Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Гироскутеры

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Есть ли у кого опыт покупки и эксплуатации гироскутера Razor Hovertrax 2.0? Дочь попросила себе такой, а объективных отзывов никаких ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Гироскутеры

    Есть ли у кого опыт покупки и эксплуатации гироскутера Razor Hovertrax 2.0?

    Дочь попросила себе такой, а объективных отзывов никаких найти не получается по этой модели...
    Смущает размер колес 6,5 дюйма, проблемы при движении при не очень хорошей дороге и подъеме наверх.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    387
    Записей в дневнике
    57
    Добрый вечер. Тоже стояла аналогичная проблема покупки хорошего гиро скутера для себя, жены и ребёнка в прошлом году. Очень много читал, сравнивал, выяснял и понял, что покупая дешевый вариант и пытаясь сэкономить, просто выкидываешь деньги на ветер. Колёса 6.5 дюйма это очень мало и плохо. Сможет ездить только по идеальной поверхности, без малейших ям и неровностей. Диаметр колес должен быть порядка 10 дюймов. Обязательное условие - колеса накачиваемые воздухом. В общем я рекомендовал бы вам купить Ninebot Mini (Pro) Segway. Очень хороший гиро скутер. Запас хода 30 км, выдерживает до 120 кг, максимальная скорость 20 км./час. Есть влага защита и привязка к мобильному телефону. Я купил его в прошлом году у вас в России, очень доволен. Стоит порядка 500 евро, довольно безопасный в плане езды. Легко научиться им управлять, так как система его стабилизации работает просто идеально. Обзором очень много в сети, есть с чем сравнить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1829.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	64.2 Кб
ID:	1415410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1830.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	58.4 Кб
ID:	1415411  

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    У меня много разной электротехники на колесах. Гироскутер это баловство для покатушек возле дома или прям в ближайшем парке. Смотрите что бы Авто-баланс был, они не все с автобалансом. Так же появились ручки для перености что не маловажно.
    И так в чем не достаток:
    Проблемный в случает ручной траспонтировки .
    Езда в постоянном напряжении, это реальный факт. 30 км вы на нем врятли проедите это попахивает бредом, вы же не та треке идеальном будите кататься.
    Сложности возникают даже при проезде черем мельчайшие неровности и мелкими ступенями, что бы приподнять сразу проблема.
    Разогнаться можно только в парковых вело дорожках, по тратуарам я вечно ждал ребенка.

    Если хочется что то компактное для покатушек то кладной электросамокат будет идеалом. У меня Ксиами и Кугоо s2 . В метро спокойно проходим и автобус, а так же с любой багажник малолитражке и дома не мешает. Вес 11 кг. Кугоо 2 компатнее.

    Так же я часто катаюсь на CityCoco , покупал в том году. С широкими колесами, запаса на 50км хватает, ездим купаться летом и в разные парки, для него вход свободен, скорость окого 35-40 на максимуме, мотор 1500вт.

    Вся перечесленная техника реально удобнее для покатушек, что в парке , что по асфальту и крошке. Легко переносятся, все эти сигвее мини и макси это техника реально больше проблем принесет чем куда да брать для покатушек. Самокат гараздно быстрее в 2 раза точно, легко проходит теровности и можно с легкостью одной рукой приподнять.
    Так же не забывайте что и гемороя хватит, то проблемы с BMS то с колесами и тд. Из самых без проблемых даже в дождь это конечно Citycoco но тут размер только для гаража или стоянки.

    Цитата Сообщение от Platoon Посмотреть сообщение
    мущает размер колес 6,5 дюйма, проблемы при движении при не очень хорошей дороге и подъеме наверх.
    с 8 такая же ситуация будет.

  5. #4
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Езда в постоянном напряжении, это реальный факт. 30 км вы на нем врятли проедите это попахивает бредом
    На нормальном чтобы и не проехать?

    Вообще, говорят, для практической езды из мелких электродейвайсов - моноколесо лучше. Типа, приноровившись, можно на бордюры запрыгивать. Ещё практичнее - складной электросамокат. Ещё практичнее - электровелик...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Електровелик тоже есть 3 года (был, недавно студентам продал) у меня модель экофект H-slim


    В основном катался в лесу в пассивном режиме это когда от вращения педаль мотор помогает. В парке нет смысла вообще, на ровных дорожках он без нагрузки идет и не ощущаешь его помощь только в лесу или на подьемах. Тупо ездить на эл.тяге мне не понравилось, только задница болит от сидушки. А вот в горку он реально помогает на 50% снять нагрузку.
    Моно колеса нет но и акробатика мне не нужна. Как я писал выше практичнее и удобнее для прогулок ,парков это компактный эл.самокат.
    Вот вчера гуляли и ребенок мой на кугоо s2 едет .

    И я за ним с собакой пешком )))))

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.05.2018 в 10:03.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На нормальном чтобы и не проехать?

    Вообще, говорят, для практической езды из мелких электродейвайсов - моноколесо лучше. Типа, приноровившись, можно на бордюры запрыгивать. Ещё практичнее - складной электросамокат. Ещё практичнее - электровелик...
    Мое мнение-хуже моно колеса трудно что-либо придумать. Сын купил себе, поездил один сезон и забросил. Смотрел на него и смех разбирал-ну чисто клоун, даже больше смахивает на тряпошную фигуру, которая болтается от поддува вентилятором.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Смотрел на него и смех разбирал-ну чисто клоун
    да ладно уж))) . Я видел на моно колесе человек в дождик с зонтиком ехал). Это сейчес кажется смешно, но мы стои на пороге подобного электропередвижение. И в недалеком будущем это будет норма. В парке полно уже электро скейтов, гироскутеров и прочего. А некоторые на работу ездят на электро-самокатах, причем я лично знаю человека в 65 лет он ездит на подобном и ему очень удобно. Так что Эра электро техники для передвижения будет активно развиваться.
    Например мы на озеро в лесопарк приехали на ЭлектроСитике , как гормнонично смотрелось на безшумном траспорте ехать по лесу на озеро.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Мое мнение-хуже моно колеса трудно что-либо придумать. Сын купил себе, поездил один сезон и забросил.
    А моноколесо какого ценового диапазона было?

    Просто если дешевое - дешевое всё так себе, вне зависимости от конкретного типа транспортного ср-ва.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    8,537
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    как гормнонично смотрелось на безшумном траспорте ехать по лесу на озеро.
    Стесняюсь спросить у уважаемых поклонников моно/стерео скутеров: вы не в курсе, как погиб изобретатель данного девайса?
    https://www.google.ru/search?newwind....0.E_GnZh711TI
    Кто не в курсе- он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде
    То есть, вы готовы отдать нехилые деньги за то, чтобы гармонично слететь с него, в результате пробоя какой нибудь копеечной детали?

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде
    погибнуть можно и без этих чудес) И даже ещё более изощрённым методом. А с дури можно и сломать что-нибудь тоже.

  14. #11
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    погиб изобретатель данного девайса?
    Погиб вроде не изобретатель, а толи директор компании, толи кто-то купивший её.

    Вот изобретатель, даты смерти НЕТ: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...94%D0%B8%D0%BD

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить у уважаемых поклонников моно/стерео скутеров: вы не в курсе, как погиб изобретатель данного девайса?
    https://www.google.ru/search?newwind....0.E_GnZh711TI
    Кто не в курсе- он сломал себе шею, катавшись на этом чЮде
    То есть, вы готовы отдать нехилые деньги за то, чтобы гармонично слететь с него, в результате пробоя какой нибудь копеечной детали?
    Какие не хелые деньги)))))))? 25 тыс))) за двух местный ситикоко? Да и механизм там просто, мотор колесо, контроллер и литион .) Все . Тормоза дисковые с рекуперацией.
    В сети есть инфа как со стула падали и руки ломали что бы лампочку заменить в люстре? Советую вам этого не делать, вызывайте сраза электриков.

  16. #13
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Повторяю: изобретатель гироскутера НЕ ПОГИБ. Живой, работает.

    Ссылка выше.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А моноколесо какого ценового диапазона было?

    Просто если дешевое - дешевое всё так себе, вне зависимости от конкретного типа транспортного ср-ва.
    Точно не знаю, вроде около 25 тыр.

  18. #15
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Если в эпоху бакса по 30, то нормальное. Если в эпоху бакса по 60 - то, увы, дешевое...

    Даже помимо малой ёмкости батареи, когда у электротранспорта с электронной стабилизацией ещё и моторы слабые - просто нет достаточной мощности/момента для нормальной и быстрой отработки стабилизации, отсюда дискомфорт при езде и постоянное напряжение "пилота".

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,203
    Реально завидую людям, умеющим профессионально управляться с этими девайсами. Человек на моно колесе, набирающий СМС, элегантно объезжающий пешеходов на скорости 20 -25 км\ч вызывает у меня восторг. К сожалению, для меня уже поздно колесо и сигвэй, но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы! Но внуки уже требуют электро-самокаты, прогресс не остановить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3671.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	79.9 Кб
ID:	1415928  

  20. #17
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    (занудство ВКЛ)

    Во время езды не надо тупить в телефон. И наушники из ушей вытаскивать.

    Сам я к гаджетам не чужд, много разных есть, вся работа за экраном ЭВМ - но блин не настолько же, чтобы весь световой день в экран тупить! В трамвае, в машине, на улице, телефон в кармане и без нужды не вынимается. Нету же никакой срочности кому-то что-то в него печатать. Ну и самый главный довод... У реального мира графика гораздо круче!

    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!
    Достаточно продолжительный период! Только слышал - в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает...

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в переднее колесо мотор лучше не ставить, если вилка не приспособлена. Вырывает...
    Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).

  22. #19
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).
    Туда мотор проще ставить, спору нет.

    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Вилка усилена под установку мотора
    Специально сами усиливали или сразу такую купили? А как определить, расчитана ли вилка под мотор?

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).
    Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогулочное а траспортное средство. С большим мотором пропадает весь смысл велосипеда, накат просто ужасный будет и вам ездить только на электротяге. В моем 350вт колесо свободно крутится и он как обычный велосипед может быть. Да и 350 хватает . В целом элвелик больше удобен для пас режима. Да и расход при этом экономный и до 60км в пас режиме с акб 10а.
    Мощный мотор нужен для техники без педалей. Например как у ситика моего 1500вт

  24. #21
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Зачем велосипеду 1квт? Не нужно делать из него низкоскоростной мопед. Это прогу....
    Простите, но это ересь: не надо проецировать на электротранспорт свои личные предпочтения - для кого-то он может и прогулочный, а для кого - вполне себе транспортное средство. А кто-то аж два мотора втыкает в оба колеса и аж по бездорожью катает на велике. Все применения хороши!

    У электротранспорта ровно два ограничения: розетка и цена. Но относительно его целей применения - ограничений нет.

    А мощность электромотору нужна в первую очередь по причине езды в гору. Чтобы банально не сгорел. И с 1 КВт этот мопед уже не обязательно будет низкоскоростным, в зависимости от конкретных передаточных чисел/Kv там скорости могут быть сравнимы с мотопедом...

    Лично я считаю, что для электровелика оптимальная моща моторчика как раз в районе 1КВт, может чуточку больше.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Я вам не свои предпочтения говорю а как владелец разной топовой электротехники. А решать вам. Ставьте на велик 1500 вт. Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход будет другим , а как сядет акб то хороший тренажер для ног будет.
    В парке я встречал таких "чудиков" которые реально 1.5квт моторы сами ставили на велик. Это уже нечто ужасное. Допы Акумы на раме в самодельных кейсах.
    Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более чем. При этом у меня даже не видно что велик электро.
    Все что выше это уже без педальная техника должна быть. Например ситик как на фото. Там и акум 70в 7кг не помеха. Тут хоть до 3квт делайте. Народ кстати этим занимается но тут пожалуйста это можно.
    А еще лучше если вы хоть что то будете сами иметь а потом попытаться модернизировать заменив мотор и при этом контроллер который тоже в 2 раза больше будет.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 04.05.2018 в 16:15.

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда?
    Мнение продавцов электроколеса. При моём весе 120кг и весе велосипеда 30кг, 1000ватт -это оптимально и я бы хотел 1200вт, да всё и так на 5 с+! Батареи LiPo 5000 12S хватает на 3-4 дня (примерно 6-8 поездок по очень пересеченной местности).
    Если хотите, можете ставить хоть 100 ваттный движок с пропеллером. Будет приятно холодить разные части тела.

  27. #24
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Не забудьте батарею при этом в 3-4 раза больше поставить так как расход бу
    Шесть-десять килограмм 18650-ых, да. Банок эдак на стописят+.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    то хороший тренажер для ног будет.
    Вы так это пишете, будто это что-то плохое!

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне интересно от куда у вас мнение что считаете 1 квт оптимал для велоспеда? Видимо таких же чудиков в сети читаете. Я вам говорю что 350-500вт более че...
    Потому, что мне тупо неинтересен электровелик, который едет не круче, чем я на простом педальном смогу! Но при своих чмошных 300-500Вт его электроначинка стоит как ещё один педальный велосипед... Это вот что такое? Если уж вваливаться в батарейки, то основательно... Вы небось ещё скажете, что лучшем не ДД, а мотор с планетаркой из пластмассовых шестерней?!

    Резюмируя: для меня (с моей колокольни) - велик и электровелик - две разные сущности. И чтобы электровелик был интересным, он должен быть таким, чтобы ПЁР чисто на электротяге и имел значительный запас хода. И сразу упреждая возможный аргумент, а почему тогда не мотопед или вообще не мотоцикл: велик, даже увешаный 15-ю дополительными килограммами электропривода, все равно сохраняет некоторые важные плюсы велика: огромные колеса и возможность ехать не только по дорогам с машинами, всё еще имеет педальный привод, его можно в квартире хранить...

    Тут, правда, на горизонта маячат еще бензиновые велосипеды, где весь бензиновый моторчик меньше 10 тысяч стоит на зависть поклонникам батареек. Но это разговор отдельный, хотя в общем тоже интересный

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Мне нравится рассуждения людей )))))) 1000вт и 1200))) во первых вы 200 вт не почувствуете. Во вторых контроллер стоит 1000вт и хоть 1500 или 2000 ставьте мотор , нужно в контроллером менять.
    5а не хватит вам на 3-4дня . Если только в пас режиме вращая педали и тяга только для помощи в парке на хорошем ровном асфальте. Если кататься только на эл.тяге то небольшие поездки на 2 дня я трачу 20 000ма. Не слушайте продавцов у них и самокат 35км проходит. По факту 25 км с трудом на 10s 7800ma. 250w

  29. #26
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Человек не замечает разницу, если та меньше порядка 10%. 1000 и 1200 - это 20% разницы (конечно если вранья в х-ках нет и если остальные компоненты системы это переживут) - 20% разницу человек вполне замечает

    Так, в порядке зануцтва.

  30. #27

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    но электровелик пользую уже 7 лет, - только плюсы!
    У вас самодел? Я так понимаю нет датчиков на педалях для пас режима (помощь при вращении педалями) . Получается это уже не эл велик, а электропомед из велосипеда ,( по аналогии в 1975-1989 годы делали из великов только моторы от бензопилы) так как крутить педали с отключеной тягой будет проблемно. Видимо мы на современном не катались , там и 350вт хватает и колесо переднее не такое тяжелое и мотора не видно. Он малого размера с редуктором, ваш на фото походу без. Почему бы сразу не сказать что педали вы не крутите. А значит это не электровел, а электроскутер, ну как то так я думаю. От этого и путаница вся пошла.

    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Вилка усилена под установку мотора, а на переднее колесо мне посоветовали ставить продавцы мотора (1Квт).
    А ну вот и ответ. Все ясно. Тогда не нужно было болтать про электровел . У вас уже другая категория .

  31. #28
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    13,463
    Записей в дневнике
    19
    Электровелосипед - это значит, что у него есть педали, а не то, что их всегда и непременно надо крутить.
    А то можно запросто договориться до того, что при езде на обычном велике под гору - он уже не велик, а допустим самокат педали же под гору не надо крутить.

    Мотопед педалей не имеет конструктивно, там уже без вариантов.

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,395
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И я за ним с собакой пешком )))))
    Олег, и с совочком и пакетиком!!))

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А ну вот и ответ. Все ясно. Тогда не нужно было болтать про электровел . У вас уже другая категория .
    Я рад, что Вам всё ясно и Все Ваши категории электротранспорта уложились в Вашей голове так, как Вам нужно.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    5а не хватит вам на 3-4дня
    В эти выходные заряда хватило на 5 дней. 5 поездок, дальность - 6,3 км, средняя скорость - 12.5км/ч. Педали кручу, когда это не в тягость. А давайте про ГИРОСКУТЕРЫ!

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Я в день обычно 15 -20 км в среднем накатывал. 6 км только парк один раз проехать))))).
    Я всеровно не верю, что вам на 30км при моторе 1 квт хватает 5000 ма . Это сказки. Либо вы крутитили педали и на эл.тяге проехали около 10км. Если бы не было у меня ничего я бы молчал. Ситик мой 45км на акб 20 000 с трудом но как то экономично до 50 до тянули в эконом режиме. А у вас 30км на акб меньше в несколько раз. Самокат 250вт 10s даже 20км для него это рекорд при акб 8000ма. Но по треку 25 по началу было. А тут и вес в несколько раз меньше у ребенка.

  35. #32

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А у вас 30км на акб меньше в несколько раз.
    ГДЕ я писал, что проезжаю 30КМ???? "5 поездок, дальность - 6,3 км," - ВОТ, что я написал!!!
    Если хочется потрындеть и похвастаться своей техникой, открывайте новую тему.

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    ГДЕ я писал, что проезжаю 30КМ???? "5 поездок, дальность - 6,3 км," - ВОТ, что я написал!!!
    Если хочется потрындеть и похвастаться своей техникой, открывайте новую тему.
    5×6.3=31.5 км. Или что то не так ? А разве видно что я хвастаюсь? Да было бы чем. В парках москвы уже многие гоняют и на самоках не как у нас за 16 тыс , а за 60 тыс))) так что я еще молчу. Просто я вам реальные вещи говорю, а вы слушать не хотите и стоите на своем облачном мнении.

  37. #34

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    5×6.3=31.5 км. Или что то не так ?
    Не так.

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Не так.
    Ааа. Всего за 5 поездок 6 км? Итого 1200 метров за поездку. Мне столько только до гаража пешком. Ясно.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    https://vladnews.ru/2018-05-20/131379/mozhet_ploho

    Права на велосипед не заказывали? Такими темпами и гироскутеры и остальных участников пешеходного движения обилетят в светлом поствыборном будущем.

  40. #37

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,534
    ха.. таки в Москве давно требуются права и номерные знаки , эт ежели память не подводит ещё с эпохи Леонида Ильича , ну а покатушки на дорогах на самокатах со скоростью 20-30 км в потоке машин надоть как то всё жжж регулировать , ибо даже задави такого гонщика - то как разбирать то?? наезд на пешехода или ДТП двух транспортных средств ??? эт словоблудие хорошо до тех пор пока самого не коснётся , и будем орать на ездока-гироскуттеристя " а на ху... тебя вынесло на дорогу?? "

  41. #38

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Приветствую коллеги ! Предлагаю не обсуждать в этой теме противостояние вело vs авто !
    Только технические характеристики и опыт эксплуатации.
    вот сайт, если интересно https://electrotransport.ru/
    Давайте не будем информировать всяких альтернативно-одаренных работников государственных органов !

  42. #39

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,545
    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    ха.. таки в Москве давно требуются права
    ещё как давно

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,958
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    https://vladnews.ru/2018-05-20/131379/mozhet_ploho

    Права на велосипед не заказывали? Такими темпами и гироскутеры и остальных участников пешеходного движения обилетят в светлом поствыборном будущем.
    А еще электротраспорт (самокаты,велики,сигвеи и тп) грозят убрать с пешеходных переходов. Но у нас только в центре отд велодорожка в городе оттделена и то в исторической части города. Все остальные дорожки в парках . Уже два каршеринга электросамокаты запустили, так что народу прибавится. Но в спальном районе у нас только на одной улице разметка для велосипедов. Когда еду с ребенком на Ситикоко то только по тратурам благо тут они широкие и с плавными выездами, и так за 20км ездили. На дорогу только один выезжаю , с ребенком не безопасно . Так же это все прогулочная техника и выводить ее на дороги опасно скорость там 20 км/ч но по тратуарам мы 15-20 не спеша едим.

    Вот на эл самокате не давно в центре города вело дорожка и то это только в крупных городах. В небольшом городе даже по тратуарам не проехать, так как узкие и нет съездов, а прыгать через бардюр не удобно. Почему так делают не понятно. Но реально ездить не везде можно. Так что пока не будет нормальных дорого и велодорожек вводить законы по великами и прочему выглядит очередным бредом
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 23.05.2018 в 08:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. про донора гироскутер 6'
    от Replika2 в разделе На экспертизу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2017, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения