Аэромобиль

летчик-залетчик

Статейка приколола ОГО . А если учеть что это утка, вообще интересно сановится 😇 . А как категория будет называться, на которую права сдавать… 😃 😃

Brandvik

Тот что на картинках ни в жисть не полетит, там явные проблемы с центровкой 😃

Samson

Баян! Американцы такой поршневой уже делали в 50-х, не пошло: долго приводить в полетное состояние.

ADF

Там проблема не сколько в том, что в полетное состояние долго приводить (не было б других косяков - упростили и убыстрили бы трансформацию), а в том, что полоса для взлета все-таки нужна, угол глиссады, не буду врать, но вряд ли больше 20 градусов - а это означает, что на расстоянии полкилометра от полосы не должно быть никаких высотных домов и ЛЭП - т.е. из городской пробки, о чем хором мечтают фантасты, никак не взлететь.

Для полетов, естественно, нужна лицензия пилота. На легкие ЛА получить ее в пиндостане, в принципе, несложно - но она нужна. Согласование всех полетов с наземными службами и т.д, зависимость от погоды.

А если летать от одной загородной ВПП до другой - то давным давно есть замечательный гражданский самолет Цессна, который в сочетании с отдельным автомобильчиком выходит наверняка дешевле, чем сверхсовременный эксклюзивный боллид с двумя турбофенами на заднице.

chieff

На мой взгляд задача создания подобного гибрида не имеет рационального решения.Это будет либо хороший автомобиль+плохой самолет , либо хороший самолет + плохой автомобиль , а скорее всего плохой самолет + плохой автомобиль 😉