Не хотят увольнять с работы!

Demon5

Коллеги!!! Прошу прокунсультировать, кто разбирается в трудовом кодексе на практике!
Ситуации. Работаю 10 месяцев в компании, тут поступило предложение от другой, ну я и решил уволиться.
Прихожу к начальнику и говорю так мол и так, давай я возьму отпуск который я неотгулял а по окончании его ты меня и уволиш, а он. Нифига мол!!! У тебя отпуск по графику в августе, вот отрабатывай 2 недели и все тут!!!
Оформлен я чин по чину, ЗП белая 100%. Получиться что он мне еще и отпуск оплатит!!! Но мне время дороже.
Кто что реально может посоветовать?!

Слепой_Пью

2 вынь и положь. Правда можно на них взять отпуск, но смысла великого нету – на новую работу все равно не запишут раньше чем со старой выпишут.

Demon5
[r

Alex;555002]
2 вынь и положь. Правда можно на них взять отпуск, но смысла великого нету – на новую работу все равно не запишут раньше чем со старой выпишут.

😃 Я уже нашел способ!!! 😃 Пойду болеть!!!

undead
Demon5:

😃 Я уже нашел способ!!! 😃 Пойду болеть!!!

За что же так старую работу не любим? Расставаться тоже надо “хорошо”, я обычно все обязательства по передаче или закрытию незаконченных дел при уходе старался выполнить - по крайней мере нигде мне плохих рекомендаций с прошлых мест работы точно не дадут…

Demon5
undead:

За что же так старую работу не любим? Расставаться тоже надо “хорошо”, я обычно все обязательства по передаче или закрытию незаконченных дел при уходе старался выполнить - по крайней мере нигде мне плохих рекомендаций с прошлых мест работы точно не дадут…

?! Я и не говорил что проблемы по передаче дел и тд и тп! С этип все ок.
Вся соль во времени! Если предложили новую с окладом на порядок выше, но при условии быстрого перехода, а старый начальник - мелок, завислив и не женат! 😃 !!!

Matros_G
Demon5:

Кто что реально может посоветовать?!

Реально почитайте документ-то. Глава V. Статья 66 и дальше…

Demon5
Matros_G:

Реально почитайте документ-то. Глава V. Статья 66 и дальше…