения