Есть тут кто на электровелосипедах?

SPIRITUS

Логично.
Но получается, что в отличии от авто, невозможно найти нужную резину с шипами. Крайне ограниченный ассортимент. А еще эти сотни шипов…нафига столько ставят…

Ну а вообще подготовка к зимнему сезону, даже без покрышек мне обошлась примерно в 15тыс…одежда, обувь, перчатки и т.п. И это еще морозов не было и все видимо до -3-5градусов. На морозы до -10-15 еще готовлю десяточку…и то только потому что кое что из охотничьих одеяний буду пользовать. Если начинать с нуля, то осень-зима обошлась бы тыс в 50…даже покупая только бюджетное

Александр_АГ

Собирал вот такой под заказ.
Проехать не успел, да и устал после работы.
Цена готового где-то 5-6000€

SPIRITUS
Александр_АГ:

Собирал вот такой под заказ.

Это что то мега гоночное? Для участия в соревах?

Конструкция среднейчасти конечно завораживает своими изгибами 😉

samabs
SPIRITUS:

Это что то мега гоночное? Для участия в соревах?

Нет, это просто уровень Мерседеса по сравнению с нашими Лада Веста Кросс. Конструктив - двухподвес, кареточный мотор, аккамулятор интегрированный в раму. Соответственно грамотная развесовка. Дорогие комплектующие и прочее. И да, цена Лады Весты Кросс.

natol

Вот шипы самое то,
ru.aliexpress.com/item/32845574061.html
Я на своём мото второй сезон зимой катаю не один не выскочил, но у меня 130. Разные пробовал, стираются, выскакивают, а эти вещь.

SPIRITUS
samabs:

И да, цена Лады Весты Кросс.

Блин… а я хочу Калину Кросс махнуть на вел…а тут уже цена Веста Кросс 😦 Чую придется много добавлять…

Ну а вел то не для понтов надеюсь? Не по паркам же катать…

natol:

Вот шипы самое то,.

Интересненько…надо будет поспрошать как они на невысоких грунтозацепах себя ведут…

Александр_АГ
SPIRITUS:

Ну а вел то не для понтов надеюсь? Не по паркам же катать.

Этих велов было собранно 10 штук, по заказу Шимано-Штудгард.
Как я понял, для рекламы. Будут приглашать на корпоративы разные фирмы и давать возожнось сделать тест-драйв на разных типах и с разными моделями моторов.
Кроме этих 10, собрали им еще 50 на других типах рам.

22 days later
rcdesign-pilot

Приветствую, пацаны. У кого самокат/электровелик 250 ватт с без(!)редукторным мотором? (не 350, не больше, не редуктор) Мощность совсем ни о чём? Буду вникать в электротематику, собирать электровелик, а слуги народа решили закрутить гайки до 250 ватт. Мало ли обкуренные/обожравшиеся блюстители порядка попадутся, за уши к потолку подвесят, выясняя мощность…
Интересует с точки зрения дальняка, хотел замахнуться на 100 км по Финляндии, там тоже 250 ватт, но штрафы на один-два нолика более суровые, также холмистая местность.

Вот на такой мост получится без педалей заехать? Соответственно в 10% гору с педалями (Троицкий мост в С-Петербурге, для представления об уклоне). И много ли пользы от рекуперации, если спусков столько же, сколько подъёмов, батареи умрут раньше от постоянных подзарядок?

SPIRITUS

А какой смысл в безредукторнике 250? При такой мощности лучше кареточный брать. Он через цепь крутит и через передачу соответственно.

250 на колесе это естественно мало…а безредукторное тем более. Только если вы очень легкий и вел у вас легкий и с малым сопротивлением.

Заезд на уклоны без педалей это всеже от 500Вт. Там тяга есть и хоть какойто запас на встречный ветер. 250 это только ассист к педалям мне кажется или по ровному.

Смысл в рекуперации имеется если надо постоянно притормаживать если нет возможности разогнаться и залететь на горку максимально пользуясь инерцией. Это положительно еще влияет на тормоза. В основном на очень длинных спусках. Только 250Вт рекуперация это так же не серьезно…вот моторы 1кВт там да, рекуп работает.

rcdesign-pilot

Короче, на мост как на картинке без педалей невозможно заехать в принципе? 60 кг ездун. А если колёса 20 дюймов? (складной Шульц) Крутящий момент чуть побольше будет

SPIRITUS:

А какой смысл в безредукторнике 250?

250 - с мусорами не хочу бодаться, ни в путинской стране, ни в Финляндии, без редуктора - геморроя с шестерёнками меньше. Плюс к этому, 250 ватт с выбитой на нём маркировкой “250” раскурить можно до какой мощности?

250 на колесе это естественно мало…а безредукторное тем более

если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?

Только 250Вт рекуперация это так же не серьезно

а батарея сдыхает быстрее, если ей постоянно подзаряд подсовывать? Кол-во циклов заряда-разряда сокращается?
Если безредукторное, то чем мощнее колесо, тем тяжелее крутить педали на мускульном ходу? Т.е. колесо 1.5 киловатта сдвинуть с места под силу только мастеру спорта?

111
rcdesign-pilot:

если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?

вообще не реально с 250.
шестерни можешь только своими ручками загубить, если не правильно соберешь редуктор, но при этом сразу услышишь что что-то не так с двигателем. Проблемы могут начаться с 500 и выше, но и то не мгновенно, сразу услышишь.

Starinasemen

У меня Ямаха-кросс, самопальная. Движок 30кВт. От старого VEKTRIXa. vectrix-scooters.com/model/vx-1/ Они, вроде бы, разорились, продавали остатки через Е-бей. В принципе, хватает. =)) мой

electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54124.0 - Максим собирал. vk.com/m.dzvonisky У него есть наборы для конверсии любого бензоаппарата (картинг, байк, велосипед, квадрик,…) в крутую электричку. С любыми опциями. Не реклама ни разу - я просто пользуюсь его изделиями и очень доволен.

Hight

Купил эл.вел в том году и чуть 2 раза в дтп не попал…а в 3й раз попал, с лета по больничкам теперь. Не виноват ни разу был, а толку то…

DrRinkes

Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?

SPIRITUS:

Заезд на уклоны без педалей это всеже от 500Вт. Там тяга есть и хоть какойто запас на встречный ветер. 250 это только ассист к педалям мне кажется или по ровному.

Согласен. У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А). В нормальные горки хватает, но без запаса мощности. 250Вт это только на каретку. Это мощность как у человека и в гору только с понижением через звезды.

SPIRITUS
rcdesign-pilot:

Короче, на мост как на картинке без педалей невозможно заехать в принципе? 60 кг ездун. А если колёса 20 дюймов? (складной Шульц) Крутящий момент чуть побольше будет

Если сами собирать будете, и мотор будет низкооборотным под 26 колеса, а поставите его на 20, то да, будет медленно но тяговито. Но мотор станет бесполезным на ровном…вы педалями поедите быстрее чем мотор сможет на полном газу… Палка о двух концах…одно улучшаем, другое теряем.
Вам нужен кареточный мотор. Он будет тащить более менее в гору, медленно, но уверенно на большой звезде сзади, а на ровном, на малой звезде будет разгоняться до нормальных скоростей.

rcdesign-pilot:

250 - с мусорами не хочу бодаться, ни в путинской стране, ни в Финляндии, без редуктора - геморроя с шестерёнками меньше. Плюс к этому, 250 ватт с выбитой на нём маркировкой “250” раскурить можно до какой мощности?

Дык если люди в погонах окажутся смышлеными, то вам не поможет маркировка…Глянут на остальные компоненты и отправят на экспертизу, там все сразу станет ясно, а дураку и наклейки 250 хватит на моторе 500. Некоторые же корпуса не отличаются. Ставишь 36В с хилым контроллером 250, хороший контроллер и АКБ 350. Поставил систему 48В и мощный контроллер и вот у тебя 500 и более.
Я разгоном не занимался, ибо тогда именно редуктор будет расходником…гемор с шестеренками обеспечен. Тут нужны уже моторы качественные и с мркировкой как минимум 500)))

rcdesign-pilot:

если сломается один из сателлитов редуктора на ходу, это мгновенный клин с перелётом через руль?

Дык там же шестеренки как сзади велосипедные зведы…ты хоть в бараний рог их согни\сломай, будешь спокойно катиться дальше, просто тянуть перестанет.

rcdesign-pilot:

а батарея сдыхает быстрее, если ей постоянно подзаряд подсовывать? Кол-во циклов заряда-разряда сокращается?

Вопрос неоднозначный…батарея сдыхает не только от циклов…а от нагрузок и просадок. Рекуперация может и отнимает ресурс чуток, от батареи которая работает в легком режиме, но на веле она позволяет поддерживать напряжение на более высоком уровне и АКБ не проседает до опасного уровня. Так что тут тонкости эксплуатации…грамотное пользование рекуперацией выгодно в определенных случаях. Но точно никто не говорит, даже опытные товарищи говорят что дело тонкое и пока не потестишь, однозначного ответа нет. Например если АКБ при работе греется, то рекуперация ее вообще убить может…

rcdesign-pilot:

Если безредукторное, то чем мощнее колесо, тем тяжелее крутить педали на мускульном ходу? Т.е. колесо 1.5 киловатта сдвинуть с места под силу только мастеру спорта?

Вообще ни как не связано механически…просто чуть больший вес мотора естественно на легком катящем велосипеде можно почувствовать как большее сопротивление в силу его инерции.
Вел с мотором 1,5кВт(видимо безредукторник) -тяжелый. и разумеется при попытке разогнать вел быстро вы почувствуете это. Если разгоняться плавно, то мастером спорта быть не нужно.

Но повторюсь, хоть я и не люблю велы с кареточным мотором, в вашей ситуации смотрел бы именно такие. Там и неплохая тяга при малой мощности и отсутствие сопротивлению педалям и нет поломок которые бы привели к кувырку через руль 😉 И потом в Европе, насколько я знаю, нужно не просто 250Вт, нужны еще и доки на вел…за самосбор вас взгреют на приличную сумму даже если там будет 250 и меньше. Велы сертифицированные это именно кареточные. Там паспорт и все дела…

Hight
DrRinkes:

Сочуствую. Обстоятельства можешь рассказать?

Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно. Буду с фарой ездить, может получше будет…

SPIRITUS
DrRinkes:

У меня 350 редукторное, но использую на 500вт (48вольт 10А). В нормальные горки хватает, но без запаса мощности. 250Вт это только на каретку. Это мощность как у человека и в гору только с понижением через звезды.

Как у человека оно только пока свежая батарея. Сезон активной эксплуатации и уже будет еле тянуть…разве что сразу после зарядки первые пару км))) Но если гора не в начале пути, то со снижением вольтажа моторчик потеряет тягу больше чем уставший ездок…скорость в горку падает, мотор выходит из режима оборотов и тупо гудит и греется. Все, приехали… Мотор 500 имеет даже излишнюю тягу сразу после зарядки акб, но и под конец пути еще не овощ))) Да, в крутую гору уже не может, но небольшие подъемы берет не напрягаясь без снижения скорости, а следовательно максимально эффективно используя энергию, а не на разогрев атмосферы…

Hight:

Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно. Буду с фарой ездить, может получше будет…

Ну вы даете…почитайте на форумах что велосипедисты делают…яркая одежда, световозвращающие наклейки и нашивки… мощная фара вперед, а то и 2(дхо +рабочий) И даже сзади народ вместо хилых диодиков ставит относительно мощные красные фонари которые светят на уровне автомобильных. Только так если по дорогам катаете…

Starinasemen
Hight:

Во всех случаях водители не смотрят по сторонам…предсказать такое просто невозможно…

Один из байкерских законов: вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(

samabs
Starinasemen:

Один из байкерских законов: вокруг тебя враги, которые только и ждут момента тебя раздавить.
К сожалению, мотобратию не принимают за участников движения. =(

А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно. А так в основном по полям-лесам.

SPIRITUS
samabs:

А я на дорогу стараюсь вообще не выезжать. По велодорожке или тротуару аккуратно. А так в основном по полям-лесам.

Я лично для этого и купил именно электро вел. По дорогам и на обычном можно, но уже давно даже не суюсь туда… ебайк позволяет ехать хоть по полю))) Тем более 2хподвес, тем более на толстых колесах.

Лишь пару раз пришлось объезжать стройки и метров по 500 проезжать по дороге с машинами. Это жесть какая то… не знаю как бедные велосипедисты катают. Грязь, вонь жуткая… плотность адская в бутылочном горлышке…Благо динамика позволила проскочить большую часть участка когда основному потоку был красный. Все же динамика полноприводного евела это что то с чем то))) На старте я оторвался от потока метров на 50-100…сзади отчетливо слышал как легковушки отчаянно шлифуют шипами асфальт.

11 days later
SPIRITUS

Чето погода испортилась, тема сникла))) Ну а я продолжаю катать ежедневно на работу.
Вот примотал старенькую гоупроху и поехал в окрестные леса\овраги искать место для регулярного катания в уже более высоком темпе и может накатаю трасску.

Небольшая покатушка(первая часть видюшки)

Пока ездил неспешно, в основном на педалях, мотором помогал. Да и поездка скорее рекогносцировка…вертя головой на 360 градусов выискивая подходящие тропы. Да и было скользко. На всех подъемах и в большинстве поворотов фактически букс по листве и влажной глине. Минут 20 потом отмывался в речке и полностью одежду в стирку)))
Но мест разведал много, теперь прикидываю непрерывный маршрут на 2-3 часа. Благо рельеф везде и 20 и 30 и 40 градусов не проблема найти, есть где попотеть и порезвиться)))