Смелый чувак

san_AA
Вячеслав_Старухин:

Не смелый, а глупый.

😒 Классные фото!!! А для Старухина- на вкус и цвет друзей нет, впрочем фамилия сама за себя говорит.

Alex
блик2:

вот что фотошоп с людьми делает 😁

Это вы от незнания говорите.
А насчет глупый - так глупостью можно что угодно обозвать на что кишка тонка.

блик2
Alex:

Это вы от незнания говорите.

от фоток, явно рисованные
сами подумайте, не полетит эта фигня, да ещё на такую высоту
может и не фотожоп,максимум что может быть тюниингованный парашутист,
привесили крылышки, “моторчики” чтоб хоть как-то дымило и спрыгнул с самолёта (со сложенными крыльями), вот вам и фото.

Прежде чем всем фоткам наивнол верить можно же и подумать 😁

Psw

Классный механизированный винг сьют, если не блеф.
Кстати чел на жестком крыле подобных размеров вроде Ла Манш перелетел. Без тяги. Это качество около 5-6 - он скорее всего на 6 км вышел и попутного ветра ждал. Перед раскрытием он сбросил крыло. А тут девайс дорогой, бросать жалко - пришлось складывать.
Если предположить, что масса крыла с механизацией, двиглами и топливом около 50 Кг, а тяга четырёх двиглов быть могет 40 Кг, ну и парашютист весит сотку, то набирать высоту он смогет даже при качестве 5.
А качество лучших тряпочных винг сьютов около 4 я слышал. А тут жёсткое крыло гораздо большего удлиннения. Так что шансы на качество есть. Правда у него скорость должна быть около 30 м/сек, а на ентой скорости не проще ли и дешевле модельные поршневые с винтами ?

блик2
BALAL:

вот вам и ответ
“24 июня 2004 года Росси выпрыгнул из самолёта на высоте 4 километра над швейцарским местечком Yverdon и через несколько секунд раскрыл 3-метровые крылья.”

MWW
Prophead:

Еще один рваный баян откопали…

Ага… Я все смотрю и думаю - когда кто-нибудь заметит 😃
Была тут такая тема уже, что-то типа “??? бэтман” называлась…

PS Вот, нашел - rcopen.com/forum/f6/topic61164

6wings

эту тему даже не второй раз поднимают, а третий или четвертый. Уж и не помню.