Помогите выбрать профессию

Сергей=

Помогите выбрать профессию, или, хотя бы, учёбу 😊 Выбор нелёгкий, поэтому предпочту перевалить его на вас, умных личностей из нета 😉

(сейчас существо под ником “Сергей.” начнёт жаловаться, так что спасайтесь, кто как может)

Мне 15 лет, 29-го апреля стукнет 16. В 2006-ом году закончил 11-ый класс школы (начальную школу прошёл за год экстерном). На данный момент числюсь студентом вечерне-заочного отделения по специальности “Судовые энергетические установки”. Но это не означает, что мне нравится данная специальность 😕

Я музыкант - играю на гитаре, фоно, ксилофоне и валторне. Только что пришёл с концерта (совместного с канадским симфоническим оркестром). Мне там не доверяют и просят, чтобы я играл поменьше 😃 В итоге все соло гордо простоял на сцене с валторной в позе усердно играющего ботаника, а партию дублировал знакомый 😃

Как понятно из тематики сайта, ещё я и моделист. Но сам особо ничего не делаю. все проекты сильно растягиваются во времени. Из приличных моделей построил только два аэроглиссера. Сейчас строю аэромобиль. В авиамодельном кружке тоже особо не величали. Так что и оттуда я удрал.

Привлекает общественный электрический транспорт. Продумываю и анализирую пассажиропотоки на трамваях и троллейбусах. В этом помогает проект tr.ru - в частности, форум “Петербуржцы - за общественный транспорт”. Но нет особого желания пытаться пробиться в верховную структуру для попыток укротить беспредел на электролиниях.

В последнее время подался в пикап - pickupforum.com . Но это - средство, скорее, снять половое напряжение и поднять настроение себе и девушкам, чем что-либо другое. “Типа”, избавляюсь от комплексов. Приятно подойти к любой девушке на улице и, не тормозя, развить с ней дальнейшие отношения 😈

Могу поддержать разговор почти на любую тему, чем и привлекаю, и отталкиваю собеседников.
Довольно бойко справляюсь с автомобилем, принципиально ненавижу АКПП.