Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Поможем собрать 500? ;)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот и стал я счастливым обладателем пятисотки А заодно и аппаратуры spektrum DX7. Почитав форумы, подобрал остальную комплектуху: Гироскоп Futaba ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46

    Поможем собрать 500? ;)

    Вот и стал я счастливым обладателем пятисотки
    А заодно и аппаратуры spektrum DX7.

    Почитав форумы, подобрал остальную комплектуху: Гироскоп Futaba GY401 + S9257, 3xS9650 на перекос
    Возникли вопросы

    1. Можно ли как-то использовать сервы, идущие в комплекте с пультом (DS821)?
    2. Приемлем ли выбранный комплект электроники для начала?
    3. Что нужно купить еще? Всякие там разъемы, термоусадки и прочее...

    PS: Про аккумуляторы помню - выбираю их в соседнем топике
    PPS: Видео финлесс боба изучаю

    Всем заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    1. Продать. Или поставить на большую модель.
    2. Да
    3. Мнооого. Инструменты (шестигранники, плайсеры, угломер, штангенциркуль, паяльник, тестер и т.п.), зарядку хорошую и балансир на 6 банок минимум, аккумы и разъемы для них и на регулятор (н-р Deans Ultra), термоусадку - для изоляции контаков после пайки разъемов...
    И еще чего только не надо для этого дела...

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Индикатор бортовогой для силовых акков. Например, Такой или такой. Что-бы не переразрядить акки.

    Оплетка для проводов, что-бы защетить провода от перетирания о раму.

    На сервы 9650 - удлиннители. Самые короткие, которые сможете найти. Мне буквально сантиметра 3 не хватало до приемника.

    Да, не знаю кому как, а мне еще пригодился свой циакрин и локтайт.
    А еще, понадобится собрать Y образный переходник, что-бы последовательно подключить 2 акка (если не летать на одном из 6ти банок)...

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    3. Мнооого. Инструменты (шестигранники, плайсеры, угломер, штангенциркуль, паяльник, тестер и т.п.), зарядку хорошую и балансир на 6 банок минимум, аккумы и разъемы для них и на регулятор (н-р Deans Ultra), термоусадку - для изоляции контаков после пайки разъемов...
    И еще чего только не надо для этого дела...
    Ну, никто и не говорил, что будет легко
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    На сервы 9650 - удлиннители. Самые короткие, которые сможете найти. Мне буквально сантиметра 3 не хватало до приемника.
    Может имеет смысл тогда другие сервы взять?
    Спасибо за ответ!

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Если лень возиться, то можно 9257 поставить. Но не забудьте тогда перепрограммировать бек в регуляторе на 5в.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Если лень возиться, то можно 9257 поставить. Но не забудьте тогда перепрограммировать бек в регуляторе на 5в.
    Да дело не столько в лени, сколько в надежности дополнительных соединений...

    Тут еще вопрос возник - в инструкции говорится о каком-то CA glue, который используется при вкручивании шаровых тяг в пластмассу.
    Так вот в комплекте такого нету, только смазка и локтайт синий и зеленый.
    Какой клей можно использовать для этого?

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    СА эта цыакрын )))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    СА эта цыакрын )))))
    Аааааааа!!!!
    Теперь-то я знаю все!
    Спасибо!

  12. #9
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да дело не столько в лени, сколько в надежности дополнительных соединений...
    Вставляете разъем сервы в удлиннитель, сверху надеваете термоусадку и обсаживаете ее так, что-бы она немного обхватывала весь узел соеденения. Всё. Соединение очень надежое.
    Хвостовая серва у вас, по любому, будет так воткнута в гиру...

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вставляете разъем сервы в удлиннитель, сверху надеваете термоусадку и обсаживаете ее так, что-бы она немного обхватывала весь узел соеденения. Всё. Соединение очень надежое.
    Хвостовая серва у вас, по любому, будет так воткнута в гиру...
    Все понял, так и сделаю. Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А можно еще JR3400 поставить - у них и шестерни основные металлические и провода хватает до стоковой площадки для приемника довести (впритык правда - разъемами приемника внутрь корпуса).

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А можно еще JR3400 поставить - у них и шестерни основные металлические и провода хватает до стоковой площадки для приемника довести (впритык правда - разъемами приемника внутрь корпуса).
    А они нормально встают на пятисотый, или ухищрения требуются типа подпилки/расточки?

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Они по размеру как 9650, разве что шурупы немного внатяг по отношению к отверстиям в раме закручиваются, но без доработки напильником...

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Ясно, буду иметь в виду этот вариант, спасибо

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    В общем, сборка головы завершилась успешно.
    А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы
    То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Может, посоветуете нормальный инструмент?

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Тоже 2 штуки сорвал...

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы
    То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Может, посоветуете нормальный инструмент?
    Размер шестигранника какой?
    От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
    Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Размер шестигранника какой?
    1.5мм

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
    Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.
    Ок, гляну, спасибо

  22. #19
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Фиг там был (пардон за мой французский)! Дело в абсолютно говенном металле, из которого алайн делает винты. Я кручу относительно дорогой отверткой Wiha и всё-равно 3 шурупа пришлось дремелем пропиливать, что-бы выкрутить... Хорошо что в комплекте несколько лишних шурупов.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Да, обидно... А все так хорошо начиналось.
    Купил сегодня пилотажевский комплект шестигранников, попробую ими крутить.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    В общем, новые шестигранники решили проблему - саморезы закручиваются как надо.
    Даже те, которые, как я думал, были уже сорваны.
    Я доволен

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Продолжаю сборку. Все идет хорошо, но от избытка информации пухнет голова
    Есть вопрос по поводу натяжения ремня хвостового ротора - насколько сильно его нужно, собственно, натягивать?
    Я так понимаю, что делается это "на глазок", но должна же быть какая-то мера в этом вопросе

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня...
    Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го...

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня...
    Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го...
    Спасибо, сделал

    Но вопросы на этом не кончились...
    Установил хвостовой ротор, лопасти его с трудом поворачиваются в держателях.
    По ламе помню, что лопасти должны поворачиваться достаточно легко, здесь, наверное, то же самое?
    И надо ли винты, держащие лопасти, сажать на локтайт?

  28. #25
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    По идее, там гайки с пластиковыми вставками, для предотвращения откручивания. Но у меня, винты какие-то коротковатые и до пластиковых вставок не дотянулись. Т.ч. я сажал на локтайт. Вы сильно не затягивайте и будут проворачиваться лопасти. Если всё-равно будут слишком туго сидеть - шлифаните мелкой шкуркой сами лопасти ХР. Я такое как-то проделывал. Главное не переусердствовать.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    По идее, там гайки с пластиковыми вставками, для предотвращения откручивания. Но у меня, винты какие-то коротковатые и до пластиковых вставок не дотянулись. Т.ч. я сажал на локтайт. Вы сильно не затягивайте и будут проворачиваться лопасти. Если всё-равно будут слишком туго сидеть - шлифаните мелкой шкуркой сами лопасти ХР. Я такое как-то проделывал. Главное не переусердствовать.
    То есть лопасти должны-таки проворачиваться без особых усилий?
    Спасибо

  30. #27
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Должны легко проворачиваться, но не складываться под собственным весом.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    С ротором все ясно, спасибо

    А вот с шестигранниками все-таки не все чисто, имхо.
    В некоторых случаях 1.5мм ключ люфтит, а 2мм не лезет.
    Никто не сталкивался, может дюймовые ключи использовать надо?
    Опять же, безголовые винты в держателе капота - 1.5 мм ключ не лезет, а 1мм ключей я и не видел нигде, они бывают вообще?

    PS: В целом, сборка - не такой уж и сложный процесс, как оказалось

  32. #29
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Держатели капота, если правильно помню, 1.3мм
    Но я не парился и удерживая плоскогубцами закрутил.

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Держатели капота, если правильно помню, 1.3мм
    Хм... Стало быть и вправду дюймовый ключ нужен на 0.05"

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Но я не парился и удерживая плоскогубцами закрутил. smile.gif
    Это первое, что приходит в голову
    Но хочется все же понять замысел элайновских инженеров

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Вопросы-вопросы... Когда-нибудь я стану прожженным вертолетчиком и сам буду на них отвечать почем зря
    А пока - правильно ли я понимаю, что в случае использования на хвосте сервы S9257 необходимо использовать некое устройство под названием "Степ-даун на 5,1V", либо перепрограммировать спидконтроллер? И что лучше?

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ставьте 9257 и включайте на регуляторе (ESC) BEC output voltage: 4,8в. Будет все ок, но потеряете в характеристиках серв на перекосе, т.к. они тоже будут работать на 4,8 вольтах. В вообще прикупите step down и проблема решиться, стоит недорого.

  36. #33
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Если у вас и на перекосе стоят 9257 то перепрограммируйте регулятор.
    Если на перекосе 9650, то поставьте на хвост степ-даун.

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Ок, вариант со степдауном, в принципе, подходит.
    Я тут присмотрел в магазине - но он на 5.1v, а серва 9257 - на 4.8v
    Это нормально или надо степдаун на 4.8 искать?
    Я в электронике чайник...

    PS: В голове все больше ясности, спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В самый раз.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    В самый раз.
    Стало быть, еще одной проблемой меньше
    Спасибо!

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А кто нибудь ставил сервы от Пилотажа, СP-05M, вроде практически аналоги Hitec 82. Вообще неужели усили в 2,5 кг не хватит для 500?

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А кто нибудь ставил сервы от Пилотажа, СP-05M, вроде практически аналоги Hitec 82. Вообще неужели усили в 2,5 кг не хватит для 500?
    Думаю маловато. У меня на хвосте JR3500G жемт 2,5 кг на 4.8в. Футаба 9650 на перекосе на 6в жмет 4,5кг. Пока все ок. Жесткое 3d не умею, для инверта и простенького 3д типа воронки хватает. Советую 9650, один раз купив хватит надолго. Либо ЖР с метал шестернями.

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Думаю маловато. У меня на хвосте JR3500G жемт 2,5 кг на 4.8в. Футаба 9650 на перекосе на 6в жмет 4,5кг. Пока все ок. Жесткое 3d не умею, для инверта и простенького 3д типа воронки хватает. Советую 9650, один раз купив хватит надолго. Либо ЖР с метал шестернями.
    Ну так эти тоже с металлическими шестернями, у Алайна вообще советуют сервы чуть ли не с 2 кг, цифры, разница только я думаю в этом, т.е. цена серв определяется просто конструкцией, ведь они рекомендуются производителем, значит могут применяться, в чем ошибка? И как проверить достаточность усилий?

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Стало быть, еще одной проблемой меньше
    Так когда ты закончишь его собирать? Готов помочь... (-;

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 11:29
  3. Поможем собрать 600N? ;)
    от andyx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 22:07
  4. Поможите люди добрые GS-25
    от Meren в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 17:20
  5. специалисты по дизельным двигателям - поможите
    от dim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения