Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

Митричь
SPIRITUS:

Забыл сделать закладку на видео с мощными моторами…это вам не ДТП с мотоциклом, пока таких видео не много, а лазить нет желания.
То что на этом видео самый мизер ….хуже полноприводников не бывает.

Просто его, видно как такового нету, потому что нереально ехать на двух колесах по целине. И верно сказано - хуже полноприводного велосипеда ничего не бывает.

SPIRITUS:

Не в лохах дело…этот вид транспорта только-только зарождается. Подбираются моторы, регули, технологии…

А кто как не лохи за это платит? моторы, регули и технологии давно отработаны, нету только нужных батареек, и будут они (батарейки) очень нескоро. А пока что это транспорт или для богатых или для глупых, верящих в экономию.

Юра_Мотор

Мозги говорите?! А зачем вам мозги. Сидите в теплом авто с музыкой, интернетом и кофейком. А зачем в зеркала смотреть?!

SPIRITUS:

в авто оно сглаживается музыкой, видео, интернетом разговорами с пассажирами и т.п. Можно попить горячего кофе, воды без каких либо извратов, даже поесть…тепло\прохладно по желанию и в любой одежде…Можно даже в любой момент остановиться на обочине и вздремнуть часок

SPIRITUS
Юра_Мотор:

Очередное видео, показывающее что во всём виноваты авто!!!

)))Вам это поможет выжить на 150км/ч? Ну посадят десяток автомобилистов из миллионов…ну заменят их новички которые сотнями выезжают на дороги…

Вам же говорят про вероятность ДТП. Зачем на свою 5 точку искать приключения и летать между рядами ее увеличивая? Ведь 100% на всех найдется открытая дверь или поворочивающий….и только низкая скорость может спасти…а снизить вероятность ДТП можно лишь уменьшив количество автомобилей рядом с которыми вы едите. Я решил это просто…среди машин только на машине…2 колеса это чисто для удовольствия и подальше от людей…Ну а тем кто в городе мотоциклетит, вариантов нет кроме как ехать аккуратно, в потоке думать и прогнозировать ситуацию на несколько авто вперед и побокам, а не быть хомячком на ракете…

Юра_Мотор:

Мозги говорите?! А зачем вам мозги. Сидите в теплом авто с музыкой, интернетом и кофейком. А зачем в зеркала смотреть?!

Кто вам то мешает мозги включать?)) У вас ни музыки ни слышно ни кофе…и более того защиты ни какой…а все тудаже…ручку дернул, ножкой топнул и тупо полетел…
Только водитель авто, даже получив наказание останется жив, расплатится с долгами и будет жить дальше…а мотоциклист с высокой долей вероятности окажется на кладбище. Подумайте об этом прежде чем нарушать.

oleg68
Митричь:

Понимаете разницу между профессиональным спортом и просто передвижением по дороге, наверно нет.

Я то как раз эту огромную разницу хорошо понимаю. А Вы, насколько я понял из этой темы, нет. Потому что “просто дорога” - это общественное место, “дорога общего пользования”. И по ней ездят и блондинки, и пенсионеры, и студенты, и автобусы, и мотоциклы, и велосипедисты, ещё там ходят (на переходах) пешеходы. И ездить по общественной дороге все ОБЯЗАНЫ по правилам дорожного движения. Все, без исключения. И мотоциклист не имеет никакого права нарушать эти правила в ущерб безопасности других участников движения. А если хочется ездить не по правилам, пожалуйста, приезжайте, я Вас отвезу на нашу трассу, это частная земля, можно ехать как угодно, никто слова против не скажет.

SPIRITUS
Митричь:

Просто его, видно как такового нету, потому что нереально ехать на двух колесах по целине. И верно сказано - хуже полноприводного велосипеда ничего не бывает…

Смешной вы человек…будет вам видео. Я же эту тему сейчас изучаю. Просто интернет не тянет этот всякие видео искать, а готовых ссылок здесь нет.

Митричь:

А кто как не лохи за это платит? моторы, регули и технологии давно отработаны, нету только нужных батареек, и будут они (батарейки) очень нескоро. А пока что это транспорт или для богатых или для глупых, верящих в экономию.

Глупые просто посчитать не могут экономию…те кто считает расходы на бензин уже давно пересели на электро если их маршрут укладывается в пробег доступный электро.
А про лохов так же говорили извозчики когда автомобили только появились))) Но это нормально…некоторым людям сложно адаптироваться к изменяющемуся миру.
А вот с моторами регулями и т.п. вы погорячились))) То что отработано по сути неэффективно и не пользуется спросом.
Вот когда колеса начнут штамповать цельными, специально под электромоторы, когда батарейки будут внутри рамы и входить в силовую структуру, когда реги и бк смогут эффективно рекуперировать энергию, а бортовые солнечные элементы подзаряжать…
Пока китайцы освоили в массовом сегменте только стальные рамы, кое как адаптировали моторы под спицы и прицепили абы как АКБ. Но и то уже ездит.

Маэстро

Мне эта тема напоминает самоубийцу, стоЯщего на крыше небоскреба, и толпу людей, уговаривающих его не прыгать.
Разница лишь в том, что в данном случае, труп будет только один, и невиновные не пострадают.

SPIRITUS
SAN:

Ага, а гробятся мото.
Задуматься\предвидеть, что за рулём может быть и “блондинкО” - НЕ? нет времени или мозгов?

Им то зачем думать…они целиком и полностью полагаются на желание “блондинко” и Ко и видимо считают что она вправе вершить их судьбу…жить или умереть. Самим о себе думать либо нечем либо неохота.

oleg68
SPIRITUS:

Что бы отстать лишь на 3 круга, надо обладать определенными знаниями и включать мозг.

Ну, когда на старте на соседней позиции стоит вице чемпион Европы, то я сам понимаю, что он и меня на три круга уделает. А если просто погонять, адреналин в кровь прыснуть, то можно и поспокойнее, в удовольствием.
Тех “героев”, что здесь обсуждаем, мой сын на три круга спокойно сделает. Ибо с детства приучен доказывать своё преимущество, повышая своё мастерство, а не унижая других. А для этого надо приложить много усилий.

SPIRITUS
Маэстро:

Мне эта тема напоминает самоубийцу, стоЯщего на крыше небоскреба, и толпу людей, уговаривающих его не прыгать.
Разница лишь в том, что в данном случае, труп будет только один, и невиновные не пострадают.

Не совсем так…тут никто не уговаривает по сути. Собрался прыгать - прыгай, мешать не будем, даже место уступим на дороге)))…просто поясняем что динамика после определенного порога несовместима с жизнью 😉

Митричь
oleg68:

приезжайте, я Вас отвезу на нашу трассу, это частная земля, можно ехать как угодно, никто слова против не скажет.

Как только соберусь в Ригу, обязательно приеду!

SPIRITUS:

Вот когда колеса начнут штамповать цельными, специально под электромоторы, когда батарейки будут внутри рамы и входить в силовую структуру, когда реги и бк смогут эффективно рекуперировать энергию, а бортовые солнечные элементы подзаряжать…

Вот когда будут, тогда поговорим. а пока позвольте посмеяццо над вашей сегодняшней электроэтономией.

SPIRITUS
oleg68:

Тех “героев”, что здесь обсуждаем, мой сын на три круга спокойно сделает. Ибо с детства приучен доказывать своё преимущество, повышая своё мастерство, а не унижая других. А для этого надо приложить много усилий.

Справедливости ради, надо признать что эти “герои” не очень то заботят государство и им видимо плевать на мотобратию. Если по уму, то права на мотоцикл должны выдавать только после обучения серьезного, так сказать в соответствии с уровнем риска. А их наоборот, готовят хуже чем автомобилистов, позволяют иметь номер только сзади, не штрафуют за нарушения и продают мотики способные в несколько раз привысить скоростной лимит в стране…А уж про подготовку я вообще молчу. Поскольку родственник работал в автошколе, то в курсе как их там готовят и какой у них накат)))
Другими словами государство не против что бы мотоциклисты бились и гибли пачками…мотоциклистов видимо так же устраивает предоставленная возможность быстро и без усилий расстаться с жизнью…достаточно одной “блондинко”

Митричь:

Как только соберусь в Ригу, обязательно приеду!.

Зачем в Ригу? Есть прекрасная бесплатная трасса в Москве, в Курьяново….туда приезжают байкеры и катаются в свое удовольствие. От питбайков до квадриков и колясочников…
А при желании и в соревах в разных классах поучаствовать можно, причем в заездах с более менее равными по уровню мастерства.

Митричь:

Вот когда будут, тогда поговорим. а пока позвольте посмеяццо над вашей сегодняшней электроэтономией.

Смейтесь сколько угодно…я лично не для экономии пользую электро, а для избавления от шума, вони и упрощения транспортировки до места катания 😉 Мне чето не понравилось таскать тарахтелки на прицепе. Купил пикап и все вроде лучше, но вот власти Москвы поднасрали с парковками, здоровенный пикап невозможно приткнуть…пришлось продать, и даже небольшой двсный квадрик пришлось поставить на прикол, перевозить неначем… с электро нет проблем…чисто, относительно компактно, легкоразборно. Хранить можно не только в гараже, но и в квартире.
А вообще я уже начинаю смеяться от того как взрослый человек, вырывая отдельные слова из контекста пытается криво смеяться над чем то одним))) Тем более когда полностью не в теме. А что бы над вами не смеялись, попробуйте посчитать во сколько обходится покупка мото двс и эксплуатация за сезон. У меня, при пробегах порядка 10-20км в день получилось что затраты на электро ниже раза в 3-4. Причем брал стоимость покупки одинаковую и затраты только на гсм, хотя если электро это обычно полный РТР, то ДВС невозможно обойтись без многих дополнительных вещей.

oleg68
Митричь:

Как только соберусь в Ригу, обязательно приеду

Я более чем уверен, что у вас тоже есть хорошие трассы. Но дорога общего пользования - это не место для удовлетворения собственных амбиций. Причём в любой стране мира. Просто где то государство следит за этим строго, а где то не очень.

Митричь
oleg68:

Но дорога общего пользования - это не место для удовлетворения собственных амбиций.

Да кто говорит про амбиции? Просто передвижение из точки А в точку Б, остальное домыслы мотофобов.

oleg68:

Тех “героев”, что здесь обсуждаем, мой сын на три круга спокойно сделает.

Да не только на три, а на все 33 круга сделает не напрягаясь. А мне леса- поля вполне хватает. Успехов ему в спорте. Повторюсь - спорт это тяжелая работа, а просто езда с дома на работу допустим по Москве это совсем другое. Разве только занятия мотоджимханой помогут в городском трафике чуствовать себя спокойно.

SPIRITUS:

А что бы над вами не смеялись, попробуйте посчитать во сколько обходится покупка мото двс и эксплуатация за сезон.

Да зарадибога. Велосипед 5 тыс, мотор 6 тыс., итого 11 тыс. руб. бензин -2 литра на сто км. + 70 грамм масла . Цепь смазать - отработка сойдет.
Электровелик - 50 тыс. руб. дальше считать есть смысл?

SPIRITUS:

с электро нет проблем…чисто

Электроквадрик меньше размером при той же энерговооруженности? такие разве бывают.

SPIRITUS
Митричь:

Да зарадибога. Велосипед 5 тыс, мотор 6 тыс., итого 11 тыс. руб. бензин -2 литра на сто км. + 70 грамм масла . Цепь смазать - отработка сойдет.
Электровелик - 50 тыс. руб. дальше считать есть смысл?

А зачем вы берете велик за 5тыс, а электро за 50? 50 это полный привод фэтбайк, его сравнивать с вашим за 5 не имеет смысла в принципе. Это как сравнить пляжные тапочки с кроссовками.
Аналог вашего в электро стоит от 25 тыс. а может и меньше. Так что разница в цене заметно меньше той что у вас в рассчетах 😉
Равные затраты можете не учитывать…смазывать цепь и у электро нужно, только отработкой не надо…))) Это уж совсем… Так что можете продолжать, только корректные сравнения…выже не для меня это делаете. Я уже все посчитал…

При этом экономия времени бесценна…заехал прям домой\гараж\цех воткнул вилку в розетку и все…не нужны канистры, баночки для смешивания, воронки для залива…ведь я так понимаю один из критериев время которое как говорят деньги? Ведь для его экономии многие покупают двухколесники. Электро экономит его прилично, допуская например перевоз в общественном транспорте. С ДВС не пустят.

Митричь:

Электроквадрик меньше размером при той же энерговооруженности? такие разве бывают.

Причем тут размер квадрика и его энерговооруженность?
Это у двс энерговооруженность относительно сильно зависит от размера. У электро все подстраивается под потребности. Если не нужен большой пробег ставь 4 мотора по 10-20кВт и энерговооруженность детского квадрика будет 0,5-1кВт на кг как у гоночных болидов. Сейчас как бы размер силовой не является чем то определяющим габарит. Моторколеса вообще делают габарит транспорта не особо привязанным к силовой установке. Лишь потребность в большом запасе хода вынуждает грузить тяжелыми АКБ. Но для города это не актуально. А для тех же электробайков(с педалями) совсем не проблема ибо всегда остается возможность помочь педалями и здоровье заодно поправить)))

Юра_Мотор
SPIRITUS:

При этом экономия времени бесценна…заехал прям домой\гараж\цех воткнул вилку в розетку и все…не нужны канистры, баночки для смешивания, воронки для залива…ведь я так понимаю один из критериев время которое как говорят деньги? Ведь для его экономии многие покупают двухколесники. Электро экономит его прилично, допуская например перевоз в общественном транспорте. С ДВС не пустят.

Господа, вы бы открыли новую тему про электротранспорт. Только электро. Без срача типа электро или двс. Я бы почитал для повышения образованности.

Olegfpv
SPIRITUS:

Только водитель авто, даже получив наказание останется жив, расплатится с долгами и будет жить дальше…а мотоциклист с высокой долей вероятности окажется на кладбище.

Я знаю не одну аварию где именно при столкновении выживал без травм именно байкер. Почему Вы такие вещи не рассматриваете? Я же говорю, без опыта листая аварии в ютубе у вас другая картина сложится, а ведь учат как именно вести себя при столкновении. Были случае когда мотоцикл не успевает оттормозиться и влетает в авто , от удара байкер отпрыгивает от мотоцикла и по инерции летит вперед через крышу автомобиля, а водитель машины нарушитель залетает под грузовик и нет больше виновника аварии. У меня приятель на спортбайке ехал на R1 , вдруг азиат решил на жигулях 4ке пересеч 2 сплошные , чего не ожидал мой приятель теска , он влетает ему прям в бок , мотоцикл прошивает крыло так , что морда мотика ломается в хлам , а пилот через капот падает в комбезе на асфальт. Мы еще вечером гулять ходили, только небольшой ушиб на ноге был и все.

Второй случай на Волгоградке у текстильщиков, тоже приятель ехал на мото как на авто нарушитель решил всех подрезать что бы на Волжский бульвар через сплошные нырнуть , мотик от скорости и не неожиданности влетает в машину и падает на капот и ударяется в лобовое стекло и на бок падает на асфальт, тоже в комбезе , а нарушитель еще сбивает одну машину , а другая в него попадает и его сдавило так , что рваная рана ноги и руки , кровище , что резать метал пришлось, а байкер цел и без травм, тоже говорил ушиб что то об лобовое.

ZigZag_ZZ

Валька Росси, тот чЬто “доктор №46”, однажды после подиума давая интервью, на вопрос ,а какой у вас мотик в миру, ответил " У меня нет мотоцикла вааще, ибо я представляю угрозу всем вокруг меня!".
У чемпиона мира, нет мотоцикла…
Ехать как старпёр он не может по городу, а гонять, как на треке-ума хватает…

oleg68
Митричь:

Просто передвижение из точки А в точку Б,

Я очень хорошо отношусь тем мотоциклистам, которые просто передвигаются из точки А в точку Б. Но то, о чем мы здесь говорим, под это определение не попадает. Это многократное, целенаправленное нарушение Правил дорожного движения, которое создаёт опасность для жизни и здоровья окружающих людей.

SPIRITUS
Olegfpv:

Я знаю не одну аварию где именно при столкновении выживал без травм именно байкер. Почему Вы такие вещи не рассматриваете? .

Потому что вероятность этого ничтожно мала. Это для семьи погибшего мотоциклиста - трагедия. Для всех остальных участников движения, просто статистика и по ней намного чаще гибнут именно водители 2х колес. Шансы погибнуть у водителя авто заметно меньше…
А так конечно, можно и в любимой ванне утонуть)))

Юра_Мотор:

Господа, вы бы открыли новую тему про электротранспорт. Только электро. Без срача типа электро или двс. Я бы почитал для повышения образованности.

Чисто технически эта тема пока вряд ли заинтересует многих… народ еще не проникся.
С другой стороны именно электровелики могут переломить ситуацию и стать массовом 2х колесным транспортом лет через 5. Просто потому что сочетают в себе и педали для здорового образа жизни и мотор, который помогает преодолевать горки, снег и просто большие расстояния, что для огромного города вроде Москвы, актуально. При этом скорости потока должны упасть до рамок ПДД как минимум ибо для электро выгоднее ехать на скорости не дающей высокое сопротивление воздуха, плюс ПДД лимитирует мощность для езды без прав. Почему бы это не обсудить здесь? Ведь современные мотоциклы провоцируют водителей на превышение скорости. Они чисто техничеси не заточены под медленное движение. У спортивных даже посадка ездока мягко говоря не удобная для малых скоростей. По зиме вообще проблема. Считанные мотики имеют полный привод. Но они сложны, дороги тяжелы и громоздки

Olegfpv
SPIRITUS:

А так конечно, можно и в любимой ванне утонуть)))

Мне кажется что если Вы станете байкером, то это не более 125 кубиков и только мешаться всем на дороге. Просто уверен , что только так. Вы мне очень напоминаете людей которых я встречал в мототусовках, они именно на 125 кубиках приезжают и начинают учить как надо ездить и что 125 кубиков безопасно, хотя наоборот, они только мешаются так как не сможет в ситуации где то дать газу и уйти от непрятности. Едут так что машины обгоняют его. 😁

SPIRITUS
Olegfpv:

Мне кажется что если Вы станете байкером, то это не более 125 кубиков и только мешаться всем на дороге. Просто уверен , что только так. Вы мне очень напоминаете людей которых я встречал в мототусовках, они именно на 125 кубиках приезжают и начинают учить как надо ездить и что 125 кубиков безопасно, хотя наоборот, они только мешаются так как не сможет в ситуации где то дать газу и уйти от непрятности. Едут так что машины обгоняют его. 😁

А мне кажется что вам вообще в жизни все мешают ))) Я вам про правила, которые надо соблюдать, нравятся они или нет, а вы мне про кубики и свои тусовки)))
Да плевать мне кто кого обгоняет если речь не про гоночную трассу. На дороге только люди недалекого ума гоняются. Ну а тезис про дать газу и уйти от неприятностей просто смешон 😉 В 99% аварийных ситуаций что я видел, попытка газом уйти от неприятностей только усугубляла их и приводила к более печальным последствиям. Например обгоняющий, вместо экстренного торможения, прибавляя скорость что бы проскочить вылетал в кювет или его бросало под фуру и во встречку.

125 я не куплю просто потому что мне нравится электро…с диким моментом и очень бодрым разгоном))))

ЗЫ Вы мне напоминаете моего деда…он был таким же злостным нарушителем как вы. Ему везло. Много раз попадал в неприятности и выходил живым из какзалось бы смертельной ситуации. Но один раз ему не повизло…внучек он так и не увидел 😦