Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Суеверия

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Как показала жизнь, наш брат придерживается всякого рода суеверий и примет. К примеру: Нельзя фотографировать машину перед вылетом. Если все-же ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130

    Суеверия

    Как показала жизнь, наш брат придерживается всякого рода суеверий и примет.
    К примеру: Нельзя фотографировать машину перед вылетом.
    Если все-же кто-то сфотал, то необходимо помочиться на хвостовое, иначе хана.
    Машину нужно протирать после каждого полета (она это любит).
    Протирать лучше этиловым, ей наружние поверхности ну а себе внутренние, тогда летит уверенние, к управлению отзывчивей
    ................................................................................
    .......................
    А у вас какие приметы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,520
    Забыл добавить - самое главное перед полётом обязательно на поле писнуть и что бы кепка была. Фотографировать перед стартом - однозначно либо полёт сорвётся, либо дрова...

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Фотографировать перед стартом - однозначно либо полёт сорвётся, либо дрова...
    По моему опыту - любой фотоаппарат, взятый с собой на поле (и уж
    пофигу - фотографировал или нет), приводит как минимум к полом-
    кам. Жена на поле - дрова с большой долей вероятности. Когда
    беру с собой ребенка - дров не будет, но и полетать спокойно не
    получится.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Больше того, челове с фотоаппаратом на поле, к бяде!
    Как-то дяденька с камерой попросил меня подлететь к нему поближе и зависнуть. ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Чудеса какие-то
    У меня самые удачные полеты происходят как раз после того, как жена сфотографирует самолет перед взлетом

  8. #6

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    все это бред голимый кто верит в суеверия тот от них и страдает ! Тебя стяли перед стартом и у тебя уже установка ,что все будет плохо, а если нет уверености в победе то лучше в бой не идти.
    у нас на шоу летают сотня самолетов, снимают их три сотни фотоапаратов и полсотни камер и никаких проблем
    А попочиться перед полетом,ето не от суеверия,а ето традиция имеючая начало с легкой руки Юрия Гагарина..., приспичело ему по дороге от Звездного до Байканура, вот они остановили пазик и Юра отлил на заднее колесо с тех пор так все последующие космонавты и делают , что характерно в том же самом месте...

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Если все-же кто-то сфотал, то необходимо помочиться на хвостовое, иначе хана.
    Суеверия - суевериями, но по-моему это перебор. Мне кажется, что обо$$аная модель вряд ли летает лучше чистой.

    Машину нужно протирать после каждого полета (она это любит).
    Ну-ну... Особенно, если перед полетом ее фотографировали, а пилот - суеверен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    2
    не, ну фотографировали модели, много раз, перед первым полетом лучше не фотографировать, потом можно. Хотя, ерунда все это, вон те, кто обзоры на сайте пишут, фотографируют процесс сборки и ничего...
    Хотя, вот Евгениий, все, что фотографировал в процессе - продает Бегемотик вот тоже

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Проблема серьезная, но уже имеющая надежное решение:
    Перед началом сборки и перед первым полетом приглашаете Батюшку и
    он вам освящяет это дело. Все - никакого сглазу.

    Тариф на освящение пропорционален размаху крыла или как у автомобилистов - кубатуре двигателя. :rolleys:

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    53
    Сообщений
    408
    Подтверждаю - фотографировать до полетов не смертельно, а в какой-то степени полезно. Были редкие случаи, когда после первого полета модель уже выглядела несколько иначе . Но этот процент небольшой и общей закономерности не обнаружено.

    Отлить перед первым стартом (только не на модель) тоже нужно, но больше для снятия излишнего напряжения с пилота.

    Добавлю и я суеверие - никогда не класть необлетанную модель на постель - плохо летать будет. Не стукать модель даже с малой высоты на пол носом вниз - повторится в полете.
    А вот театральное суеверие - ни в коем случае не ронять сценарий на землю, а если упал - немедленно на него сесть задницей ( даже великие актрисы в кринолиновых платьях в грязь садились на листы), здесь не действует. Чертеж на полу - нормально, и ногами по нему походим.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,432
    не шагать через модель - не потому, что я суеверный, а потому, что один раз уже проломил ботинком бок своему пайперу

  15. #12

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    И главное суеверие:

    Будешь верить в суеверия - обязательно разобьешь модель.

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    761
    Добрый день.
    У нас в клубе правило одно построил модель, проставь а то летать не будет.


    Алексей

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,520
    построил модель, проставь а то летать не будет.
    Так это, выпить-то все не против, особенно нахаляву

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Добрый день.
    У нас в клубе правило одно построил модель, проставь а то летать не будет.


    Алексей
    Собственное наблюдение вдогонку - сразу после проставления
    летать нельзя ни в коем случае. Алкоголь и полеты почему-то
    не совмещаются. Или дрова или порубанные пальцы - проходили
    не раз. Или просто мало тренировались (в смысле алкоголя) ?

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    761
    Добрый день.
    Ребята почему проставка так сразу алкоголь.
    Можно и без него но надо всех к столу обезательно позвать кто есть в клубе.
    После этого самолеты летают замечательно и что самое главное все довольны.


    Удачных посадок

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Ребята почему проставка  так сразу алкоголь.
    Ну темные мы, темные... Чай только по утрам...

  21. #18
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    473
    ... и что бы кепка была. ...
    Лучше всего -- одетая козырьком назад

    Всех благ,

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    9
    ... и что бы кепка была. ...
    Лучше всего -- одетая козырьком назад,
    Чтобы зайчиков от солнца было сподручнее ловить, тогда уж точно "не упадешь".

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Или просто мало тренировались (в смысле алкоголя) ?
    Вот именно что мало У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел

    ОР

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    До выпуска закрылков? Или потом стакан на грудь А вот мочиться лучше в карбюратор Сильно помогает, правда только летом... Если зимой не писать бензином

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,446
    2 toxa




    fox22 писал(а):  
    Если все-же кто-то сфотал, то необходимо помочиться на хвостовое, иначе хана.  

    Суеверия - суевериями, но по-моему это перебор. Мне кажется, что обо$$аная модель вряд ли летает лучше чистой.  

    fox22 писал(а):  
    Машину нужно протирать после каждого полета (она это любит).  

    Ну-ну... Особенно, если перед полетом ее фотографировали, а пилот - суеверен.

    Однако...
    Такой поганый был денек и вот вдруг поправилось все - респект !
    Срочно в рубрику "пост дня" !

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Или просто мало тренировались (в смысле алкоголя) ?
    Вот именно что мало У меня наоборот - чем больше пива выпьешь, тем лучше летит. А новый планер - тот вообще вместе с водкой облетывал. Отлично, надо сказать, полетел

    ОР
    Да нет - летает нормально, вот с посадкой проблемы. Но самое
    хреновое - пальцы к винту так и тянутся... Еще ничего, если кубов
    5-7, были "попадания" под десятку с трубой...

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Бегающие дети (свои) - к пропаже крайне нужной в данный момент детальки/интсрумента, бегающие дети (чужие) - к починке хвоста, дед с клюкой - к пропаже брошенных без примотра на поле вещей .

  28. #25

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    46
    Сообщений
    74
    У нас на поле каждый по приезду цепляет прищепку на доску с таблицей частот. Не суеверия ради, а для соблюдения частотно-канального порядка. Я заметил если прищепку не повесить - появляются помехи, даже если один на поле. Такое впечатление что она усиливет сигнал передатчика.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    53
    Сообщений
    408
    Если при выходе из дома по дороге на поле первым навстречу попадается женщина (даже без пустых ведер), - удачных полетов не будет.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    О, точно!
    Если у нее формы приличные да юбка короткая - какие на фиг полеты!

  31. #28

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,082
    При запуске двигателя или во время полёта никогда не говори "Последний полёт" или "Последний раз", тогда он точно будет последним, по крайней мере на сегодня. Проверено, работает.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    53
    Сообщений
    408
    Вообще надо сюда собирать коллекцию последних для самолета фраз. Навроде:
    "Смотри, сейчас я сделаю этот маневр!"
    "Эта модель никогда не падает!"
    "Щас отлетаю этот аккумулятор/галлон топлива - и домой"
    "Да нет тут никаких помех..."

    и т.п.

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    шамолет никогда добровольно не полезет в небеси, если что не так. Просто понятливей надо быть, увидели - упирается, собирай барахло и домой. Эта бальзовая (фанерная, картонная, пластмассовая) материя лучше просекает когда можно, а когда в последний раз;;;

  34. #31

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    Как вы поняли по моему посту, я неверю в приметы и суеверия...НО на собственом опыте знаю верно что есть одна примета,которая работает безотказно...- если приехав на поле вы обнаружили что в вашей машине нет крыла от вашего самика (вы забыли его дома) то самик точно сегодня не полетит...ps тоже будет если забыть дома управление

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    При запуске двигателя или во время полёта никогда не говори "Последний полёт" или "Последний раз", тогда он точно будет последним, по крайней мере на сегодня. Проверено, работает.
    100% , а по поводу фоток, полная ерунда,сколько снимали,уже мука должна быть

  36. #33

    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Лимассол, Кипр
    Возраст
    46
    Сообщений
    74
    Из прочитанного следует, что "плохой рок" (bad luck) выбирает себе моделистов сам, и при этом, сам определяет у кого и при каких условиях может случится беда. Кому-то противопоказано фотографировать, а кому-то на баб смотреть перед полетом.
    Ясно одно: у каждого есть свой, иногда незаметный, предполетный ритуал.

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Я в приметы в общем не сильно верю, но этим летом со мной был случай:
    Пошел я как-то в выходные летать на свою полянку (5мин от дома) На поле меня уже ждал друг (посмотреть пришел, его самолет в тот момент ремонтировался) И тут я обнаружил, что забыл помпу, погрустил, пошел домой (без самолета, друг стерег). Прихожу, заправился, тут замечаю, что передачик в чемодане включенный... здох. Пошел за зарядником. Зарядил, проверил все в норме. Завожу. Не заводится, извлек бак, трубка забилась, ну прочистил упоковал. Завел, отрегулировал, взлетаю... В последний момент сем прыгает на кочке и... ломает винт. Поменял винт, завел взлетел, и через 30-40 секунд полета помеха... Самолет метров с 200от, на полном газу вошел вертикально, в ЕДИНСТВЕННУЮ бетоную плиту на всем поле. Самолет, двиган, аппаратура-все в пыль.

    После этого я стал немного суевернее, чего и "Вечно живму" желаю.

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Это точно.
    Если день не удался с самого утра, то лучше, в этот день, вообще ничего не делать, тем более летать. Это "суеверие" я и на себе замечаю иногда.(
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Вообще, эту тему я открыл для того, чтобы народ поделился своими счастливыми и не очень приметами (как выяснилось для многих они индивидуальны)
    Не надо писать, что от суеверий суеверный и пострадал...
    Я тоже "ни в черта ни в бога не верю", но когда на одни грабли наступаешь дважды, то стоит задуматься...... :rolleys:

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,914
    Записей в дневнике
    482
    приметы приметами, а вот насчет нервов - нервы должны быть в норме.
    Живой пример, приехал на поле, заехав до того в пару мест по заданию жены, взлет, падение (что-то с мотором, спешил, не отрегулировал или не прогрел), ремонт - успокоился, попил кофе, красивый взлет, полет, посадка так себе - нормально. (я еще только учусь ), завел, работает отлично, полет, петли там, всякие кренделя, посадка на отлично. Звонит жена, еду за ней на работу, заезжаем поесть, спешим на поле, по ходу обсуждаем спорные вопросы, завелся, взлетел, полет так себе, посадка типа "еще немного и отлично" но скорость сваливания достиг и клюнул носом. результат - моторама втруху, игольчатый клапан надо менять.
    больше на поле даже трубу брать не буду, уехал, так уехал, ждите...
    все эти "плохие приметы" просто заставляют Вас нервничать, Вы спешите, ошибаетесь, ломаете оборудование и т.д. Реально это работает только на вашей уверенности что это плохо, ПОЭТОМУ это для каждого индивидуально.
    Удачи!

  40. #37

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    44
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    5
    привет всем ,мне тоже говорили не фотографировать модель и всё такое я не верил ипоплатился , копия FOKKER D8 упорно не хотела летать ив итоге почётное место на стене дров, а EXTRA уж тем более, но зато есть прекрасные фото обоих аппаратов, но вот про то что ещё помочиться надо это вооще первый раз слышу.

  41. #38

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    44
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    5
    ещё у нас есть один товарищ,он обычно гогда идёт на поле тоговорит заранее что он хочет от своего самолёта и какая программа у него запланирована например "я сегодня собираюсь отлетать программу пилотажа и сжечь 5 литров топлива" в итоге его самолёт на старте вьезжает в лебёдку от планера . вывод никогда не говори вслух освоих планах чтобы не сглазить ине летай на поле когда там планеристы, а то они вечно раскидают свои леера.

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    но вот про то что ещё помочиться надо это вооще первый раз слышу.[/quote]
    Конечно надо!
    В мое детство, гонщики кордовики ходили рано по утру пометить центр круга)

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    53
    Сообщений
    408
    А мочиться надо непременно в бак
    Электролетчикам - на аккумулятор.
    Тогда с полетами будет все хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 10:04
  2. Суеверия и предрассудки в RC
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 02:19
  3. Приметы, суеверия и правила поведения!
    от Const в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения