Летающие тарелки-трудящимся

Max_SL

Не знаю, что там и как, но фотки эти я еще в 80-е видел в наших популярных изданиях 😃

Coal
Александр-К:

www.membrana.ru/articles/technic/…/190200.html
А как ГАИ догонит пилота летающей тарелки, если отсутствует понятие “дорога”?
Прижать к обочине не удастся.

Добрый день.
Трогательная забота о сотрудниках ГАИ - не слишком ли оптимистично? Как будто подобные тарелки (если изложенное - реальность) появятся на наших просторах( не дорогах) уже завтра - по традиции: ведь можно же купить пиратскую копию фильма за месяц до официальной премьеры оного в Штатах).
Проблем у ГАИ не будет: вспоминаем “Пятый Элемент” - все просто: крюк да лебедка, да и прижимать будут не к обочине, а к земле…да сверху и всей массой патрульной “кастрюли” (тарелка гаишная будет размером и массой поболее).
Зато какие неограниченные возможности “подрезать”! А обгон “сверху” и “снизу”…пролет железнодорожного переезда - придется сплошные “ворота” городить на каждом ж/д переезде - контактный провод висит на 6 метрах - неслабо будет также пролететь “впереди паровоза” - ведь железная -то дорога у нас уже 100 лет как протянута аж до Владивостока…ну ладно, впереди паровоза - это для новых Чкаловых, а вот спокойненько пристроиться позади состава, аккуратно зацепиться (как в детстве, за борт-бампер) и спокойненько лететь за скорым поездом…безопаснооо и светофоров -минимум, машинист - рулит, не заблудишься, сиди - пей пиво, сказка-а-а… 😃
Если эти тарелки - не шутка, возможно повторение истории с мобильными телефонами - от дорогой игрушки для богатых за 10 лет в портфель (карман) каждому ребенку и взрослому…будем же оптимистами! Если дорог в России нет - то направления-то есть! А что еще нужно? 😃

Всем удачи.

Santana
Александр-К:

www.membrana.ru/articles/technic/…/190200.html
А как ГАИ догонит пилота летающей тарелки, если отсутствует понятие “дорога”?
Прижать к обочине не удастся.

в правилах есть понятие “дорога для автомобилей” видимо рядом с дорогой будет уже не гАи а ПВО 😃

Samson
Coal:

Добрый день.
Трогательная забота о сотрудниках ГАИ - не слишком ли оптимистично? Как будто подобные тарелки (если изложенное - реальность) появятся на наших просторах( не дорогах) уже завтра - по традиции: ведь можно же купить пиратскую копию фильма за месяц до официальной премьеры оного в Штатах).
Проблем у ГАИ не будет: вспоминаем “Пятый Элемент” - все просто: крюк да лебедка, да и прижимать будут не к обочине, а к земле…да сверху и всей массой патрульной “кастрюли” (тарелка гаишная будет размером и массой поболее).
Зато какие неограниченные возможности “подрезать”! А обгон “сверху” и “снизу”…пролет железнодорожного переезда - придется сплошные “ворота” городить на каждом ж/д переезде - контактный провод висит на 6 метрах - неслабо будет также пролететь “впереди паровоза” - ведь железная -то дорога у нас уже 100 лет как протянута аж до Владивостока…ну ладно, впереди паровоза - это для новых Чкаловых, а вот спокойненько пристроиться позади состава, аккуратно зацепиться (как в детстве, за борт-бампер) и спокойненько лететь за скорым поездом…безопаснооо и светофоров -минимум, машинист - рулит, не заблудишься, сиди - пей пиво, сказка-а-а… 😃
Если эти тарелки - не шутка, возможно повторение истории с мобильными телефонами - от дорогой игрушки для богатых за 10 лет в портфель (карман) каждому ребенку и взрослому…будем же оптимистами! Если дорог в России нет - то направления-то есть! А что еще нужно? 😃

Всем удачи.

Угу… Вертолет Сикорский, помнится, так же рекламировал: “в супермаркет за покупками”. Было это в 50-х…
А эта хрень летает по тому же принципу, и, кстати, на метаноле - обычный движок для нее слишком тяжел. Ее и начали городить в 60-х, как более простой в управлении вертолет. Но выяснилось, что научить ее летать (вернее - научиться ею управлять) - еще сложнее, а грузоподъемность - гораздо ниже. Видимо, сейчас сгородили компьютерный автопилот, как на F-117. Который, как известно, без оного нормально летать не может.
А какой от нее шум должен быть!!!
Особенно радует вот это: “Безопасность аппарата обещают на самом высоком уровне. Во-первых, все восемь контролируемых компьютером моторов работают независимо и не должны отказать все сразу. Отказ одного двигателя ничем не страшен, а если следом заглохнет второй — приземлиться можно: посадка будет жёсткой, но не смертельной (тем более, что в оснащение тарелки войдут подушки безопасности)”.
Многомоторные модели с ДВС никто не строил, хотя бы кордовые? Как там с синхронизацией движков?

"