Беспилотник «Почты России»

psn151

Зачётная клякса на салатовом кирпиче. кто пилот? -признавайтесь! всё равно узнаем.

bryashko
Covax:

ПОмоему очевидно что это никакое не полетное задание такие кренделя выделывать, а глюк мозгов или ручное управление в режиме MANUAL, как будто так ККук включился)

Склоняюсь к вашему мнению, 99,9% глюк, других объяснений нет.

ДедЮз

Вот эта штука поднимает до 6 кг и носит 80 мин. Есть побольше для 12 кг. полезной нагрузки в течение 1,5 часа. Обе модели в производстве, работают с полицией, пограничниками, ядерщиками, геологами. Полезная нагрузка самая разная.
На снимке, один из пагранцов у нас в клубе на обучении.

beatl

А дети моисеевы обсуждают цену коптера “у вас в клубе на обучении”?
Таки если нет, то разрешите вам не поверить. Ну а если таки да, то сколько?

ДедЮз
beatl:

А дети моисеевы обсуждают цену коптера “у вас в клубе на обучении”?
Таки если нет, то разрешите вам не поверить. Ну а если таки да, то сколько?

Цена не обсуждается(?) лично меня не интересует, если интересует вас, то могу назвать координаты фирмы, которая возникла у нас в моделке (на момент этой фотографии и еще с годик у нас работавшая), а после расширения и увеличения заказов и персонала, переехала на приобретенные производственные площади.

beatl
bryashko:

Судя по описанию это не воображение…
Да Вы, батенька, свечку держали

Все это есть художественный вымысел, и, как сказано в конце этюда, все совпадения случайны. Это простое упражнение для начинающего писателя. Этюд на заданную тему называется. Тему, собственно, задало видео. В видео есть достаточно предпосылок предположить кто это сделал, за какие сроки, с каким режимом финансирования и прочими деталями. Смотрящий да узрит. А дальше чуть фантазии и жизненного опыта. Зачастую, самое простое объяснение и является единственно верным. Современная журналистика об этом забыла, плодят сущности, понимаешь…

Ах да, про свечку… Понял я, что вы, “сынок”, фактурой предмета обсуждения все таки владеете. Вы уж или делитесь ею с именами и явками, или прикусите язык вовсе, дабы лжецом не прослыть. Эт так, без обид, в порядке легкого под!еба.

ДедЮз:

если интересует вас, то могу назвать координаты фирмы,

К счастью, совсем нет. Интересовало само наличие такого обсуждения. Считаю обсуждение вопроса цены уместным в магазине или на рынке, как неотъемлемой части сделки. А обсуждение чужих сделок, заключенных между организациями, о которых рассказывают журналисты, которые, в свою очередь наслушались эффективных управленцев, которые в свою очередь посчитали свой интерес исходя из ежемесячной потребности в бензине для своего авто…
В общем механизм ценообразования в этой сфере сложен…
Кричать “А чо так дорого!” - удел нищих духом. Ответ на это всегда простой “Это же совсем не дорого. Это просто у Вас денег нет”

AsMan

Довелось как то быть тем Семеном, но было это давно и неправда:-)

ДедЮз
beatl:

К счастью, совсем нет.

Вот и у меня, никакого интерес к эконмической части не было. Помагал, чем мог (считал винты и проектировал стенды для испытаний) и они нам помогали. Если, что то вот их объединение, только что узнал, что все дроноводы-проектировщики вошли в госконцерн: www.airoboticsdrones.com

ADF
alexeykozin:

материал называется карбон.

У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик.

А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.

bryashko
beatl:

Ах да, про свечку… Понял я, что вы, “сынок”, фактурой предмета обсуждения все таки владеете.

Всю инфу, которой владел (первый пост) и получил от друзей (5 пост) я выложил. Про свечку - уж больно похоже ваше описание на действительное положение вещей 😃
Был бы в “теме”, вряд ли задавал бы вопросы.

alexeykozin
bryashko:

Только вот с длительностью полета вы загнули, минимум раза в 3

я старался как мог 😃
но по опубликованным фото крайне сложно определить точные модели батарей, моторов и пропеллеров.
благодарю за информацию об используемых компонентах,
я полагал что там сборки из литий-ионых элементов.
кстати мне показалось что на коптере ПР пропы 19 дюймов, но по фото сложно идентифицировать сопоставляя с размерами ботинок )

bryashko
alexeykozin:

но по опубликованным фото крайне сложно определить точные модели батарей, моторов и пропеллеров.

Вы абсолютно правы, по фото сложно судить, это расчет на вскидку. Но даже при использования сборки li-ion батарей ничего бы не изменилось, 19 пропы повысили бы эффективность, но не на много.

alexeykozin
ADF:

У вас неверная информация. Материал называется не карбон, а углепластик. А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.

верно, я употребил сленговое название материала, т.е. следовало написать в кавычках “карбон”

ДедЮз
alexeykozin:

в кавычках “карбон”

“композит” на основе углеволокна или углеткани, так правильнее.

beatl

Ну вот, скатились до занудства…

Моторы определяются легко, они одни такие. T-Motor MN4014
Пропы соответствующие. 17 дюймов, шаг не помню, вроде 3,8.
Рама 1,4-1,6 кг.
Батареи ЛиПо 6S1P 22000mAh
Масса каждой 2450гр, если мне память не изменяет.
Велкам в калькулятор.

Инсайдерской информации нет никакой. Все это есть на видео.

V_Alex
ADF:

А карбон - это углерод. Элемент таблицы Менделеева.

Там в конструкции еще, как минимум, два “элемента” имеются - силикон и литий 😃

ДедЮз
V_Alex:

силикон и литий

При чем ЭТО в пропеллерах, ведь речь шла о них?

alexeykozin:

“произошла управляемая жесткая посадка”, надо будет взять на вооружение…

а “управляемая”, потому. что в окна не попали?

alexeykozin
ДедЮз:

а “управляемая”, потому. что в окна не попали?

в смысле я оценил умение “держать хорошую мину при плохой игре”.

где то слышал еще типа такого выражения . “Эксперимент по запуску ракеты прошел успешно, изделие покинуло шахту частями”

alexeykozin

Частный анализ причин аварии при запуске дрона “Почты россии”

1. Ошибки при планировании полетного задания.

Так мог выглядеть планируемый маршрут первого полета дрона “Почты России”

Такой маршрут предполагает

  1. вертикальный набор 20м высоты,
  2. начало движения в сторону конечной точки с одновременным набором 100м высоты
  3. при достижении координат конечной точки быстрое снижение высоты -60 м относительно точки старта
  4. плавное снижение до точки приземления

В таком виде маршрут мог быть загружен в результате суеты, спешки и присутствия “высоких персон”

В результате дрон, набрав 30 метров вертикального взлета продолжил вертикально набирать 100 метров высоты.
После набора 100м высоты дрон направился в сторону точки посадки теряя высоту с заложенной в миссию высокой скоростью снижения.

2. Возможные организационные ошибки “Командира экипажа” и/или оператора “наземной станции управления”.

В сложившейся ситуации “командир экипажа” должен был дать команду “оператору телеметрии” активировать команду “остановить выполнение полетного задания” и перейти в режим удержания высоты,
В этой ситуации пилот страхующий полет с пульта мог бы вручную контролировать полет до принятия следующих решений.

поскольку отмена исполнения полетного задания не была осуществлена контроль аппарата осуществлялся автоматически, а страхующий полет пилот мог лишь немного корректировать ход полета.
Действуя интуитивно пилот отвел дрон от мест большого скопления людей.

ps:
еще раз акцентирую внимание что, как стало традицией в этом обсуждении, все выше сказазанное - мое частное мнение, возможные совпадения моих данных с реальными прошу считать случайными.
Для подготовки материалов использовано программное обеспечение “Misson planner” использующее в свою очередь инструменты гугл карты и рельеф, данные рельефа приблизительные.