Головоломка от Ямады

Regent

Дано:
В вертолетном моторе Yamada YS-91ST обнаружены незначительные вертикальные царапины на поршне, кольце и гильзе. Следует отметить то, что царапины присутствуют только (!) со стороны выпускного окна. Топливный фильтр чистый! Мотор только после обкатки, серьезных вылетов не было. Топливо 30% CoolPower.

Задача:
Найти / объяснить в результате чего образовались эти царапины…

D_S_K

На сколько я знаю повышенный износ со стороны выпускных окон происходит при недостатке масла в топливной смеси.

Поскольку в районе выпускного окна детали нагреты сильне всего, именно они первыми от дефицита смазки и страдают. И от перегрева, кстати тоже.

Regent
D_S_K:

На сколько я знаю повышенный износ со стороны выпускных окон происходит при недостатке масла в топливной смеси.

Поскольку в районе выпускного окна детали нагреты сильне всего, именно они первыми от дефицита смазки и страдают. И от перегрева, кстати тоже.

  1. Масла в топливе 22-24%
  2. T=50-60*C
  3. Обкатка мотор на богатой смеси.
grin555

Как вы мерили температуру? Задиры на ямаде получаются при перегреве

Regent
grin555:

Как вы мерили температуру? Задиры на ямаде получаются при перегреве

ИК-термометром (HobbyPro).
`это не первая Ямада…

new225

А песочку не наглотался моторчик ?

grin555

ИК- термометр не подходит поскольку вы не можете узнать какая температура была в пике.
Мы пользуемся бортовым термометром, который показывает текущею, и запоминает максимальную температуру которая была.

Regent

Вертолет не летал. Свеча даже не подгаревшая.
Песок исключен - обкатка на закрытом балконе…

a-composit

чудес на свете не бывает,скорее обработка кромок окна страдала *качеством* обработки