Виды моделизма и их цена.

GROZZY

+1 😃 Но не без исключений, в России например - Микромашина, у них как раз со спортом все зашибись.

V_Alex
Alter_spb:

Да я б с радостью купил свой GS XUT у Вас, но он у вас 20900, в Микромашине 18500, а на amainhobbies $379,9+$80=12000. Хочешь не хочешь хомячить начнёшь.

Выходит, что дело не столько в билете, сколько в кондукторе 😈

paradox
Free_Fly:

Господа! То, о чем Вы говорите - это спорт. Наши (да и западные) магазины спортом не интересуются, для них там нет бизнеса. То, чем они занимаются - игрушки. У того же Парадокса то-ли на визитке, то -ли на буклетике в свое время была надпись “магазин конкретных игрушек”, этим все сказано…

и правда, и нет. с одной стороны, для профи есть достаточно много.
с другой стороны, кассу они не делают и основной клиент, целевая группа- хоббисты и начинающие.
рекламка была на “пацанов”, в свое время сработала- притянула именно в спорт активную часть населения, до того ничего о существовании радиомодельного спорта не слышавшую.
поэтому профи всегда может у нас найти что-то и никогда- все, что надо.
действительно, такая же ситуация и на Западе- под заказ в основном.

psn151
Alter_spb:

Все спросить у Вас хочу почему в Ваших магазинах так дорого?

Если Вы начинающий то это для Вас: -Мы пойдём другим путём!-сказал начинающий
революционэр.Авиамодельный пионэр просто обязан начать с чего нибудь простого и дешёвого.
А это и есть Бывшее в употреблении Не всё подряд конечно,но битый и восстановленный тренер
например можно найти и за 1тыс.руб.И так далее.Моторчики,сервы,приёмник с рацией…
Пусть всё это будет отстойными брендами,лишь бы работало.Уверяю Вас,кайфа от полётов или покатушек будет ничуть не меньше чем от нового и продвинутого.Я тоже вначале долго примерялся и
приценивался.Мне пришлось покупать всё с нуля.Б\У в то время стоило как новое.
Сегодня производство товаров для RCмоделизма-это целая индустрия.
Конечно цены в магазинах очень сильно тормозят развитие моделизма в России 😦,
но ведь можно самим начать пр-во подобных товаров.Например недавно я попал на склад-магазин
ПО “Рязанский пластик”.Поразил ассортимент и цены на пластиковые…корыта и ванны 😃
235 руб.за 100 литровою ёмкость!Пластик лёгкий,прочный,то что нужно для…фюзеляжей и крыльев Элементарно можно начать выпуск "трёхкопеечных"самолётов!
Китайцы не растерялись бы,за пару месяцев завалили бы страну доступными по ценам самолётами!
Бей-не хочу!Эх,Россея!

GROZZY
paradox:

…такая же ситуация и на Западе- под заказ в основном.

А что мешает в России организовать подобную практику, но с нормальными ценами, ну например +15%-20% от тойже Башни, и со сроками доставки не по году 😈 . В рамках той складской программы которая есть у магазина

paradox
GROZZY:

А что мешает в России организовать подобную практику, но с нормальными ценами, ну например +15%-20% от тойже Башни, и со сроками доставки не по году 😈 .

банковский транзит минимум 60 уе, декларант минимум сотня.
неважно на гайку или на контейнер.
или левачить, как частное лицо.
пока, увы, или нерентабельно- или неинтересно.
или собирать более-менее партию- вот и полгода.
цены плюс 20- это утопия.
конкретный пример- цена там- 100 уе.
скидка, предположим, 40%- больше не получишь, если не тянешь контейнерами, а то и 30.
трансфер и доставка до границы в среднем 10-15%, на обьемном грузе до 25%.
таможня и ндс 5-15%+18%.
налоги как ни левачь- в районе 5%- итого- себестоимость примерно 105% от розницы на МЕЛКИХ заказах, не считая ни декларантов, ни расходов здесь.
как минимум, те самые 30-40% надо накинуть-не могут наши магазины быть эффективнее импортных???- то есть минимальное предложение не может быть менее плюс 50-плюс 60%
это я не извиняюсь- а обьясняю, раз спросили.

поэтому мало-мальски приличные цены- только на то, что идет контейнерами

V_N
rrteam:

Всё в мире тапков относительно… 😁

А я про наши гамазины, и их судо ассортимент, видит человек что там продают и ……
называет всё «корабликом».

Free_Fly
paradox:

и правда, и нет. с одной стороны, для профи есть достаточно много.
с другой стороны, кассу они не делают и основной клиент, целевая группа- хоббисты и начинающие.
рекламка была на “пацанов”, в свое время сработала- притянула именно в спорт активную часть населения, до того ничего о существовании радиомодельного спорта не слышавшую.
поэтому профи всегда может у нас найти что-то и никогда- все, что надо.
действительно, такая же ситуация и на Западе- под заказ в основном.

Я именно это и имел в виду. Только “пацанов” пришедших в спорт не встречал. В хобби - да, и спасибо Вам и им за это.

GROZZY:

А что мешает в России организовать подобную практику, но с нормальными ценами, ну например +15%-20% от тойже Башни, и со сроками доставки не по году 😈 . В рамках той складской программы которая есть у магазина

Ну, как раз Парадокс мне предлагал услуги по доставки из-за бугра именно под 15% его интереса. Причем сроки были от 2 дней (но это за больший %). Не воспользовался только потому, что у самого поездка нарисовалась. Но если припрет - обращусь. И за срочность готов платить больше.

GROZZY
paradox:

это я не извиняюсь - а обьясняю, раз спросили.

Спасибо за разъяснения, но ключевой момент тут -

paradox:

…как минимум, те самые 30-40% надо накинуть-не могут наши магазины быть эффективнее импортных???- то есть минимальное предложение не может быть менее плюс 50-плюс 60%

Посредник в США, который получает груз в США, на свой склад, перепаковывает, посылает в Россию, занижает инвойс и т.д. берет за всё это 3 - 5% . Объемы составляют всего 10-30 тыс. долл. в месяц и про них никто не плачет, что мало.
Это я не умничаю, а просто объясняю. Может проблема не в неактивных моделистах, в академии…
Но самое интересное, что в некоторых конкретных случаях хозяин может продать/заказать по цене меньшей чем за рубежом, и даже партиями, что наводит опять на мысли про некоторое лукавство в объяснениях.

tt64
GROZZY:

Спасибо за разъяснения, но ключевой момент тут -
Посредник в США, который получает груз в США, на свой склад, перепаковывает, посылает в Россию, занижает инвойс и т.д. берет за всё это 3 - 5% . Объемы составляют всего 10-30 тыс. долл. в месяц и про них никто не плачет, что мало.
Это я не умничаю, а просто объясняю. Может проблема не в неактивных моделистах, в академии…
Но самое интересное, что в некоторых конкретных случаях хозяин может продать/заказать по цене меньшей чем за рубежом, и даже партиями, что наводит опять на мысли про некоторое лукавство в объяснениях.

Да самое простое объяснение, у нас рынки практически по всем сегментам насыщены на 10-20% от того, что на Западе, конкуренция хилая, все рынки это рынки продавца, так что никаких Таити “нас и здесь неплохо кормят”.
Там где намечаются ростки конкуренции, невооруженным глазом отмечается ценовой сговор, защита рынка от чужих и тд. и тп.
Хорощо, что еще чиновничество не начало сертификацию наших любимых игрушек и регламентацию и страхование полетушек и покатушек.
И еще есть резерв, применение “Закона о защите прав потребителей”, в Пилотаже и Ефлае на мои вопросы о гарнтии на товар на голубом глазу отвечали, 2 недели на обмен 😂 Работал бы закон, цены бы были выше.
Лично я никаких претензий не высказываю, просто рассуждаю…
Мы живем в диковатой, но свободной и своеобразной стране и мы должны за это платить. 😕

avtandil
GROZZY:

Спасибо за разъяснения, но ключевой момент тут -
Посредник в США, который получает груз в США, на свой склад, перепаковывает, посылает в Россию, занижает инвойс и т.д. берет за всё это 3 - 5% . Объемы составляют всего 10-30 тыс. долл. в месяц и про них никто не плачет, что мало.
Это я не умничаю, а просто объясняю. Может проблема не в неактивных моделистах, в академии…
Но самое интересное, что в некоторых конкретных случаях хозяин может продать/заказать по цене меньшей чем за рубежом, и даже партиями, что наводит опять на мысли про некоторое лукавство в объяснениях.

Случай весьма сложный. в стране где даже человек считающий свой бизнес защишенным в плане сбыта не застрахован от инфляции которая вполне реальна в странах с неустойчивой экономикой.государство не предожило бизнесменам никаких механизмов защиты их бизнеса. в конечном итоге страдаем мы потенциальные клиенты.
вот пример. валькера 36 с коллекторным двигателем обходться полностю готовая к полёту только заряди акум. 110 долларов(заводская цена).а подают за 400. ну предполжить все накрутки которые платит заказчик 110!? 180 выйгрыш. гдеж тут поддержка хобиистов? обдираловка да и только.

Alter_spb

Чего на человека набросились. У нас в такой узкой нише меньше чем 30-50% маржи делать нельзя. Зарплата продавцам, аренда, налоги и т.д. и т.п. Оборачиваемость капитала низкая.

psn151

А как же Китайские товарищи?Почему они тиражируют бальзовые модели в миллионных количествах,
да ещё по таким сладким ценам что челнок-спекулянт на Владивостокском перроне отдаёт пилотаги по 1 тыс.руб.
за шт. :)Бей,не хочу! И не мелкие пилотажки,а от 1.5 метр.размахом! И куда такой тираж расходится?Наверняка
китайцы ищут сбыт,да не могут найти. 😦

Alter_spb
psn151:

А как же Китайские товарищи?Почему они тиражируют бальзовые модели в миллионных количествах,
да ещё по таким сладким ценам что челнок-спекулянт на Владивостокском перроне отдаёт пилотаги по 1 тыс.руб.
за шт. 😃 Бей,не хочу! И не мелкие пилотажки,а от 1.5 метр.размахом! И куда такой тираж расходится?Наверняка
китайцы ищут сбыт,да не могут найти. 😦

Дайте мне координаты этих чудо-китайцев и я, возможно, что-нибудь придумаю… Если у них закупка будет по $20 то тут на выходе будет стоить 1200 руб. Проверено на других товарах.

Samson
Шифт:

где бы только тот билет входной за 1000 рублей найти в продаже, у меня бы уже все знакомые вошли в авиамоделизм давно. Да вобщемто даже небольшой электролет может если с аппаратурой то встать в очень не мало

Ну, если мне память не изменяет, аппаратура 4-командная была по 1950 рублей…

avtandil
Alter_spb:

Чего на человека набросились. У нас в такой узкой нише меньше чем 30-50% маржи делать нельзя. Зарплата продавцам, аренда, налоги и т.д. и т.п. Оборачиваемость капитала низкая.

да не набросились а говорим по итогу. скажите на милость какой смысл в том что китайский товар поставляется из америки? может причина в том что командировка в штаты как бы ее не обсырали престижней нежели съездить в китай? Лень самим торить дорожку, лучше со вторых или третьих но зато по накатанной все равно купят. мы люди привыкшие к дефициту.

Дайте мне координаты этих чудо-китайцев и я, возможно, что-нибудь придумаю… Если у них закупка будет по $20 то тут на выходе будет стоить 1200 руб. Проверено на других товарах.

а вы организуйте себе бизнестур на южное побережье китая гарантирую от цен и ассортимента голова кругом пойдет. а если вас в серьез интересует и самому неохота могу познакомить с людьми здесь в тбилиси только опять таки вам прийдется переплачивать немного но прийдется.

Alter_spb
paradox:

и пока будут там искать - ценник будет г.
как только научатся здесь покупать- он волшебным образом упадет…

Подумал я над этой фразой. Получается, что вы сначала прыгать научитесь, а потом мы вам воду нальем. Нет чтобы заманить к себе низкими ценами, поработав в убыток, а потом покрыть убыток оборотом… Мне вон рассказывали, что первая Лента на Партизанской первое время в глубоком минусе была… А потом в эти гипердискаунтеры очереди по 40 минут были на вход и еще сорок в кассу…Модели это конечно не FMCG, но … нет у нас людей готовых вложиться с долгим сроком окупаемости в такие проекты.

avtandil:

а вы организуйте себе бизнестур на южное побережье китая гарантирую от цен и ассортимента голова кругом пойдет. а если вас в серьез интересует и самому неохота могу познакомить с людьми здесь в тбилиси только опять таки вам прийдется переплачивать немного но прийдется.

По осени поедем…

paradox
GROZZY:

Спасибо за разъяснения, но ключевой момент тут -
Посредник в США, который получает груз в США, на свой склад, перепаковывает, посылает в Россию, занижает инвойс и т.д. берет за всё это 3 - 5%

… и оптовую скидку 😜
те самые 30-40 %.

GROZZY:

Но самое интересное, что в некоторых конкретных случаях хозяин может продать/заказать по цене меньшей чем за рубежом, и даже партиями, что наводит опять на мысли про некоторое лукавство в объяснениях.

когда есть непосредственный выход на китайскую фабрику.
там совсем другие цены.

avtandil:

вот пример. валькера 36 с коллекторным двигателем обходться полностю готовая к полёту только заряди акум. 110 долларов(заводская цена).а подают за 400. .

да ну???
toyhobby.spb.ru/osn.php?page=katalog.php&razdel=84…
340.

и при чем с той самой гарантией в полгода- кто меня знает, я не вру.

GROZZY
paradox:

… и оптовую скидку
те самые 30-40 %.

Нет оплачиваю я сам, отсюда, так что скидка у меня, а не у него 😜 .
Я это к тому, что конечно денеХ много не бывает 😃 , но процентик наценочки в России великоват…
И не только в моделизме 😃 .

paradox

нормальная схема. я тоже много чего отсюда оплачиваю напрямую- а посредник получает от отправителя в харьку наликом… 😃

Alter_spb:

Подумал я над этой фразой. Получается, что вы сначала прыгать научитесь, а потом мы вам воду нальем. Нет чтобы заманить к себе низкими ценами, поработав в убыток,

а нафига, простите?
модели не колбаса, обьемов нет по-любому.
по любому и дорого берут.
есть прибыль- можно снижать цены.
наоборот для сумашедших.
или для миллионеров.
в нашем бизнесе ни тех, ни других.

psn151:

челнок-спекулянт на Владивостокском перроне

вы сами все и обьяснили.