Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

T-Rex 600N для начала

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; День добрый! А есть ли среди форумчан такие, кто начинал с ДВС вертолета? Реально ли освоить все соответствующие премудрости самоcтоятельно? ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46

    T-Rex 600N для начала

    День добрый!

    А есть ли среди форумчан такие, кто начинал с ДВС вертолета?
    Реально ли освоить все соответствующие премудрости самоcтоятельно?
    Дело в том, что хочется вертолет побольше, а 600 электричка дороговато получается, вот и выбираю между 500 и 600N.
    Но с ДВС дела никогда не имел, вот и возникают сомнения в собственных силах.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А есть ли среди форумчан такие, кто начинал с ДВС вертолета?
    Реально ли освоить все соответствующие премудрости самоcтоятельно?
    Дело в том, что хочется вертолет побольше, а 600 электричка дороговато получается, вот и выбираю между 500 и 600N.
    Но с ДВС дела никогда не имел, вот и возникают сомнения в собственных силах.
    Лично я так и не решился на нитру. Сейчас летаю на 450ом, но планирую перебраться на 500.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    ИМХО, начинать с ДВС можно и нужно.
    Ибо это проще, иногда дешевле, и правильно :-)

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Я перешел не задумываясь с 450-го и теперь учеба только на 600-м возможна. На 450-м уже нормально не могу летать - носит по небу как блоху. Но единиственное трудно начинать без поддержки, много нюансов по сборке и настроке как самого верта так и его силовой установки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    согласен с Иваном я тоже на мелком после большого неуютно себя чуствую. а нитро в начальных вложениях подороже выйдет чем электричка

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    согласен с Иваном я тоже на мелком после большого неуютно себя чуствую. а нитро в начальных вложениях подороже выйдет чем электричка

    вот по этому и есть самый идеальный вариант пятисотка рексовская- мега стабильный и по деньгам как сам так и запцацки стоят достаточно дешево, а на 600 шваркнитесь мало не покажется


    з.ы. я начинал с 450 ки и никаких проблемм с пилотированием особо не испытывал( только далеко от себя желательно не уводить), через 3 месяца полетов - круги , восьмерки , все тоже самое только хвостярой назад, петли,бочки, горки с пируэтами на 360 гр в обе стороны, инверт- висение и полет по кругу , пока усе... дрочим сим и верт дальше....


    Удачи с выбором !!!

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    много нюансов по сборке и настроке как самого верта так и его силовой установки
    Это меня и тревожит, все-таки с электричкой, наверное, проще...


    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    ИМХО, начинать с ДВС можно и нужно.
    Ибо это проще, иногда дешевле, и правильно :-)
    Заманчиво, конечно

    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    вот по этому и есть самый идеальный вариант пятисотка рексовская- мега стабильный и по деньгам как сам так и запцацки стоят достаточно дешево, а на 600 шваркнитесь мало не покажется
    Да я, в общем, поэтому и склоняюсь к 500
    Но большую дымящуюся тарахтелку - тоже хочется ]

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    вот по этому и есть самый идеальный вариант пятисотка рексовская- мега стабильный и по деньгам как сам так и запцацки стоят достаточно дешево, а на 600 шваркнитесь мало не покажется
    Меня бы остановил 500-й из-за батарей, цена все-таки кусается. Но если бы я начинал с самого начала, то брал бы 500-й... А если именно переходить с электро 450-го на класс выше, то все равно 600-й Нитро.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    лучше взять настоящий вертолет... , а так 500 действительно полегче в техническом освоении будет(про любые электрички).
    Вообще-то Кайф!!! когда научитесь в горизонте уверенно летать на вертолете можно и на 450ом неслабый выловить .., но на данный момент для начала по соотношение всего и вся Пятисотка лучший выбор- МЕГА стабилен для новичков.
    А потом если втянитесь в энто разорительное, но чертовски увлекательное занятие , то возмете себе сразу мега вертолет 90 класса и тогда АХТУНГ всем остальным будет
    Я лично иду такой дорогой кто со мной присоеденяйся...

    а так конечно 600 клевый верт, но ядовитый(вытирать надо постоянно после полетов)


    з.ы Да и сим ежедневно!!!!!! 1час с утра 1 час вечером в выхи 1 час в день - лично у меня так, чего и Вам желаю!!!


    Всем много счастья и здоровья!!!!!!!!

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    з.ы Да и сим ежедневно!!!!!! 1час с утра 1 час вечером в выхи 1 час в день - лично у меня так, чего и Вам желаю!!!
    Сим - само собой!
    В данный момент, правда, вместо сима летаю на Robins 22 ескаевском


    В общем и целом, наверное все-таки 600N для меня будет несколько преждевременным
    Остановлюсь-ка я, пожалуй, таки на 500
    Всем спасибо за участие

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Но с ДВС дела никогда не имел, вот и возникают сомнения в собственных силах.
    Я начинал с Раптора 50 ДВС. Не жалею. 50й размер обеспечивает хорошую стабильность и видимость. Чтобы летать на 50ом классе ДВС нужна машина, в руках это добро не потаскаешь. Поэтому продал свой 50й и купил 500й Рекс, на котором могу летать на стадионе. По деньгам получается, что топливо, что батарейки примерно одинаковые, батарейки даже дороже, если брать фирменные паки. Плюс нужна зарядка хорошая, которя тоже денг стоит немалых. Так что если есть авто, то советую начинать с 50ого размера. Серьезный минус у ДВС это геммор с подстройкой двигателя для погоды и сложный пуск по сравнению с электро. Но зато большее время полета и нет потреи мощности.

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Абсолютный брет по поводу что электричка проще в сборке и настройке чем ДВС, везде всё одинаково, разные тока силовые установки, а по теме пока никто правило не отменял ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ. Учусь на полтийнике, намного стабильнее и проще чем у меня был 30.

    ИМХО я тока Нитро выбираю.

  16. #13

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Абсолютный брет по поводу что электричка проще в сборке и настройке чем ДВС, везде всё одинаково, разные тока силовые установки, а по теме пока никто правило не отменял ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ. Учусь на полтийнике, намного стабильнее и проще чем у меня был 30.

    ИМХО я тока Нитро выбираю.

    Я же написал выше чего я смог достигнуть за 3 месяца полетов в реале на 450 верте (только у меня минититан325 он чууутка побольше рекса 450) , ессесено перед тем когда поднял вертушку в первый раз был налет на симе где-то 250-300часов.

    з.ы. В Красногорске у нас есть именитые пилоты-эксперты которые мне очень помогли в техническом освоении вертушки и на начальных стадиях полетов(мой поклон до земли им ), причем начинал с конца января летать с ними в полях заснеженных и в -8 по цельсию и в приличный ветер и все это на минититане325, а они тоже летали только на рексах 450 т.к. заводить зимой ДВС кайф и еб...ня еще тааа, а тут аккум из брички теплой вынул вставил и отжиг 4-6 мин кто как летает и так по 8 - 10 акков за час полетов.

    электро мотор проще в обслуживание и в эксплуатации чем ДВС(особенно на первых порах), даже не буду спорить..., а так конечно вся остальная настройка вертолетов одинакова .

    Да хватает этой стабильности за глаза и на 450 после сима(лично для меня в симе сложнее летать чем в реале(я про фигуры не более 3 баллов по 3DX), а уж на пятисотке этой стабильности


    600 супер!!! вертолет я даже не спорю, а вот на сим надо налегать Оооочень серьезно тогда хоть на палке полетите

    но я если вообще свихнусь на почве вертолетов возьму 90 класса.
    а на данный момент летаю на минититане и скоро начну собирать свой пятисотый рекс на днях купленный


    Всем радости и меньше злости и как следствие больше здоровья!!!!

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Я же написал выше чего я смог достигнуть за 3 месяца полетов в реале на 450 верте (только у меня минититан325 он чууутка побольше рекса 450) , ессесено перед тем когда поднял вертушку в первый раз был налет на симе где-то 250-300часов.

    з.ы. В Красногорске у нас есть именитые пилоты-эксперты которые мне очень помогли в техническом освоении вертушки и на начальных стадиях полетов(мой поклон до земли им ), причем начинал с конца января летать с ними в полях заснеженных и в -8 по цельсию и в приличный ветер и все это на минититане325, а они тоже летали только на рексах 450 т.к. заводить зимой ДВС кайф и еб...ня еще тааа, а тут аккум из брички теплой вынул вставил и отжиг 4-6 мин кто как летает и так по 8 - 10 акков за час полетов.

    электро мотор проще в обслуживание и в эксплуатации чем ДВС(особенно на первых порах), даже не буду спорить..., а так конечно вся остальная настройка вертолетов одинакова .

    Да хватает этой стабильности за глаза и на 450 после сима(лично для меня в симе сложнее летать чем в реале(я про фигуры не более 3 баллов по 3DX), а уж на пятисотке этой стабильности


    600 супер!!! вертолет я даже не спорю, только нужен он новичку, я лично сомниваюсь , а вот на сим надо налегать Оооочень серьезно тогда хоть на палке полетите

    но я если вообще свихнусь на почве вертолетов возьму 90 класса.
    а на данный момент летаю на минититане и скоро начну собирать свой пятисотый рекс на днях купленный


    Всем радости и меньше злости и как следствие больше здоровья!!!!
    расскажу свою историю. РАЗРУШУ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

    за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!

    летаю 3тий месяц уже блином и инвертом НИРАЗУ НЕ ГРОХНУЛ ВЕРТ!!!.
    проблем с ПРАВЕЛЬНЫМ оборудованием ниразу не испытывал,настраивал мотор сам. за симом в общей сложности сидел максимум часов 5.Отработка всего только в реальной жизни.

    как люди по 300 часов сидят уму не приложу и умудряются еще и грохнуть верт.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    расскажу свою историю. РАЗРУШУ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

    за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!

    летаю 3тий месяц уже блином и инвертом НИРАЗУ НЕ ГРОХНУЛ ВЕРТ!!!.
    проблем с ПРАВЕЛЬНЫМ оборудованием ниразу не испытывал,настраивал мотор сам. за симом в общей сложности сидел максимум часов 5.Отработка всего только в реальной жизни.

    как люди по 300 часов сидят уму не приложу и умудряются еще и грохнуть верт.

    ну Вы тогда оочень способный пипл, что все сами и без сима и без опыта (хотя вы до этого еще и на самолетах летали(были в небе) и с движками имели дело) , но согласитесь таких способных и умных меньшенство, а вертолеты грохают все и те которые летают по 8-10 лет ...поэтому типа 300 часов и падают звучит смешно Кто не летает тот не падает.

    Вопрос какие фигуры конкретно делаете на данный момент и кстати где летаете на каких тусовках, может подъеду пообщаемся , полетаем, всегда приятно познакомится со способными людми



    Всем удачи и счастья в жизни!!!

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Так что если есть авто, то советую начинать с 50ого размера.
    Авто нету, так что еще один аргумент в пользу 500

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Авто нету, так что еще один аргумент в пользу 500
    Тогда однозначно 500-й! Без авто ДВС никуда не увезешь: тушка, пульт, топливо, стартер, мелочевка какая-нибудь

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    ну Вы тогда оочень способный пипл, что все сами и без сима и без опыта (хотя вы до этого еще и на самолетах летали(были в небе) и с движками имели дело) , но согласитесь таких способных и умных меньшенство, а вертолеты грохают все и те которые летают по 8-10 лет ...поэтому типа 300 часов и падают звучит смешно Кто не летает тот не падает.

    Вопрос какие фигуры конкретно делаете на данный момент и кстати где летаете на каких тусовках, может подъеду пообщаемся , полетаем, всегда приятно познакомится со способными людми



    Всем удачи и счастья в жизни!!!
    да правельно я летал на авиа , у самого 3 самоля, скажу однозначно авиационный опыт влияет негативно давечи как на той недели чуть не грохнул верт из за того что в петлю вертолёт немного по другому входит нежели как самолёт , а я по самолётному решил, ну и засадил ротор в полный хлам так что он у меня чуть не встал в верхней точке. да понимаю кривые руки и неопытность. но верт всётаки вытянул.

    летаю тока блинчиком по кругу восьмёрки могу петлю в инверт могу кинуть и немного поболтатся, летаю в основном в Бутово.

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я начинал вообще без сима, без опыта, просто на живом вертолете (Кинг 2) вынутом из коробки. Потом Взял Белт СР, и на нем продолжил обучение, симом обзавелся только когда очень захотелось 3D попробовать а Белт воткнулся в землю. Параллельно прикупил 2 Трекса 600 электро, почему два, чтобы пока один в ремонте на втором летать. Но Рексы пока не падали, сначала что то отрабатываю до автоматизма в симе, потом на 600 м пробую. Загоню повыше и пробую. Так вот возвращаясь к теме мое личное мнение на улице рулит верт Типа Тирекс 500 и крупнее, мелкий тоже летает но не так комфортно, на 600-м можно разгулятся метров на 500 по сторонам и метров на 200 вверх а мелкого не видно. А ДВС или электро - тут кому что нравится. Я стороннтик электро. ДВС и в квартире воняет да и у меня к нему душа не лежит.

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Ну да, можно и так, накупить кучу вертов и вперед.......это когда деньга ляжку жгет, но все-таки новичкам лучше рекомендовать упорные тренировки на симе!!!!!!! лично я, так всегда буду делать(не хочу что-бы начинающий человек попадал на лишние деньги и на отвращение к вертолетам в начале своей вертолетной карьеры, а таких случаев не мало.....)



    Всем чистого неба и безаварийных полетов !!!

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Ну да, можно и так, накупить кучу вертов и вперед.......это когда деньга ляжку жгет, но все-таки новичкам лучше рекомендовать упорные тренировки на симе!!!!!!! лично я, так всегда буду делать(не хочу что-бы начинающий человек попадал на лишние деньги и на отвращение к вертолетам в начале своей вертолетной карьеры, а таких случаев не мало.....)



    Всем чистого неба и безаварийных полетов !!!
    к стати если начинаете с электро то потом убыточно будет уходить на ДВС. Аки очень дорогие а сливать их через барахолку кащунство
    я бы в качестве первой модели не брал бы 600Н , хороший вертолёт, но хлипковат для новичка, не буду говорить на чём я летаю дабы не разводить споры Какие яица круче, но для себя я выбор сделал и еще ни раз не усомнился в правильности его.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    интересно посмотреть как на 600е отлетают на 500 метров.

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    интересно посмотреть как на 600е отлетают на 500 метров.
    да да меня тоже заинтересовало

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    к стати если начинаете с электро то потом убыточно будет уходить на ДВС. Аки очень дорогие а сливать их через барахолку кащунство
    я бы в качестве первой модели не брал бы 600Н , хороший вертолёт, но хлипковат для новичка, не буду говорить на чём я летаю дабы не разводить споры Какие яица круче, но для себя я выбор сделал и еще ни раз не усомнился в правильности его.
    Я тоже сделал выбор и не усомнился , будущее за электро , а наступившее настоящие для ДВС это бензиновый двигатель уж позволяющий для проффи 3D отжигать и ЭЭЭкономить(не говоря о новичках)

    Так-что если решили связыватся с ДВС, то только бензиныч .

    да на 500метров это сильно..... (только телеметрию не трогайте)

    з.ы. И все-же продолжу, Мы с Вами летаем как я понял по времени одинаково 3 месяца, какие фигуры я научился делать на Маленьком вертолете 450 класса я Вам написал ( круги , восьмерки , все тоже самое только хвостярой назад, петли,бочки, горки с пируэтами на 360 гр в обе стороны, инверт- висение и полет по кругу правда в одну сторону, а забыл что уже умею летать круги с пируэтами в обе стороны(ессено не в инверте)), а Вы тоже преуспели за это время, но я так понимаю что пока не очень........хотя от души желаю Вам ООгромных успехов и удачи в нашем не легком деле.

    Внимание самое главное теперь- я не" шворцами" пытаюсь мерятся в этой дисскусии , а просто хочу сказать что сим и много сима дает Бооолее весомый результат чем без оного(кстати... блиин не люблю я каркать об этом , но падал всего 2 раза за все время обучения).

    Хотя много сима должно сочетатся с большим кол-вом реальных полетов !


    Всем удачных и безопастных полетов!!!

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    за симом перед первым вылетом от силы 2 часа отсидел, сам собрал сначало 30 потом собрал 50 НИКОГДА И НИСКЕМ В ЖИВУЮ ИЗ ПРОФИ НЕ ОБЩАЛСЯ, ВСЁ ДЕЛАЛ САМ!!!
    Моя история похожа, но отличается тем, что расколбасил во время учебы столько вертов, что за эти деньги можно было б купить настоящий. А с соратниками по хобби в живую не общался не от того, что такой талантливый, а просто не с кем было, хотя и город в полтора миллиона. А вот форум здорово новичкам помогает.

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    К сожалению могу пригласить только Питерцев на поле ( "метро Дыбенко") где мы летаем.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Меня бы остановил 500-й из-за батарей, цена все-таки кусается. Но если бы я начинал с самого начала, то брал бы 500-й... А если именно переходить с электро 450-го на класс выше, то все равно 600-й Нитро.

    Цена не кусается...посмотри паки на www.hobbycity.com.
    Да и вообще, на время учебы отлично подходят А123 - 5 минут полетал, поставил заряжать на 10 минут, покурил, сменил памперс и продолжил-))

  31. #28

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Цена не кусается...посмотри паки на www.hobbycity.com.
    Да и вообще, на время учебы отлично подходят А123 - 5 минут полетал, поставил заряжать на 10 минут, покурил, сменил памперс и продолжил-))
    ну вот спалили хоббисити сейчас все раскупят....

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    ну вот спалили хоббисити сейчас все раскупят....

    да там и так днем с огнем не сыщешь...РЦ группс отоваривается-)

  33. #30
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Я бы посоветовал начинать именно с ДВС 50 класса.Поустойчивее чем рекс 500, видно получше из-за размера-соответственно крэшов на порядок меньше.Учться на них несомненно легче-потенциал на будущее огромный.
    А то что с ДВС морока- не соглашусь.С настройкой движка никаких проблем не вижу,при нормальном моторе конечно.имею ос 50 хипер-настраивал один раз(первый)- больше ни делал ничего-работает изумительно.
    А про обслуживание :"протирать после полетов"-если для кого то это являеться проблемой то моделизм наверное не для них.

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    ДВС хорошо, конечно, но выбор пал таки на 500.
    Все-таки без авто тяжеловато с 600 будет, да и место для полетов сложнее найти для нитры.
    Так что задел на будущее имеется
    Всем спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Я начинал с 450-го и очень долго бился с его начинкой, не считая сколько я его в полете разбивал.
    Симулятор конечно был всегда.
    Но, после приобретения 600 нитро дело пошло. Сначала я его немного побаивался, а потом в один день что-то произошло.
    Я в тот день отлетал 3 четверти галона. Пробовал все что делал в симуляторе. Криво, плохо, но я это делал. После взял 450-й и ничего не смог сделать. Теперь собрал 500-й, пока настраиваю, но уже вижу что дело пойдет.
    Ну а 450-й положил на полочку.
    Так что мое мнение, чем больше, тем лучше.
    Насчет симулятора. Заметил у себя такую закономерность. Пробуешь какую-то фигуру в симе, доходишь до какого-то предела и все. Идешь на поле пробуешь на живом, получается плохо. Приходишь домой садишься за сим и вот он прорыв. И так дальше. Так что одно без другого не получается.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Насчет симулятора. Заметил у себя такую закономерность. Пробуешь какую-то фигуру в симе, доходишь до какого-то предела и все. Идешь на поле пробуешь на живом, получается плохо. Приходишь домой садишься за сим и вот он прорыв. И так дальше. Так что одно без другого не получается.
    Полезное наблюдение
    Правда, я симулятор пока не приобрел, но на днях сделаю это
    А пока 500 собираю потихоньку - увлекательно, черт побери

  37. #34
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Я начинал с 450-го и очень долго бился с его начинкой, не считая сколько я его в полете разбивал.
    Но, после приобретения 600 нитро дело пошло. Сначала я его немного побаивался, а потом в один день что-то произошло.
    Я в тот день отлетал 3 четверти галона. Пробовал все что делал в симуляторе. Криво, плохо, но я это делал. После взял 450-й и ничего не смог сделать. ...
    Мое мнение можно! Так-же -начинал с Белта СР.... больше ремонтировался...взял трекс 450SE V2 и поперло...никаких проблем в освоении...Запчастей в Москве в пределах часа езды...у моего трекса -24 краша на сегодняшний момент (голова ни разу не ломалась ) -бился и бьюсь...сим конечно помогает, но скажу -когда выхожу в поле -подсознательно, не боюсь разбить- обойдется не дорого -обычно лопасти и вал, дальше как повезет... - по этому смелость появляется на эксперементы (предварительно конечно в симе покрутив мин по 30- больше не высиживаю почему-то), а вот 600й- лопасти одни 100 баксов (а деревяшки наверное поразлетаются на 3D)... ну незнаю ... уже жалко долбануть- страшно что то пробовать ... Хотя думаю 600 нитро брать... или Хиробу 50ку....

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    DVD, начинали вместе, я с Белта тоже, теперь вот остатки Белтов распродаю, а сам с 600 электро не слезаю. К зиме думаю прикупить 450-го, чтобы в помещении летать. А вообще целюсь на 700-го когда тот выйдет.

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Ну коли так разговор зашёл.. тоже выскажусь
    Наченал я с Раптора Е-550 (это как Раптор-30 только электрический), перед первой попыткой взлёта потренеровался в FMS (не больше часа).., после первого полёта, который и полётом нельзя было назвать.. так.. вращениё ротором, ползанье по земле и подпрыгивания на пол метра..... на счёт FMS закрались сомнения . После второго полёта (это уже был какой-никакой полёт), первое что сделал по возвращению домой... это удалил с компа FMS и больше никогда его не ставил (сомнения подтвердились... ничнго общего с реальной моделью... но своё дело он сделал). Дальше летал без сима. Позже всёже обзавелся нормальным симом (AFPD) и всёже полёт в симе не может сравнится с полётом реальной модели (ощущения всёже не те). В симуляторе я уже успел достич высокого мастерства.., хоть в соревнованиях участвуй , но в реале всё несколько иначе.., тут больших высот я недостиг, летаю в основном блинчиком в горизонте, круги восьмёрки, висения, не сложные пируэты, горки и т.д., пробовал петлю... получается но кривовато (хотя ни к чему особому я и не стремился... летаю только для удовольствия... и его мне пока вполне хватает).
    Однако за почти год полётов у меня крушений небыло (просто я немогу их себе позволить... если вертик разобьется чинить мне его будет неначто ), самая большая авария случилась недавно... при вынужненной посадке в высокую траву схлопотол вмятину на балке, однако менять её непришлось (всё и так хорошо вырвнялось)
    Но вот на счёт симулятора... пожалуй да, он не повредит..., о собенно по началу, чтоб освоится с управлением.. и потом когда понадобится отработка каких-то фигур.
    А почему некоторых так смутила дальность полёта 600-го верталёта 500метров??? это конечно примерно (хотя может и больше) ну скажем 400 метров.., тоже смущает??? ... Это вполне реально, даже я сам бывает так залетаю
    Удачных полётов!!!

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А пока 500 собираю потихоньку - увлекательно, черт побери
    А чего там собирать - я за день собрал, руки чесались...







    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    А почему некоторых так смутила дальность полёта 600-го верталёта 500метров??? это конечно примерно (хотя может и больше) ну скажем 400 метров.., тоже смущает??? ... Это вполне реально, даже я сам бывает так залетаю
    Удачных полётов!!!
    Ну не то чтобы смущает, но взять например RC-Club - полоса 100 метров. Если отлетать от нее на 4-5 её длин - не так хорошо аппарат видать, даже 600-й. Не, ну аппаратура позволяет, но на таком расстоянии уже пилотаж какой-либо делать анрил (разве что с биноклем).

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У нас на поле есть куст, довольно приличный и дальность до него известна, 350 метров, иногда бывает "залетаешься" увлечешся и верт улетает далеко за него. Согласен что о каком-то пилотаже на таком расстоянии и речи быть не может, но понять "каким местом" к тебе верт и вернуть его назад можно.

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А чего там собирать - я за день собрал, руки чесались...
    Дык, удовольствие растягиваю

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Я начинал с 450-го и очень долго бился с его начинкой, не считая сколько я его в полете разбивал.
    Симулятор конечно был всегда.
    Но, после приобретения 600 нитро дело пошло. Сначала я его немного побаивался, а потом в один день что-то произошло.
    Я в тот день отлетал 3 четверти галона. Пробовал все что делал в симуляторе. Криво, плохо, но я это делал. После взял 450-й и ничего не смог сделать.
    Ну а 450-й положил на полочку.
    Так что мое мнение, чем больше, тем лучше.
    История один в один, только 450-й я не клал на полку, а летаю с большим удовльствием: одел в карбон и понял что он летает суперски! Делаю на нем тоже самое что на большом, только после большого

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Голову RJX 50 Flybarless Assembly for T-Rex 600/600N/Raptor50/Vibe50/X-50
    от optimist в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 18:33
  2. Продам Пиньон (pinion) 12T для T-rex 450 Pro (для Align 450M)
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 10:46
  3. Есть ли в природе T-Rex 450SE V2 для Reflex XTR
    от Serёga в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения