компенсатор реактивного момента для вертолета

Vitaly

В чем прикол-то? Там столько веревочек и ниточек… он не гироскоп случайно изобрел?

А журналюг не слушайте. У них мозг торсионными полями высушен. Телепорт в редакции фонит, через который они с инопланетянами общаются.

Пророк

а не дерль ли в другую сторону крутиться? тогда в теории можно компенсировать момент… токамотор должен вращаться быстрее винта )

new225

Чего действительно не хватает в вертолете - кучи рычагов и маховиков… По моему на соосниках это давно реализовано добавлением еще одного винта 😛

Шифт

блин он взорвал мой мозг, я плохо разбираюсь в механике но меня очень заинтриговало что там у него все вращается в одну и ту же сторону но изза разности энергий и скорости вращения почемуто этот чудо механизм сообщает вертолету импульс в противоположную сторону от вращения винта…

BALAL
Пророк:

а не дерль ли в другую сторону крутиться? тогда в теории можно компенсировать момент… токамотор должен вращаться быстрее винта )

равномерное вращение ничего не скомпенсирует… только разгон/торможение!

Пророк
BALAL:

равномерное вращение ничего не скомпенсирует… только разгон/торможение!

но вроде же были какие то эксперементы с вращением двига в обратную сторону (я уже не про модель того мужика а в принципи) от винта неужели там потсоянно ускорения и замедления были?

Albert

Мне в лом копаться в этом механизме, но в обсуждении проскакивала здравая идея. Компенсация возможна за счет т.н. силового гироскопа (гиродина). Однако до бесконечности гиродин держать момент не может - уходит ось гироскопа. На орбитальных станциях, где они применяются, периодически приходится “сбрасывать момент” - прикладывать к гироскопу силу в обратном направлении, и момент компенсировать реактивными двигателями. Так что для вертолета эта схема не катит.

server28