Аккумулятор на ХёндеПортер?

zero-209

Как думаете. какой акк взять? Штатный стоит Варта. г… полное! Проблемы были с покупки авто. но забил! Нужен акк что бы долго крутить в мороза. т.к. дизель. ну и вообще. что бы не садился за час с включонными габаритами. несколько раз заводили с толкоча 😁 . Может гелевый взять? Кто нибудь пользовался таким?

collapse
zero-209:

Как думаете. какой акк взять? Штатный стоит Варта. г… полное! Проблемы были с покупки авто. но забил! Нужен акк что бы долго крутить в мороза. т.к. дизель. ну и вообще. что бы не садился за час с включонными габаритами. несколько раз заводили с толкоча 😁 . Может гелевый взять? Кто нибудь пользовался таким?

Впорос религии. На 2 машинах было 2 Варты, “Блю что-то там…”, Бош Сильвер, и какой-то чешский шатный, на шкоде.
Все акки кроме чешского работали без всяких проблем. Чех помер сразу после единственной глубокой разрядки. 1 варта и 1 бош (65Ач оба)стояли на мерине, проработали 6 лет (по 3 года) при том что 230Е - мотор довольно тяжелый. Щас поставил опять Варту (3-ю по счету), но езжу на ней меньеш месяца, пока сказать чтолибо не могу… Вторая варта была на шкоде (50Ач), но том крутить нечего - мотор 1,3 - можно хоть от “кроны” заводиться 😉.Но стоит уже 4-й год, и вроде еще пашет (у нового владельца). В морозы за 25 заводился на этих акках без проблем… Так что в Вашем случе с Вартой видимо просто не повезло…
Взможно до продажи был глубокий разряд до 0, вот она теперь емкость и не набирает… Хотя с 1 раза - маловероятно, что так быстро умрет…

zero-209
collapse:

Впорос религии. На 2 машинах было 2 Варты, “Блю что-то там…”, Бош Сильвер, и какой-то чешский шатный, на шкоде.
Все акки кроме чешского работали без всяких проблем. Чех помер сразу после единственной глубокой разрядки. 1 варта и 1 бош (65Ач оба)стояли на мерине, проработали 6 лет (по 3 года) при том что 230Е - мотор довольно тяжелый. Щас поставил опять Варту (3-ю по счету), но езжу на ней меньеш месяца, пока сказать чтолибо не могу… Вторая варта была на шкоде (50Ач), но том крутить нечего - мотор 1,3 - можно хоть от “кроны” заводиться 😉.Но стоит уже 4-й год, и вроде еще пашет (у нового владельца). В морозы за 25 заводился на этих акках без проблем… Так что в Вашем случе с Вартой видимо просто не повезло…
Взможно до продажи был глубокий разряд до 0, вот она теперь емкость и не набирает… Хотя с 1 раза - маловероятно, что так быстро умрет…

А я и не отрицаю. что Варта нормальные акки! Просто один из портеров пириодически приколы выдаёт. сел акк. ! Надоело уже. блин! Я не пойму. какие параметры должны быть амперы? Нужно что нибудь помощнее. Или взять такой же. Полтергейс какой то! Какое то время всё нормально. бывает мороз -5 и пипец. сел.

Думал гель взять. но что то жаба душит 7500р. отдавать!

Skyhawk
zero-209:

А я и не отрицаю. что Варта нормальные акки! Просто один из портеров пириодически приколы выдаёт. сел акк. ! Надоело уже. блин! Я не пойму. какие параметры должны быть амперы? Нужно что нибудь помощнее. Или взять такой же. Полтергейс какой то! Какое то время всё нормально. бывает мороз -5 и пипец. сел.

Думал гель взять. но что то жаба душит 7500р. отдавать!

А может дело то не в акке? Когда батарея хронически не дозаряжается (проблемы с зарядом, либо большой отрицательный энергобаланс - кондей, магнитола, свет, печки и т.д.), ставь хоть танковый - долго не протянет! А амперы - абсолютно не причём, при исправной системе зарядки питание потребителей обеспечивает генератор (если только в пробке на холостых оборотах полдня не стоять при всех включенных мощных потребителях)

Маэстро
zero-209:

Думал гель взять. но что то жаба душит 7500р. отдавать!

Да нет смысла покупать гелевый. Во-первых современные “жидкие” аккумуляторы и так выпускаются с очень малым количеством сурьмы, поэтому практически не выкипают, а стало быть не обслуживаются, во-вторых - гелевые акки, при всех своих плюсах, очень капризны к глубокому разряду и к повышенному зарядному току.
Возьмите VARTA Ultra Dynamic, есть на 75 и 90 А. Рекомендую. 😃

Max_SL

Да. на наших морозах рязрядить гелевый “ниже плинтуса” -запросто, а поднять уже никак…

Самое лучшее - поискать “родные” акки в конторах типа Exist…
Стоить, конечно, будет, но они точно - одни из лучших!

Vpetr

Информация о том, что Ultra Dynamic - гелевый, не совсем верна. Там электролит “связан” некой субстанцией, наподобие поролона. Цена, конечно, приличная, но качество - очень. У меня такой стоИт - очень доволен.

And
zero-209:

Штатный стоит Варта. г… полное!

Маэстро:

Возьмите VARTA Рекомендую.

And
Маэстро:

И что? Прокомментируйте.

А что прокомментировать? То что Варта - лучший аккамулятор? Не смогу, т. к. третий год стоит на машине не брэндовый Ханкук - крутит прекрасно, стоит вдвое дешевле. Просто с некоторых пор стал подмечать что раскрученность брэнда и завышенная цена ( в т. ч. и на акк. ) никак не соответствуют качеству.

Александр_А_Н

Брэндовые аккумы, особенно иностранных фирм, чаще подделывают. Поэтому можно наколоться:)

Маэстро
And:

А что прокомментировать? То что Варта - лучший аккамулятор? Не смогу, т. к. третий год стоит на машине не брэндовый Ханкук - крутит прекрасно, стоит вдвое дешевле.

Так ведь никто и не говорит, что он лучший. Просто у меня приятель занимается оптовыми поставками аккумуляторов. По этой модели, пожалуй, наименьшее количество рекламаций. А Ханкук и Мутлу, например, совсем неплохие батарейки, хоть и недорогие. А вообще - это лотерея, плюс нормальное обращение с акком.

Max_SL

На Москвич - чем хуже, тем лучше!
То есть что-нибудь совковое, можно тюменский посоветовать!
Дело в том, что с Москвичовской схемой зарядки нельзя цеплять современные акки…

Маэстро
Чебурашка;682917

А какой акк посоветуете на москвич 2140?

Наш “ТИТАН”.

zero-209
Маэстро:

Да нет смысла покупать гелевый. Во-первых современные “жидкие” аккумуляторы и так выпускаются с очень малым количеством сурьмы, поэтому практически не выкипают, а стало быть не обслуживаются, во-вторых - гелевые акки, при всех своих плюсах, очень капризны к глубокому разряду и к повышенному зарядному току.
Возьмите VARTA Ultra Dynamic, есть на 75 и 90 А. Рекомендую. 😃

Вот его то я и возьму! 😉

Skyhawk
Max_SL:

На Москвич - чем хуже, тем лучше!
То есть что-нибудь совковое, можно тюменский посоветовать!
Дело в том, что с Москвичовской схемой зарядки нельзя цеплять современные акки…

Сильно сказано! А чем, интересно, “москвичёвская схема зарядки” отличается от остальных? В принципе, естественно, не в деталях. Генератор и регулятор напряжения таковыми и в Африке останутся!

zero-209

Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный! Другого ответа я и неожидал!

Ладно. последний вопрос! Симптомы следующие:

день первый.нормальная работа
день второй. заводится. но туго.
третий. после двух часового движения водитель забыл выключить габариты. прошло пол часа. сел в ноль. дёрнули. вечером работает как новый
четвёртый. морозец небольшой. сел в ноль. дёрнули. в обед как новый. после двух часов стоянки крутит тяжело
пятый. всё надоело поехал покупать новый!

думаю точно аккумулятор! А как выглядит (симптомы) утечка ? Мож где коротит что то? Не может же так сигналка сажать аккум?

Скажите. какая будет разница на авто 75А и 90А ? Понимаю что это сила тока.

Маэстро
zero-209:

Скажите. какая будет разница на авто 75А и 90А ? Понимаю что это сила тока.

Представьте два бака с бензином , один на 75, а другой - на 90 л.
Для потребителя разница будет во времени, в течение которого можно “гонять” двигатель, безуспешно пытаясь его завести. 😁 Но! Если Вы едете с полупустым аккумулятором большей емкости, для его зарядки потребуется больше времени при прочих равных условиях.
P.S. А утечку проверить элементарно. Выключите ВСЕ потребители тока на автомобиле (если стоит автономная сирена на сигналке - тоже), отсоедините любую клемму с аккумулятора, и в разрыв подключите миллиамперметр. Если утечка есть, прибор покажет величину. Можно рассчитать, за сколько времени эта утечка посадит батарейку.

Skyhawk:

А чем, интересно, “москвичёвская схема зарядки” отличается от остальных? В принципе, естественно, не в деталях. Генератор и регулятор напряжения таковыми и в Африке останутся!

“В принципе” - все автомобили одинаковые. Разница - в деталях и в качестве изготовления. Также как телевизоры и т.д. Но, одни работают, а другие - нет. Есть такой показатель, как стабильность параметров. Вот у нас этот показатель отсутствует “в принципе”. А беда, думаю,- одна, и называется одним словом : “ВОРУЮТ”. Везде по-своему. 😦

zero-209

[quote=Маэстро;683439]
Представьте два бака с бензином , один на 75, а другой - на 90 л.
Для потребителя разница будет во времени, в течение которого можно “гонять” двигатель, безуспешно пытаясь его завести. 😁 Но! Если Вы едете с полупустым аккумулятором большей емкости, для его зарядки потребуется больше времени при прочих равных условиях.
P.S. А утечку проверить элементарно. Выключите ВСЕ потребители тока на автомобиле (если стоит автономная сирена на сигналке - тоже), отсоедините любую клемму с аккумулятора, и в разрыв подключите миллиамперметр. Если утечка есть, прибор покажет величину. Можно рассчитать, за сколько времени эта утечка посадит батарейку.

Большое спасибо за объяснения! 😉

Skyhawk

[quote=zero-209;683284]
Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный!

Что-то похожее было у меня на “Ауди”. Проверка генератора ничего криминального не показала. Всё дело было в регуляторе, который, будучи исправным, честно ограничивал напряжение 13,6В (настройка - заводская!). После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная. Для немцев, наверное, с их климатом такая настройка - норма, а вот для нас… Причём вся это фигня началась зимой.

P.S. Кстати немцы на своих регах указывают величину регулируемого напряжения.

Маэстро
Skyhawk:

После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная.

Вообще, для аккумулятора, нормальным напряжением зарядки считается 13,8 - 14,2 в.

zero-209

32
Возил Портер в сервис. говорят. что утечки нет и генератор нормальный!

Что-то похожее было у меня на “Ауди”. Проверка генератора ничего криминального не показала. Всё дело было в регуляторе, который, будучи исправным, честно ограничивал напряжение 13,6В (настройка - заводская!). После замены на такой же, но с напряжением 14,4В всё пришло в норму, т.е. зарядка была, но недостаточная. Для немцев, наверное, с их климатом такая настройка - норма, а вот для нас… Причём вся это фигня началась зимой.

P.S. Кстати немцы на своих регах указывают величину регулируемого напряжения.
[/quote]

Летом он (акк.) тоже мог сесть за пол часа с габаритами!
Сегодня купил новый аккум. . так что посмотрим! 😎

funtik26

можно капельку вмешательства, у меня Элантра если включить все потреьбители то генератора при стоянии в пробках не хватает, поэтому по приезду на стоянку приходится чуточку подзаряжать при выключенных потребителях, генератор у меня такой же как на акценте, а у вас может стоять такой же, попробуйте вечером перед тем как заглушить немножко погонять двигатель, не поможет тогда аккумулятор, посоветовал бы померять напряжение на заведенном двигателе, и посмотреть напряжение на заведенном двигателе после часового стояния в пробке, было и такое что пружинки подгорели на генераторе и если время езды было около часа то аккум хорошо заряжался, если же ехздил больше часа то ток заряда падал и напряжение на борту составляло порядка 11.8 вольт, кстати поэтому в сервисе могли неполадки и не заметить, если нет вольтметра есть другой способ- дать машине постоять подсадив аккумулятор включенными фарами, завести машину и послушать- у исправного генератора должен наблюдаться свист, усиливающийся при включении фар, обогрева и прочего, а обороты двигателя должны чуточку падать