часто ли вы бьётесь из за собственного раз-ва?

перехватчик-барсик

сегодня после очередного полётного дня сделал анализ своих падений на летателях…
трагично… но припоминаю по моему раз или два с мая 2007 года, что упал по не зависящим от меня причинам…
остальное можно былоб предотвратить…
а как Вы?

Wasja

Один раз разбил самоль по незнанию, что в двухмоторнике двигатели вырубаются не одновременно 😃. Остальное - скорее “получение мелких устранимых дефектов”.

Pand

реверс элеронов… частенько случалось

Karalexey

Я поставил две галочки: первую и четвёртую.
Имхо: 98% падений это личные проблемы пилота. Но судя по опросу все суперпилоты, да и ПДД Никто не нарушает…

collapse

я последний год много летаю в компании других пилотов, и помимо своих аварий иногда наблюдаю чужие.
Мое стойкое убеждение - 20% планетарных коллизий случаются из за отсутсвия опыта какой-либо ситуации (порой даже у опытных людей), 70% - из за совственной глупости или невнимательости (в основном - банальный “заруль”) , и лишь 10%- из за отказов техники или помех. Осознаный вылет со сломаными сервами, дергающимимся от помех рулями или отрванными антеннами - отношу в счет глупостей (сам не раз так делал - увы, уж больно лететь хотелось 😃)…
А ситуаций с нежданными техническими казусами и как следствие - срочные или аварийные посадки - были неоднократно, но из них как правило самолеты выходили целыми и невридимыми. Как правило все обходиться более-менее безопасной посадкой, пусть не всегда красивой… Один раз подломил шаси, когда 1,5м пилотага садилась на полном газу с дергающимися рулями, при “заклине” регулятора от помехи. Даже мотор один раз вырывало из моторамы в полете… 😃 И ничего, самолет цел 😁 . Видимо потому, что мозги начинает собранно работать…
А бились в хлам - 100% по собственной дури…

Karalexey
collapse:

я последний год много летаю в компании других пилотов, и помимо своих аварий иногда наблюдаю чужие.
Мое стойкое убеждение - 20% планетарных коллизий случаются из за отсутсвия опыта какой-либо ситуации (порой даже у опытных людей), 70% - из за совственной глупости или невнимательости (в основном - банальный “заруль”) , и лишь 10%- из за отказов техники или помех.
А бились в хлам - 100% по собственной дури…

Если от 10 пяток отнимите, то я “свечки погашу”… 😂

Ура. Второй честный и самокритичный человек проголосовал! 😃

MAX-65

По мере сил занимаюсь радиобоем, 80% дров-тараны… По началу изредка заруливался в пылу драки на малой высоте, но это тоже издержки вида соревнований и без этого никуда…, просто иногда переоцениваешь свои возможности, да и возможности техники, когда из за слишком резкого дёрганья ручек происходит срыв потока на полном ходу, а до земли метров пять и модель в пике на выходе из петли, уже всё… Но борешся до конца… Иногда в куче путаешь пространственную ориентацию, А пару раз и самик путал с вражеским на пару секунд!!! Ну учень смешно бывает…
А вообще если не считать совсем неумелый пилотаж, отказы и всякие реверсы элеронов, как мне кажется, 90 % авиапроисшествий умелых пилотов происходит из за самоуверенности, в том числе по причине потери скорости и сваливания… Как впрочем и в всякого рода СЛА… Да и в большой авиации не редкость… Я помнится электропланерпланер свалил на крыло метров с пяти при четвёртом развороте, а казалось уже освоил его на 100%, летал на нём полгода, всё умею и могу… Потому и нажал, что… Бывает…

a-composit

У меня все происходит замечательно на поле,пока перед очередным вылетом внутренний голос не скажет *хватит*.НО,-погода то хорошая,самоль там или верт - настроены и еще борт не разряжен,топливо есть…Этот полет и ставит точку летной программы сего дня.Интуиция ни разу не подводила.А зарулился там или кто помешал - дело десятое.

rrteam
MAX-65:

Я помнится электропланерпланер свалил на крыло метров с пяти при четвёртом развороте, а казалось уже освоил его на 100%, летал на нём полгода, всё умею и могу… Потому и нажал, что… Бывает…

+1
Я как-то дал “заслуженному” порулить планером- он налетался по самые нехочу…
Далее - посадка на озере (зимой)---- человек втыкает в забор.
Думаете он не умел летать- умел, и ещё как! но в экране планер-то не падает… 😃
Так 100 метров до забора и долетел…

horse427
collapse:

Осознаный вылет со сломаными сервами, дергающимимся от помех рулями или отрванными антеннами - отношу в счет глупостей (сам не раз так делал - увы, уж больно лететь хотелось 😃)…

Сколько раз ловил себя на сей мысли и именно по причине-“летать охота”, и спасибо какой то сволочи внутри себя, который “бакланит”- хорош, чувак, все и так хорошо, ехал долго до поля, а тут такая хрень, сам дурак, сворачиваемся и домой. 😁

6wings

Мне на неисправном самолёте летать просто не хочется. Никаких внутренних противоречий не испытываю. Может, потому, что поле недалеко от дома, а может потому, что с собой почти всегда более одной модели.
Как-то раз попробовал летать с зафиксированным скотчем РН, когда сломалась серва - оказалось жутко некомфортно. Оказалось, что я им работаю, даже когда совсем не думаю об этом 😃

horse427

Скорей потому что близко до поля. Тут кидаем сам в машину, едем за 60 км полетать, а тут ну маленькая ну незначительная вроде проблема ( не пишу какая- мало ли бывает). Но которая вроде(ВРОДЕ) никак не должна повлиять на успешный исход полета. Внутри где то понимаешь(разум по ходу), чел, ненадо, и вот это “внутри” в последнее время стало пересиливать обычную бесшабашность и , ну приехал фиг знает откуда–всё равно полетаю.

MAX-65

Только что позвонила дочь… Поехала сдавать экзамен… А зачётка дома… Так что это самое Рас@#$%^ство подстерегает КАЖДОГО, на каждом углу!!!
Вот что ребята, ероплан я ей не дам!!!..

NailMan

Да вот недавно так, числа пятого января раздолбал из-за него самого самик новый. Подкосы на стаб не запроектировал в конструкцию-сложился стаб на петле и приложил. С кем не бывает…

перехватчик-барсик

ну радует конечно такая кртинка…как на опроснике)))
но судя по ответам не всё так на самом деле, главное чтоб это самое разг-во не привело к трагедиям…
все наверно видали как товаришч один тирекс600ый ловил руками за хвост… а мог бы и не поймать… а рядом люди… которые в свою очередь тоже разгильдяи что позволили ему воопсче подняться…
я вроде… надеюсь… (тьфу тьфу тьфу) завязал с рас-ом если вокруг ситуация выйдя из под контроля может навредить комуто кроме меня…, после того как товарищу на автомобиль посадил тирекс450ый в инверте… а ведь мог и не на авто приземлить…
но вчера, решил что летать без детальной проверки могу только на 200грамовой трехомудине типа шокера, у которой винт на резинке… но не более того… остальное должно быть не только красиво, исправно, проверенно, но ещё и 7 раз ПРОВЕРЕННО!!!
потому как не дай Боже какой форсмажор…
и вам тогож желаю…

Aps

Отец недавно разбил в первый вылет экстру под 0.25 ДВС,в дрова ниосталось НИЧЕГО, ток электроника. Реверс на элеронах((((

Matros_G

Чё-то больно много вариантов ответов и еще больше рассуждений на тему.

По-моему все предельно просто: приложил — …здяй; посадка в зачете — молодец, возьми с полки пирожок.

Пророк

хм. если проблема с самолетм или в пилотировании, то всегда в дровах виноват я так как и летаю и собираю сам. если сбили в прямом или переносном смысле то рас-й не я а то т кто сбил )

sancho

В любом случае на 99% авария на совести пилота–не зарядил не проверил правильность работы рулей забыл про расход топлива,самое смешное когда после аварии начинаются вопли типа помеха–хотя на данном канале летал только один человек.В общем как говорил Карлсон–спокойствие только спокойствие и предполетная подготовка–в большой авиации эта процедура просто необходима а чем малая хуже?

hinkar

я падал из-за:
1 хреновой конструкции крепления крыла (конструировал сам)
2 отпавшего разъема бортового акку
3 неожиданно севшего солнца

и ни разу из-за того, что зарулился…а последние 3 года без летных проишествий вообще (тьфу-тьфу-тьфу) 😉
голосую - бывает.

MAX-65
hinkar:

а последние 3 года без летных проишествий вообще (тьфу-тьфу-тьфу) 😉

Видать пора Вам в радиобой…

MWW

Я тоже проголосовал - “бывает”
А самый вопиющий случай расп***, это когда в спешке на бойцовке перед тренировкой аккумулятор разрядил, вместо того,
что-бы зарядить! Отлетал почти весь бак, и уже думал - сейчас сажать буду, а она полетела куда ей захотелось…
На полном газу в асфальтовую дорогу 😦 Благо, машин в это время небыло. Причину понял, только когда домой приехал -
на дисплее зарядника светилось - “DISCHARDG END”… Вот так… Бывает…

Пророк
hinkar:

3 неожиданно севшего солнца

жешь чуваг

я как то влетел в, неожиданно вырасшее на пути следования, дерево 😁

Tahorg

Из всех полученных повреждений только 1 раз была действительно “мертвая” помеха. Все остальное - сам и только сам.

Grach
  1. Не выдвинутая антенна передатчика.
  2. На борт поставил самодельную спайку NiCd аккумуляторов. Обычных бытовых GP, купленных в каком-то ларьке! Не тренировал! Сам не пойму, как дошел до такой жизни 😃