Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Как вариант роста авиамоделиста, если хочется летать самому!

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Что думаете по поводу такого летательного аппарата?...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    27
    Сообщений
    63

    Как вариант роста авиамоделиста, если хочется летать самому!

    Что думаете по поводу такого летательного аппарата?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    100 часов налёту и будет стоять как памятник. Надоест. Продать за те деньги, за какие купили такой аппарат не получиться. А за меньше, жаба задушит…

  4. #3

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,322
    Не факт. Если это надоест то значит модели уже надоели. Другой вопрос что это довольно опасное занятие (в отличие от моделизма) и решающее значение будет иметь отношение к нему после первой травмы которая с большой вероятностью будет получена ранее налета этих 100 часов.

    Чуть ближе к моделизму и интереснее постройка самодельного деревянного самолета. Но тут ограничение - надо уметь летать на самолете иначе шансов поднять в воздух и довести до ума нет.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    100 часов налёту и будет стоять как памятник. Надоест. Продать за те деньги, за какие купили такой аппарат не получиться. А за меньше, жаба задушит…
    А за какое время Вы сможете налетать 100 часов?!) Мне кажется не те деньги, чтобы так рассуждать)) Я на модели трачу не меньше.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Не факт. Если это надоест то значит модели уже надоели. Другой вопрос что это довольно опасное занятие (в отличие от моделизма) и решающее значение будет иметь отношение к нему после первой травмы которая с большой вероятностью будет получена ранее налета этих 100 часов.

    Чуть ближе к моделизму и интереснее постройка самодельного деревянного самолета. Но тут ограничение - надо уметь летать на самолете иначе шансов поднять в воздух и довести до ума нет.
    Спорный вопрос. Жить вообще опасно, а получить травмы на паралёте конечно можно, но и на машине ездить далеко не безопасно. Опасно летать на парамоторе.. там все таки с ног взлетаете,а здесь с колес)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,322
    Не. На машине однозначно безопаснее. Где то видел западную статистику что мотоцикл в 16 раз чаще попадает в аварию чем автомобиль а СЛА примерно на уровне мотоцикла.
    По личному опыту с 2005 года я попадал на дельталете два раза в серьезные аварии один раз сломал ногу а второй раз руку. Кроме того были и другие происшествия но без травм. Разного рода отказов техники было с десяток. Налетано около 400 часов. Можно летать более безопасно но это не интересно через 100 часов.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,608
    Летать на этих агрегатах конечно интересно! Самое главное не бояться, было бы у меня 2-3 жизни, и я бы полетел! А пока смотрю со стороны, мало ли чего хочется. Кое-кто в космос летает, так что теперь...

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Чуть ближе к моделизму и интереснее постройка самодельного деревянного самолета. Но тут ограничение - надо уметь летать на самолете иначе шансов поднять в воздух и довести до ума нет.
    Точно сказано. Для тех, кто это не понимает сразу, понимание приходит позже, когда и деньги потрачены зря и время, а иногда и все остальное...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 15.02.2020 в 09:54.

  9. #7

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,322
    Есть несколько вещей которые резко увеличивают опасность но зато делают полеты интересными (по убыванию опасности)
    1) Облет чужого только что построенного аппарата
    2) Облет своего только что построенного аппарата
    3) Обучение новичка на двухместном аппарате
    4) Дальние перелеты (над мало знакомой местностью)
    5) Постоянные модификации и улучшения своего аппарата
    6) Полеты в сложных метеоусловиях

    Если летать на серийном аппарате кругами над своим полем в хорошую погоду то опасность минимальна но это скушно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Deska Посмотреть сообщение
    А за какое время Вы сможете налетать 100 часов?!)
    Летают парни от 15 мин до 1 часу. Летом каждый день.
    Вот и прикиньте.

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,322
    Каждый день не получится. Погода, работа да и другие заботы есть. Надо рассчитывать исходя из полетов 2 раза в неделю в среднем. Потому что даже по погоде бывает что неделю или дождь или дует сильный ветер. Итого 8 выездов в месяц и это очень оптимистично ну пусть по часу. Сезон у нас 5 мес с мая по сентябрь. Итого это 40 часов в год. А в реальности еще меньше типовое значение 25-30.

    Еще учтите что ресурс парамотора 150 часов а дельталетного ротакса 300 часов. Ресурс автомобильного мотора на тяжелом дельталете или легком самолете около 900-1200 часов но такие аппараты уже имеют много конфликтов с законом (например получение СЛГ и пилотского сейчас мало реально).

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Я в год налетываю 100 часов. В основном соревнования и выезды. Летаю на безмоторном крыле.

  14. #11

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,322
    На безмоторном как летаете ? С лебедки или на горки (или в горы) ездите ? Завидую что есть возможность так много летать.

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На безмоторном как летаете ? С лебедки или на горки (или в горы) ездите ? Завидую что есть возможность так много летать.
    Я больше в горах летаю, 4-5 выездов в год. На лебедке тоже летаю. Учавствую в лебедочных соревнованиях. Парящие полеты и точность приземления. Вообще я не желею что занялся свободными полетами т.к. я за 6 лет побывал даже в Гималаях 4 раза не счетая всю Азию. Это очень интересно. У меня друзья есть на всех континентах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.
    от Виталий75 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12194
    Последнее сообщение: 13.02.2020, 10:39
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2020, 14:12
  3. Пилотажка Янки для крутых пареней
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.09.2019, 13:39
  4. Авиамоделисты г. Оренбурга
    от ВитГо в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6136
    Последнее сообщение: 20.07.2019, 15:46
  5. Помощь начинающему
    от Lesnoe в разделе Новичкам
    Ответов: 3792
    Последнее сообщение: 23.03.2019, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения