Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

И корабль плывет - или почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея.

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Все это напоминает мне известную фразу: "Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус..." Ну сколько же можно в конце концов! ...

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Все это напоминает мне известную фразу: "Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус..."
    Ну сколько же можно в конце концов! Вот почитают Ваши опусы начинающие пилоты и совсем у них желание отпадет начинать летать. Не скрою я сама по-началу думала что можно полететь на моторчике от микродрели, но знающие люди быстро вправили мозги. Да и родитель вовремя подключился. Хорошо что денег не дал на разные глупости типа Вашего "самолетика", а сразу купил аппаратуру Futaba SkySport 4, самолет нормальный мне помогли ребята с форума скомплектовать (Бивер+коллекторник с редуктором) и все! Недельку в симуляторе FMS потренировались на пару с папой и в следующие же выходные полетели. По-началу конечно ручки кривые давали о себе знать, но немного потренировавшись все пошло как по маслу. Папа, кстати, сейчас уже на ДВС летает, а Бивер подарили очередному начинающему пилоту. Итого при затратах около 3000 рублей (две из них на пульт) я научилась держаться в воздухе. А тут из-за 700 рублей столько шума, пляски с бубном...
    Если конечно есть просто желание пописАть (графомания) то тогда понятно, а если есть желание летать, то не надо наступать на грабли и тешить себя иллюзиями относительно игрушечных самолетиков. Авиамоделизм, однако, требует более серьезного подхода и затрат.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    6wings Если не затерялась AppNote на МС бросте ее или ссылку или хотябы производителя посмотрим что за зверь.

    1ват на этих частотах это до .... выше крыше короче. Если оно не бьет на сотню - это постораться надо или совсем наплевать на качество настройки режимов и частот (что видимо и происходит). Но всетаки хочется поборотся еще чуть чуть. НЕ выйдет ну и ладно. План Б уже выбран и приведен в дествие. Пока буду работать по плану А.

    ДЖИНА - знаете видимо в отличии от многих отлично летающих профи фанатеющих от ощущения полета, я имею не только желание запустить в небо нечто и порулить, а как там машина устроена да пофиг - но некоторое образование и далеко не нулевое по тематикам аэродинамика, радиоэлекторнике и програмирование . Чтобы не быть голословным образвание высшее Факультет аэромеханики и летательной технике МФТИ, 6 лет занятий в радиокружке, ну а программированием в статусе специалиста системного анализа и trouble Shooter-а я и сейчас зарабатываю на хлеб, масло квартиру и машины.

    Авиамоделизм, однако, требует более серьезного подхода и затрат

    ВЫ утвержаете требует затрат готов вам (не в этой ветке) материалами этого сайта дать доказатель НЕ ТРЕБУЕТ. Просто приведя ссылки на схемы и даные о их стоимости стоимость. Да самый простой/быстрый путь стоит вполне конкретных денег. Но само занятие не ТРЕБУЕТ - минимум это совсем не те цены какие вы имеете в виду. Разница в деньгах, покрывается временем, знанием, квалификацией идущего по "нетрадиционному пути". Я имею наглость считать что оные у меня есть в какойто степени и пока я ими готов "платить" ибо мне разобратся не спешно с электроникой в удовольствие, а не тяжкая обязанность. Что меня удивляет пока так это не умение сложить 1+1 у авторов изделия. Но это не значит что сложить это невозможно (ответ законченного програмиста очевиден 1+1 этоже 10 ).

    Если ничего кроме денег и желания летать нет - чтож это ВАШЕ законное решение потратить деньги какие не жалко, не тратя свои мозги, время или усилия. Заплатить не разбиратся за что эти деньги берут - и так понятно за избавление от размышлений, не интересной рутинной работы и экономию времени.

    МНЕ в этой ситуации себя не уважать, не уважать собственные знания, опыт и навыки чтобы встретив чужой ляп поднять лапки кверху и сказать эта техника в принципе не может работать (то что не работает в большинстве случаев я уже понял), а я лох и брал то что в принципе не могло работать.

    Я твердо знаю что ЭТА техника может и летать и работать не на 20 30 метров.

    И если она этого не делает, то это стараниями того у кого "руки растут не от туда". С аэродинамикой разобрались, что именно и как накосячили "братья китайСы". Сейчас очередь электроники. Да у меня нет в настоящий момент аппаратуры чтобы все это исправить в пол пинка хотя куда и как рулить я знаю. И будь это мои школьные годы "не работе" этого пульта жить бы ровно до первого выходного и похода в кружок. А так увы приходится искать обходные пути - ну не мастерить же ради этого осцилоскоп срочно пока для меня это перебор, хотя нет ничего сложного и в этом, вопрос настроения.

    Кстати может вы и не заметили я не пилот, я механик, ПИЛОТУ под которого точится техника 3 года (если уж совсем честно 2,8) поделите свои 3000 на 19 и умножье на 2,8 итог чуть меньше 500 рублей. Это конечно шутка. Но в каждой шутке есть доля шутки. Себестоимость металки сделанной всера вечереом оценочно рублей 10. Стоимость аппаратуры ... а да ладно уже давно заказан You-Can-Do EPP что по деньгам 333у.е с аппратурой? но это НЕ ПОВОД поселить "бесперспективную" модельку на веки вечные на антресольку.

    А начинающий читая мои посты скорее прейдет именно к вашему выводу. Проще и быстрее потратить больше денег чем знаний и усилий ибо последнии специфичны и не факт что найдутся. Но если деньги уже потрачены может вам и проще сдатся сделав вид что винаград зеленый - что ж сдавайтесь. Мне приятнее бооротся и пытатся отведать винограда. Егго "спелость" я представляю.

    Спелость его ценна именно для меня - Просить кого либо дать порулить более менее серьезной техникой 3 летниму пилоту? Ну не хочется огорчать владельца аппарата и портить настроение малышу морква слишком вероятна. Еще хуже если ему понтравится - не отдаст . Так что "продолжим колотся" пока план Б развивается (план Б включает 2 пульта как вы догадываетесь).

    Надеюсь почитав вышеизложенное уверенность что все делов в 700р прошло.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    6wings Если не затерялась AppNote на МС бросте ее или ссылку или хотябы производителя посмотрим что за зверь.
    Вот Вам эта парочка TX2-RX2, страдайте и мучайтесь дальше
    (еле нашёл, оно даже не в папке Моделизм у меня лежало - вот, как давно всё это было! )
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 22:00.

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    6wings - Big thanks . Понятно что это ни коем образом не PPM, а потому 2 All кооперация отменяется - ибо коопририровать нечего - аппаратура "весчь в себе".

    WBR CrazyElk

    P.S. можно конечно пошаманить исключительно c RF частью послав (отклбчив) сode control part (благо на 99% иэто ее глюк судя по характеру пропадания сигнала просто перестает срабатывать компаратор). Но настроение падает а искать маршрут пРолета "по пачке беломора" неохота а аппаратуры под рукой нет. так что повидимму на месяц другой "в сад" пока до дачи не доберусь или в отпуск не пойду.

    Спасибо всем за терпение.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    6wings - Big thanks . Понятно что это ни коем образом не PPM, а потому 2 All кооперация отменяется - ибо коопририровать нечего - аппаратура "весчь в себе".
    А я Вам что говорил? Бросьте Вы возиться - бесполезно всё это.
    Если уж хотите полететь именно на этой двухмоторной игрушке без рулей, поставьте туда любой нормальный комплект аппаратуры как минимум с 2-мя каналами, купите апаратный дельта-микшер для этих 2-х моторов и 2 самых простецких коллекторных регулятора.
    Если хотите, могу отдать в длительное пользование произвольной продолжительности 3-х канальный комплект передатчик+приемник 27 МГц АМ от Пилотажевского РА-12 (у меня он давным-давно без дела пылится). Немотря на АМ, с дальностью там всё в полном порядке и управление пропорциональное.
    Наиграитесь и забудете всё это как страшный сон

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Но по существу вопроса, наверное, начинающих надо прежде всего учить не бояться сразу тратить приличные деньги
    Ведь, когда я покупал этот, не к ночи будь помянут, РА-12, после китайских игрушек несчастные 3000 руб казались мне вполне достаточной суммой для "нормального" учебного самолёта. Плюс внушающий уважение солидный размер коробки... А ведь, для того, чтобы он всё-таки полетел у начинающего (меня), пришлось потратить едва ли не в 3 раза больше. И в итоге получить летающий кирпич-высокоплан, да еще и без элеронов.
    Конечно, была и радость от первых полётов, и чувство удоволетворения от доведенного до конца дела, но с точки зрения лётного опыта результат был нулевой, если не отрицательный. Тут Вы были совершенно правы, коллега

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Ну вот выбор и пал на этот двухмоторник чтобы летал хоть как то и не сильно жалко было если приложим в хлам полный.
    Вы знаете, я сынишке специально делал небольшой, легкий и "неубиваемый" ЕРР-шный самолётик с мощной мотоустановкой (чтобы вытягивать из критических ситуаций). В итоге я сам полётываю на нём с удовольствием - назвал "Воронобоем" из-за скорости, маневренности и целевого назначения , а Пашка предпочитает Суперзум с зажатыми расходами.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    По аппаратуре... игрушечная дискретка - это... ну, игрушечная она... А вот нормальная аппаратура - пропорциональная...

  12. #49

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    50
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Очень интересно и поучительно почитать гражданина, у которого пока нет осциллографа (вот если б он был...). Интересно почитать, как все кругом виноваты - продавец продал не то, китайцы построили не то, в конфе советуют не то, бестолочи.

    А ведь в принципе он прав - приложив изрядно усилий, из навоза таки можно сделать "конфетку".

    Только проблема в том, что в результате получится "конфетка из навоза". И ее придется кушать.

    Удачи всем.

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Елена, полностью с Вами согласна! И ведь как красиво тема называется: "Почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея..." Я бы, например, просто написала, что если у вас нет за плечами высшего образования, 6 лет модельного кружка и осцилографа, то ни в коем случае не покупайте ни чего Б/У с рук, потому что оно может быть сломанное и не оправдает ваших надежд.
    Зал встает - бурные, прдолжительные аплодисменты! Но видимо сказывается совковый менталитет у некоторых. Папа мне тоже рассказывал, как раньше начинающие автомобилисты покупали за 600 долларов развалюху-Запорожца и копались с ним годами. Результат почти всегда был один. Владелец становился классным автослесарем, мотористом, автоэлектриком и жестянщиком. А машину потом старался все же купить новую. Первого опыта на всю жизнь хватало! Да и лезть с рожковым ключом под капот Мерседеса возле подъезда, как-то знаете, дурной тон. А вот интересно, у автора темы машина есть вроде, а МАДИ хотя бы он закончил? Или в детстве на картинге гонял 6 лет, а станок балансировочный для шиномонтажа у него дома есть? И сыну, когда он подрастет, он тоже "для начала" Жигули 15-летние, гнилые, купит? Ну нравится Вам копаться в электронике - на здоровье!
    Не морочьте голову другим, которые хотят научиться ЛЕТАТЬ.

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Вы из модераторов и видимо эксперт. Уверенно покровительственный тон письма свидетельствует что видимо вы настраивали подобную аппаратуру или знаете тех кто это делал и можете уверенно со знанием дела, а не в религиозном угаре веры сказать что к чему - не сложно будет кратенько на пальцах осветить эти два конкретных вопроса с указанием специфики RC. Я с удовольствием выслушаю любые конкретные агрументы и цифры....
    Главный тезис: эта аппаратура недостойна того, чтоб на неё тратить столько сил, времени и средств... Тем более без измерительной базы. Поэтому мне представляются два варианта применения:
    1. Помойка ей пухом...
    2. Там, где имеющихся 10 (не помню точно... ) метров достаточно... для нелетающего чего - нибудь...
    А на Елену Вы сильно не наезжайте , Ваш нынешний этап она уже благополучно прошла!

    Предлагаю посмотреть на мысли, высказанные здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63450&hl= Автор заслуживает доверия...

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    2 ДЖИНА - знаете мне эти рассуждения напоминают - Понты дороже денег.
    Вы всерьез считаете что выезжаеть на дорогу в машине ниже премиум класса - себя не любить?
    Итнересно в чем вы лично считаете для себя не зазорным рассекать просторы нашего мира.

    Сравнение починки планера игрушки с ремонтом мерседеса позабавило - если этот планер аналог мерседеса то Cessna это уже Майбах а уж дальше и подкмать страшно.

    Задача купленного аппарата была - взлететь, полетать блинчиком кругами на удалении до 150 метров сесть, желательно одним куском.

    Согласны поспорить что для данного аппарата вышеописанный сценарий полная утопия невозможная в виду принципиальных технических ограничений? С удовольствие выслушаю аргументы. Считаете что такой "полет" позор нормальному пилоту и полетом называтся не может - ваши личные трудности и комплексы. Считаете что попытка починки аппаратуру недостоина "настоящего джедая" - единственное правильное решение сломавшееся выкинуть новое купить - ваше право и ваше решение не мое. Считаете что тема не интересная ВАМ - не читайте. За эти странцы можно было понять и мою позицию и претензии. Хотите высказатся с аргументами welcome. Хотите поучить жизни - ваше право писать, мое отвечать.Считаете что писать сюуда имеют право толко "пилоты" и топик не соотвесвует тематике форума - пожалуйтесь модератору - его решение не оспариваемо. Только вот не надо за меня предпологать что я ДУМАЮ, что я СДЕЛАЮ, что я ЧУВСТВУЮ - отвечайте за себя и ладушки будут. Я ведь такое о вас могу нафантазировать что уже мысленно краснею.

    - а машины у меня представте себе две одна FordTaurus вторая Мицубиси Лансер. Амереканец бычёк для души 3.8 литра лепота и комфорт - второй хозяйственная сумка на колесах - матчасть и той и другой для меня загадкой не является хотя МАДИ, МАТИ ... и не заканчивал. Но тем не менее, торсион от плоской пружины отличу и что такое радиус обкатки колеса, вынос, кастор, клиренс знаю а не догадываюсь. Дорожный просвет с клиренсом не попутаю в отличии от многих - понятия близкие но не эквивалентые. А в бычке к слову не загадка алгоритм и схемотехника управления переферией (двмгатель, акпп ...), при попадании воззжи под хвост мозги перечиповывываюбтся так как доктор прописал.

    2 Lazy - знаете я уже понял что попытки подобные моей - разобратся - тут не ко двору и не в чести если не хуже. Все равно что на форуме аудиофлов начать доказвать что бескислородная медь с кристаллами меди под метр не более чем способ получить деньги в обмен на "ощущение крутизны" и к нелинейным искажениями звука имеет отношение не более чем количество купающихся гиппопатамов в реке лимпопо - причем доказывать это с цифрами - обидятся и предадут "анафеме".

    Но каятся мне не в чем - я купил дешевую вещь и пытался добится от нее того на что она способна (ожидания описанны выше).ПОсыпать пеплом главу что надеялся на невозможное немогу ибо неверю в это (ктото верит в иное ОК могу разговаритвть с цифрами но не "мерятся" силой веры)

    Попытка покупки с рук была плодом необоснованного предположения, что попользованная машина уже не содержит откровенных ляпов, притерта и обкатанна, а потому в пределах разумных требований сурпрАйзов не преподнесет.

    Все что услышал от "агрессивных" оппонетов сводится
    1) Да чего ты хотел за эти деньги - ну выше сказанно чего сказал
    2) Не баломуть воду много вас тут "умных" развелось - с чего бы

    WBR 2 all

    P.S. Ладно работать надо. Пишите что хотите все равно прочитав я сделаю как считаю нужным. Хочь горшком назови только в печь не сажай.

  16. #53

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,589
    Могу дать один совет. Проверьте питание передатчика.Просадка по напряжению на 0,1-0,3 вольта на банку дает падение выходной мощности в несколько раз на простой, дискретной аппаратуре.
    Заехайте в Термик к Генадию,проверьте согласование выходного каскада с антеной.(Китайцы делают эту настройку на глазок) И если вы поставили акк. 1.2 вольта в пульт, то нормально работать он не будет.
    Ну и о главном, если по земле аппаратура бьет субьективно метров на 20 то в воздухе это будет метров 100, даже при 100 мвт. мощности при усоловии согласоании выходного каскада с антеной .

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    BALAL - ну тогда я думаю кому то из опытных не зазорно было бы вывесить в FAQ для новичков как раз перед разделом Модели чтото типа.

    Господа начинающие Пилоты - согласно многочисленными мнениям уже летающих опытных товарищей покупка наборов в ценовом диапазоне до ........ больше всего походит на лотерею с минимальнми шансами на выигрыш. Итог в большинстве случаев печален, ни динамика полета, ни дальность не будут соответствовать заявленным параметрам. Исключения крайне редки хотя и случаются. Покупая модель неизвестного производителя, тем более в приввокзальных ларьках и других неспециализированых местах вам гарантированно неизвестное качество и маловероятна поддержка или помощь от группы энтузиастов. Покупайте модель в этом диапазоне только если вы готовы без сожалений выбросить ее при "проигрыше ". Доведение таких моделей до мало мальски приемлемых кондиций требует совершено не начальных навыков и обороудования. Для начинающего пилота можно порекомендовать следующие готовые и широко известные модели имеющие достаточно большую поддержку на данном форуме.

    ----------------------------------------------------------------
    Далее по тексту

    После диклаймера можно с большим основанием изумлятся, а чего ты хочеш - тебя предпреждали. А так создается впечатление что умые все в основном "после того как".
    ----------------------------------------------------------------
    Просто честно прочитав далеко не одну ветку здесь я не нашел никакого консуса даже по минимальной конфигурации в аппаратуре, деньгах и моделях - одна ветка про cessny 182 арттеча чего стоит. Мнения диаметрально противоположные. И восторженно хвалебные и ругательные во все корки - почти как этому по планеру - на него (точнее на аналог) тоже был положительный пост как не удивителено.

  18. #55
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,814
    Пишите что хотите все равно прочитав я сделаю как считаю нужным
    Да ради бога, делайте...
    Вы способны довести эту игрушечную аппаратуру до ума?
    Флаг вам в руки и бронепоезд навстречу.
    Люди способные и желающие сделать аппаратуру - делают это.
    Но не игрушечные варианты, а нормальную.
    Посмотрите соотв. топики здесь и на параллельных форумах.
    Самодельные приемники от V_Alex`a продаются в магазине.
    Аналогично моторы от Hivolt`a и регуляторы от Marcus`a.
    Есть и другие люди делающие модельную электронику в немассовых масштабах.

    Просто сначала решите: зачем вам это надо?
    Доказать себе, что можете?
    Сэкономить деньги?
    Просто поразвлечься, для разнообразия?

  19. #56

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Могу дать один совет. Проверьте питание передатчика.Просадка по напряжению на 0,1-0,3 вольта на банку дает падение выходной мощности в несколько раз на простой, дискретной аппаратуре.
    Заехайте в Термик к Генадию,проверьте согласование выходного каскада с антеной.(Китайцы делают эту настройку на глазок) И если вы поставили акк. 1.2 вольта в пульт, то нормально работать он не будет.
    Ну и о главном, если по земле аппаратура бьет субьективно метров на 20 то в воздухе это будет метров 100, даже при 100 мвт. мощности при усоловии согласоании выходного каскада с антеной .
    Полностью поддерживаю ваш совет.
    Добавлю только что - генератор трехточка при согласовании с антенной и выходной мощности в 10 мвт
    ХОРОШИМ приемником ( и даже сверхрегенератором) ловится на 20 метрах прямой видимости.(Китайские и не только -радиостанции)
    Автору темы хочу порекомендовать продолжать святое дело разламывания игрушек с целью изучения и последующей модернизации (если хватит терпения конечно)
    Не обижайтесь и тем более не вступайте в спор с продвинутыми
    Аргументов не дождетесь а п... и ярлыков навешают с большим удовольствием

  20. #57

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    shervo - за совет спасибо если соберусь и согласуюсь это самое то что надо .
    Батареки проверенны это именно батареки 1.5в (про засаду 1.2 помнил). Первое что сделал когда начал проверять дальность поставил свежий комплект. Из других соображений правда, подумал что подсадил первый рулежками по квартире и предыдущими сессиями.
    По воздуху врядли будет сильно дальше - собственно он начинает взлет (с рук) успевает набрать по прямой метра 2 высоты и тут он достигает гранцы радиовидимости - моторы как ножом отрубает планер естесвенно идет на посадку. Итоговая повторяемость "точки приземления" чуть ли не сантиметры то есть гранца стабильная и резкая.
    Я собственно тоже на 70% грешу на несогласованность выходного каскада ну и на 30% на приемного.
    Уж очень характерная отсечка явно уровень сигнала на компаратаре думателя на пределе исходно, а АРУ в приемнике врядли предусмотрен - но до приемника я не добрался пока.
    WBR CrazyElk

  21. #58

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,454
    Олег! Браво! Наконец Вы сформулировали достойный ответ на свой вопрос (или утверждение) вынесенное в заголовок этой темы. И поверьте, еще более достойным поступком будет поездка на любое ближайшее в Вам поле, где летают другие пилоты. И если у Вас возникли какие-то непонятные моменты после прочтения веток по обсуждению какиих либо моделей, там Вы воочию сможете убедиться как и что у кого ЛЕТАЕТ или нет. Как говорится: "Практика - критерий истины."
    А уж посмотрев своими глазами, я думаю, Вы сделаете правильный выбор.
    А то ведь читая Ваши словообильные, изобилующие наукообразными терминами посты, тоже не очень все понятно. Вроде и образование есть и "мозги" перечиповываете как доктор прописал, а оно не летает. Приезжайте на поле - не пожалеете! Да и ребенку будет интересно посмотреть какие самолетики красивые и разные бывают.

  22. #59

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    И по теме:
    Для справки - мой китайский двухмоторник с размахом 55 см дискретно управлялся до 100 метров (футбольное поле) от передатчика на "Кроне", которой хватало на сезон. И радости начинающих (пацанов из класса сына) долбать его в окна, деревья, землю или делать штопор (отдельной кнопкой) с красивым выходом - ну до черта было!!!
    И стоило это вместе с зарядником от авто - 49 евро из Германии с доставкой!!! на два сезона развлекухи!
    И Ваш также должен управляться! У меня были проблемы с чувствительностью после первого пике в асфальт - покачал детали приемника при включенной аппаратуре - контур и транзистор были не пропаяны нормально. Пропаял и проклеил.
    Если думаешь - получится...Только не лезьте в высокую науку, ее тут нет - Ваш самолетик паяли китайцы с 3х классным образованием. Посему и решения должны быть на соотвествующем уровне - на виду!

  23. #60

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Андрей СПб Посмотреть сообщение
    Вот уже за это чела надо УВАЖАТЬ!
    Думаю надо не только уважать но и поддержать.
    Многим наверняка (лично мне тоже) будет интересно проследить и возможно помочь, за попыткой реанимации аппаратуры.( в соотв. ветке конечно).
    Приветствуются схемы, фото, попытки анализа работы аппаратуры и прочее АРГУМЕНТИРОВАННОЕ
    словоблудие
    В любом сообществе есть ПИЛОТЫ и есть МЕХАНИКИ .
    Какому направлению отдать СВОЕ свободное время - вопрос личных приоритетов.
    Публикуют же детальные обзоры весьма посредственных моделей почему же вы господа продвинутые возмущены попыткой человека не только разобратся с проблемой но и описать этот процесс?
    Или вас устраивают только сообщения типа- Купил крутую Экстру, вот фотки (10Мв)-завидуйте.
    А ожидание обзора модели заканчивается ответом -ну дык купи и смотри
    Все кочки зрения имеют право на жизнь.

  24. #61

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,589
    По опыту скажу ,основная проблема Китайских девайсов,это холодная пайка.(С паяльником не дружат ребята). Несколько раз сталкивался с ремонтом передатчиков от Валькеры.Включаешь, труп Вскрытие показывает не пайку,а небрежное прикосновение оловом ,без флюса.
    По этому рекомендую для начала пропаять каждую точку с флюсом и прогревом.

  25. #62

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    21
    Приемник в таких простых моделях похоже регенератор, там реальной настройки каскадов практически не требуется.

    Конкретная методика поиска непропайки - большая игла или острый щуп без особого усилия втыкаешь в отверстия платы со стороны деталей при включенной аппаратуре.
    Хозяйство разнести вне рабочей зоны (в Вашем случае 2 м). Если моторы включатся - это паять.
    Поиск перегревных эффектов - ватка в спирту на спичке. Тыкаешь в транзисторы или мсх. Если заработало пока спирт испарятся с детали - идет перегрев. Заменить (хотя иногда можно просто наклеить кусок фольги как радиатор).
    Паять с флюсом, но аккуратно - на контурах штырьки просто воткнуты в пластик. Могут легко выплавиться...
    Удачи!

    И для всех - Средства ДОЛЖНЫ соотвествовать Цели! Чел поставил себе цель получить пенолет для двора - столько и затратил.
    А кто хочет, как тут писали "идти в поле" - так и идите в поле, и тратьте вволю.
    Не надо призывать байкера смотреть Мерседес - у них разные Цели!!!

  26. #63

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    2 shervo - Ок, попробуем, это дело не лишнее. Визуально органолептически (во загнул) там все нормально, но как известно это не гарантия.

    WBR CrazyElk.

  27. #64

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор
    Хватит флудить. Если будет продолжатся в том же духе, активные получат медали, а особо активные - время на изучение правил.
    Тема вычищена

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Какая разумная девушка!

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    566
    ДЖИНА - прелесть! ЖЖот.

    По теме: НЕ ВИЖУ.

    Темы не вижу. Предмета обсуждения.
    Что обсуждаем? Конкретный случай, когда конкретному человеку впарили конкретный нелетающий самолет? Когда он (уж извини, аффтар) по собственной глупости потралил кучу бабла в попытках заставить ЭТО полететь?

    И какие мы из этого можем сделать выводы?

    1) Нельзя покупать с рук, потому что оно не полетит.
    Фигня настолько очевидная, что даже не нуждается в опровержении.

    2) Дешевле купить новый.
    В данном случае - да, новый обошелся бы дешевле. Но не факт, что он тоже полетел бы. Например, мой приятель купил Пилотажевский PA-12. Тот не летел ни в какую. Пришлось приседать почти час, прежде чем он полетел. При этом надо было четко знать где и как "приседать". Т.е. были нужны вполне определенные знания в области теории полета.

    3) Игрушки вообще покупать низззя, потому что они не летают по определению.
    Тоже бред. Две "игрушки" из поругиваемого Пилотажа полетели в моих руках сразу же. И полетели хорошо, вполне на свои деньги. РА-12 оказался исклучением, но потом тоже полетел, еще лучше, чем предыдущие две модели.
    И вообще, я убежденный сторонник обучения новичков именно на таких игрушках. Вот научатся их под ноги сажать - милости просим в "большую авиацию". Так оно обычно дешевше получается.

    Так о чем спорим-та?

  30. #67

    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3
    CrazyElk - наш человек!!!!

    "Про что спорим" - если можно, отвечу вместо автора - ребят (и девочки тоже, кажется тут в теме отметились), кто не с физтеха, попробуйте поверить - автор ни с кем не спорит! Или здесь обязательно спорить? Или здесь общаются только по принципу есть два мнения - "мое и не правильное"?
    Возьму на себя наглость высказаться за автора - просто дело принципа заставить эту "хрень" работать не хуже чем она должна это делать! Благо знания обязывают!

    Автору - держись! Наши на подходе!

    Miracle - купите очки

    With b.r. SysSerg (aka Захаров Сергей. ФАЛТ 1989г.в.)

  31. #68

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    566
    А я и не говорил, что спорит CrazyElk. Он вообще сторона более всех пострадавшая. Потому как переплатившая.

    Просто поотсутствовав какое-то время и вернувшись, я с неприятным удивлением обнаружил кучу флуда вокруг так называемых "игрушек". Даже классификацию какую-то придумали. Определили, что самолет начинается с 400 баксов. Тьфу.

    Просто эта ветка последней была из аналогичных. Ну и не удержался. Уж больно все эти снобы задолбали.

  32. #69

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    Miracle - а и не спорим. Я просто рассказа свою историю. На нее почемуто очень бурно отреагировали (модератор немало вычистил).

    Выводы можно сделать и другие

    ) Нельзя покупать с рук ориенируясь толко по расказам и обещаниям продавца в надежде "все будет хорошо". Одному надо продать другому купить "ничего личного только бизнес". Продавец может приукрашивать, покупатель может на лишнее надеятся. По этому "требуйте долива пива после отстоя пены" - проверять надо все и вся явно даже самые очевидные казалось бы вещи - типа а этот набор палок и веревок летает? а как именно летает? , гарантии, moneyBack оговаривать зарание и т.д. и т.п. Ну а поскольку новичек сам проверить внятно не всегда способен даже очивидные вещи а "джентлеменов тут нет" то наличие СВОЕГО "гуру" более чем желательно "на всякий случай" .

    ) Модельки нижнего ценового диапазона даже купленные в магазине конечно полетят - но не факт что в руках новичка. Как известно летчик испытатель способен с легкостью летать на всем что в принципе летает и с некотрыми проблемами на том что летать в принципе не может. Новичек не испытатель - полетит не полетит у него дело лотерейное.

    ) Большая сумма затраченная на набор и громкое имя не гарантирует что модель полетит в руках новичка (по причине кривости рук новичка или излишней требовательности модели к таковым рученкам не важно). По слухам есть модели которые летят всегда везде и в руках у всех - но пока специалисты ведут споры окончательного вердикта доступного в FAQ и рекомендованного новичкам для прочтения нет и не предвидится. увы

    ) Нельзя начинать с "неизвестно какой" или не известной в местных кругах модели. На ошибках учатся - умные учатся на чужих ошибках. Не стоит собирать на "оригинальном" пути синяки и шишки, если конечно не поставили себе такой цели "пройтись оригинально в поисках острых ощущений".

    ) Люди в форуме разные различные и разнообразные - общайтесь и "свои" по интересам и мировоззрению фрумчане отыщутся.

    ) Даже знания в области теории полета не заменят аппаратуру, инструменты и ЗНАНИЯ на какие именно параметры и показатели расчитана именно эта модель. Лично меня на первом этапе сгубило именно "излишнее теоретическое знание" и надежда на "старших товарищей" - выражденноая в мечтах "все облетанно обкатано наверное". Я ЗНАЛ что задняя центровка и соотвесвующий кабрирующий момент крыла может быть скомпенсированна установкой горизонтального хвостового оперения на компенсирующий пикирующий момент причем углы установки оперения за счет большого плеча у не так чтобы и велики должны быть по старой памяти. И это "знание" (не проверенное измерениям ) + мысль "ну у прежнего хозяина же летало" никак не давала мозгам сложить 1+1 и получить правильный результат.

    Дело принципа заставить эту "хрень" работать не хуже чем она должна это делать! Благо знания обязывают! - это да есть немного

    - но с поправкой - Не любой ценой не в ущерб Пилоту. Все таки я давно не студент и вольный стрелок. Кроме личных увлечений есть семья, картошка и работа, воспитание подрастающих поколений с хвостами и без и т.д. .

    Ну что то в стиле - Да я знаю как надо настроить в резонанс выходной контур передатчика и приемника. Можно сделать это с помощью индикатора поля, а еще лутше осцилографа на худой конец по режимам в контрольных точках и для этого надо ..... бла бла бла ... но я не побегу срочно покупать 40-60mHz скоп или даже частотомер или делать такй скоп али что другое на demoBord atmelа хоть она и валяется на компе без дела всякого или начхав на все свои дела срочно считать характеристики контрольных точек схемы только чтобы доказать что то и кому то что спомощью палки веревки и какойто матери назло всему и вся ..... Хотя и уверен что сделать это при желании можно. Случись будет время, настроение и возможности что ж займемся с приведением "в надлежащее состояние" с удовольствием. Нет этого времени аппаратуры настроения - он подождет.

    Вот оно сейчас и ждет. Времени и настроения настраивать "на коленке" существующую аппаратуру или ваять самодельные регуляторы и микшер чтобы воспользоваться любезно представляемой 6wing возможностью нет. Больше даже нет настроения и желания чем времени. При том вероятность расстройства ПИЛОТА в случае очередной моей "промашки" уже слишком велика судя по его коментариям и ожиданим . До сх пор он был всем доволен несмотря на отсутсвие конкретных результатов - его радость и гордость что он САМ рулил по радио - главный достигнутый результат и разрушать его не хочется. По этотой причине временно именна эта модель и аппаратура отправлена "в лету" на антресоли. Пока ждем прихода Spectrum DX6 сажаем Пилота за симулятор, строим Вжик "в тихую" опробуем и если все ОК а пилот справится с зачетным заданием - полет на шнурке. То на волне положительных эмоций будем доводить "до ума" этот планер и отдавать его "на заклание" ибо если непедет эта электиричка будет чем отвлечь Пилота от грустных размышлений.

    Спасибо всем принимавшм участие за посты независимо от позиции. Вобшем тема тихонько "тонула" и поднимать ее я бы не стал но раз "всплыла" пользуясь случаем отписался.

  33. #70

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,486
    и ведь уже почти три года пишу, что интернет и б\у- только для продвинутых, а первая модель только в специализированном магазине...

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Я просто рассказал свою историю. На нее почемуто очень бурно отреагировали (модератор немало вычистил).
    Именно это и вызвало мое раздражение.
    Выводы можно сделать и другие
    Абсолютно верно, +1
    и ведь уже почти три года пишу, что интернет и б\у- только для продвинутых, а первая модель только в специализированном магазине...
    Плюс все-таки опытный человек под рукой. Приснопамятный РА-12 Junior как раз в специализированном магазине покупался. Но лететь не хотел. Приятель его уже здорово поломать успел, прежде чем мне притащил. Все пытался в небо закинуть...

  35. #72

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,486
    правильный магазин и модель подберет, и тренера, если надо обеспечит.
    всем продавцам отлично известно- что полетит легко и сразу, а что требует внимания.
    правильные эти знания не прячут.

  36. #73

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    paradox - Правильный преподаватель и заинтерисует в предмете и расскажет доходчиво и ясно для лбого ученика основы и тонкости и скажет что прочитать а если и незнает то скрывать не будет а подскажет де прочитать у кого спросить - Правда Правда. Мне попались два по математики и физике но моного ли закончив 10 классов помнят хотя бы основы .

    Идем в магазин и какой нам попадется продавец - лотерея. Пусть он даже самый распрекрасный НО. Но немогу себе представить продавца котрый скажет - нет не покупайте у нас ничего у конкурентов за углом есть то что вам надо идите к ним. Я не могу предложить вам столь же адекватной модели какя есть у них. Нет в лутшем случае он предложетлутшее ИЗ ТОГОЧТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

    Это можно парировать тем что "правильному" магазину всегда есть что предложить и новичку и мастеру НО. Но выяснять "правильный" или "неправильный" магазин постфактум не метод. А рейтингов магазинов и продовцов я лично в FAQ или темах не встречал

  37. #74

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,486
    я Вам открою страшую тайну- даже две:
    Все магазины, которые выжили более трех лет- правильные
    Все магазины спокойно посылают к конкурентам, если для них клиент потерян- ибо скандал с "впаренным НЕ ТО" и разбитым легко программируется- уже накоплен горький опыт.

    И действительно, последнее- в любом без исключения магазине найдется самолет от самых разных производителей для новичка, причем абсолютно во всех- одной и той же ценовой категории- ртр-два канала в районе 3000 руб и три канала от 4000 до 7000.
    это из летучих.
    конструктор "сделайсамизашвырниподальшепотомучтонелетит"- есть и подешевле

    Косяки бывают у всех- но как раз честный ответ на вопрос "что у вас есть для новичка" самый простой, всеми продавцами выучен наизусть, полки забиты и опыт собран.

    Это если начнете девочку грузить набегающими потоками, токами на переходных режимах, расходами и т.п- она может, и буксанет...

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Кстати, Олег, а почему Вы решили делать именно "Вжик"?
    Вы уверены, что хотите начинать с бальзового летающего крыла - прототипа известной бойцовки? Может, стОит сначала почитать повнимательнее форум и, заодно, без пафоса попросить совета у более опытных людей?
    А то, не получильсь бы "из одной крайности в другую"...

  39. #76

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Но выяснять "правильный" или "неправильный" магазин постфактум не метод.
    достаточно пять минут поговорить с продавцом, чтобы понять- все как надо- или вам не повезло.
    Перед покупкой.

  40. #77
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,814
    я Вам открою страшую тайну- даже две:
    Все магазины, которые выжили более трех лет- правильные
    Ну-ну..
    В Москве я знаю, по крайней мере, два, давно существующих магазина, где, скажем так:
    доверять мнению и словам некоторых продавцов - опрометчиво.

    И новичок за пять (и более) минут разговора об этом может и не догадаться

  41. #78

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    А можно и я свои пять копеек вставлю?
    Выбирать магазин, на мой взгляд, так же тяжело как и парикмахерскую (тихо! Не ржать!).
    Результат сразу виден окружающим. Денег вроде отдала, а все окружающие как-то странно смотрят (я же просила не ржать!). Некоторые даже жалеют. Так и с моделями. Есть такие продавцы, на вид солидные и внушающие доверие, но как рот откроют хочется сразу покинуть магазин. А есть и другие, с которыми и просто поговорить приятно на отвлеченные темы, и которые дельный совет дать могут. Но пока найдешь такого грамотного и душевного человека, придется и денег изрядно на ветер выкинуть, и с "испорченной прической" (читай - самолетом) походить. Но ведь это тоже опыт! А опыт - сын ошибок трудных, как говорил А.С.Пушкин. Так что унывать не надо, а надо идти в магазины, не стесняться задавать "идиотские" вопросы, не обижаться услышав "дурацкие" ответы, стряхивать почаще лапшу с ушей, включать мозги и дружиться с правильными продавцами, которые не номер, от звонка до звонка, отбывают, а болеют за это дело душой,и которым эта работа нравится.
    А еще надо ходить на полетушки. Вот где опыта-то наберешься! Как говориться: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!"

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Да будет благословен тот край (Митино), где живут такие разумные девушки

  43. #80

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,589
    Совершенно согласен с Джиной.
    Без практики авиомоделизм не реален.Можно быть асом в электронике,балистике и т.д , строить в голове грандиозные проекты.Но увы,без практики все пустое. И новичку в некоторых магазинах как правило пытаються( впарить) ,что нибудь по дороже,зная,что дрова будут 100%. Приходит человек покупать регулятор хода для 100 вт. двигателя ,ему внушают ,что не меньше 50А. надо и он верит и берет.Хочет самолет после тренера,ему говорят Катана не меньше.Вертолет,ему говорят с Раптора-50 надо начинать.
    Потом 5 сек. полет нормальный и дрова. Человек считает убытки и все,завязал А есть категория людей,которые сначала приезжают на поле консультируються с пилотами,просят помочь. И мы помогаем. И люди летают,и получают удовольствие за потраченные деньги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу купить как первую модель...
    от ALB_RF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 00:26
  2. Выбор первой модели - классика или ЛК
    от GFAndy в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:40
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 17:03
  4. Дорога в небо :)... или моя первая модель.
    от DenVor в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения