Есть тут кто на электровелосипедах?

SPIRITUS

У меня и электросамокат и сигвейчик и электроскейт есть…но вот по дорогам я не езжу))) Стараюсь просто по направлениям,…вся техника приспособлена для оффроуда, но нефига неудобна в итоге оказалась. Не конкуренты электро велу.

Большие колеса это здорово, и летом я верну здоровенные фэт лапти 26е. Но зимой…сопротивление снега выше, мои моторы такие катки боюсь не прокрутят. Так что хочу подстраховаться заранее и собрать комплектик до снега, что бы не бегать потом впопыхах собирать.
Разумеется тестирую мелкие колеса не от хорошей жизни…как и вы вынужден делать компактный вариант. Фэт 26 тупо не влезает туда, где раньше хранился и перевозился обычный вел. Летом не проблема, но зимой…не хочу оставлять электро на морозе, не хочу везти на багажнике по слизи из реагентов, потом не отмоешь эту дрянь. С 20 колесами фэт по размеру сраняется с обычным МТБ 26…

IDepo

Накатал тыщ 20.лет за 6. Полет нормальный меняю колодки и покрышки.

Этой фотке лет 5.

SPIRITUS

Гдето, в коллекции самых необычных велосипедов мира, я видел нечто подобное…а может и его 😉

SPIRITUS

Были опросы населения недавно по поводу электро транспорта. Пока все выглядит примерно так: ru.motor1.com/…/v-rossii-pdd-uzakonyat-sredstva-in…

Опять же не все предельно понятно, но вроде есть хоть какое то определение нас ….мобильных индивидуальщиков)))Вобщем на законных основаниях можно катать фактически везде…
Нимаем педали ставим плату от гироскутера, прикручиваем пару роликов и вперед…

Алекс_Ю

Пока в России пытаются разобраться с электрическими самокатами, моноколесами и прочим новомодным транспортом, мешающим водителям и создающим неудобства для пешеходов, в западных странах перешли к действиям. Так, во время проведения Октоберфест было задержано 414 нетрезвых людей на самобеглых досках. Из них 254, являвшиеся водителями, были лишены прав.(С)
moto-magazine.ru/…/elektrichestvo_zalili_alkogolem…

yakav
Алекс_Ю:

являвшиеся водителями, были лишены прав.(С)

Читал заметку про нашу девушку на велосипеде, она столкнулась с пешеходом где то в парке, остановилась, помогла, материально компенсировала, а пешек потом заявление и девушку лишили ВУ.

SPIRITUS
yakav:

Читал заметку про нашу девушку на велосипеде, она столкнулась с пешеходом где то в парке, остановилась, помогла, материально компенсировала, а пешек потом заявление и девушку лишили ВУ.

Материальная компенсация ни как не освобождает водителя от ответственности…так что правильно сделала девушка и правильно пешеход поступил. Материальная компенсация будет лишь зачтена если пешеход подаст в суд и будет требовать денег. Тогда суд примет, что была денежная выплата так сказать по собственной воле. Пострадавший ее взял. Компенсация будет вычтена из той суммы что будет вынесена судом по факту наличия трат пострадавшего на лечение, за испорченное имущество или скажем нетрудоспособность + моральный ущерб.
Так что, расплачиваясь на месте, фиксируйте что вы выплатили денег. Ибо как бы вы не договорились с пострадавшим, даже помимо воли последнего, могут наступить серьезные последствия. Например после ДТП человек простил вас, пришел домой, а ему стало плохо, увезла скорая, выяснилось что травма серьезней чем казалось и тут уже лечение, возможно операция, восстановление…к этому надо быть готовым всегда если сел на любой вид транспорта.

Алекс_Ю:

Так, во время проведения Октоберфест было задержано 414 нетрезвых людей на самобеглых досках.

Блин…ну понятно пьяный на машине…но как управлять “самобеглой доской” в пьяном виде?))))) Так то порой удержаться сложно и не упасть…

yakav

Так вопрос то почему лишили ВУ , мол скрылся с места дтп, но дтп произошло в пешеходной зоне и между пешеходом и велосипедистом, который так же может там находится и ехать, согласно ПДД велосипедист не водитель и причем тогда права.

SPIRITUS
yakav:

Так вопрос то почему лишили ВУ , мол скрылся с места дтп, но дтп произошло в пешеходной зоне и между пешеходом и велосипедистом, который так же может там находится и ехать, согласно ПДД велосипедист не водитель и причем тогда права.

Водители также поступают порой. Потому или берем расписку что претензий не имеет с указанием паспортных данных, суммы компенсации, снимаем место ДТП и диалог(камеру желательно иметь всегда включеной на любом ТС) указывая что есть запись регистратора и т.п. или вызываем ДПС оформляем как положено.
Просто человек уже после ДТП может захотееть еще нажиться или банально упадет с лестницы по пути домой и руку сломает например ну и разумееется братится в травмпункт и захочет списать все на велосипедиста. Если это повлечет серьезные потери по нетрудоспособности или срыв чего либо у пострадавшего, компенсация может потребоваться очень приличная. Так что лишение ВУ это меньшее из зол что может быть с виновником если он не только опасный водитель но еще и слишком доверчив 😉

yakav

Про меры предосторожности согласен. А вот вызывать гибдд в парк 😃 , боюсь не поедут. Не знаю как вас, а меня просто бесит именно ситуация с лишением ВУ, которое не имеет никого отношения к инциденту. Даже ДТП это нельзя назвать , прочитав определение в правилах. Здесь мне кажется компетенция просто полиции а разборе инцидента. По тому и убегают велосипедисты в таких ситуациях.

SPIRITUS
yakav:

Про меры предосторожности согласен. А вот вызывать гибдд в парк 😃 , боюсь не поедут. Не знаю как вас, а меня просто бесит именно ситуация с лишением ВУ, которое не имеет никого отношения к инциденту. Даже ДТП это нельзя назвать , прочитав определение в правилах. Здесь мне кажется компетенция просто полиции а разборе инцидента. По тому и убегают велосипедисты в таких ситуациях.

Дело не в том, поедут или нет. Дело в вашем звонке, который фиксируется на ваше имя и пишется. Уже никто не сможет вас обвинить в том что вы скрылись или в неоказании первой помощи или переиграть место совершения и точное время ДТП.
С полицией вы будете разбираться уже потом…в суде если что. Если они отказались выезжать, да еще при наличии пострадавшего…

Убегать вообщето чревато сейчас. При обращении в полицию, они способны по камерам отследить даже пешехода от места выезда, до места куда он направится в дальнейшем. Имел так сказать возможность убедится. Не скажу что это легко как в детективных фильмах, но если попадется нормальный полицейский, вполне возможно локализовать место обитания и потом задержать виновника. Разумеется если потерпевший проявит настойчивость, подаст заявление, будет готов потратить много времени и т.п.

DrRinkes

Получил комплект, собираюсь подключать контроллер к мотору и вопрос есть такой. Ассистент на педалях, насколько он нужен? И если комп не используется как переключать уровни помощи?

SPIRITUS
DrRinkes:

Получил комплект, собираюсь подключать контроллер к мотору и вопрос есть такой. Ассистент на педалях, насколько он нужен? И если комп не используется как переключать уровни помощи?

Тут только вы сами можете решить))))
Мне вот совсем не нужен ибо не еду равномерно, и кнопка используется кратковременно на секунду -две и порой на полную мощность. Ну или долго(езда в гору) но тоже фактически полный газ или балансировка газом на перегибах и камнях с соответствующим изменением мощности. С ассистом толку не будет.
А вот если вы подолгу собираетесь получать помощь от мотора, и тем более по ровному, а уж если ехать быстро… то ручкой или курком будет сложно подобрать соотношение вклада от ног и мотора. Асист тут будет гораздо удобнее.

Полнофункциональный дорогой компьютер не нужен, можно прикупить маленькую фишку с кнопочками и индикаторами на руль. Называется панель управления.

DrRinkes

Да. Скорее всего только на подъемах, но бывают затяжные на несколько километров (и в горку 200-400м) и ИМХО для экономии аккумулятора было бы неплохо крутить с ассистентом, чтобы растянуть на участок 100км. Хотя, попробую пока обойтись ручкой газа и кнопкой круиза.

SAN

Товарищ ездит с асистом. Очень доволен.

SPIRITUS
DrRinkes:

Да. Скорее всего только на подъемах, но бывают затяжные на несколько километров (и в горку 200-400м) .

Тогда ассист удобен. Даже на подъемах 20-30м уже показалось полезен.

SPIRITUS

А я на своей кракозябре совершил первое большое путешествие по рельефу…леса, холмы, речки Калужской области.

Кстати, на этих холмах около 100км от Москвы во время ВОВ немцев остановили по словам местных стариков. Когда маленький был, еще оставались окопы и огневые точки полузасыпанные. Мы в них в войнушку играли с настоящими касками, ножами, пулемеметными лентами и т.п. найденным там же…

111

тема вроде бы про электровелосипед была

DrRinkes

Ну а что? Меняем хобби на туризм, в свете нового законодательства 😃.

SPIRITUS

Что не так то?
Это же не специализированный велофорум для веломаньяков))) Хотелось бы и в теме ПДД по электровелам быть в курсе постоянных изменений.
Лично я хочу посмотреть и как и где люди используют своих электроконей…фотки, видео выкладывайте и побольше если есть возможность 😉

ЗЫ Для меня электровел не только что то чисто техническое с мотором, а прежде всего возможность доехать туда, куда на другом транспорте никогда бы не поехал. Так что аспект легальности и специфических особенностей данных ТС и особенностей эксплуатации считаю крайне важным.

DrRinkes:

Ну а что? Меняем хобби на туризм, в свете нового законодательства 😃.

Менять то зачем?)))
Дополнять! Один из пунктов за электровел при покупке, была возможность возить достаточно тяжелые и большие модели до места катания. В руках не донести, на простом веле тяжеловато с моделью и снаряжением. Электровел самое то…багажники и кофры проектирую для своего с учетом перевозки именно моделей плюс поставлю мощный диодный свет для того что бы осветить большую площадь…Для меня это шанс остаться в хобби и катать не вблизи людей по паркам и парковкам, а заехать в подходящие для катания места(люблю оффроуд и чем сложнее рельеф и больше препятствий тем лучше) где нет ни бабок, ни мам с колясками, собачьего г…и т.п.
И кстати да, законодательство вынуждает…там нельзя газон портить, шуметь, здесь дети ходят, машины ездят, электроника глушит…что бы покатать модельку отдуши приходится отъезжать от жилых домов. Укромных мест не так много например в Москве остается. У многих парковать авто нельзя. Проезд машинам перекрыт блоками. На электровел, который обладает большой дальностью езды, многие знаки и запреты просто не распространяются.