Выбор трансмиссии для автомобиля.

Marabunta

Выбор трансмиссии для автомобиля.

На мой взгляд, в век сплошных транспортных пробок актуальнее АКПП, но есть ощущение, что автомобиль с АКПП неполноценен.

Если не сложно поделить какой выбор сделали Вы и чем это обусловлено.

Создать опрос почему-то не получается.

DAN-nn

Для просто “рулителей” и в пробках АКПП прпедпочтительней, но нах лишает удовольствия от управление А/М. Сам сижу на месилке с 7 лет. В идеале, конесно, tiptronik.

pentajazz

тиктроник не дает совершенно ощущения ВТЫКАНИЯ передачи. просто обороты понижаются плавно, при повышении передачи.
очень неприятное ощущение.
хондовская коробка - мне (лично) доставляет удовольствие.
плюс, если по горам кататься, то торможение мотором - легкое и непринужденное занятие, даже азартноу, а автомат - прощай колодки, или торкать ручку, на которой никаких “правильных” тактильных ощущений, можно отвлечься и… а пропасти такие глубокие…
вариатор - пробовал - интересно, но не успел прочухать.
их всех гидромеханических коробок (2-х и более литровые моторы опускаем) мне больше всего понравилась на тойоте Run-X.
но каждый раз, ловлю себя на мысли - сюда б ручную, и притопить…

и еще - в вялотекущей пробке отлично едется на первой передаче на холостых…

Karalexey

Думаю, что это вопрос без ответа.
С каждым годом колличество АКП растёт, а колличество МКП уменьшается. Тенденция очевидна…
С каждым годом колл-ство обутых растёт, а колл-ство босых уменьшается. Тенденция очевидна…
А слабо босиком по стерне, по земле, ну хоть по асфальту…?
Колится, холодно, горячо…
Осчучения, однако…
Я на даче хожу босой…
И езжу на ручке…
Это компенсация за то, что жру в макдоналдсе, иногда,…
Секос…
В презервативе, или без???
А с любимой, и единственной…?
МОДЕ 1 или MODE 2.???
Автомат лучше ручки- сам думает…
Кукла лучше женщины - не откажет…

И всё это не ответ…

Matros_G

Выбор на самом деле очень прост:

механика — бюджетный вариант;

автомат — денег немеряно (изначально дороже (включая потребность в более мощном двигателе), эксплуатация дороже, ремонт (ТО) дороже, ресурс ограничен (по сравнению с…), буксировка запрещена, определенные ограничения при эксплуатации в холодном климате.)

Промежуточный вариант — “робот” — вообще ИМХО не достоин обсуждения, потому как на сегодняшнем этапе развития это техника новая, глубоко не изученная и недостаточно проработанная. Искушенному водителю она не нравится сразу и категорически, а начинающий поймет какое говно он купил буквально после того, как вполне уже освоится за рулем и прокатится на механике или “честном” автомате.

Экстремальные варианты вроде спортивных или специальных (внедорожные, например) авто во внимание тоже не принимаются, там все по другому и совсем иначе стоит.

John63
Matros_G:

автомат — денег немеряно (изначально дороже (включая потребность в более мощном двигателе), эксплуатация дороже, ремонт (ТО) дороже, ресурс ограничен (по сравнению с…), буксировка запрещена, определенные ограничения при эксплуатации в холодном климате.)

Неправда! При правильной эксплуатации, автоматы переживают все остальные агрегаты в автомобиле.

Karalexey
Matros_G:

Выбор на самом деле очень прост:

механика — бюджетный вариант;

автомат — денег немеряно (изначально дороже (включая потребность в более мощном двигателе), эксплуатация дороже, ремонт (ТО) дороже, ресурс ограничен (по сравнению с…), буксировка запрещена, определенные ограничения при эксплуатации в холодном климате.)

Промежуточный вариант — “робот” — вообще ИМХО не достоин обсуждения, потому как на сегодняшнем этапе развития это техника новая, глубоко не изученная и недостаточно проработанная. Искушенному водителю она не нравится сразу и категорически, а начинающий поймет какое говно он купил буквально после того, как вполне уже освоится за рулем и прокатится на механике или “честном” автомате.

Экстремальные варианты вроде спортивных или специальных (внедорожные, например) авто во внимание тоже не принимаются, там все по другому и совсем иначе стоит.

Налицо явные заблуждения.
В США механика- это опция, а автомат - сток.
Что такое холодный климат? Аляска и Сахалин это, что Африка? В Норвегии и у финнов конечно тепло.
Современные автоматы имеют по четыре и более ступени и мощность двигателя не так важна.
Автоматы переживают кузова.
Буксировка- да. А часто ли надо?
Робот нормален и адекватен сраная Альфа и то много лет делает селеспид.
Про Ауди с двухдисковым сцеплением вааще молчу, так как денег на искушение надо много, но искусился бы… Это на спортсмены, а просто дорогие тачки.
Конкретный минус ручки- надо дергать.
Канкретный минус автомата - не любит агрессивную езду, и не даёт управлять машиной по своему желанию.
Остальное, по-моему, зависит от стиля жизни, вождения, достатка, пробок, и т.д…
Так, что выбор не так уж и прост…

Tahorg

МКПП - лучше едет, меньше кушать, “полнее” ощущения от руления.
АКПП - удобней доезжать утром до работы и вечером до дому.

Купил бы для будней чтонибудь до 1.5л с автоматом и на выходные от 2х литров с механикой. При ограничении же бюджета езжу на 2 литрах МКПП.

John63
Tahorg:

МКПП - лучше едет, меньше кушать, “полнее” ощущения от руления.

Так рассуждают только люди, которые на автоматах сами не ездили. Они думают типа так: ну яж драйвер, ну как я буду фсех рвать на светофоре, ежели у меня нет ручки, которую можно подёргать?! После того как они пересаживаются на автомат и поездив немного, думают уже по другому: тваю мать… херли я так долго онанировал с этой механикой, давно надо было купить автомат!
И пожалуйста не надо кидать в меня камни, яж драйвер, как и вы!

Karalexey
John63:

Так рассуждают только люди, которые на автоматах сами не ездили. Они думают типа так: ну яж драйвер, ну как я буду фсех рвать на светофоре, ежели у меня нет ручки, которую можно подёргать?! После того как они пересаживаются на автомат и поездив немного, думают уже по другому: тваю мать… херли я так долго онанировал с этой механикой, давно надо было купить автомат!
И пожалуйста не надо кидать в меня камни, яж драйвер, как и вы!

Вы правы, у меня есть такие знакомые, но после перехода на АКПП они и манеру водить поменяли. Но довольны.

Шифт

Конкретные минусы чистого автомата - не всегда такое бывает, но часто (особенно на дешевых машинах) что он долго думает, тоесть допустим появилась дырка и вам надо срочно в нее вштыриться, вы нажимаете педаль посильнее автомат начинает думать зачем же вы так сделали, тут вы уже потеряв полсекунды продавливаете его до кикдауна, он опять думает, потом втыкает таки пониже передачу заливает мотор бензином и когда дырка уже закрылась вот тут то мотор и раскручивается. Но это не на всех автоматах. В общем основная проблема автоматов то что он какоето время думает и еще переключается часто при небольших оборотах, например вы вышли на обгон а по встречке едет машина у вас впритык хватает времени на обгон вы даете газу и тут когда мотор докуричвается до допусти 4 тысяч он втыкает вам следующую передачу, да еще и не особо быстро, секунда потеряна и вы уже не успеваете завершить обгон. А если продавить до кик дауна то он вам вообще может включить пониженную что тоже будет не здорово т.к. у вас итак обороты под 5 тысяч. По этому для обгона или хождения по рядам вам нужно будет включить там спорт режим чтоб автомат побольше давал раскрутиться мотору и чтоб быстрее переключал, но каждый раз включать и отключать - это геморой. Вот у меня конкретно два примера есть - честный автомат на 4ом гольфе и робот на новой корсе 1.2. На гольфе 1.6 автомат очень задумчивый и проигрывает в ускорении корсе 1.2 в режиме ручного переключения передач целый корпус, в основном в момент троганья. Вообще у меня друг вот ездеет на корсе 1.2 с роботом и я в последнее время очень часто с ним езжу т.к. меня самого прав лишили и он меня часто куданибудь подвозит, его робот в принципе устраивает. Если он не куда не торопится то едет в автоматическом режиме, если торопится включает режим ручного переключения передач кнопку S, тогда переключением управляет исключительно водитель, крути хоть до отсечки он не переключит даже если час будешь так ехать, а переключает передачи не медленнее чем я на механике (но только с нажатой буквой S, если не нажать ее то долго переключает). У него правда и в автоматическом режиме переключается передача только после 4.5-5 тысяч, но это наверно такая настройка потому что двигатель то маленький и не мощный. Но в автоматическом режиме конечно переключается долго и вообще переключается с ощутимым проседанием, но на механике в принципе если быстро переключать то тоже такая же фигня будет. Так что в целом я думаю я бы ездил на роботе с удовольствием. Сам я не ездил ни на автомате ни на роботе за рулем, ездил только на механике на субаре импрезе 1.6 и на кие авелле 1.6, на кие меня механика вообще не напрягает, сцепление при необходимости можно держать нажатым хоть час и нога не устанет, а какогото интереса поездке всетаки это переключение придает, а вот на субаре папа поменял сцепление на какоето безумно тугое, я бы его бы двумя ногами с удовольствием нажимал бы если бы у меня ног было 3, вот на субаре в пробге нога ныть начинает. Так что автомат автомату рознь и механика механике рознь. Но в целом я думаю автомат с типтроником лучше для большинства водителей чем механика. Вот на мерседесе Е-шке глазастой моего друга автомат реально тупой и в результате он с двигателем 3.2 проигрывает фокусу 2 литровому

P.S. Но вообще эта тема - провокация та еще. Я думаю страниц 5 она наберет

John63
Шифт:

Конкретные минусы чистого автомата - не всегда такое бывает, но часто (особенно на дешевых машинах) что он долго думает, тоесть допустим появилась дырка и вам надо срочно в нее вштыриться, вы нажимаете педаль посильнее автомат начинает думать зачем же вы так сделали, тут вы уже потеряв полсекунды продавливаете его до кикдауна, он опять думает, потом втыкает таки пониже передачу заливает мотор бензином и когда дырка уже закрылась вот тут то мотор и раскручивается.

Это гон вообще(я хотел сказать, что вы заблуждаетесь)! Не надо высказывать свои домыслы, если не пробовали сами. 😉

pentajazz

именно такие ощущения я испытываю (регулярно, почти ежедневно) на Субару Импреза с автоматом. надо топнуть - а он думает, перекидывает передачу, раскручивается… от режима зависит слАбо.
а на своей машине или на машине начальника с МКПП, мне просто достаточно надавить на педаль, имея, тем не менее достаточно оборотов для быстрого набора мотором еще больших оборотов.
к этому, можно, кстати, подготовиться заранее, понизив передачу и докрутив мотор НЕ МЕНЯЯ скорости в ожидании приближающегося просвета во встречном потоке.
на своей держу обычно 3000мин-1, она у меня так и жрет меньше, и в разгон идет резвее. еще резвее, если на тахометре перед “топанием” 3500мин-1…

а вот на 3,5 литровом моторе, автомат - до балды. он и передачу вроде как не перекидывает.
топнул - поперло. но это была не моя машина и такую мне не прокормить…

John63

Игорь, ну зачем передёргивать! К автомату нужно привыкнуть и быть всегда на пару секунд впереди его. Конечно если ты привык к механике будет, раздражать “задумчивость” автомата, но если подумать, то для ускорения мне например нужно всего лишь утопить педаль в пол, а водителю с МКПП нужно выжать сцепление и включить пониженную передачу, причём передача должна быть правильная, если кому то кажется, что это происходит со скоростью мысли, обратите внимание пожалуйста завтра при езде на работу, вы будете удивлены.

ALEXEY_AM

Выше было совершенно верно подмеченно: автомат автомату рознь. На разных машинах, с разными двигателями всё по разному. Не нужно думать, что если у вас на 1.3-1.5 литрах автомат тупит, когда вы жмёте в пол, то так везде и вся. Просто перед покупкой машины, стоит почитать обзоры, мнения людей и т.д. и будет понятно, тупит там автомат или нет. Сам могу привести пример: Citroen C5, автомат бывает тупит, как раз когда нужен разгон и давишь в пол, проходит несколько секунд только тогда автомат переключает вниз и начинается разгон. Но автомат там адаптивный и его поведение заметно меняется от стиля вождения. Кроме того есть кнопка Sport. И ещё есть Nissan Pathfinder V6, там автомат не адаптивный, и кнопки спорт нет. Зато там есть 270л.с. Делает кого угодно и как угодно, причём рвёт на любой скорости, разгон очень шустрый даже со 140км/ч.
P.S Обе машины есть у нас в семье, ездил на обоих и за рулём, но больше в качестве пассажира.

Samson

У меня вездеход, а для вездехода АКПП очень неудобно на бездорожье…

DAN-nn

Много слышал про “Черокез” с автоматом, самые положительные отзывы включая бездорожье. Кто-нить реально юзал? По Патфендеру машинка красивая, но она где-нить кроме асфальта ездит? Папа спрашивает.

Samson

Американцы просто почти все поголовно не умеют ездить с ручной коробкой. Потому и Хаммеры сделаны с автоматом. Чероки - не знаю, а вот Рейнджровер - за те несколько секунд, пока сработает автоматика, закапывался по пороги… Блэйзер с автоматом - юзал лично, УАЗ по проходимости и удобству в говнах - лучше. Да и враскачку АКПП - не пойдет нормально. Для ГОВЕН - только МКП.

Matros_G
John63:

Неправда! При правильной эксплуатации,

Т.е. что неправда из перечисленного мной, то что НЕКОТОРЫЕ модели АКПП отдельных производителей имеют практически неограниченный срок службы?!? Дык, я с этим и не спорю. Но все остальное именно так как я сказал — дороже, по сравнению с МКП.

Karalexey:

В США механика- это опция,

Я в России живу и говорю про ситуацию конкретно в Москве.

---------------------------
Дабы не было кривотолков скажу: сам я люблю и — без ложной скромности — умею ездить. Недавно купил авто с МКП по соображениям изложенным выше. Однако мечтаю об АКП, потому что я уже фсех абагнал и в пробках ручкой махать и ножкой дрыгать уже порядком зае[censored]ся!

хелик

К автомату с хорошим мотором привыкнуть надо. А обгонять можно и заранее, я так и делаю встречная машина ещё не прошла нажимаю на газ, и в момент когда встречка проходит мимо уже на парах, правда дистанцию немного больше приходится держать до впереди идущего транспорта. Зато с девами кататься 😃 рука свободная 😵 Если жена увидит 😃 она думает,что автомат это женская машина.Да подтверждаю им очень нравится. 😝

hinkar

Истинное удовольствие доставляет мазда 6 2.0 МКПП, эх…жаль не MPS 😃
Ездить учился на корсе с автоматом… МКПП больше под мой стиль вождения подходит, но экономичностью и не пахло 😦

John63
Matros_G:

Однако мечтаю об АКП, потому что я уже фсех абагнал и в пробках ручкой махать и ножкой дрыгать уже порядком зае[censored]ся!

Да, я тоже как то успокоился после 2.5 литровой Кресты, раньше да, любил прохватить до дрожи 😁, но прошло…
Когда купил минивэн и проехавшись- удивился очень тупому автомату, ну не может так тупить машина, у которой чуть меньше лошадей с одинаковым с Крестой весом, всё оказалось проще: предидущий владелец вогнул педаль газа в пол и незаметил, после её возврещения на место автомобиль как подменили… 😃
Вот недавно прокатился на вариаторе, размышлял, понравилось…

Matros_G
hinkar:

МКПП больше под мой стиль вождения подходит, но экономичностью и не пахло 😦

А не пробовали педаль газа из дискретного в пропорциональный режим переключить? 😂