Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Беспилотник «Почты России»

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Сообщение от alexeykozin материал называется карбон. У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик . А карбон - ...

  1. #41
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,577
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    материал называется карбон.
    У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик.

    А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ах да, про свечку... Понял я, что вы, "сынок", фактурой предмета обсуждения все таки владеете.
    Всю инфу, которой владел (первый пост) и получил от друзей (5 пост) я выложил. Про свечку - уж больно похоже ваше описание на действительное положение вещей
    Был бы в "теме", вряд ли задавал бы вопросы.

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от bryashko Посмотреть сообщение
    Только вот с длительностью полета вы загнули, минимум раза в 3
    я старался как мог
    но по опубликованным фото крайне сложно определить точные модели батарей, моторов и пропеллеров.
    благодарю за информацию об используемых компонентах,
    я полагал что там сборки из литий-ионых элементов.
    кстати мне показалось что на коптере ПР пропы 19 дюймов, но по фото сложно идентифицировать сопоставляя с размерами ботинок )

  5. #44

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но по опубликованным фото крайне сложно определить точные модели батарей, моторов и пропеллеров.
    Вы абсолютно правы, по фото сложно судить, это расчет на вскидку. Но даже при использования сборки li-ion батарей ничего бы не изменилось, 19 пропы повысили бы эффективность, но не на много.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик. А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
    верно, я употребил сленговое название материала, т.е. следовало написать в кавычках "карбон"

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в кавычках "карбон"
    "композит" на основе углеволокна или углеткани, так правильнее.

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот, скатились до занудства...

    Моторы определяются легко, они одни такие. T-Motor MN4014
    Пропы соответствующие. 17 дюймов, шаг не помню, вроде 3,8.
    Рама 1,4-1,6 кг.
    Батареи ЛиПо 6S1P 22000mAh
    Масса каждой 2450гр, если мне память не изменяет.
    Велкам в калькулятор.

    Инсайдерской информации нет никакой. Все это есть на видео.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ну вот, скатились до занудства...
    а вот что думает испанец о новом сервисе почты России



    понравилась фраза "произошла управляемая жесткая посадка", надо будет взять на вооружение...

  12. #49

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,958
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
    Там в конструкции еще, как минимум, два "элемента" имеются - силикон и литий

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    силикон и литий
    При чем ЭТО в пропеллерах, ведь речь шла о них?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    "произошла управляемая жесткая посадка", надо будет взять на вооружение...
    а "управляемая", потому. что в окна не попали?

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    1
    Управляемая...апстену!

  15. #52

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а "управляемая", потому. что в окна не попали?
    в смысле я оценил умение "держать хорошую мину при плохой игре".

    где то слышал еще типа такого выражения . "Эксперимент по запуску ракеты прошел успешно, изделие покинуло шахту частями"

  16. #53

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Частный анализ причин аварии при запуске дрона "Почты россии"

    1. Ошибки при планировании полетного задания.

    Так мог выглядеть планируемый маршрут первого полета дрона "Почты России"



    Такой маршрут предполагает
    1. вертикальный набор 20м высоты,
    2. начало движения в сторону конечной точки с одновременным набором 100м высоты
    3. при достижении координат конечной точки быстрое снижение высоты -60 м относительно точки старта
    4. плавное снижение до точки приземления


    В таком виде маршрут мог быть загружен в результате суеты, спешки и присутствия "высоких персон"




    В результате дрон, набрав 30 метров вертикального взлета продолжил вертикально набирать 100 метров высоты.
    После набора 100м высоты дрон направился в сторону точки посадки теряя высоту с заложенной в миссию высокой скоростью снижения.

    2. Возможные организационные ошибки "Командира экипажа" и/или оператора "наземной станции управления".



    В сложившейся ситуации "командир экипажа" должен был дать команду "оператору телеметрии" активировать команду "остановить выполнение полетного задания" и перейти в режим удержания высоты,
    В этой ситуации пилот страхующий полет с пульта мог бы вручную контролировать полет до принятия следующих решений.


    поскольку отмена исполнения полетного задания не была осуществлена контроль аппарата осуществлялся автоматически, а страхующий полет пилот мог лишь немного корректировать ход полета.
    Действуя интуитивно пилот отвел дрон от мест большого скопления людей.

    ps:
    еще раз акцентирую внимание что, как стало традицией в этом обсуждении, все выше сказазанное - мое частное мнение, возможные совпадения моих данных с реальными прошу считать случайными.
    Для подготовки материалов использовано программное обеспечение "Misson planner" использующее в свою очередь инструменты гугл карты и рельеф, данные рельефа приблизительные.
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 05.04.2018 в 22:34.

  17. #54

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Частный анализ причин аварии при запуске дрона "Почты россии"
    контроль аппарата осуществлялся автоматически, а страхующий полет пилот мог лишь немного корректировать ход полета.
    Действуя интуитивно пилот отвел дрон от мест большого скопления людей.
    [/LEFT]
    "Унитаз" вы объяснили, спасибо.
    Если страхующий все таки мог корректировать ход полета, значит мог управлять и газом, кто ему мешал задрать стик в потолок? Снижение со 100 метров происходило не мгновенно, с учетом представленной вами информации (сори, мнения), скорость снижения была равна предполагаемой горизонтальной скорости на маршруте, а это как минимум секунд 8, с учетом, что коптер сопротивлялся, наверняка еще больше.
    Отсюда вывод - если выше мнение близко к правде - это опять человеческий фактор. Печально, еще один камень в огород беспилотников.

  18. #55

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от bryashko Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод - если выше мнение близко к правде - это опять человеческий фактор
    видимо так,
    по своему опыту скажу, что даже самые большие ЛА пока они на ста метрах четко над тобой, с уверенностью глядя отвесно вверх и не скажешь падает ли он или двигается горизонтально, когда он уже метрах в 30 становится заметно, но при этом при высокой отрицательной вертикальной скорости даже дав полный газ понадобится некоторое время чтобы погасить скорость в ноль, а затем еще пару секунд чтобы он смог начать набирать высоту,
    судя по тому что аппарат не впечатался в асфальт и "высоте отпечатка" на здании не хватило буквально пары секунд...


    но однозначного ответа хорошо ли это - плохо ли дать тоже нельзя.
    слава богу все обошлось без травм и жертв и ущерба третьим лицам

    зато теперь
    - каждый знает что у Почты России есть глава, и даже многие видели его в лицо.
    - что эта глава весьма дружественно относится (или относился) к внедрению новых технологий
    - что есть в России республика Бурятия с их чудесными ландшафтами и весьма гостеприимным народом
    - спасибо организаторам мероприятия от мирового сообщества что дали возможность всему миру от души поржать

    лично для меня бальзам в этой истории что это не очередная попытка продать "dji phantom" под видом собственной разработки
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 06.04.2018 в 17:13.

  19. #56
    skm
    skm на форуме

    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Москва / Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это не очередная попытка продать "dji phantom" под видом собственной разработки
    Интересно какой там мозг был.

    PS. Пропы там кстати имхо 16ки, а не 17. Аппарат сильно похож на мой позапрошлогодний даж двиги такие же, но соосник сдвоенный естессно.
    Двиги неэкономичные, на сегодня устарели. Тмотор запустил новые серии с лучшими хар-ками.

  20. #57

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,569
    5. - Знаешь? Первый, с понтом запущенный Почтой России, доставочный дрон сразу же шмякнулся в стену пятиэтажки. Восстановлению не подлежит.
    - Логично. Первый искусственный интеллект осознал, на кого будет работать, и предпочел классически убиться апстену.

  21. #58

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от skm Посмотреть сообщение
    Интересно какой там мозг был.
    автора полетного контроллера, использованного в дроне, сдали в этом обсуждении как минимум дважды

  22. #59

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Волжский Волгоградской
    Возраст
    63
    Сообщений
    92

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    на видео заголовок "почему российские беспилотники взволновали США" и стоит крендель со странной фигней в руках.
    с одной стороны судя по форме крыла он ее держит в полетном положении.
    с другой стороны любого нормального человека взволнует вопрос на кой Х.. они поставили поворотную камеру на верхнюю часть фюзеляжа? что они там хотят увидеть?
    зы видео не смотрел.

  24. #61

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вопрос на кой Х.. они поставили поворотную камеру на верхнюю часть фюзеляжа? что они там хотят увидеть?
    Ответ очевиден - это нижняя часть фюзеляжа...Она даже окрашена соответствующе.....При посадке парашютным способом фал крепления парашюта крепится таким образом, что бы при его открытии аппарат переворачивался оптикой вверх.Это существенно продлевает её ресурс....Также при касании земли сбрасывается часть строп,, для того, что бы аппарат не волочило по земле(снегу)Возможны надувные подушки.....А то раньше зимой приходилось бегать по полю за убегающим аппаратом..... А Солдатик -не в теме .... Как поднял,(так и принёс?) ....так и держит?.......Или....Сказали- Встань тут, Держи Так....
    Последний раз редактировалось Zatoichi; 09.04.2018 в 14:02.

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    а то что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?
    (да, современная авионика может удержать в полете хоть кочергу хоть грабли, но зачем усложнять ей жизнь и делать невозможным ручное управление?)
    при желании убрать камеру при посадке можно предусмотреть ее "ретракт"
    собственно я о чем о соответствии заголовка видео, солдатика удерживающего аппарат в странном положении и весьма странной конструкции

  26. #63

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,269
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а то что v-образный выкос крыла вниз + законцовки делает конструкцию физически нестабильной ничего?
    Отрицательный V для стреловидного ЛК это нормально и правильно. А кили в низ, чтоб не сломать их при посадке.

  27. #64

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Отрицательный V для стреловидного ЛК это нормально и правильно
    в чем выигрыш?
    не ради болтовни, реально интересно

    из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию

  28. #65

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,824
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в чем выигрыш?
    не ради болтовни, реально интересно

    из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию

    А Вы точно пробовали это на стреловидном крыле ? Вообще то стреловидное крыло обладает избыточной поперечной устойчивостью. А схема ЛК как правило обладает при этом недостатком путевой устойчивости. Чтобы это как то сбалансировать можно сделать отрицательное V. Ничего нового. У большинства дельтапланов тоже так сделано. Внешне это может не так видно но можно легко проверить - веревочка натянутая между боковыми узлами проходит ниже килевой балки...

  29. #66

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,269
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в чем выигрыш?
    не ради болтовни, реально интересно
    Как раз ради поперечной устойчивости.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    из моего опыта вручную аппарат становится крайне сложно управляемым, очень неустойчивое равновесие, при малейшей потере скорости, турбулентности склонен к сваливанию
    Если переборщить с углом, именно так и происходит.

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вы точно пробовали это на стреловидном крыле
    Ваабче то устойчивость определяется положением ЦТ относительно фокуса или ЦД по вертикали... У дельтаплана оно о-го-го...

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    понял, принцип равнопрочности, раз путевой устойчивости нет то и поперечной можно принебречь.
    на стартовом фото вид самолета с хвостовой балкой. т.е. конструктивно это не ЛК

  32. #69

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,824
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    понял, принцип равнопрочности, раз путевой устойчивости нет то и поперечной можно принебречь.
    на стартовом фото вид самолета с хвостовой балкой. т.е. конструктивно это не ЛК

    Между путевой и поперечной устойчивостью нужен баланс. При избытке поперечной устойчивости и недостатке путевой имеет место колебательная неустойчивость - аппарат раскачивается из стороны в сторону циклически крен порождает скольжение которое из за низкой путевой устойчивости исправляется с запаздыванием сменяется на противоположное что порождает крен другую сторону.
    Если путевая устойчивость большая а поперечная недостаточная может проявиться спиральная неустойчивость. Аппарат не выправляет крен а увеличивает его выполняя спираль.
    Более того это зависит от скорости и может так получиться что на низкой скорости аппарат имеет колебательную неустойчивость а при высокой скорости спиральную неустойчивость.


    На фото строго говоря не летающее крыло а бесхвостка но сути это не меняет.

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,269
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На фото строго говоря не летающее крыло а бесхвостка но сути это не меняет.
    Дельтаплан не совсем стреловидное ЛК, потому и называется дельта.

    ЗЫ У мя есть опыт свободно улетающего ЛК:-)

    ЗЗЫ Казанский почтовый дрон вообще утка, и тоже с ярко выраженным отрицательным V:-) К ста в видео выше про него немного есть.
    Последний раз редактировалось AsMan; 09.04.2018 в 22:33.

  34. #71

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,824
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Дельтаплан не совсем стреловидное ЛК, потому и называется дельта.

    Первые дельтапланы (крыло Рогалло) действительно напоминали букву дельта или треугольник. Но все современные аппараты давно стали стреловидными ЛК некоторые с весьма значительным удлинением.

  35. #72

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    У солдатика в руках: средняя часть крыла ровная, консоли в месте сочленения имеют положительное v крыла около 3-5 градусов.

  36. #73

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,269
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Первые дельтапланы (крыло Рогалло) действительно напоминали букву дельта или треугольник. Но все современные аппараты давно стали стреловидными ЛК некоторые с весьма значительным удлинением.
    Мэйби, не спорю, потому что не в теме.

    ЗЫ С такой круткой. Чел нарно на месте висит:-)

    Последний раз редактировалось AsMan; 10.04.2018 в 01:43.

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    ЗЫ С такой круткой. Чел нарно на месте висит:-)
    Еще раз прочтем п.67, во первых, а во вторых на крыле Роглло и круток-то нет. Это большой парашют у которого в силу геометрии происходит не вертикальный спуск, а со скольжением вперед с аэродинамическим качеством до 10. А "чел" висячий только центровку меняет замедляя или ускоряя снижение в пределах заложенного АК. Только термики и динамические потоки могут "мешать" снижению.

  38. #75

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,824
    Современные крылья имеют качество 10-11 что уже явно не парашют. И крутка не столь большая.
    http://www.aeros.com.ua/popup.php?im...2013.2%2009%20


    На дельталетах реализации такого качества мешает сопротивление телеги поэтому измеренное соотношение планирования например на моем аппарате только 6.5.

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Современные крылья
    Речь шла не о профиллированных крыльях с условной приставкой "дельта...", а о крыле РОГАЛЛО-тонкие пастины с конической кривизной поверхности.

  40. #77

    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Ватерлоу / Канада
    Возраст
    45
    Сообщений
    322
    Тема: "Беспилотник «Почты России» "
    О чем гутарите гусары ? Куда собрались улетать ?

  41. #78

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик.

    А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.
    Углерод будет - Carbonium, a Carbon, переводится как уголь. В так называемых композиционных материалах используют ткань на базе углеволокна или нити, от сюда и пошло сокращение "carbon".
    Carbon, стало слово нарицательное.
    Сейчас есть даже наклейки, тоже называются Carbon, только в их основе винил!

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,660
    https://www.svoboda.org/a/29142473.html

    Прикол )) Мало того, что ссылка на этот форум, так еще и цитаты с местными никами ))

  43. #80

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,097
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Прикол )) Мало того, что ссылка на этот форум, так еще и цитаты с местными никами ))
    свобода в своем стиле, вырвала цитаты из контекста, вывернуло наизнанку и обмазало дерьмом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Глушитель для двигателя 55/50
    от Алексаныч в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.08.2018, 13:10
  2. Продам телеметрию для futaba fasst
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2018, 19:54
  3. Продам стабилизатор EagleTree Guardian 2D/3D
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2018, 16:51
  4. Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
    от sabeshkin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7490
    Последнее сообщение: 23.04.2018, 01:22
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.12.2017, 00:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения