Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ремонт часов

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Коллеги, есть у меня такой вот аппарат. Стоял он на каком-то из военных самолетов. Но сейчас он не фурычит. Кто ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    27

    Ремонт часов

    Коллеги, есть у меня такой вот аппарат. Стоял он на каком-то из военных самолетов. Но сейчас он не фурычит. Кто может дать рекомендации и контакты хорошего мастера, а то я тут обратился на завод "полет", так мне выкатили цену за ремонт от 2000 до 6000 руб. Круто. А хочется раритет сделать рабочим....

    Спасибо!!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3470.jpg
Просмотров: 137
Размер:	33.8 Кб
ID:	102859
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3471.jpg
Просмотров: 110
Размер:	42.6 Кб
ID:	102860

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    804
    Это как в начале перестройки - зашел в мастерскую починить будильник - 60р , так в соседнем магазине купил почти такой же - 45р. Вскройте и посмотрите , может надо просто промыть механизм ? А вообще если стрелки светятся померяйте счётчиком - до какого то года (не помню точно ) подобные штуки изрядно излучали.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от ANDY_V Посмотреть сообщение
    Вскройте и посмотрите , может надо просто промыть механизм ?
    Ага, под краном иобязательно щеткой. Иначе не вымыть. А Если серьезно, то промывка механизма производится после полной разборки. Механика смазывается маслом (по науке тремя видами для ангренажа, ремонтуара, и для пружин), со временем оно густеет и часики перестают ходить. Поищите мастера в менее "бредовых" местах. Сами не лазьте, сломаете.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,528
    В любой "приборный" цех любого аэропорта Москвы.
    А вообще-то, цену за ремонт выставили вполне адекватную.
    По поводу излучения - судя по цвету стрелок, покрытие солями радия... Я бы близко к голове не ставил такие часики...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,544
    Цена за ремонт нормальная, именно эти часы фонят неподеццки, лучше их дома не держать совсем.
    Мыть очень просто - снимаете корпус - кастрюлю, если баланс цел - тобудет Вам счастье - снимаем баланс, механизм весь поливаем бензином "калоша", заводим, смотрим как жужит, после полной остановки продуваем клизьмой, ставим баланс на место (не сломав оси ) во все "камни" с кончика иголки микро каплю веретёнки. На пару лет хватит при постоянном ходе.
    Или платите деньги профи.......

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    804
    Вскрыв механизм можно оценить адекватность цены за ремонт. Промывка это одно , а замена балансира это совсем другое. По цвету стрелок определить сложно - девайсу лет 30-40 а то и более.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,528
    Зеленоватые - это сульфид цинка с тритием, сейчас так делают "Командирские", вполне безопасно: альфа-источник. А красноватые - соли радия, лет 30-40 назад так и делали. В Ил-18, к примеру, кабина фонит здорово...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,684
    в школьном детстве лет 40 назад я сделал самодельный счетчик гейгера на миниатюрной трубке. Проверял его при помощи белой краски, соскобленной с циферблата какого-то авиационного прибора, светящейся зеленоватым цветом в темноте. Краска эта была у меня в пробирке и, находясь в темноте, сама по себе ничего не излучала. Но стоило её ненадолго осветить обычным светом и поднести поближе к моему счётчику - прибор начинал просто захлёбываться от треска. Как известно, трубки гейгера регистрируют отдельные частицы.

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,545
    Зеленоватые - это сульфид цинка с тритием,
    Есть у меня отцовские часы Омега. Лет им около 50, производство Швейцарии.
    Свечение было зеленоватое (сейчас уже ослабло, наверно люминофор сел).
    Так там, судя по всему, бета-активность низкоэнергетичная. Спектр источника не снимал, но через стекло светит 3 фоновых уровня. Через ткань уже не проходит.

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Коллеги, всё классно, но мастера-то нет

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    69
    Сообщений
    19,545
    А загляните в ларёк у метро Кузнецкий мост.
    Я им упомянутую Омегу принес (заводная головка выдернулась), так они сразу определили какая деталь поломалась.
    "Сей момент по каталогу закажем, через полторы недели - починим, 1500р"
    (Лишних денег не было, пока часы так лежат. Тем более жена против них сильно возражала)
    Может ваш ремонт дешевле обойдётся?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт китайских серв 995 MG и 946R MG
    от Рахим в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 12:28
  2. Ремонт JetCat и WREN -Турбины...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:04
  3. Адреса ремонта авиамоделей
    от Андреев в разделе Новичкам
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 16:02
  4. Сервы.Неисправности и ремонт.
    от DeN333 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:20
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2004, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения