Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Вот и мой 500 в небе!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня поднял наконец-то 500 тирекс. Долго зверек собирался, в основном времени не хватало. Собрано как положено, не первая машина. Но ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1

    Вот и мой 500 в небе!

    Сегодня поднял наконец-то 500 тирекс. Долго зверек собирался, в основном времени не хватало. Собрано как положено, не первая машина. Но поведение странное - после взлета начинает колбасить, описывая восьмерки во всех мыслимым плоскостях с амлитудой 2-3 см. Победить удалось уменьшением чутья гироскопа (770 jr). Но подколбасиванья небольшие остались.
    И еще - при полете сильный свист, такого свербящего типа, аж зубы ломит. Со снятыми лопастями гонял на всех оборотах - ничего не свистит. Что может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    JR 770 очень чувствительная гира, и мне кажется что и колбасит от Вашего свиста, он передается по корпусу и влияет на гиру. У меня 600-й свистеть начинает, если мал зазор в шестернях мотора и основной. Стоит только чуть увеличить и все бесшумно, ну относительно, конечно. Вообще очень благотворно повлияла установка косозубой шестерни, шум и вибрация снизились намного. Вот не знаю на 500-го есть ли такие.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Сегодня поднял наконец-то 500 тирекс. Долго зверек собирался, в основном времени не хватало. Собрано как положено, не первая машина. Но поведение странное - после взлета начинает колбасить, описывая восьмерки во всех

    Какая машинка на хвосте? У меня связка JR 770+JR3500G, чувствительность на пульте 60% для гиры, расходы по рудеру L/R - 50%. Ничего не колбасит. И еще, надо тягу подобрать так, чтобы была точная нейтраль, т.е. хвост в нуле и серва в середине, все тримеры в нулях безо всяких предкомпенсаций.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Какая машинка на хвосте? У меня связка JR 770+JR3500G, чувствительность на пульте 60% для гиры, расходы по рудеру L/R - 50%. Ничего не колбасит. И еще, надо тягу подобрать так, чтобы была точная нейтраль, т.е. хвост в нуле и серва в середине, все тримеры в нулях безо всяких предкомпенсаций.
    На хвостике 9257. Нейтраль стоит точно. Грешу на новую липучку для гиро, вот такую. Уж больно гиро легко колыхается на этом геле, может и подколбасивает. И еще - расходы стоят для JR +/- 140%.

  6.  
  7. #5
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    расходы ужать до 60%
    чувствительность установить 54-55%

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    расходы ужать до 60%
    чувствительность установить 54-55%
    Так для 770 прямо пишут в инструкции - расходы по 150. И здесь проскакивала инфа по настройке jr770 - те же 150. Почему 60?

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Так для 770 прямо пишут в инструкции - расходы по 150. И здесь проскакивала инфа по настройке jr770 - те же 150. Почему 60?
    Да, действительно не правильная настойка! Пару дней назад отписывался Jocker_cms в личку:
    Добрый вечер! Прочитал сообщение, как я понимаю расходы по рудеру 50% - Тревал Аджаст? Если да, то 50% неправильная настройка, по инструкции просят выставить 150% так как это влияет на работу гиро, то есть поставив 50% вы уменьшите точки перемещения, то есть при движении слайдер будет проходить грубо не - 1, 2, 3, 4 точку (как с 150%), а 1, 4, 8, 12... Будет не очень хорошо хвост держать и думаю у вас хвост вялый по пируэтам… Поставите 150%, не забудьте снизить чувствительность (у меня получилось 12%) и убавить D/R…

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Приветствую Алексей , ээ.. может я не так понял снизить чуствитильность гиры ? до 12 процов, так ведь тады выкл. функция удержания хвостяры на 770 жире или не так..


    С уважением Станислав.



    Всем удачи и здоровья!!!

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Приветствую Алексей , ээ.. может я не так понял снизить чуствитильность гиры ? до 12 процов, так ведь тады выкл. функция удержания хвостяры на 770 жире или не так..


    С уважением Станислав.



    Всем удачи и здоровья!!!
    Я говорю в общем про чувствительность в режиме удержания балки, а не про настройку в аппаратуре, в аппаратуре у всех может быть по разному отчёт нуля чувствительности – у меня в Спектруме идёт от 50 %, тоесть 50 – это ноль, и значение от 50 просто умножаются на два, если стоит 56, значит это 12 %... Я говорю в общем сколько получилось, а не аппаратурные настойки… а снизить придётся так как возрастает производительность, у меня 12% получилось, у знакомого 15, всё ещё зависит от длины качалки, в какое ответие вкручен шарик, какие хвостовые лопасти…

  13. #10

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Сегодня поднял наконец-то 500 тирекс. Долго зверек собирался, в основном времени не хватало. Собрано как положено, не первая машина. Но поведение странное - после взлета начинает колбасить, описывая восьмерки во всех мыслимым плоскостях с амлитудой 2-3 см. Победить удалось уменьшением чутья гироскопа (770 jr). Но подколбасиванья небольшие остались.
    И еще - при полете сильный свист, такого свербящего типа, аж зубы ломит. Со снятыми лопастями гонял на всех оборотах - ничего не свистит. Что может быть?
    А ты занимался заземлением хвостовой балки? Я тоже сейчас этот верт собираю и не знаю делать это или нет.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    А ты занимался заземлением хвостовой балки? Я тоже сейчас этот верт собираю и не знаю делать это или нет.
    Спасибо Алексею Нездайминову, перенастроил гироскоп, все стало вменяемо и адекватно. На велечину чувствительности естественно влияет сборка механики, так что конкретные числа тут приводить не имеет смысла. D/R по рудеру поставил для начала 75%.

    По поводу заземления - заземлил балку проводом, на верте стоит метал редуктор и проставки рамы с подшипинками. Дальшнейшие манипуляции по соединению нуля мотора и рамы не сделал. Отлетал уже более 20 полетов, ничего не заметил. Аппаратура Spektrum+AR7000

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    А ты занимался заземлением хвостовой балки? Я тоже сейчас этот верт собираю и не знаю делать это или нет.
    Я заземлил весь хвост. Вечером сделаю фотки, выложу. Моя цепочка: вал хв. ротора - балка - вал привода хвоста - рама - батарея.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Я в торцах валов хв ротора и привода сверлом вручную углубил коническую выемку, чтобы в нее нормально ложился шарик от подшипника ф2,5-3 мм. Потом из бронзы сделал пружинные накладки, подпаял провода и соединил всю цепочку. Карбоновую раму в месте подсоединения проводов немножко зашкурил. Все звонится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3518.JPG
Просмотров: 185
Размер:	48.5 Кб
ID:	166638
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3520.JPG
Просмотров: 180
Размер:	67.3 Кб
ID:	166639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3522.JPG
Просмотров: 170
Размер:	69.8 Кб
ID:	166641
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3524.JPG
Просмотров: 186
Размер:	65.5 Кб
ID:	166642

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    По моему имху раму не обязательно было включать в контур, достаточным было бы замыкание между собой валов привода ХР и самого ХР.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Могу Вам сказать как электронщик, то что Вы зделали, безусловно очень грамотно сделано, тщательно и здорово, но от статики вас это не спасет ни на "грамм". Это так больше для самоуспокоения и удаления паразитных токов по раме и металлическим частям. Возможно проблема то и не в статике а в паразитных токах и помехах, если Вам помогло то значит оно так и есть, но на статику такая схема не влияет т.к. статический заряд это нечто другое и избавится от нето можно только заземлив замкнутую систему что в принципе не возможно на любом летательном аппарате. (на настоящих самолетах бывает концы крыльев светятся от статического разряда при пролете в облаках при высокой влажности. Статический заряд не может оказать на работу аппаратуры никакого влияния если он равномерно распределен по летательному обьекту, а вот еслираспределение неравномерное, тогда будут возникать паразитные токи, вот которые и мешают Вам жить. Своей системой вы распределили равномерно статический заряд и тем самым получили положительный результат. Но при взятии в руки, т.е. подключении системы к Вам (заземлению) или при посадке на землю, весь статический заряд будет уходить (т.е. как была искра так и осталась) в землю или в Вас. И это нормально и пусть это Вас не пугает.

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Могу Вам сказать как электронщик
    Там проблема в том, что ремень работает как электростатическая машина, в результате с ремня на балку идут разряды, мешающие радиоприёмнику.

    Вот тут ещё почитайте, особенно по ссылке на Helifreak:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=99803

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Могу Вам сказать как электронщик, то что Вы зделали, безусловно очень грамотно сделано, тщательно и здорово, но от статики вас это не спасет ни на "грамм". Это так больше для самоуспокоения и удаления паразитных токов по раме и металлическим частям. Возможно

    ... съедено ...
    Так никто и не говорит о снятии статики, для этого нужны определенные методы, в авиации давно отработанные. Но даже в авиации никому не удается избавиться от стат электричества (ну некуда его девать в воздухе!) - там главное борьба с блуждающими токами. Все тяги и все металлические детали любовно соединяются плетеными шинками. А первое, что делают после посадки - заземляют ЛА, ни в коем случае не трогая его руками.
    Так что я как электронщик четко представляю себе предпринятые мною меры, и эти меры самоуспокаивают меня и вертолет заодно

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    А спрей-антистатик не поможет?

  22. #19
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    жесть с заземлением
    вы посмотрите форум забугорный- хелифрик, там все с картинками есть, и все аккуратненько получается и никакие провода и пластинки не вылезают наружу

  23. #20

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    VictorL, все сделано на совесть и умелыми руками, но думаю вы переборщили, никаких щеток ставить не стоило, ибо статика по подшипникам стекает. Если хвост в металле, то там ничего делать не надо. А на переднем валу ремня, достаточно было просунуть проводок, чтобы он контачил с внешней стороной подшипника. Разумеется все валы ремня должны быть с металлическими шестернями. Чисто мое мнение.

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Гироскоп закреплен жестко, или на 2-х сторонний пористый скоч? виброразвязка должна быть обязательно. Судя по фото №2 гироскоп закреплен жестко.

  25. #22

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    На фото еще непонятно что за приемник, и где он стоит? Гиру и приемник ставим как можно дальше от регулятора - проверенный факт!

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    На фото еще непонятно что за приемник, и где он стоит? Гиру и приемник ставим как можно дальше от регулятора - проверенный факт!
    Вы че, мужики?! Нет у меня проблем ни со статикой, ни с помехами от регулятора. Проблема - см. начало поста. А по статике и пр. - это уже по ходу народ спрашивал.
    Приемник футабовский 2.4 гГц, стоит в самой заднице, далеко и от гиры, и от регулятора и от бортового самописца. Уж не первая машина и не крайняя, как надеюсь.
    Гиро сидит на вот такой супер-пупер липучке, ее на фото плохо видно. Липучка, как писал, мне не очень нравиться. У буржуев, кстати, тоже мнение неоднозначное, кто то хвалит, кто то ругает

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Мои настройки:

    Расходы по rudder: L:150%, R:150%
    Чувствительность гиро: 73% (для нормал и для идл)
    D/R Rudder: 40%

    Апппаратура: Spektrum DX7+AR7000
    Гиро: JR 770
    Серва ХР: JR3500G

    Все держить, не дергает и не уводит никуда хвост

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Мои настройки:

    Расходы по rudder: L:150%, R:150%
    Чувствительность гиро: 73% (для нормал и для идл)
    D/R Rudder: 40%

    Апппаратура: Spektrum DX7+AR7000
    Гиро: JR 770
    Серва ХР: JR3500G

    Все держить, не дергает и не уводит никуда хвост
    Спасибо, у меня футаба 9, чувствительность в HH приемрно 40-45%, иначе забрасывает хвост. А так четко. А вот с вертикальным подколбасом так и не могу справиться. Почти исчез, но при резком газе вертолет несколько раз дергается в вертикальной плоскости.
    Все валы ровные, ремни натянуты, вибраций лишних не ощущается. Мыслей больше нет.

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Смысла у кого какая чувствительность получилась писать не вижу, у каждого может получиться по разному, а завит она от длины качалки хвостовой сервы, то есть в какую дырку вкручен шарик, от хвостовых лопастей и их производительности, у кого то стоят K&B, карбон, или стандартные… Так что какая у вас чувствительность получилось, то и хорошо для вашего вертолёта! А по поводу длины хвостовой качалки, чем длиннее она будет тем быстрее гиро будет отрабатывать, но точность падает...

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Смысла у кого какая чувствительность получилась писать не вижу, у каждого может получиться по разному, а завит она от длины качалки хвостовой сервы, то есть в какую дырку вкручен шарик, от хвостовых лопастей и их производительности, у кого то стоят K&B, карбон, или стандартные… Так что какая у вас чувствительность получилось, то и хорошо для вашего вертолёта! А по поводу длины хвостовой качалки, чем длиннее она будет тем быстрее гиро будет отрабатывать, но точность падает...
    Согласен. Хвост ведет нормально - значит чувствительность правильная. А вот с вертикальным расколбасом - поменял демпферы в голове, вставил пластиковую проставку между демпферами, заменил лопасти. Поеду сейчас на поле пробовать.

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Возможно у вас просто на просто маленькие обороты ОР!

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Возможно у вас просто на просто маленькие обороты ОР!
    Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу
    Поднимите обороты до 2400, или настройте айдл2 и попробуйте полетать в 2 айдле!… В общем нужно с оборотами ОР поиграть...

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Попробовал после замены демпферных резинок - та же картина, только колбасит сильнее. Обороты по даталоггеру - 2150-2200. Немного, но и не мало, должен летать нормально. Шестерня 12 зубов. Пробовал хв. ремень натянуть - не влияет. Что то уже крыша едет. Новая машина, ни разу не падавшая, все должно быть в норме. И еще - характер и величина колбасения сильно зависит с капотом или без. То есть явно гуляет какая то резонансная дрянь, как бы ее выцепить, тварюгу

    а почему такие маленькие обороты и зачем они такие нужны Вам ???

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    а почему такие маленькие обороты и зачем они такие нужны Вам ???
    А какие нужны для висения, восьмерок и т.п, например? У Align'а в инструкции такие обороты и рекомендованы для 2D. Более жесткий вариант - шестерня 13Т, но и там hovering при 2200.

  36. #33

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ставьте А123. Все больше и больше убеждаюсь что выбор правильный. Пока дойдет до жесткого 3д, пройдет куча времени на оттачивание стилей. Жалко гробить липо циклами пока тренируешся.

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А кто-нибудь гувернер пробовал включать на родном регуляторе?
    Как он себя ведет?

  38. #35

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Так же колбасит 500
    На небольших оборотах все нормал , а поднимешь до 2200-2400 и начинаетколбасить так что страшно еще заметил что при резкой дачи шага ,сворачивает хвост .хотя по идее должно всего хватать . т.е. расходов и оборотов.(гира 401)
    Капот не влияет .
    Пока проблема не решена .
    Правда один умный человек сказал что нужно попробовать смазать валы в местах где по ним слайдеры ходят.
    Еще не пробовал т.к. погода очень нелетная.

  39. #36

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Тренировочные шасси стоят? Если да, то надо снять. Проверете чтобы небыло перекоса в проставках подшипиников основного вала. По поводу гиро - добавить чувствительности, установить согласно инструкции четкую нейтраль. Смазывать валы в вертолете ненадо, будет только хуже.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    По моей проблеме (см. начало поста) - удалось вылечить. Поставил шестреню 13Т, кривыми газа поднял обороты, качание хвоста исчезло. Поэкспериментировал, посмотрел логи бортового самопицса. Качания начинаются при оборотах ротора 2150-2200 и ниже, если больше - исчезают и машина ведет себя нормально. Немного напрягает, что к концу батарейки обороты падают и хвостик опять начинает покачиваться.
    Оказалось, проблема известная, буржуи много ее обсуждали на хелифрике и ранрудере. Что не так в конструкции верта, может мысли будут?

  41. #38
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Я тоже облетал свой 500ый. Всё отлично летает! Проблем особых нет. Немного резковата гира JR G770. Еще, из непривычного (после 450го) визг, который сильно на уши давит. Появляется на определенных оборотах, этакий почти ультразвук. Не знаю чем вызван.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Я тоже облетал свой 500ый. Всё отлично летает! Проблем особых нет. Немного резковата гира JR G770. Еще, из непривычного (после 450го) визг, который сильно на уши давит. Появляется на определенных оборотах, этакий почти ультразвук. Не знаю чем вызван.
    Летает действительно хорошо, приятная машина. К гире надо привыкать, шустрая. Про визг я писал вначале, особенно неприятно в замкнутом помещении.
    А какие кривые стоят и как с хвостом, не колеблется при низких оборотах, когда батарейка например на издыхании?

  43. #40
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Обороты не мерил. У меня только лазерный тахометр, им на вертолете неудобно мерить.
    Кривые стоят пока как в мануале, пиньён 13Т. Батарейки до издыхания не долетываю. Стоит индикатор борта с сереной. Сажаю загодя...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и мой первый полет!
    от miksus в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:29
  2. Вот и мы в небе!
    от vidis в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 12:20
  3. Вот и мой 500 приехал!
    от VictorL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 23:38
  4. Вот и моя Walkera #35 поднялась
    от Mav в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2006, 10:52
  5. И я был в небе!
    от AUS16 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения