Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

И корабль плывет - или почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея.

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Очень хочется летать очень не хочется тратить много денег. Что делать? Казалось-бы выход есть барахолка. Кто-то вырос уже из «коротких ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10

    И корабль плывет - или почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея.

    Очень хочется летать очень не хочется тратить много денег. Что делать? Казалось-бы выход есть барахолка. Кто-то вырос уже из «коротких штанишек» первой модели и вполне радостно уступит нам за разумную цену ее «поносить» примеряться. НО Но вот вам новички сотоварищи вам мой рассказ хоть и с HappyEnd – Она полетела (но как этого достигли).

    Прикупил я по цене не великой игрушечный мотопланер. Почти самолет о двух моторах все руление ими радемыми. На передатчике газ и лево/право но а что еще нужно тем более что цена за все про все собранный самолет, аккумулятор, передатчик – 700руб. Правда честно предупреждают, что не хватает винтов (две штуки) и нет зарядника. Нет в мире совершенства. Но тут же успокаивают, винты в «Пилотаже» мол стоят копейки, а заряжать можно ну от любых 12 вольт компьютерного блока питания. Винтов в пилотаже в каталоге и в правду пруд пруди, а компьютер у меня не один так что решено БЕРУУУУ. Беру не себе беру на радость пилоту возраста 3 года. Или себе? А пилот это для жены оправдание? ААА ноги, крылья, хвост какая разница кому беру.

    Итак я счастливый обладатель чуда. Аккумулятор прилеплен изолентой в дыре прорезанной в корпусе модели – но прежний владелец уверенно говорит что так и надо так задумано производителем. Точнее не владелец - а согласно «легенде» модель продавцу досталась от приятеля однако летом продавец на ней летал самолично. Летала она нормально однако приятель понял что RC это не его, отдал модель продавцу на реализацию али самому пользовать. А тому она в виду квалификации в общем то и не нужна вот тех пор пылилась, а теперь продается мне на радость.

    На следующий поле приобретения день стопы мои уже почти направились в «Пилотаж» (на Симоновском Валу он мне близок от работы) но тут я соображаю что НИИфига о параметрах винта сказать не могу и продать его мне не смогут. Не правда ли вовремя вспомнил - аппарат уже куплен осталось уточнить «мелкие детали» . Запоздалый вопрос бывшему владельцу увы не проясняет ни капельки – он тоже не помнит какие они должны быть. Быстрый перебор интернета вопрос не проясняет. Покупка винтов и обретение счастья откладывается.

    Вечером вооружившись штангенциркулем узнаю максимальный допустимый диаметр винта (100мм.) шаг увы ??? хотя скорость полета мне известна (из рекламы аппарата) но что за движки каковы их обороты остается только гадать. Ну да ладно уповая на авось вооруженный только диаметром иду в «Пилотаж» - ВИНТОВ НЕТ и не будет в ближайшее время – поцелуй забор в калитку & Go Home. И вообще не выкинул ли я деньги «в трубу».

    Воззвание к коллективному разуму форума обнадежило и наставило на путь истинный подсказав место и варианты. Правда стоимость винта «копейки» разве что по сравнению с стоимостью всего комплекта. Один винт 40р. На машину требуются два, вариантов есть тоже два (100мм и 82мм) - что делать берем оба итого 4 винта всего 160р и радостно топаем домой. Дома СЮРПРАЙЗ винт на ось нЭлезет. Ось 2 мм дырка в винте 1 мм. АААА пить так пить сказал котенок когда его понесли топить - берем «дремель» зажимаем 2 мм сверло (меньше не нашлось оперативно но ведь это то что надо правда). Выдаем 20 000 оборотов и «проходим» посадочное отверстие еще раз стараясь не думать о соосности и балансировке (делается все таки все на руках на глазок). Винт на ось теперь надевается но блииииин свободно на ней крутится (посадка без «натяга» надо было 1,5 мм -чтоб я был так умен до как моя теща после). Капля термоклея исправляет положение винты встали «внатяг». Уффф.

    Самое время заняться питанием – но тут то уж косяков вроде не должно быть аккумулятор стандартный разъемы тоже, провод питания явно наращивали кривыми рученками – ну да ладно скрутки расправим запаяем термоусадкой облагородим. Очередной день очередной поход в «Пилотаж». Зарядник по интернет сайту выбран самый простой но имеющий отсечку и индикацию окончания заряда. В магазине объявляю о своем желание осчастливить хозяев на 300р (стоимость зарядника) и получаю первый УУПС. Разъем зарядника «мини-тамия папа» ни сном ни духом не подходит к разъему моего аккумулятора. Найдя на витрине 1 в 1 аккумулятор с моим тыкаю в него и интересуюсь а вот не найдется ли проводка или ответной части для того чтобы скрестить этот аккумулятор с этим зарядником – ответ нет и не будет в ближайшее время. Может и найдется что то подобное в Чип и дипе или в буром медведе – НО мне ЛЕТАТЬ охота. Замечаю на витрине аккумулятор совпадающий по техническим и массогабартным характеристикам с моим (6 AAA на 650ма/ч) но с другим типом разъема (BEC). Совместно с продавцами мы «рожаем» комбинацию как скрестить ужа с ежом.
    Родилось:
    Зарядное устройство – 310р.
    Силиконовый кабель с разъемом BEC 30с 2 шт (одни на переходник один на замену в самолет) по 86 р – 172р
    Разъем Тамия (мама) на зарядке папа - 24р
    Аккумулятор – 400р
    Итого: 906р

    Мядя, начиналось все с суммы несколько меньшей и казалось что все есть за исключением мелочей. Ну да чего печаль кручина домой домой домой – преграды преодолены впереди нас ждет светлое будущее (наииииивный ).

    Тот же день вечер дома – напряжение на аккумуляторе 7,4в – ура мне продали заряженный (забегая вперед это была ошибка, даже в полностью разряженный аккумулятор пролежав бог весть сколько покажет на высокоомном вольтметре более менее приличную ЭДС за счет конденсаторного эффекта, но стоит ему только побывать под нагрузкой как все встанет на свои места). Подпаиваю переходники подключаю борт – Мертвая тишина ничего не работает. Так с аппаратурой похоже тоже обманули. Делать нечего вспоминаем радиолюбительское детство и начинаем «трепанацию черепа». В итоге планер разобран на составные части все отпаяно разобрано извлечена электрика и электроника. Начинаем методично искать где проблема. Меряем напряжения ууупс 2.4в. Только же было 7 с гаком. Черт черт черт только тут доходит что после длительного хранения аккумулятор еще не такое может показать без нагрузки. Но выходит на банку 0.3в – если мне не изменяет память минимальное рекомендованное напряжение для металогидрида 0.8 на банку нифига себе состояние прикупленной обновки. Срочно на зарядку, а аппарат восстанавливать попутно ликвидируя все скрутки и изоляцию аля и так сойдет. Пока идет «после операционное» восстановление планера и его электрики аккумулятор тихонько кормится подмигивая мне красным огоньком. Час прошел потом другой я все уже сделал спать хочу (дело полпервого ночи) а аккумулятор все «кормится» ну делать нечего иду выключать не зарядив. И мать мать мать он не то что зарядился он давно перезарядился и «зажарился» от тока перезаряда так что от тепла лопнула термоусадка на аккумуляторе и отдельных банках. Выдергиваю из сети аккумулятор в руку не взять так пылкает жаром, напряжение 7,8 в но зарядник упрямо считает «маловато будет» и выдает свои 9в 1А. Господи будь проклят день когда я сел за баранку этого драндулета . На всякий случай подключаю аккумулятор к борту – уф хот тут проблеск сЧастья борт при номинальном напряжении работает и радио управление тоже.

    Все на сегодня спать спать спать – а завтра на разборку с «пилотажевцами»
    «Разборка» с пилотажем прошла на удивление мирно не смотря на то что все так и осталось «в тумане». В магазине зарядник вел себя паинькой корректно определяя момент окончания заряда батарея несмотря на вид «зело ужасный» демонстрировала что в общем вполне живая и приличная, никто не сомневался что все было именно так как я описывал (но и за истинну в последней инстанции не принимал ). Короче выработали мы компромиссное решение, я покупаю 10 см. термоусадки (4рубля) а мне в нее переупаковывают батарею. Я доволен – в основном за сохранение нервы и искренне участие продавцов в решение проблемы и надеюсь «пилотажевцы» тоже не в обиде на меня (нервных криков клиента и требований возврата не было). Вот так и получилось шел «ругаться» ушел успокоенный. IMHO Это большой + персоналу (чего не скажешь о ценах – нет в мире совершенства). Мое предположение (подтвержденное опытом других товарищей) дешевые зарядники переразряженные батареи неспособны зарядить корректно – первый заряд должен контролироваться по времени и температуре. В дальнейшем полет нормальный. С питанием разобрались – Уф.

    Неожиданно подкралась суббота. Винты стоят, аккумулятор заряжен, управление работает – В небо. Трехлетний пилот получил навыки управления руля пепилац по полу квартиры и страшно доволен только успевай за хвост тормозить перед стенами. Идем идем идем на пустырь за МИСИ. Следуя рекомендациям из FAQ бегаем подкидывая и ловя планер но ничего похожего на полет не получается. Если скорость низка модель падает в лучшем случае парашютируя в худшем сыпется. Если скорось достаточно высока кабрирует, теряет скорость далее см. предыдущий вариант. Пилот доволен (он вообще доволен фактом участия а не результатом) я нет . Тут кончается заряд (сказался простой и рулежки по квартире). Пилот идет на детскую площадку я домой заряжать аккумуляторы и думать. Аккумуляторы заряжены я в одиночку бегу Икспериментировать. Результаты те же лучшее чего удается получить кидая под разныыми углами и с разной скоростью устойчивое снижение при полной мощности ходовых моторов. Чуть выше угол атаки -> кабрирование с потерей скорости чуть меньше скорость просто сыпимся или парашутируем. Це два Аш пять два часа на пару - и не летит. Выбеган второй аккумулятор собрана статистика «чапай» идет думу думать. Детство вспомнили (радиолюбительское) пора юность вспоминать. Студенческие годы Факультет Аэромеханики и Летательной Техники физтеха. Специализация моя не аэродинамика (аэроакустика ) но какие то начатки по теории управления, профилям и т.д. и т.п. в голове задержались мимоходом, попытаемся их применить.

    Кандидатов на отстрел ровно два
    - Cлишком «тяжелый» винт не позволяет раскрутится мотру и как следствие не дает достаточной тяги.
    - Задняя центровка дает некомпенсированный момент на кабрирование.

    Как бороться ясно.

    Винты есть меньшего диаметра не 100мм а 82мм.
    Центровку можно изменить добавляя и в носовую часть груз.

    Но оба момента странно выглядят.

    Винты визуально и по звуку крутятся отменно. Тон мотора практически такой же что с винтом что без винта – значить на обороты выходит. Уменьшить диаметр значить снизить тягу коей и так не много. Шаг винтов почти одинаков, у большого даже лутше форма для невысоких оборотов а по звуку это не супер скоростные моторы – да и откуда им взяться на игрушке «полетаке» .

    Неправильная центровка: – ну так ЛЕТАЛ же предыдущий владелец. Честно глядя в глаза утверждал что летал самолично. Что модель собрана точно как должна, ставь винты, заряжай аккумулятор и лети. Да и центрировать модель добавляя груз. Значить утежелять модель? А у нас и так тяговооруженность далеко не 1 и нагрузка на крыло тоже очевидно не рекордно малая. Не хочется. Но делать что то надо. Ибо надо летать.

    Мистика. Видать опять к коллективному разуму надо взывать «Help Me а то хана».

    Что бы не оказаться полным идиотом вопрашающим - «у меня что то не так что мне делать чтобы это устранить» и не получить заслуженный ответ «сделай что нибудь». Начинаю обмерять, взвешивать, фотографировать, выяснять где центр тяжести, прикидывать где центр давления. Сие медитативное занятие в свободное от работы и семейных дел время длится неделю. Что поделать кроме самолетов есть и другие весЧи в мире.

    Первый звоночек. Так и есть центр тяжести находится на сантиметр от задней кромки крыла там где центр туловища паука на деколе это процентов 80% САХ минимум . Крыло точно дает кабрирующий момент ибо центр давления явно впереди. Так конечно бывает, но чтобы самолет нормально при этом летал хвостовое оперение должно иметь положительный угол атаки компенсируя момент, а у нас оно нерегулируемое и имеет нулевой – это жжж не с проста. Вынимаем аккумулятор центр тяжести остается точно там же (казалось бы логичное расположение тяжелый акк в ЦТ планера). Да волей неволей центровку надо передвигать вперед ибо компенсировать момент нечем. Достаем набор грузов (ака гайки) открываем фонарь начинаем безрадостно вкладывать меря сдвиг ЦТ. Груза уже выше крыши а ЦТ едва сдвинулся и тут О ЧУДО глаз цепляется за странно знакомый размер. Расстояние между двумя пенопластовыми вставками под фонарем очень мне что то напоминает. А именно высоту аккумулятора только что вынутого из дырки в планере прорезанной явно «очумелыми ручками» а не на заводе. И ширина и высота все точь в точь – а нука мальчики. Гайки долой акк в этот отсек определяем ЦТ. ЙЕЕЕЕЕС!!! То что доктор прописал ЦТ в районе 30% САХ над шасси. Если наклонить стоящий на шасси планер носом вперед будет стоять на носу опустить хвост будет стоять касаясь хвостом ЦТ явно над шасси или чуть чуть с зади что и логично. Не знаю умеет ли этот пепилац взлетать с колес но если это задумывалось шасси должны были ставить именно под ЦТ – это обнадеживает.

    Чудесное открытие сделано в субботу утром (собственно работа в основном и кипит в выходные) срочно заряжаем аккумулятор, пилота подмышку, пульт в зубы жену на прицеп & Go to field на знакомую поляну за МИСИ.

    Снега мало, кидать не решаюсь для начала пробуем взлет с колес (будем делать как у взрослых пробежки рулежка, подскоки ... то что планер не валится на крыло и более менее ровно себя ведет в воздухе выяснено еще в прошлый раз). Пробежка капотирование, вторая капотирование. Точнее клевок носом вперед и остановка на носу - сказываются неровности асфальта, мизерный диаметр колесиков, наличие гранитной крошки - с колес не судьба если вообще возможно. Но бежит правильно. Была не была - старт с рук с пробежкой. Пилот дает газ на полную я бегу и плавно бросаю вперед сопровождая рукой готовый подхватить если будут кульбиты

    И КАРАБЛЬ ПЛЫВЕТ

    неспешно но уверенно набирая высоту летит метров пять – тут пилот (не забываем что ему три года) решает заложить вираж а потому бросает газ полностью вины встали и и и планер теряя высоту плавно падет в сугроб сохраняя устойчивость и ориентацию . Попытка N2 проходит аналогично – полет чуть дольше метров 8 но опять отпущен газ опять посадка в сугроб но на сей раз запоздалая попытка коррекции решения пилота со стороны мамы приводит к посадке с включенными винтами как следствие один из винтов оперативно становится однолопастным а запасного у нас нет. Все довольные как слоны идут по своим делам. Пилот на площадку к детишкам делится успехами я домой писать сей опус.

    Итоговый расклад 700р планер и передатчик, 160 винты (чтобы понять какой нужен пришлось купить и то что не нужно) 900 (питание) итого округляя белетами наметро - 1800р это порядка 66 долларов, две недели времени и нервы. За сопоставимые если не меньше деньги можно выписать аналогичный аппарат в интернет магазине даже из за рубежа с доставкой на дом в полном комплекте.

    Надеюсь что сей опыт поможет более трезво оценить новичкам «привлекательность» покупки с рук по дешевке первого аппарата неизвестно где и у кого без тестирования и демонстраций. Необходимость проверки покупаемого в полете или у известных и дорожащих своей репутацией людей если уж решил брать с рук. Пользу покупки хорошо известных моделей (а не фиг его знает какой но дешево). Ну и просто целесообразность совета старших товарищей али покупки в магазине где хоть теоретически есть кому внятно ответить на вопрос «а какого фига», «как это должно быть» или «и что мне теперь с этим делать».

    WBR CrazyElk (ака Олег Краснояров)

    P.S. Эксперименты продолжаются – в планах закупка Дуальских, Маркуса, липолек и постройка «Вжик». Как случится отпишусь буде случится что интересного.

    P.S. Пытливый взгляд мог кстати заметить и оценить стоимость набора «сопутствующего оборудования» использованного при решении тех или иных проблем как то дремель, клеевой пистолет, паяльное оборудование, мультиметр – у меня все это было а потому в затраты не вошло. Ну а для комплекта из магазина или нормального набора они и не понадобилось бы однако .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	41.7 Кб
ID:	70050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PilotMechanic.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	43.1 Кб
ID:	70052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane2.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	45.9 Кб
ID:	70054  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    "...остановка Лохово, следующая - Дураково..."
    Только не обижайтес, это не Вам лично. Сорвалось
    Вы уже ведь поняли, что Вас развели "в три конца" ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Ужос!
    Кстати, Вам еще предстоит столкнуться с дальностью действия этой т.н. "аппаратуры" - готовьтесь.
    А вообще, за 1000 руб в магазинах продается точно такая же (но комплектная) игрушка с двумя толкающими, а не тянущими винтами, которые поэтому не ломаются. Называется "Flying Fish". Не вздумайте её покупать.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    51
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Очень хочется летать очень не хочется тратить много денег. Что делать?
    P.S. Эксперименты продолжаются – в планах закупка Дуальских, Маркуса, липолек и постройка «Вжик». Как случится отпишусь буде случится что интересного.
    А может лучше ручку с золотым пером.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    789
    Читал с огромной улыбкой на лице
    Чувствуется, что автор писал с ДУШОЙ!!

    Но улыбка моя расширялась еще и из-за того, что по мере прочтения текста я понимал,
    что у одного моего колеги точоно такой-же самоль и е... он с ним по сей день

    И мне все это рассказывает.....
    принесу ему завтра эту страничку, где опИсан его суперсамолет

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Читал с огромной улыбкой на лице
    Но улыбка моя расширялась еще
    прямо чеширский кот какой-то

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Молодцы, так держать! Уважаю людей, которые не теряют духа даже в таких ситуациях! А недобросовестных продавцов, к сожалению, хватает... Но не это главное!

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,839
    Прикупил я по цене не великой игрушечный мотопланер
    Это - ключевая фраза.
    Вы купили не модель, но игрушку.
    Всё остальное вы уже поняли.

    «сопутствующего оборудования» использованного при решении тех или иных проблем как то дремель, клеевой пистолет, паяльное оборудование, мультиметр – у меня все это было... Ну а для комплекта из магазина или нормального набора они и не понадобилось бы однако
    Это и многое другое вам ещё очень пригодится в дальнейшем.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    45
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    УжОс... Война и мир - и то короче...
    P.S. Эксперименты продолжаются – в планах закупка Дуальских, Маркуса, липолек и постройка «Вжик». Как случится отпишусь буде случится что интересного.
    ничего интересного не произойдет. он просто полетит, если сделаете все как положено и не будете "улучшать" конструкцию... С этого и стоило начинать. А так как сейчас Вы поступили - можно всю охоту отбить к самолетам вообще...
    И по возможности - пишите чуть покороче, ближе к содержанию У меня привычка по диагонали читать - мне просто. Но не все это умеют... Не в обиду

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Очень хочется летать очень не хочется тратить много денег.
    Так бывает, но это проходит(Тратить придётся и лучше один раз взять ВЕЩь, чем десять раз гадость).
    За рассказ спасибо, улыбался шире чеширского кота

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,589
    Не могу не промолчать, случайно натолкнулся на статью. Самолет был полностью исправен , не бит не переделан, размах 950 мм композит а не шариковый пенопласт.Покупал его мой сосед по даче за 1500 рублей. Самолет отдал и попросил продать хоть за пол цены,сказал это не мое и купил себе лодку. АППАРАТУРА БЫЛА ПРОВЕРЕНА ВСЕ РАБОТАЕТ И ПЕРЕДАТЧИК И ВСЯ ЭЛЕКТРОНА.Не хватало только зарядки на 220\12в.и пару винтов за 3 копейки(он не нашел ).Такие зарядники на рынке по 50 рублей, винтики от 15 до 30 руб.
    Когда я самолет забирал все проверил все работает. На хрена нужно было выкидывать родной акк. непонятно.И устраивать тут Истерику на форуме за 700 рублей ?Хорошо что вам не продали зарядник Тритон и полимеры в пилотаже с безколекторником для этого девайса.Ну а про центровку после замены акк. должен знать даже ребенок.Я поднимал летом одному кексу похожий самоль, летает отменно, на свои деньги.А черный скотч был в комплекте с моделью.И ни кто его не переделывал и не перекручивал.
    А вы я так понял хотели за 700 р. пилотагу приобрести с JR ?( Вам бы книги писать )

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,629
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Факультет Аэромеханики и Летательной Техники физтеха.
    А что, неужели ТАМ не учили запятые ставить???
    Ну хотя бы парочку, для приличия

    По своему опыту - перед покупкой самолета с рук (ну если уж очень хочется секонд-хэнд) - требовать показательного полета!

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    78
    Сообщений
    726
    Тема озаглавлена не верно, ибо полет этой игрушки не зависит от того, с рук куплено или в магазине.
    Ознакомившись с материалами этого форума, автор мог бы понять, что данное хобби не из дешевых и то, какие модели реально летают.
    Так что винить во всем других (в том числе человека, продавшего комплект за символическую цену) не гоже.

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Не могу не промолчать
    shervo - я к вам не в претензии особой. Как Вы могли заметить никаких координат имен и явок специально не озвучивал, но если уж сами пришли - озвучу основное "недоумение" к вам как продавцу.

    Можно было "на голубом глазу" не заливать "летал, сам летал, рулил аж летать устал все собранно как положено, летает нормально".

    Взгляните и оцените сами. Координаты ЦТ когда акка в самопальной дыре и когда в штатном месте я привел. Центр туловища паука на деколи под крылом (или что тоже самое начало заднего крепления крыла) и над шасси (конец обтекателей моторов) соответственно. Вы на полном серьезе готовы утверждать, что с исходной центровкой этот аппарат держался в воздухе и вы на нем летали?

    Не смешите меня. Не поверю.

    Я конечно двадцать лет назад окончил институт, а динамику полета проходил и того раньше курсе эдак на 3. Но все таки, я не настолько невежественно дремуч, чтобы поверить в такую сказку, что этот планер способен летать в том виде в каком вы его продавали (с переустановленной батареей). Чтобы аппарат летал с акком в самопальной дыре акк должен быть из гелия поскольку как уже писал без аккумулятора ЦТ там же где и дыра. Кому понадобилось его переносить уродуя корпус, отрезая оригинальный разъем и наращивая провод скрутками мне неведомо. Вам возможно тоже. Ну да и бог с ним.

    Но еще раз я не в претензии к вам лично (но и не в восторге). И не приписываю вам свои беды и/или реальные или мнимые финансовые потери. Где вы нашли истерику загадка – есть описание что рискует получит начинающий (по своейли или окружающих вине пусть решают читатели сами) соблазнившись «смешной ценой» Описание с эмоциями но ведь именно за ними за эмоциями мы и идем в RC не правда ли.

    Я совершенно не ждал что за «смешные деньги» получу «серьезный аппарат». Но наивно надеялся, что получу летающую медленно, неспешно, без пилотажа блинчиком по кругу но летающую, а не падающую технику. Без «детских болячек» и откровенных косяков. Наивный. Тема не обществу «в попытке найти правду». Она (истинная правда и установление виноватых) мне по гамбургскому счету фиолетова, у меня он полетел. Тема новичкам.

    Да возможно приятель вас "подставил" говоря, все тип топ и вы ему поверили, а лично ваши аппараты на 1000% соответствуют заявленным характеристикам. Я тут не судья и даже в мыслях не держу.

    Но никто ВАС за язык не тянули рисковать СВОЕЙ репутацией и подтверждать его фантазии, не проверяя. Конечно я понимаю если сказать новичку "а фиг его знает в каком состоянии аппарат внешне как новый, а полетит ли вообще не знаю. Приятель говорит что летал я сам не проверял - смотри думай" - с таким настроением "слона не продашь". Но мне казалась, что любители RC отличаются от филателистов, букинистов … – там да. Там первым «обуть новичка лоха» беззастенчиво «заливая» при обмене/покупке/продаже святое дело тем обществом за порок не считаемое, такие там нравы .

    WBR CrazyElk

    P.S. На будущее просто не говорите уверенно того чего не знаете наверняка, не будет и недопонимания.

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,589
    Вот и я про то. Самолет был продан меньше половины суммы стоимости. В идеальном состоянии.Полностью исправная электроника.За минусом винтиков, и китайской зарядки от сети.
    Покупатель думает что если купил бы в магазине, то сразу бы и полетел За эти деньги это игрушка для детей. И раздувать тут такую тему , оно того не стоит. Представляю что будет со следующим самолетом. Там будет реферат на 2 страницы.
    Да я рассказывал не про этот самолет, а про другой, с которым иностранец подьезжал на поле.Вы не так поняли меня.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А что, неужели ТАМ не учили запятые ставить???
    Увы это моя основная беда - последствия "выигранного" сражения за право не изучать не приглянувшийся предмет русский язык (с первого по 9 класс включительно) .

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    данное хобби не из дешевых
    Знаете я в курсе. Лично я оцениваю порог вхождения тысяч в 8-10 для "приличного" набора. Я не гнался за приличным набором но и не покупал набор запчастей неизвестного назначения. (ну или мне так казалось что не покупал - )

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Так что винить во всем других (в том числе человека, продавшего комплект за символическую цену) не гоже.
    Где вы нашли хоть одно обвинение хоть в один адрес. Недоумение по многим вопросам, в том числе и к тому как это продавалось и к этике продажи да. Удивление несбывшиемся собственным мечтам/оценкам (в том числе и финансового плана) - да. Предостережение неофитам «не гонялся бы ты поп за дешевизной» да. Обвинений требования сатисфакции - боже упаси где вы их увидели ??? «Пилотажевцеми» - я даже доволен остался . Я слишком хорошо знаком с миром коллекционеров чтобы иметь иллюзии о том КАК бывает. Мои приключения тут - там засчитаны были бы как детская невинная шалость и - легко отделался почти без потерь получив "ценный опыт".

    WBR CrazyElk

    P.S. 2 All не воспринимате рассказ как поиск виноватых и восстановление правды. НИ В КОЕЙ МЕРЕ. Воспримите как подтверждение старой истинны - не гонялся бы ты поп за дешевизной. НЕ то чтобы обязательно надо потратить много - нет. Но еще одна иллюстрация к факту - не подвержденная знаниями и опытом попытка "сэкономить" способна немало расстроить экономящего

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,839
    Лично я оцениваю порог вхождения тысяч в 8-10 для "приличного" набора.
    Мы с друзьями прикидывали: получилось около 500$.
    Хотя можно "хвост рубить по частям"
    Оплата неск. растянется во времени, но итоговая сумма выйдет больше.

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,357
    Вложение 70191 Я плакатъ!
    Скупой платит-КАЖДЫЙ раз!
    Необижайся, не все йогурты одинаково полезны!
    И есть летающее дерьмо(в смысле игрушки на уик-енд)!
    Главное желание, и не снимать с говна пенки!
    Есть летучий набор и за 6-7 т.р и весма неплохие, на первое время(далее пойдёт тюнинг и апгрейд)
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674.html
    Выбирай на вкус (он-клюзет)
    Это вариант бюджетный, можно и нарезать" рыбу частями" и тоже брать б/у, но аппаратуру ,мотор,рег, короче электронику, здесь не обманут,круг моделистов узок, и тесен
    Ваш пепелац видел в ларьке Казанского вокзала -900 р.
    И конечно путь дзен-пилота надо начинать самому, трёх летний сын прелесть и умница,НО трёх летний
    Зайдите в Пилотажевый маркет и пусть дитё побьёт на симке пару-тройку эропланов (посмотрите хоть, туда иль нет рулит), потом и в поле можно выходить!
    Обида от того что оно нелетит(под его управлением), может отложится в ребёнке нежеланием летать!
    Даже есле ОНО заведомо облётано и летает, навыки, и ещё раз навыки!
    На фото сын пилот с ПОКА штатным Пилотажевым Мессером, статья здесь
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t...asc&start=0
    И да пребудет с ВАМИ э.д.с.!!!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:02.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Вот и я про то. Самолет был продан меньше половины суммы стоимости. В идеальном состоянии.
    Можно мне не считать ИДЕАЛЬНЫМ состояние планера с учетом самопальной дыры в фюзеляже, нарощенных скрутками проводов и позеленевших от старости контактов ответного разъема к аккумулятору . Новый в полном комплекте данный аппарат стоит 44 доллара, то есть ~1200руб. С учетом отсутствия 4 винтов и зарядки речь близко не идет о пол цене. Своих денег то что я взял стоило (раз купил значить стоило - это железное правило рынка вещь стоит столько сколько за нее дают, а не просят).

    А на будущее я буду теперь знать, что когда рассказывают как здорово летает модель то имеется в виду не та модель котрую я держу в руках и собираюсь купить а какая то абстрактная но "почти такая же" модель гдето существующая в мире. Так и посчитаем не понял.

    Сергей - shervo - вспомните в коридоре, моя первая реакция при виде блока аккумуляторов торчащих из фюзеляжа приклеенных черной изолентой - удивление. И ваши успокаивающие слова - это нормально они так и крепятся. . На том и закончим. У меня нет к вам претензий, но и радости в итоге от встречи увы никакой.
    Посоветовать кому либо покупать что либо у вас я не могу, но и отговаривать кого либо не собираюсь. Я получил в итоге все, что можно было выжать из этого набора. Он летит я горд собой что заставил это изображать самолет, трехлетний пилот сажая "морковки" ну или "почти морковки" счастлив фактом управления и движения планера. Успешных вам полетов и останемся при своих (мнениях, деньгах радостях и печалях).

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Мы с друзьями прикидывали: получилось около 500$.
    Знаете на вкус и цвет товарищей нет. Кто то считает что аппаратуру ниже модульной 9-и кнальной футабы брать "никак не можно" меньше чего и смотреть только деньги тратить, а пенолет электрической "это несерьезно". Есть в округе такой знакомый счастливый обладатель Футаба FC-16, остальное под стать.

    А кому то (мне например) и вот такой http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti01...&I=LZ1214** набор для начала "приличным" кажется (настолько, что регулярно выписать собираюсь). Да футаба там всего 4 канальная, да пенолет, да коллекторник - но и цена 333у.е как одна копека (8991р по курсу 27 еще 1000р на доставку). И что то мне подсказывает что случись что, не ляжет моя душа к RC половину этой стоимости обратно я получу (если конечно не разобью все летающее в мелкий хлам но это уж как водится). А вздумай в в будущем поменять примитивную 4 каналку на Multiplex Royal Evo 9 то потеряю я на этом от силы долларов 30-40. Специально высчитывал сколько на долю аппаратуры в комплекте приходится, получилось что 4 каналка эта стоит 60у.е максимум. Ну а уж за 1000р то есть 30 долларов я ее продать надеюсь, а не продам что ж потерял на "рубке хвоста" 60 а не 30 долларов. Если сразу размахнуть на Evo то 20% дисконт от его цены при продаже случись что не ляжет душа это поболее где то 80 долларов будет. Вот и выйдет что сразу беря "про запас" суммы и рисков и затраты выше . Тоже не самая умная стратегия максимизировать риск и затраты. Но еще раз на вкус и цвет товарищей нет - рубя хвост по частям надо понимать просто насколько "больно" будет и рубить "без фанатизма".

    WBR CrazyElk

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Вложение 70191
    Обида от того что оно нелетит(под его управлением), может отложится в ребёнке нежеланием летать!
    Вы меня не так поняли, обиды что не летит из за управления пилота 0. Нет и небыло в помине и не будет ему 3 года тут на папу надо обижатся если чегото ожидает. Я же написал "все довольные как слоны". Супер довольные. Я действительно доволен теми 8 метрами что мы преодолели и сынишка тоже. Сломанный винт в его глазах почти достижение. Никто не растроился все рулит и великолепно, смена винта вечером это же приключение. На следующую субботу запланирован очередной выход (и интсруктаж для мамы что держать куда жать ). Меня расстраивало когда планер НЕ ЛЕТЕЛ - ребенок был доволен и в этом случае. Он же все равно рулил, а то что пепелац едет только по земле а не повоздуху ему еще безразлично. Едит жужжит отлично. Но я то знаю как они должны жужжать и ползать по воздуху даже такие убогие. Расстроило что и не мог планерок покореженный летать в том виде в каком его продавали хоть продовали вроде как летающий. Сергей утверждает что его неправильно поняли - что ж так и порешим.

    Сейас он летает это главное.

    А на это - Самолет электр.Сessna 182 +симулятор (полн.к-т) - я давно зубы точу все ветку прочитал почти купил, с рук тоже А пока стою как буриданов осел межу Сessna и You-Can-Do из предыдущего поста. Душка обещает больше но Цессна ближе С рук правда идей покупать как то отпали.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Не хватало только зарядки на 220\12в.и пару винтов за 3 копейки(он не нашел ).Такие зарядники на рынке по 50 рублей, винтики от 15 до 30 руб.
    пожалуйста ссылку (или хотябы адрес и название магазина) на зарядник за 50 рублей и винты от 15 до 30 а то я дурак покупаю по 50-100р штука а зарядку вообще выложил бешеные деньги!!!

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    45
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    пожалуйста ссылку (или хотябы адрес и название магазина) на зарядник за 50 рублей и винты от 15 до 30 а то я дурак покупаю по 50-100р штука а зарядку вообще выложил бешеные деньги!!!
    Шифт, не приведи бог тебе такие зарядники по 50 рублей. И винтики тоже лучче по 100 рублей нормальные покупай

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,839
    Знаете на вкус и цвет товарищей нет.
    Знаю.
    Сам начинал с Термика и Пионер-4.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Начинать с моделей с таким управлением - выброшенные деньги - не зависимо у кого и где они куплены... По своему опыту - повёлся на цену и купил своим киндерам ( 6 и 10 лет) восторг был неописуемый .... но не надолго... через неделю - а у папы вон как летает а у нас.... обида жуткая!! пришлось срочно отдавать пенопластового тренера... ухряпали в усмерть за месяц одни заплатки - но желание летать не пропало... взялись за второй теперь оба уже летают более менее сажают по крайней мере одним куском....Ну и ремонтировать тоже пытаются самостоятельно. После полётов разговоров на неделю... А тот самик вместе с аппаратурой так и валяется на шкафу... ( аки правда к металке приспособил) дорогие аки однако получились . Вложение 70258
    Лучше брать что нить действительно летающее Цесну или Торика...ну это от характера зависит...
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,589
    3 летнему ребенку брать Торика или Цесну ? Браво Торик ведь то же надоест через неделю. А пенопластовая Цесна вообще тема на один хороший краш, и дрова из шариков.
    Касаемо винтов и зарядника, имелась в виду комплектация самика изначально.(Митинский радиорынок,12 в. зарядник китаец =50 рублей.винтики были на Братиславской пара=40 руб )

    У нас на поле один товарищ под 50 лет, приехал в ту весну с пилотагой F-3A обучаться. Попросил , подними говорит по выше а дальше я сам.Я говорит хорошо машину вожу и на кордовых летал в детстве не плохо Когда я поднял самолет и отдал ему передатчик, он был просто в шоке Все лето я его учил на шнурке на этом самолете. В итоге он сам пришел к выводу, что надо симулятор и самолет тренер самый простенький.Пилотагу я ему так и не дал всадить в планету, хотя шансы выжить у нее были нулевые, под его управлением. Теперь он купил симулятор+ электротренер и уже есть кое какие результаты.
    А вы 3 летнему ребенку Торика предлагаете взять Еще Катану предложите , хорошая перспектива на вырост.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    А вы 3 летнему ребенку Торика предлагаете взять Еще Катану предложите , хорошая перспектива на вырост.
    Действительно, управлять летающей моделью гораздо сложнее, чем автомобилем 1:1. И на это есть объективные причины.
    Никому, ведь, не приходит в голову идея усадить 3-х летнего ребёнка за руль большого автомобиля, а вот самолётик доверить - пожалуйста

    У меня, кстати, примерно такая же желтая шняга уже несколько лет на стенке висит - когда-то я тоже купил её сыну. Но лучшее, что с ней оказалось возможным сделать, это просто повесить на стену как украшение
    Была даже мысль сделать ей рули, вставить в нос мааалюсенький инраннер и поставить микроприемник, но эта идея как-то постепенно сама себя изжила, хотя маленький мотопланер из неё мог бы и получиться. Но зачем он такой нужен?

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    251
    АААА!!!! Не обижайте мой ПЕРВЫЙ самолет, который помог мне подняться в небо...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1570.JPG
Просмотров: 215
Размер:	22.5 Кб
ID:	70266
    Летает на ура без всяких переделок до сих пор (ему уже 2 с лишним года)... При определённых навыках полеты в ветер дают море адреналина!!! Сажать можно прямо в руки !!! Аппаратура со сложенной антенной лупит метров на 200... В небо загонял так, что в точку превращался... Жалко видео не сохранилось...
    После него без проблемм пересел на E Starter

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    а у меня дальности хватало метров на 20 (в лучшем случае). Там же некварцованое всё - частоты разъезжались.

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    251
    Ну не знаю. Было проверено 3 самолета. Я прикупил со временем второй на запчасти, думал понадобятся. Не пригодились... И ещё одному человеку был сделан подарок на Д.Р. У всех 3-х с дальностью проблемм небыло... А вообще наверное как повезёт...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	15.1 Кб
ID:	70294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	7.9 Кб
ID:	70295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5602.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	26.9 Кб
ID:	70296  

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    у меня передатчик по-другому выглядел.
    Может, разница в начинке.
    Но приемник - точно был сверхгенератор, всего с одним контуром.

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    Не читайте, Не оправдывайтесь даже если читаете. Просто излагайте то что вы считаете правильным. Или не излагайте как вам удобнее. В XXX раз нет у меня претензий к вам. Я не начинал (и не собирался начинать) компаний смотрите все какой он ..... В жизни бывает всякое по одному разу категорических выводов делать не стоит. Давно предлагал давайте останемся при своих ну Но вы сами зачем то решили «восстановить правду» и показать что все было не так как .... . Мол так и должно быть все нормально все было на самом самом уровне по другому и быть не может чего мол удивляться все как всегда. Может быть и так может это действительно рядовое явление может нет. На мой личный мой взгляд ... да ладно сами оценивайте .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plane.jpg
Просмотров: 132
Размер:	41.7 Кб
ID:	70321
    Вот так выглядел первоначальный вариант размещения аккумулятора - узнаете
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BigHole.jpg
Просмотров: 140
Размер:	43.0 Кб
ID:	70322Нажмите на изображение для увеличения
Название: BigHole2.jpg
Просмотров: 154
Размер:	37.8 Кб
ID:	70323
    А вот это его посадочное место во всей красе – похоже на «фабричную работу». Ну на кого и что я должен был подумать видя это?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RightPlace.jpg
Просмотров: 186
Размер:	63.3 Кб
ID:	70324Нажмите на изображение для увеличения
Название: RightPlace2.jpg
Просмотров: 121
Размер:	61.3 Кб
ID:	70325
    А вот как выглядит IMHO правильное расположение и внешний вид. Есть разница?

    Вот такая белиберда.
    Ну чего вы право в бутылку лезете и пытаетесь доказать что все было Ок. Ну не было Ок по моему мнению. Ну и что с того. Даже если и в правду не заметили вы откровенных ляпов не надо вам того было, ну приукрасили слегка состояние сказали чего лишнего, сами того не желая спутали новичка. Ну бывает, мало ли и на старуху бывает проруха. Ну расстроился я от того покуда вызновал выправлял. Ну так ведь отошел давно. Сам себе нарисовал «медальку за сообразительность» и рад вполне. Откровенно говоря мне даже уже жаль и вашего товарища (которого китайцы выходит надули) и вас которому почитай за здоров живеш с подачи приятеля досталось (но это к китайским братьям претензии). Знал бы что так нервно отреагируете может и не стал бы писать хотя нет не знаю ну не кисейная же вы барышня. А на душе тогда накипело после всех «битв». Не написал бы все равно наверное. Ну вот такие они нынешние неофиты, взбаломошные, с претензиями и нервные.

    Все самоцензурируюсь никаких полемик – хотел для новичков байку рассказать на собственном опыте – не пей мол из лужи козленочком станешь. Никого чес слово обидеть али «мстю ужасную учинить» не планировал, а тут такие страсти. Ухожу ухожу ухожу. Пису пис, бабам цветы дитям мороженного, мужикам пЫва.

    WBR 2 All CrazyElk

    2 Bonus995 - Опа. дядя Bonus995 а винты то судя по вашей фотографии я неправильные выходит ему прикрутил. Может подскажете какие нужны шаг, диаметр где брать. Очень ваши похожи на мустанговские (в каком то интернет магазине видел подобные с такой аннатацией)

    Наша была бы сердечно благодарна за подсказку

    WBR CRazyElk

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    я догадался в чём дело и откуда лишняя дырка!
    Кто-то пытался летать на липо, но, так как они легче, решил сместить их назад!

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я догадался в чём дело и откуда лишняя дырка!
    Кто-то пытался летать на липо, но, так как они легче, решил сместить их назад!
    Безумству храбрых поем мы песню . Попытка ему 100% не удалась - могу утверждать даже нечего не зная об авторе попытки. По крайней мере со штатным оперением. Даже без акков вообще ЦТ как раз чуть перед дыркой то есть уже слишком задняя центровка. Ну а поскольку горизонтальное хвостовое оперение явно никто не настраивал на создание пикирующего момента то и летать при таком раскладе никак оно не могло.

    WBR CrazyElk

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    3 летнему ребенку брать Торика или Цесну ? Браво Торик ведь то же надоест через неделю.
    Ну модельки берутся в основном для пап . Поэтому и предлагаю что-то более серьёзное. Взрослым тож поиграть хочется.... . А нынешние детки... им возраст уже можно считать год за два. Просто смотрю есть 8 - 10 летние пацаны которые взрослым уже на пятки наступают....

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    251
    2 Bonus995 - Опа. дядя Bonus995 а винты то судя по вашей фотографии я неправильные выходит ему прикрутил. Может подскажете какие нужны шаг, диаметр где брать. Очень ваши похожи на мустанговские (в каком то интернет магазине видел подобные с такой аннатацией)

    Наша была бы сердечно благодарна за подсказку


    Да, Винты подходят от свободнолетающего пилотажевского мустанга... (один в один по диаметру и шагу с теми которые шли в комплекте) Или от других самолей из той же серии. Если задевали об фюз Мустанговских небыло взял от цесны чтоли... ) то просто их подрезал и все.

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,589
    Предыдущий хозяин не знает даже что акк. бывают разные Ну а про полимеры и центровку он и не слышал вовсе. Ему что продали, то продали.
    А вообще перед полетом первым делом проверяеться центровка, не зависимо с рук куплено или в магазине. Например Пилотажевская Катана 40 имеет центровку с рекомендованым 46-52 и даже 61 движком за задней кромкой крыла и приходиться вешать грамм 200 груза на морду Один раз мне дали облетать такой самоле Поверив хозяину что все О.К.
    я его и поднял, и если бы не опыт , то дрова были бы несомненно . Зато как он висит с такой центровкой

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Шифт, не приведи бог тебе такие зарядники по 50 рублей. И винтики тоже лучче по 100 рублей нормальные покупай
    Да я не для себя а для порядку спросил

  41. #38

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Народ! О чем спор!
    обратитесь к народной мудрости:

    Дешево- хорошо не бывает.

    На рынке два дурака- один продает другой покупает. и.т.д.

    Что будет если Вы купите "серьезный" пульт РУ - форум захлебнется в рассуждениях, зачем столько кнопок и переключателей

    Моделизм и нужен для того, что б проявить свои знания и познать новое.
    Как правило авиамоделизмом занимаются дяди те кто в детстве были подсажены на это в кружках.
    Сейчас все большие и умные .
    И по превычке хотят из бревна сделать Буратино.

    Если папа подошел к этой теме так серьезно, то сынуля точно полетит.
    Обратитесь к опыту людей учивших маленьких детей летному делу.
    Коли уж передавать опыт молодым, то пусть знают, что за 700 р., что за
    1000 Зеленых Енотов , все равно без опыта и еbатни с регулировкой, зарядкой и Центровкой толку не будет.

    Сергей не переживай Ты так. В колдовстве тебя не кто не обвиняет, и на костре жечь не будет. Твой опыт , колличество учеников и поднятых тобой аппаратов не даст.
    А хозяину данной ветки можно пожелать не в одиночестве решать свои проблемы, а приезжать к людям на поля, ходя бы к нам в Митино, с молодым пилотом. У нас много "детей" и взрослых и очень маленьких летают. А пример штука очень заразительна.
    Извените за почерк в поезде Сп-М трясет а спать не хотца.

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,073
    Записей в дневнике
    10
    На неделе - запасные винты закуплены, посадочные отверстия надлежащего диаметра (1,9мм) просверлены, аккумуляторы заряжены.

    Суббота летный день наступила - в поля в поля поля. Полеты окончились как обычно – Полетов не было – аэродинамика и электрика были не причем, подвела электроника.

    По результатам летной сессии постановили:
    - 6wings - заочно присвоить почетное звание Шаман-Провидец.
    - полностью оправдать Пилота в подозрении на неумение держать газ.
    - маме в пятницу мудро изготовившей бумажный самолетик (по книжке чуть посложнее чем обычно дети складывают а потому отменно летающий) объявить благодарность за поддержание у Пилота интереса к летающей технике.
    - Организатору полетов объявить «неполное служебное соотвествие» и обязать представить Пилоту хоть что то летающее (исполнено вечером субботы изготовлением метательного планера Дельта из «потолочки» по чертежам клуба "Вольный ветер" ) и вменить в обязанность разобраться что именно "неладно в датском королевстве".

    А теперь серьезно:
    Текущее состояние комплекта RC аппаратуры - ниже плинтуса, схемотехника смесь ужа с ежом. "Братья китайСы" - отжигают не по детски. Пропорционального управления нет как нет. Оба джойстики в реальности двигают ползунок трехпозиционного переключателя вытравленного на плате. Итого по газу стоять (среднее положение), лететь (полпути вперед) и быстро лететь (до упора вперед), по направлению тянут оба мотора (среднее положение) выключить правый мотор (на право), выключить левый мотор (на лево). Управляющие сигналы переключателей заведены на микросхему (DIP14) c единственный выхода которой управление идет на аналоговую часть. Аналоговая половина состоит из КВАРЦОВАННОГО генератора несущей. Кварц 35.468 классическая емкостная трехточка. Усилитель мощности схема с общим эммитером нагружен резонансным LC контуром с антенной. Собственно на базу усилителя мощности идет выходной сигнал с МС. Скорее всего два канала PPM - на это наводит и схемотехника и наименование МС - TX-2 (40916287).

    Распознавание сигнала (и как следствие включение/выключение тяговых моторов) происходит - как ножом отрезало - вот еще ревут в полную мощность шаг полтора дальше стоп машина, шаг обратно опять ревем. С убранной антенной на расстоянии метров 5 с выдвинутой метров метров 15-20. Ярко выраженный пороговый эффект. Видимо в приемнике есть компаратор по уровню. Все как писал 6wings - одно отличие аппаратура кварцована, но это не помогает. Явный недостаток либо чувствительности приемника на частоте посылок передатчика или уровня сигнала излучаемого передатчиком.

    Кандидатов на "расстрел" как всегда два. Выходной резонансный контур на который нагружен усилитель мощности и сам приемник (его схемотехника не рассматривалась пока, так что что именно в нем ???). Аппаратуры как RC так и простой радиоэлектронной в текущей момент у меня увы 0 так что снять осциллограммы и т.д. и т.п. увы в ближайшие месяцы не удастся. А в связи с этим самому быстро уже явно не справиться (хотя дел то может оказаться всего подкрутить немагнитной отверткой сердечник в контуре).

    Так что вопрос к обществу можно «скооперироватся» с кем либо имеющим аппаратуру на частоту 35.468 и проверить все предположения методом комбинаторного "тыка". Мой передатчик принимается на "образцовый" приемник и/или приемник самолета с ловит чужой передатчик. Во втором случае потребуется микшировать канал газа и канал направления в два два канала газа - насколько это реально ??? аппаратуру серьезную (как верно предположил Poza) я действительно не знаю и ее обычные возможности тоже . Формулу/логику микширования написать не проблема насколько реально ли запрограммировать алгоритм в передатчик зависит наверное от передатчика.

    Ориентировочное время следующее воскресение (передатчик еще можно в метро провезти в будний день а вот планер - не хотелось бы повторять опыт) Да и свободен я в будний день только после 18:00. Мое место обитания Ярославское шоссе в районе МИСИ (уровень станции «Лосиноостровская»), работы Пролетарка-Дубровка. Естественно вполне вероятный результат что ни сам с собой ни крест накрест комплект не работоспособен и вопрос "кому контуры вкручивать" останется без ответа но - на нет и суда нет.

    На крайней случай когда иссякнут силы для борьбы - всегда есть "черный ход " перестроить это дело в свободно летающее. Моторы на штатный выключатель борта, а РН повернуть и закрепить.

    А новичку еще одна зарубочка на будущее - проверяйте состояние аппаратуры перед покупкой с убранной антенной - дистанции на каких она должна подавать уверенные признаки жизни есть тут в FAQ - это должны быть десятки метров (несколько) но не метр два три пять.

    Фотик гуляет у друзей, а с ним и снимки процесса препарирования передатчика.

    WBR CrazyElk

    2 Poza - Что будет если Вы купите "серьезный" пульт РУ - форум захлебнется в рассуждениях, зачем столько кнопок и переключателей.

    - Если купив "серьезный" и даже "несерьезный" пульт "в отличном состоянии" я обнаружу что для приведения его в работоспособное состояние (то которое заявлено производителем или продавцом) необходимо поменять потенцеометры джойстиков, пропаять плату, настроить контура, проточить надфилем направляющие, пререклеить держатель ремня и заменить прошивку в МК -- То вопросы будут. - Вполне возможно именно такие что должна делать та или иная кнопка и переключатель - с целью уяснения каким должно быть это самое "отличное состояние" - куда грести что крутить. (утрирую конечно но смысл надеюсь понятен).

    КАК должна в теории летать моя "беда на антресолях" я отлично себе представляю - меня пока интересует только что надо сделать чтобы она таки полетела "как должно" не лутше не хуже. Аэродинамике мозги настроены, боремся с электроникой.

    Здесь в форуме есть раздел для новичка – Там есть ссылка на неплохую статью что надо делать новичку прежде чем поднять модель в небо. Тренироваться в симуляторе, пробежки, подлеты (в их модельной ипостасии) ... . Моих вопросов и «криков» было бы на два порядка меньше, если бы там была статья что и как необходимо проверить при покупке (планера, аппаратуры, аккумуляторов .....). На подобии советов такие по покупке автомобилей на такой то модели смотреть то на такой то то – на такой то даже на получение таких то характеристик не надейтесь чтобы ни говорил в магазине продавец – максимум реальности это ... По покупке увы молчаливо предполагается что производитель побеспокоился о покупателе и тому боятся и особо проверять нечего – достаточно правильно позиционироваться чего хочется – игрушку, пилотажку, тренера, 3D ... а уж там выдадут все как надо и особых проверок делать не чего. Так по крайней мере по статьям обзорам выходит – да срывная, да на любителя, да ленивая, да можно .... но чтобы вообще никак

    Если нет неясностей и неожиданностей нет и криков и вопросов - как например по упомянутой в посте Дельте – скачал чертежи, распечатал шаблоны , выполнил инструкцию сборки пошагово – летит. Что тут еще говорить. Разве что написать рекомендуется +1.

    УФ во понаписал

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    65
    Сообщений
    17,684
    Бросьте Вы тратить зря время на эту т.н. "аппаратуру" - это бесполезно. Когда-то у меня была идея увеличить мощность передатчика, но потом выяснилось, что там и так чуть ли не 1 ватт. Потом я удлинял приемную антенну чуть не в 2 раза - стало немного лучше, но несущественно. Контура тоже пытался настраивать - не помогло. Кстати, недавно покупали с сыном новый игрушечный RC джип за 2 тыр, перепробовали в магазине 5 машин - некоторые из них уезжали метра на 3-5, дальше отказ управления. Вот, и в эти игрушечные самолётики ставят ту же самую электронику. Если у кого-то рулилось метров 50-100 - значит просто повезло. Сколько я в свое время ни открывал этих игрушечных пультов (штук 7-8) - платки везде разные, но все работают примерно одинаково хреново. Правда, у нас была одна машинка - по земле рулилась метров на 50, но это приятное исключение.
    Так что, бросьте Вы этим заниматься - пустая трата времени.
    А на эту м/с ТХ-2 у меня даже где-то валялись спецификации с типовой схемой подключения. Тоже время тратил - изучал, блин...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу купить как первую модель...
    от ALB_RF в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 00:26
  2. Выбор первой модели - классика или ЛК
    от GFAndy в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:40
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 17:03
  4. Дорога в небо :)... или моя первая модель.
    от DenVor в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения