Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Есть тут кто на электровелосипедах?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Получилось так, что работаю рядом с домом, машину на прикол поставил и пересел на велосипед. Хотел сначала продать авто и ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1

    Есть тут кто на электровелосипедах?

    Получилось так, что работаю рядом с домом, машину на прикол поставил и пересел на велосипед. Хотел сначала продать авто и купить серьезный электробайк, но вариантов их так много и нюансов валом, отдавать 300-500т.с не понимая специфики стремно. Решил начать с малого...купил в плюс к авто первый подвернувшийся китайский полноприводный вел(фэтбайк) мощностью 1кВт(500Вт х2) что бы врубиться в тему и сформировать требования к будущей покупке.
    Пока играюсь с велом, пробую делать разные штуки, тестирую разные варианты трансмиссии и комплектующие. Ну и катаюсь по оврагам, лесу, паркам...планирую ставить бустер (2,5кВт аутранер) на каретку в плюс к существующим моторам.

    Может есть среди моделистов любители электро велов в схожей ситуации, можем поделиться опытом, ну и с удовольствием бы выслушал рекомендации опытных электробайкеров с большим стажем А уж если кто строил вел сам на базе кастомной рамы...ну это вообще было бы здорово.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров, Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    1
    Есть. И не только велосипедов. Но не афишируюсь особо.
    У меня сетап максимально приближен по внешнему виду к обычному велику (форвард 886). Это мой первый электровелосипед в принципе , и на сегодняшний момент - единственный. Менять пока не собираюсь.
    Комплектующие брал самые простецкие, мотор ноунейм из Китая, 350 w, редукторный. Аккумулятор 10000 мАч. 36 вольт. Данных характеристик мне пока хватает сполна.
    Есть в ангаре еще и электросамокат Kugoo m 4 pro , 17000 mAh 48 вольт. Есть желание из него сваять что-нибудь более кастомное, нежели просто электросамокат. Ищу покрышки позубастей, ему явно нехватает на проселке зацепистости.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 30.09.2019 в 18:47.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,501
    дел

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,667
    Электро велосипед пользую уже лет 10. За основу взял обычный Стелс, прикрутил электро-колесо переднее 1квт, 48 вольт. Акки 12S 6000 мач. Катаюсь на даче по тропинкам туда-сюда, для чего и был куплен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3671.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	79.9 Кб
ID:	1510667  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Электро велосипед пользую уже лет 10. За основу взял обычный Стелс, прикрутил электро-колесо переднее 1квт, 48 вольт..
    Внушително весит моторчик на небольшом колесике

    Вилку усиливали у оси? Всеже мощность для обычного вела приличная...Если усиливали то чем? Если не усиливали, то видели состояние перьев в районе оси? Гайка не откручивается?

    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Есть. И не только велосипедов. Но не афишируюсь особо.
    У меня сетап максимально приближен по внешнему виду к обычному велику (форвард 886).
    Собственно вопросы теже...про усиление. А то в профильных форумах народ порой городит такое....вот я пока не пойму, для обычного катания надо что то усиливать или это все экстремальщики стращают...

    Ну и традиционно начинаю колхозить понемногу...по нашенски, по модельному)))
    Начал с изменения геометрии подвески


    Усилил тормоза 203мм и вилку(хотя пока понятия не имею нужно это или нет))




    Если есть опыт и понимание, критикуйте, подсказывайте....помогите так сказать быстро врубиться в тему
    Пока никто так и не смог сказать однозначно, дюраль 10мм выдержит как усилитель перьев вилки или нет. Одни говорят достаточно, другие стращают - приготовся к ремонту через пару тыс. км.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.09.2019 в 21:18.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров, Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Внушително весит моторчик на небольшом колесике

    Вилку усиливали у оси? Всеже мощность для обычного вела приличная...Если усиливали то чем? Если не усиливали, то видели состояние перьев в районе оси? Гайка не откручивается?



    Собственно вопросы теже...про усиление. А то в профильных форумах народ порой городит такое....вот я пока не пойму, для обычного катания надо что то усиливать или это все экстремальщики стращают...

    Ну и традиционно начинаю колхозить понемногу...по нашенски, по модельному)))
    Начал с изменения геометрии подвески


    Усилил тормоза 203мм и вилку(хотя пока понятия не имею нужно это или нет))




    Если есть опыт и понимание, критикуйте, подсказывайте....помогите так сказать быстро врубиться в тему
    Пока никто так и не смог сказать однозначно, дюраль 10мм выдержит как усилитель перьев вилки или нет. Одни говорят достаточно, другие стращают - приготовся к ремонту через пару тыс. км.
    ИМХО, на моем велосипеде никаких усилений нет , не делал ничего для этого. Именно самый обычный велосипед с мотор колесом с переди. Вполне хватает, уже 3 год эксплуатации без проблем

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,667
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вилку усиливали у оси?
    Вилку не усиливал, установил стальные "проставки" от проворота оси, которые входили в состав колеса.
    Дополнительно купил на Хоббях приборчик -E-meter, показывающий напругу, ток, % разряда акк-а. За 10 лет так и не выяснил точно на сколько км. хватает полностью заряженного акка. Заряжаюсь при остатке 30%, ну и лампочки есть на контроллере.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    приготовся к ремонту через пару тыс. км.
    У меня нет электровелосипеда, мысли были, но ушли.
    Не знаю зачем он мне.На обычном с планетаркой 8ск без напрягов проезжаю 40-50км.

    У вас какой пробег за месяц, за сезон? Как далеко поездки разовые?

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ser Che Посмотреть сообщение
    У меня нет электровелосипеда, мысли были, но ушли.
    Не знаю зачем он мне.На обычном с планетаркой 8ск без напрягов проезжаю 40-50км.

    У вас какой пробег за месяц, за сезон? Как далеко поездки разовые?
    Да пока не знаю точно. Собираюсь катать каждый день примерно 5км в день минимум, но каждый день. ...на работу ездить. Недельку так покатал, понравилось
    Ну и катать по окрестностям и на даче на выходных. Тут до 20-30км

    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    уже 3 год эксплуатации без проблем
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Вилку не усиливал, установил стальные "проставки" от проворота оси, которые входили в состав колеса..
    Понятно...350Вт без проблем и так, мотору 1кВт стальные проставки достаточно.

    По сути мои 500Вт на колесо с алюм проставками вполне должны справится. Вобщем то я и склонялся к этому, пугали меня напрасно))) Спасибо, что успокоили.

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,439
    Есть профильный форум - Электротранспорт.ру. Там почитайте, много всего и по механике и по электрике. У меня самокат 1200Вт, если что, задняя вилка из уголка3мм самой китайской стали, стоит шайба с загнутым уголком от проворачивания. 2 сезона- с этим проблемм не было.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Есть профильный форум - Электротранспорт.ру. Там почитайте, много всего и по механике и по электрике.
    Читаю. Интересного много, но конкретно по велам там полный разброд...один ставит чтото мега, другой ездит на скотче и изоленте со скрутками торчащих проводов... хочется четких простых рекомендаций от людей таких как я, обычных катающихся.... а не веломаньяков как там.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    У меня самокат 1200Вт, если что, задняя вилка из уголка3мм самой китайской стали, стоит шайба с загнутым уголком от проворачивания. 2 сезона- с этим проблемм не было.
    Шайба с загнутым уголком есть в стоке и у меня. Только не совсем понимаю особого смысла в этом во времена тотального применения фиксатора резьбы и не совсем уверен что этот уголок, который имеет зазор и способен болтаться туда - сюда сильно помогает при знакопеременной нагрузке и вибрациях. Свою штуковину подгонял что бы сидела плотно...можно сказать внатяг.

    А про самую китайскую сталь 3мм улыбнуло)))
    У меня в стоке на перьях порядка 6мм той же самой китайской, плюс шайба с уголком, плюс плотно посаженный усилитель из дюрали 10мм)))) Ну и я еще фиксатора под гайку зафигачил...
    Все господа...я спокоен как слон. Не буду заказывать стальной

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Собираюсь катать каждый день примерно 5км в день минимум, но каждый день. ...на работу ездить. Недельку так покатал, понравилось Ну и катать по окрестностям и на даче на выходных. Тут до 20-30км
    Ну не знаю, у меня такое же расстояние до работы езжу каждый день, включая зиму, не успеваю разогнаться , уже приехал )
    5км для обычного вела ничто. Вам просто нравится возиться с электроигрушкой ) На такие расстояния(5-50км) , если нет проблем со здоровьем обычного вела за глаза. Что еще меня остановило от приобретения, таскать его лень )
    У коллеги есть полностью самоделка с 5кВт мотором двухподвес, гоняет по лесным тропам, это наверное подходящее применение.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ser Che Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня такое же расстояние до работы езжу каждый день, включая зиму, не успеваю разогнаться , уже приехал )
    5км для обычного вела ничто. .
    Ну вопрос где катать. По дорогам я не езжу принципиально...
    А забраться сюда

    без электро тяги почти невозможно при моих данных.

    Цитата Сообщение от Ser Che Посмотреть сообщение
    Вам просто нравится возиться с электроигрушкой .
    Не без этого конечно)))) И все завязано еще и на моделизме....я не покупатель, а моделист какой ни какой

    Цитата Сообщение от Ser Che Посмотреть сообщение
    У коллеги есть полностью самоделка с 5кВт мотором двухподвес, гоняет по лесным тропам, это наверное подходящее применение.
    Лесные тропы это наше все! Даже маршрут на работу я провел по парку и даже лесу...да, он стал намного длинее, но при моем животике это только в плюс)))
    Ну а следующим летом само собой в леса...просто на этот сезон я уже не успел. Вел еще не подготовлен, да и глупо его кунать в осеннюю грязь за 20км от дома...просто опасно.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    А начиная с какой мощности на электротранспорт нужны права ?

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже вопрос Двигатели 350, 500, 1500 по цене мало отличаются, но. 500 не лезет в мою вилку, 1500 DD безредукторный имеет плохой накат. Вопрос: 350вт не маловат для езды по горкам в Крыму с подъемами на 400м?

    Хочу электрифицировать МТБ именно потому, что тяжело крутить в горку.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Палыч НН Посмотреть сообщение
    А начиная с какой мощности на электротранспорт нужны права ?
    Да у нас вроде пока нет закона, хотя скоро и появится судя по всему.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    А Вы лично ,на электровелосипеде мощностью 1 кВт используете обочины ,тротуары и пешеходные дорожки в парках ?

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    У меня тоже вопрос Двигатели 350, 500, 1500 по цене мало отличаются, но. 500 не лезет в мою вилку, 1500 DD безредукторный имеет плохой накат. Вопрос: 350вт не маловат для езды по горкам в Крыму с подъемами на 400м?

    Хочу электрифицировать МТБ именно потому, что тяжело крутить в горку.
    Да эти двигатели и по конструкции мало отличаются. На них цепляют разные контроллеры и батареи с разным вольтажом. Так что порой одно и то же железо идет как 350 и 500Вт. А 1500Вт это порой просто пиковая мощность которую недобросовестные продавцы преподнося как постоянную.
    Так то система резко растет в цене в зависимости от мощности реальной. Потому то я и не стал сразу покупать мощный дорогой вариант ибо хочу разобраться и не попасть на домыслы рекламщиков.

    В горах не ездил, но полагаю как и в наших моделях, 350Вт вполне достаточно для помощи в горах но...непродолжительное время. Если требуется долго ехать в тягуны слабый моторчик перегреется очень быстро. Мои 2х500 отлично справляются без нагрева))) Причем можно пользовать моторы и совместно и отдельно. Так что 2 мотора, пусть и слабых, на мой взгляд предпочтительней особенно в горах где полный привод имеет преимущества и чисто по езде. С мощным одним мотором мне показалось ездить сложнее по рельефу. И если перегреется, то все...отрубается защита.

    Цитата Сообщение от Палыч НН Посмотреть сообщение
    А Вы лично ,на электровелосипеде мощностью 1 кВт используете обочины ,тротуары и пешеходные дорожки в парках ?
    У меня фэт(толстые шины) я использую в основном грунт, целину, овраги, лес и т.п. Он едет даже в траве по колено...я для того его и купил что бы не пересекаться с машинами и людьми
    А 1кВт это только на компенсацию ветра, подъемов длинных или крутых, при форсировании речек и т.п. Так то я предпочитаю крутить педали пока сил хватает. Да и не потянет 1кВт без педалей долго. Там нужно от 3кВт и батарея от 20Ач только для 20км гарантированного пробега. Но это по асфальту....по оффроуду надо все 40Ач и думаю от 5-7 кВт
    Сейчас мне батареи 10Ач хватило почти на месяц катания без подзарядки что глупо довольно))) Хочу поменять на ЛиПо-ЛиФе 2-3Ач...мне за глаза...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.10.2019 в 14:49.

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,439
    Цитата Сообщение от Палыч НН Посмотреть сообщение
    А начиная с какой мощности на электротранспорт нужны права ?
    Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.
    Да как то там все не однозначно....это ведь не машина с номерными агрегатами. Тут один движок можно и на 250Вт запустить и раскочегарить на 1кВт...А формально отключил акб, сунул в рюкзак, крутишь педали и ты уже не мопед...даже если у тебя 10кВт потенциально. Заехал в лес или карьер, подключил обратно и гоняй..

  24. #21

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так что 2 мотора, пусть и слабых, на мой взгляд предпочтительней
    Да видимо так и буду делать. Два по 350 чтобы стали в обычные вилки 135мм, не мешали крутить при севшей батарее, и не привлекали внимание если гаишники станут останавливать мощные велосипеды для проверки.

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.
    Если жить хочется, то при движении на скорости больше 40км/ч уже нужно думать о защите и аккуратном движении. Но после того как я посмотрел ролики скоростного спуска на МТБ, думаю для молодых риск это наверно нормально.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Да видимо так и буду делать. Два по 350 чтобы стали в обычные вилки 135мм, не мешали крутить при севшей батарее, и не привлекали внимание если гаишники станут останавливать мощные велосипеды для проверки.
    Скажем так...2 мелких редукторных мотора по 750Вт намного меньше привлекают внимание со стороны чем один большой без редукторный с теми же 750Вт. Хотя гаишников обмануть врядли удастся этим. Другое дело что все будет зависеть вообще от вида велосипеда в целом. Одно дело пару маленьких редукторника, которых за диском разглядеть сложно и маленькая АКБ в сумочке на раме или ндаже спрятана в раму.... Другое дело заметный издали безредукторник в пол колеса и вся рама забита АКБ и видно этот огромный ящик который ни чем не скрыть....

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Мужики, читайте ПДД: после 250Вт это ужо мопэд, а от 4кВт мотоцикель со всеми вытекающими.
    Я то как раз ПДД читал ,а вопрос задал ,чтобы понять,знают ли водители электровелов с мощностью 1 кВт ,что управляют МОПЕДОМ ,со всеми вытекающими .

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Если жить хочется, то при движении на скорости больше 40км/ч
    Эта скорость на дороге уже не для тех кто хочет жить.... 20-25...максимум для вела безопасно и то при полном экипе и не на дороге

    Цитата Сообщение от Палыч НН Посмотреть сообщение
    Я то как раз ПДД читал ,а вопрос задал ,чтобы понять,знают ли водители электровелов с мощностью 1 кВт ,что управляют МОПЕДОМ ,со всеми вытекающими .
    Пока сами сотрудники ДПС не понимают эти правила и не могут что то вразумительное ответить. Если хотите, подойдите и поговорите.
    Все ждут когда внесут ясность и четко распишут что есть что.У вела нет не номера, ни точных данных о мощности ни о максимальной скорости, а учитывая контроллеры настраиваемые в режиме реалного времени...вообще не известно к чему цепляться.

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,439
    Ну на моторе цифирка мощности обычно выгравирована Вот на нее и будут смотреть, а если не успел ограничение скорости включить, то и по мах скорости на вывешенном колесе. И вообще скажут разнарядка по украденным велосипедам. Нужно проверить на предмет законности приобретения. Ведь не у всех же с собой чек на вел с собой имеется, а ежели так, то возможно нужно будет доказывать, то ты не верблюд. Короче, гайцов лучше лишний раз не дразнить, могут до шлема не той системы докопаться, езду по тротуарам или еще до чего. На мопеде велошлем не прокатит-нужен нормальный мотошлем по закону.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Ну на моторе цифирка мощности обычно выгравирована Вот на нее и будут смотреть, а если не успел ограничение скорости включить, то и по мах скорости на вывешенном колесе..
    Ну удачи им искать на нонейм моторе циферки))) Что бы им было проще искать, могу наклеить наклейку неотдираемую с надписью 250Вт. Напоминаю...корпуса одинаковые могут быть...
    Скорость вращение это вообще не имеет ни какого отношения к мощности ибо как и у нас есть моторы мощные но низкооборотные, а есть слабые но высокооборотные....это не считая тумблера который переключает режимы работы. А это мизерный переключатель....
    Причем ручка в полный газ это совсем не максималка будет на спидометре, это не автомобильный спидометр порой. Они сильно удивлятся циферкам по крайней мере на моем веле)))) Вот я посмеюсь)))) А ассист вообще без ручки газа...его только педалями и там скорость чисто условная максимальная как и мощность...

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    И вообще скажут разнарядка по украденным велосипедам. Нужно проверить на предмет законности приобретения.
    Это у вас на что угодно могут спросить теоретически...на телефон, на компьютер...На что будет разнарядка за то вас могут и взять...например если вы в толстовке с капюшоном, то вас могут просто взять как похожего на))))

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    то возможно нужно будет доказывать, то ты не верблюд.
    это может случится с каждым и без вела...причем с большей вероятностью чем скажем с моим велом которого я даже в гугле не могу найти))) Страница продавца перестала быть активно и ппц. Может он вообще один такой

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Короче, гайцов лучше лишний раз не дразнить, могут до шлема не той системы докопаться, езду по тротуарам или еще до чего. На мопеде велошлем не прокатит-нужен нормальный мотошлем по закону.
    Это полюбому. Дразнить не надо, выпендриваться, хамить, пугать прохожих и т.п. это табу. Ведешь себя нормально, и вроде ни каких проблем.
    Я в злом шлеме на своем чудовище переходил дорогу(как положено слез, вел в руках) и тут увидел патруль ДПС который ловил в укромном месте нарушителей...ничего так прошел, сел на вел и поехал))) При том что тогда у меня было явно видна огромная батарея, провода и т.п. что характерно для мощного электро вела. Теперь все перелопатил, лишнее выкинул, внедрил АКБ в раму, собственно только метров с 10 можно понять что электро и точно не скажешь что штука мощная...маскировка - наше все. Причем не от ДПС. Просто стоимость электро вела приличная даже если это лохматый китаец. Не всегда стоит светить это просто с точки зрения безопасности от кражи например. Я спокойно могу оставить свой и купить воды, мороженного...и только близкие прохожие догадываются что за вел. А когда только купил это были нарочито торчащие элементы и все глазели...даже дети тыкали пальцем и спрашивали: мама, а это у дяди электрический велосипед?))))

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,382
    Цитата Сообщение от Палыч НН Посмотреть сообщение
    Я то как раз ПДД читал ,а вопрос задал ,чтобы понять,знают ли водители электровелов с мощностью 1 кВт ,что управляют МОПЕДОМ ,со всеми вытекающими .
    А ещё двигатель очень зависим от акб. У меня вел с безредукторым движком 1500, но убитая батарейка с которой он может выдавать максимум 350. Если прывысить. то акк дохнет и дальше только педали.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    А ещё двигатель очень зависим от акб. У меня вел с безредукторым движком 1500, но убитая батарейка с которой он может выдавать максимум 350. Если прывысить. то акк дохнет и дальше только педали.
    И это тоже...по сути пока не обяжут иметь ваттметры опломбированные, бесполезно что то контролировать. Даже специалист, у которого я консультировался перед покупкой, даже получив все данные, развел руками и сказал: все вилами по воде. Или втыкай ваттметр или просто покатай на разных велах на разгоне и полной мощности и запомни как тянет, вот так и сравнивай при покупке, на цифры компонентов китайцев смотреть почти бесполезно. Только на наклейку на АКБ, померив вольтаж тестером, можно по размерам прикинуть емкость и соответствие надписям. Если похоже, на правду, то можно поверить в циферки токоотдачи)))

  32. #29

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,750
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    бесполезно что то контролировать
    Так у нас то бьют по паспорту, а не по морде, в отличии от анекдота. Написано в ТХ 400 Вт, значит 400... а что там на самом деле может волновать только владельца.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    А какой паспорт может быть у неномерного вела? Как его пробить то? И где? Тут с трудом за 10 лет запустили базы номерных авто...которые и производятся и ввозятся подучетно. Вел товар не подлежащий учету пока....так что чек в лучшем случае....но там ттх нет. Все остальное не более чем рекламно справочная информация где написано "Производитель оставляет за собой право изменять...." Это не ПТС с определенным уровнем защиты, который проходит регистрацию в компетентных органах.

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,750
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    "Производитель оставляет за собой право изменять...."
    Обычно дальше идет: не ухудшающие.... А ТХ берутся с сайта производителя либо изделия, либо нужной комплектующей... про паспорта не будем (они из анекдота) их может и не быть у забугорных изделий, а вот ТХ быть должны.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Обычно дальше идет: не ухудшающие.... А ТХ берутся с сайта производителя либо изделия, либо нужной комплектующей... про паспорта не будем (они из анекдота) их может и не быть у забугорных изделий, а вот ТХ быть должны.
    Нету там ни чего))) Только по брендовым велам. И то везде по сути "поставим что хотите "

    У китая или сборщиков, когда отказывался от их готовых вариантов, эти ребята готовы были тупо разобрать другие велы сняв любое понравившееся мне колесо, мотор, АКБ и т.п. На вопрос а как будет в доках? Следовал ответ...да стандартная инструкция на весь модельный ряд))) Плюс, если есть какие то фиговые листочки по компонентам, где так же не что то конкретное а обычно схема общая и таблички с вариантами....выбирай любой)))

    Только эксклюзивные изделия и топовые бренды имеют что вроде названия, и хоть как то привязанная комплектуха к этому названию. Но обычно вел это просто рама...или если быть точнее только кусок рамы, та часть что является монолитом ))) Вот по сути только раму и можно проверить и как то попытаться регистрировать.

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,087
    Вот на этом и ездим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vEgQ46d7Esk.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	68.1 Кб
ID:	1510923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0066.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	61.8 Кб
ID:	1510924  

  37. #34
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7
    MXUS редукторный на 350 Ватт на переднем, ассистент и курок. В Мурлындии дороги по сопкам - вверх-вниз.
    По поводу усилениия дропаутов - до 500 с редуктором - можно не заморачиваться, так как крутящий момент там частично гасится (сам движок вращается в обратную сторону от вращения колеса). На заднем - планетарка на 14 скоростей. На контроллерe имеется режим "Пешеход", он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам. Вес вела в сборе 22-23 кг.
    А вот у меня вопрос - кто чем смазывает редуктор мотор-колеса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190707_184210a.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	144.1 Кб
ID:	1510932  
    Последний раз редактировалось 111; 03.10.2019 в 16:27.

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    На контроллерe имеется режим "Пешеход", он предназначен чтобы вел сам себя тащил со скоростью пешехода, пока держишь кнопку (режим не для езды, об этом прямо указано в инструкции). Использую этот режим, когда надо протащить вел там где не проехать и для затаскивания его по лестницам.
    Чето не слышал о таком...надо почитать. Какой контроллер?

    Со смазкой пока не сталкивался.

  39. #36
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    7

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    Это не пульт, а целый телевизор)))

    Да, не хило стоит. Я у них тоже хотел брать, но 2х500 для фэта(хотел именно на толстых колесах) Но там только колеса за 30 вываливаютс. А уж полный комплект совсем не гуманно. Нашел подешевле где. А потом на авито еще подешевле)))

    Но 5квт конечно крутые ребята. Велы делают интересные, инфа в полном объеме...далеко не у всех такое.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,892
    Записей в дневнике
    1
    А я свою вилочку перебрал))))
    Было так

    Унылая с зазорами подклинивающее нечто

    Внутри подшаманил...самый верхний болтик с пружинкой это то что было. В самом низу самопальная система с регулировкой которая стоит теперь.


    Снаружи стало так

    Мягко работающая, без зазоров, защищенная, с регулировкой поджатия и яркая, заметная на дороге, что полезно для безопасности.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    взял обычный Стелс,
    У меня с такой же рамой 3ск планетарка, на удивление живучий,с 2012 г ездит всю зиму в Нижневартовске(на лето есть другой вел).
    Какой у вас пробег за сезон?

  43. #40

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,667
    Цитата Сообщение от Ser Che Посмотреть сообщение
    Какой у вас пробег за сезон?
    Специально не мерил, но думаю километров 50 - 70. Я ведь не просто так катаюсь, а - в магазин, к друзьям, на полеты, на мусорку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. есть Big Stik 40 и O.S.Maxы: 32sx и FS81, реально ли какой нибудь из них поставить?
    от ximeg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 25.08.2019, 14:02
  2. Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
    от how-eee в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 880
    Последнее сообщение: 09.08.2019, 14:00
  3. Продам Ручка газа для электровелосипеда,скутера,самоката
    от generalasus0 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2019, 03:25
  4. ДВС -нитро вертолеты тут вообще есть или только бензинычи?
    от pilon310 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.03.2019, 21:33
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения