Гироскутеры

Platoon

Есть ли у кого опыт покупки и эксплуатации гироскутера Razor Hovertrax 2.0?

Дочь попросила себе такой, а объективных отзывов никаких найти не получается по этой модели…
Смущает размер колес 6,5 дюйма, проблемы при движении при не очень хорошей дороге и подъеме наверх.

Gnom

Добрый вечер. Тоже стояла аналогичная проблема покупки хорошего гиро скутера для себя, жены и ребёнка в прошлом году. Очень много читал, сравнивал, выяснял и понял, что покупая дешевый вариант и пытаясь сэкономить, просто выкидываешь деньги на ветер. Колёса 6.5 дюйма это очень мало и плохо. Сможет ездить только по идеальной поверхности, без малейших ям и неровностей. Диаметр колес должен быть порядка 10 дюймов. Обязательное условие - колеса накачиваемые воздухом. В общем я рекомендовал бы вам купить Ninebot Mini (Pro) Segway. Очень хороший гиро скутер. Запас хода 30 км, выдерживает до 120 кг, максимальная скорость 20 км./час. Есть влага защита и привязка к мобильному телефону. Я купил его в прошлом году у вас в России, очень доволен. Стоит порядка 500 евро, довольно безопасный в плане езды. Легко научиться им управлять, так как система его стабилизации работает просто идеально. Обзором очень много в сети, есть с чем сравнить.

Olegfpv

У меня много разной электротехники на колесах. Гироскутер это баловство для покатушек возле дома или прям в ближайшем парке. Смотрите что бы Авто-баланс был, они не все с автобалансом. Так же появились ручки для перености что не маловажно.
И так в чем не достаток:
Проблемный в случает ручной траспонтировки .
Езда в постоянном напряжении, это реальный факт. 30 км вы на нем врятли проедите это попахивает бредом, вы же не та треке идеальном будите кататься.
Сложности возникают даже при проезде черем мельчайшие неровности и мелкими ступенями, что бы приподнять сразу проблема.
Разогнаться можно только в парковых вело дорожках, по тратуарам я вечно ждал ребенка.

Если хочется что то компактное для покатушек то кладной электросамокат будет идеалом. У меня Ксиами и Кугоо s2 . В метро спокойно проходим и автобус, а так же с любой багажник малолитражке и дома не мешает. Вес 11 кг. Кугоо 2 компатнее.

Так же я часто катаюсь на CityCoco , покупал в том году. С широкими колесами, запаса на 50км хватает, ездим купаться летом и в разные парки, для него вход свободен, скорость окого 35-40 на максимуме, мотор 1500вт.

Вся перечесленная техника реально удобнее для покатушек, что в парке , что по асфальту и крошке. Легко переносятся, все эти сигвее мини и макси это техника реально больше проблем принесет чем куда да брать для покатушек. Самокат гараздно быстрее в 2 раза точно, легко проходит теровности и можно с легкостью одной рукой приподнять.
Так же не забывайте что и гемороя хватит, то проблемы с BMS то с колесами и тд. Из самых без проблемых даже в дождь это конечно Citycoco но тут размер только для гаража или стоянки.

Platoon:

мущает размер колес 6,5 дюйма, проблемы при движении при не очень хорошей дороге и подъеме наверх.

с 8 такая же ситуация будет.

ADF
Olegfpv:

Езда в постоянном напряжении, это реальный факт. 30 км вы на нем врятли проедите это попахивает бредом

На нормальном чтобы и не проехать?

Вообще, говорят, для практической езды из мелких электродейвайсов - моноколесо лучше. Типа, приноровившись, можно на бордюры запрыгивать. Ещё практичнее - складной электросамокат. Ещё практичнее - электровелик…

Olegfpv

Електровелик тоже есть 3 года (был, недавно студентам продал) у меня модель экофект H-slim


В основном катался в лесу в пассивном режиме это когда от вращения педаль мотор помогает. В парке нет смысла вообще, на ровных дорожках он без нагрузки идет и не ощущаешь его помощь только в лесу или на подьемах. Тупо ездить на эл.тяге мне не понравилось, только задница болит от сидушки. А вот в горку он реально помогает на 50% снять нагрузку.
Моно колеса нет но и акробатика мне не нужна. Как я писал выше практичнее и удобнее для прогулок ,парков это компактный эл.самокат.
Вот вчера гуляли и ребенок мой на кугоо s2 едет .

И я за ним с собакой пешком )))))

kim51
ADF:

На нормальном чтобы и не проехать?

Вообще, говорят, для практической езды из мелких электродейвайсов - моноколесо лучше. Типа, приноровившись, можно на бордюры запрыгивать. Ещё практичнее - складной электросамокат. Ещё практичнее - электровелик…

Мое мнение-хуже моно колеса трудно что-либо придумать. Сын купил себе, поездил один сезон и забросил. Смотрел на него и смех разбирал-ну чисто клоун, даже больше смахивает на тряпошную фигуру, которая болтается от поддува вентилятором.

Olegfpv
kim51:

Смотрел на него и смех разбирал-ну чисто клоун

да ладно уж))) . Я видел на моно колесе человек в дождик с зонтиком ехал). Это сейчес кажется смешно, но мы стои на пороге подобного электропередвижение. И в недалеком будущем это будет норма. В парке полно уже электро скейтов, гироскутеров и прочего. А некоторые на работу ездят на электро-самокатах, причем я лично знаю человека в 65 лет он ездит на подобном и ему очень удобно. Так что Эра электро техники для передвижения будет активно развиваться.
Например мы на озеро в лесопарк приехали на ЭлектроСитике , как гормнонично смотрелось на безшумном траспорте ехать по лесу на озеро.

ADF
kim51:

Мое мнение-хуже моно колеса трудно что-либо придумать. Сын купил себе, поездил один сезон и забросил.

А моноколесо какого ценового диапазона было?

Просто если дешевое - дешевое всё так себе, вне зависимости от конкретного типа транспортного ср-ва.

blade
Olegfpv:

как гормнонично смотрелось на безшумном траспорте ехать по лесу на озеро.

Стесняюсь спросить у уважаемых поклонников моно/стерео скутеров: вы не в курсе, как погиб изобретатель данного девайса?
www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=TYvp…
Кто не в курсе- он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде:(
То есть, вы готовы отдать нехилые деньги за то, чтобы гармонично слететь с него, в результате пробоя какой нибудь копеечной детали?

RUPilot
blade:

он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде

погибнуть можно и без этих чудес) И даже ещё более изощрённым методом. А с дури можно и сломать что-нибудь тоже.

ADF
blade:

погиб изобретатель данного девайса?

Погиб вроде не изобретатель, а толи директор компании, толи кто-то купивший её.

Вот изобретатель, даты смерти НЕТ: ru.wikipedia.org/wiki/Кеймен,_Дин

Olegfpv
blade:

Стесняюсь спросить у уважаемых поклонников моно/стерео скутеров: вы не в курсе, как погиб изобретатель данного девайса?
www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=TYvp…
Кто не в курсе- он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде:(
То есть, вы готовы отдать нехилые деньги за то, чтобы гармонично слететь с него, в результате пробоя какой нибудь копеечной детали?

Какие не хелые деньги)))))))? 25 тыс))) за двух местный ситикоко? Да и механизм там просто, мотор колесо, контроллер и литион .) Все . Тормоза дисковые с рекуперацией.
В сети есть инфа как со стула падали и руки ломали что бы лампочку заменить в люстре? Советую вам этого не делать, вызывайте сраза электриков.

ADF

Повторяю: изобретатель гироскутера НЕ ПОГИБ. Живой, работает.

Ссылка выше.

kim51
ADF:

А моноколесо какого ценового диапазона было?

Просто если дешевое - дешевое всё так себе, вне зависимости от конкретного типа транспортного ср-ва.

Точно не знаю, вроде около 25 тыр.

ADF

Если в эпоху бакса по 30, то нормальное. Если в эпоху бакса по 60 - то, увы, дешевое…

Даже помимо малой ёмкости батареи, когда у электротранспорта с электронной стабилизацией ещё и моторы слабые - просто нет достаточной мощности/момента для нормальной и быстрой отработки стабилизации, отсюда дискомфорт при езде и постоянное напряжение “пилота”.

авсенев

Реально завидую людям, умеющим профессионально управляться с этими девайсами. Человек на моно колесе, набирающий СМС, элегантно объезжающий пешеходов на скорости 20 -25 км\ч вызывает у меня восторг. К сожалению, для меня уже поздно колесо и сигвэй, но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы! Но внуки уже требуют электро-самокаты, прогресс не остановить

ADF

(занудство ВКЛ)

Во время езды не надо тупить в телефон. И наушники из ушей вытаскивать.

Сам я к гаджетам не чужд, много разных есть, вся работа за экраном ЭВМ - но блин не настолько же, чтобы весь световой день в экран тупить! В трамвае, в машине, на улице, телефон в кармане и без нужды не вынимается. Нету же никакой срочности кому-то что-то в него печатать. Ну и самый главный довод… У реального мира графика гораздо круче! 😆

авсенев:

но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!

Достаточно продолжительный период! Только слышал - в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает…

авсенев
ADF:

в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает…

Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

ADF
авсенев:

посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

Туда мотор проще ставить, спору нет.

авсенев:

Вилка усилена под установку мотора

Специально сами усиливали или сразу такую купили? А как определить, расчитана ли вилка под мотор?

Olegfpv
авсенев:

Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогулочное а траспортное средство. С большим мотором пропадает весь смысл велосипеда, накат просто ужасный будет и вам ездить только на электротяге. В моем 350вт колесо свободно крутится и он как обычный велосипед может быть. Да и 350 хватает . В целом элвелик больше удобен для пас режима. Да и расход при этом экономный и до 60км в пас режиме с акб 10а.
Мощный мотор нужен для техники без педалей. Например как у ситика моего 1500вт

ADF
Olegfpv:

Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогу…

Простите, но это ересь: не надо проецировать на электротранспорт свои личные предпочтения - для кого-то он может и прогулочный, а для кого - вполне себе транспортное средство. А кто-то аж два мотора втыкает в оба колеса и аж по бездорожью катает на велике. Все применения хороши!

У электротранспорта ровно два ограничения: розетка и цена. Но относительно его целей применения - ограничений нет.

А мощность электромотору нужна в первую очередь по причине езды в гору. Чтобы банально не сгорел. И с 1 КВт этот мопед уже не обязательно будет низкоскоростным, в зависимости от конкретных передаточных чисел/Kv там скорости могут быть сравнимы с мотопедом…

Лично я считаю, что для электровелика оптимальная моща моторчика как раз в районе 1КВт, может чуточку больше.

Olegfpv

Я вам не свои предпочтения говорю а как владелец разной топовой электротехники. А решать вам. Ставьте на велик 1500 вт. Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход будет другим , а как сядет акб то хороший тренажер для ног будет. 😁
В парке я встречал таких “чудиков” которые реально 1.5квт моторы сами ставили на велик. Это уже нечто ужасное. Допы Акумы на раме в самодельных кейсах.
Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более чем. При этом у меня даже не видно что велик электро.
Все что выше это уже без педальная техника должна быть. Например ситик как на фото. Там и акум 70в 7кг не помеха. Тут хоть до 3квт делайте. Народ кстати этим занимается но тут пожалуйста это можно.
А еще лучше если вы хоть что то будете сами иметь а потом попытаться модернизировать заменив мотор и при этом контроллер который тоже в 2 раза больше будет.

авсенев
Olegfpv:

Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда?

Мнение продавцов электроколеса. При моём весе 120кг и весе велосипеда 30кг, 1000ватт -это оптимально и я бы хотел 1200вт, да всё и так на 5 с+! Батареи LiPo 5000 12S хватает на 3-4 дня (примерно 6-8 поездок по очень пересеченной местности).
Если хотите, можете ставить хоть 100 ваттный движок с пропеллером. Будет приятно холодить разные части тела.

ADF
Olegfpv:

Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход бу

Шесть-десять килограмм 18650-ых, да. Банок эдак на стописят+.

Olegfpv:

то хороший тренажер для ног будет. 😁

Вы так это пишете, будто это что-то плохое! 😆

Olegfpv:

Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более че…

Потому, что мне тупо неинтересен электровелик, который едет не круче, чем я на простом педальном смогу! Но при своих чмошных 300-500Вт его электроначинка стоит как ещё один педальный велосипед… Это вот что такое? Если уж вваливаться в батарейки, то основательно… Вы небось ещё скажете, что лучшем не ДД, а мотор с планетаркой из пластмассовых шестерней?! 😆

Резюмируя: для меня (с моей колокольни) - велик и электровелик - две разные сущности. И чтобы электровелик был интересным, он должен быть таким, чтобы ПЁР чисто на электротяге и имел значительный запас хода. И сразу упреждая возможный аргумент, а почему тогда не мотопед или вообще не мотоцикл: велик, даже увешаный 15-ю дополительными килограммами электропривода, все равно сохраняет некоторые важные плюсы велика: огромные колеса и возможность ехать не только по дорогам с машинами, всё еще имеет педальный привод, его можно в квартире хранить…

Тут, правда, на горизонта маячат еще бензиновые велосипеды, где весь бензиновый моторчик меньше 10 тысяч стоит на зависть поклонникам батареек. Но это разговор отдельный, хотя в общем тоже интересный 😒 😁

Olegfpv

Мне нравится рассуждения людей )))))) 1000вт и 1200))) во первых вы 200 вт не почувствуете. Во вторых контроллер стоит 1000вт и хоть 1500 или 2000 ставьте мотор , нужно в контроллером менять.
5а не хватит вам на 3-4дня . Если только в пас режиме вращая педали и тяга только для помощи в парке на хорошем ровном асфальте. Если кататься только на эл.тяге то небольшие поездки на 2 дня я трачу 20 000ма. Не слушайте продавцов у них и самокат 35км проходит. По факту 25 км с трудом на 10s 7800ma. 250w