Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Помогите выбрать профессию

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Помогите выбрать профессию, или, хотя бы, учёбу Выбор нелёгкий, поэтому предпочту перевалить его на вас, умных личностей из нета (сейчас ...

Помогите выбрать профессию

Помогите выбрать профессию, или, хотя бы, учёбу Выбор нелёгкий, поэтому предпочту перевалить его на вас, умных личностей из нета

(сейчас существо под ником "Сергей." начнёт жаловаться, так что спасайтесь, кто как может)

Мне 15 лет, 29-го апреля стукнет 16. В 2006-ом году закончил 11-ый класс школы (начальную школу прошёл за год экстерном). На данный момент числюсь студентом вечерне-заочного отделения по специальности "Судовые энергетические установки". Но это не означает, что мне нравится данная специальность

Я музыкант - играю на гитаре, фоно, ксилофоне и валторне. Только что пришёл с концерта (совместного с канадским симфоническим оркестром). Мне там не доверяют и просят, чтобы я играл поменьше В итоге все соло гордо простоял на сцене с валторной в позе усердно играющего ботаника, а партию дублировал знакомый

Как понятно из тематики сайта, ещё я и моделист. Но сам особо ничего не делаю. все проекты сильно растягиваются во времени. Из приличных моделей построил только два аэроглиссера. Сейчас строю аэромобиль. В авиамодельном кружке тоже особо не величали. Так что и оттуда я удрал.

Привлекает общественный электрический транспорт. Продумываю и анализирую пассажиропотоки на трамваях и троллейбусах. В этом помогает проект http://tr.ru/ - в частности, форум "Петербуржцы - за общественный транспорт". Но нет особого желания пытаться пробиться в верховную структуру для попыток укротить беспредел на электролиниях.