Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Хвост на 500-м дергается

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от семен семеныч все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как ...

  1. #41

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как стоят хвостовые лопасти "на земле", лиш бы был достаточный запас в обе стороны для изменения.
    Не все равно. Нейтраль должна быть четко настроена. Особенно это прочувствовалось на JR770. Если не настроить четкую нейтраль, будут расколбасы хвоста. Почему да как вдаваться уже нехочется, отлетал около 40 полетов, все ок. Читайте мануал, настраивайте как рекомендовано и все будет ок. Чудес не бывает бывают кривые руки или слишом много теории по отношению к практике!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Не все равно. Нейтраль должна быть четко настроена. Особенно это прочувствовалось на JR770. Если не настроить четкую нейтраль, будут расколбасы хвоста. Почему да как вдаваться уже нехочется, отлетал около 40 полетов, все ок. Читайте мануал, настраивайте как рекомендовано и все будет ок. Чудес не бывает бывают кривые руки или слишом много теории по отношению к практике!

    простите за бестолковость, но что такое нейтраль, можно по подробнее? а вот все, что есть по настройке в инструкции на 450й, при этом угол ХР
    -5 градусов, а нужен +15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____004.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	35.6 Кб
ID:	173155  

  4. #43

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Положение вала сервы в центре(т.е. включаем питание, гироскоп в нормеле, стик руддера по центру). Качалку устанавливаем в идеале 90 градусов по отношению к продольной оси сервы. Длина тяги такова что обеспечивает угол атаки лопастей ХР 0 градусов.

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Положение вала сервы в центре(т.е. включаем питание, гироскоп в нормеле, стик руддера по центру). Качалку устанавливаем в идеале 90 градусов по отношению к продольной оси сервы. Длина тяги такова что обеспечивает угол атаки лопастей ХР 0 градусов.
    по моему 0 градусов это и есть "все равно", а не все равно это предкомпенсация для полета без удержания (15 градусов примерно), а про это в инструкции ни слова.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ненужна на Трексе предкомпинсация! Что вы к ней пристали к этой предкомпинсации?! Или у вас плохая гиро или вы летает только в нормале? Если уводит хвост или его дергает то 90% дело не в предкомпенации, а в неправильных настройках гиро или механике.

    Или чисто спортивный инетерс, как надо настроить хвост чтобы он работал в нормале когда гиро не в avcs?

  8. #46
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.

  9. #47
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Поступила инфа, что всё-же нужна предкомпенсация, для нормала, при использовании GY401. Сам не проверял, передаю из третьих рук.
    интересная инфа
    для любого гиро нужна предкомпенсация

  10.  
  11. #48
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ничего про это не нашел в инструкции на T-Rex 500 и JR G770. C 401ой гирой это-то понятно.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Предкомпенсация нужна не гире, это нормально при зависании вертолёта. Можно сказать так, предкомпенсация , это установленный угол лопастей хвостового ротора, при котором компенсируется реактивный вращающий момент основного ротора. Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию.

  13. #50

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Просто бывают гироскопы типа Футабы 611, которым пофигу, как выставили предкомпенсацию.
    JR 770 тоже пофигу. 611й на 500й грмоздкий слишком и небюджетный.

  14. #51
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Знакомый летает с 611ой гирой на 500ом, вроде доволен. Размер вертолета вполне позволяет, остальное вопрос предпочтений или желания сэкономить деньги, вес и т.п... Помоему так.

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Знакомый летает с 611ой гирой на 500ом, вроде доволен. Размер вертолета вполне позволяет, остальное вопрос предпочтений или желания сэкономить деньги, вес и т.п... Помоему так.
    У меня Gyro 401 на T-rex 500
    Когда даешь газ хвост уводило вправо сантиметров на 15 потом возвращался назад, но в результате уходил вправо, поставил предкомпенсацию, стало лучше. Хвост поддергивает вправо при газе все равно, но уже меньше и возвращается на место. Предкомпенсацию ставил такую чтобы в нормале хвост не уводило, потом проверил в режиме удержания на оборот линка подправил.

    Как побороть то, что хвост поддергивает вправо для меня загадка. В планах попробовать гироскоп JR770

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    На 450том Рексе стоит 401 гироскоп ничего не дергается. Очень редко в сильный ветер на петле хвостом вперёд моет подветнуть хвост. Просто поставл машинку 9257 с 9650 немного дёргало.

  17. #54

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    На 450том Рексе стоит 401 гироскоп ничего не дергается. Очень редко в сильный ветер на петле хвостом вперёд моет подветнуть хвост. Просто поставл машинку 9257 с 9650 немного дёргало.
    Дергает когда даю резко газ, так висит и летает нормально.

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    Дергает когда даю резко газ, так висит и летает нормально.
    И я про то, раньше на Тик таке дергало, поставил 9257, больше нет такой болезни. Я правда ещё вал ХР заменил, родные валы с ямками, короче не ровные.
    Может попробовать с кривой газа поэксперементировать. А если в нормале стик газ шаг уходит в зону старта регулятора, то дергать будет обязательно.

  19. #56
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А если в нормале стик газ шаг уходит в зону старта регулятора, то дергать будет обязательно.
    Это в случае с мягким стартом, или вообще?

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Это в случае с мягким стартом, или вообще?
    С мягким можно и провалиться в землю, вообще может дёргать посему я на электричках иначе отстраиваю кривую газа, чем на ДВС, первая точка ниже 0 вторая 15-20, а дальше практически полочка с легким подъемом к верху, а если поставить 0 25 50 75 100 или типа того, то и мой дергать начнёт. Но у меня этих точек, газа дофига, а вот простенький пульт ограничивает манёвры с настройками, вот я и не очень советую покупать всякие 6терки.

  21. #58

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    С мягким можно и провалиться в землю, вообще может дёргать посему я на электричках иначе отстраиваю кривую газа, чем на ДВС, первая точка ниже 0 вторая 15-20, а дальше практически полочка с легким подъемом к верху, а если поставить 0 25 50 75 100 или типа того, то и мой дергать начнёт. Но у меня этих точек, газа дофига, а вот простенький пульт ограничивает манёвры с настройками, вот я и не очень советую покупать всякие 6терки.
    Горизонтальная палочка? :-) Кривую ставил вроде по инструкции алайна. А можно ваш пример?

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    Горизонтальная палочка? :-) Кривую ставил вроде по инструкции алайна. А можно ваш пример?
    Ссылка На ссылке пятая фотка с верху. Я вроде уже давал, но это 450тый Рекс, хотя и 600 тый электро, я аналогично настраивал, подозреваю, что 500 близко. У меня мотор Хайвольт, может на родном чуть выше полочку придётся делать.

    Псы. Я не знаю, как у Германа с кривыми, но , когда облётывал, не дёргало, понял только, что гироскоп Джр 770 иной, чем Футабовские. Более резкий, хвост просто летает, жуть, пришлось чуствительность сильно прибирать, но на тик таке не уводило хвостик. На мелких вертушках желательно смотреть ровность и лекость перемещения всего узла тяг от сервомашинки хвостовой, до лопастей. Просто снимаем наконечник с шарика маинки и ручками пробуем, малейшее заедание и напряг, нужно устранять, в полете эта помеха будет ещё хуже. Иногда причина не в гироскопе.

  23. #60

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Что вы к ней пристали к этой предкомпинсации?! Или у вас плохая гиро или вы летает только в нормале? Если уводит хвост или его дергает то 90% дело не в предкомпенации, а в неправильных настройках гиро или механике.
    Ну настраивайте без предкомпенсации и удивляйтесь, почему у вас в нормале хвост ведет и почему на быстрых пролетах хвостом вперед или тик-таках нужно хвост подруливать...
    Не стоит утверждать что она не нужна, если без нее не работают правильно все штатные режимы гироскопа, а то какой-нибудь новичек не настроит и случайно тумблером в нормал включится, после чего дрова из-за нештатной ситуации обеспечены.

  24. #61

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Не стоит утверждать что она не нужна, если без нее не работают правильно все штатные режимы гироскопа, а то какой-нибудь новичек не настроит и случайно тумблером в нормал включится, после чего дрова из-за нештатной ситуации обеспечены.
    Ничего не понял. О каком гироскопе идет речь? Согласно мануалу Трекс500 и JR770 никакой компенсации ненадо делать. И как можно делать тик-таки в нормале? У меня при быстрых пролетах хвостом вперед в идле никуда хвост не уводит, специально точил хвост субботу и воскресенье, т.е. 80% времени летал хвостом, временами в спреходом в воронку. Был и ветерок 3-4м/c, никаких уводов или подергиваний. Так же летал хвостом в нормале, тоже никуда ничего не уводит. Предкомпинсация не стоит. Начинает дергать хвост при сильной просадке акков, но это уже из другой оперы. Гиро JR770 T(3D), машинка JR 3500G
    Проверяйте настройки и механику, нередко обнаруживается сильное заедание слайдера хр либо просто хреновая машинка на хвосте.

  25. #62

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Речь идет о любом гиро, на том же 770м тоже проверено лично мной - если неправильно настроить механику, неправильно выставив центр в 0° атаки лопастей (что и есть настройка предкомпенсации, и обычно при выставлении всего паралельно и перпендикулярно получается 0°) - хвост уводит в нормале. Про тик-таки в нормале никто ничего не говорит, но либо народ не понимает, что называется предкомпенсацией, либо неправильно настраивает хвост.
    Jocker_cms - поздравляю, у вас предкомпенсация настроена, хоть вы и утверждаете обратное. Или у вас при 0° атаки хвостовых лопастей хвост никуда не крутится?

  26. #63

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    что называется предкомпенсацией, либо неправильно настраивает хвост.
    Jocker_cms - поздравляю, у вас предкомпенсация настроена, хоть вы и утверждаете обратное. Или у вас при 0° атаки хвостовых лопастей хвост никуда не крутится?
    Вообщем ладно. Спорить мне надоело по хвостам сколько можно воду в ступе толочь. На Рапторе 50 выставлялась предкомпинсация порядка нескольких гардусов при центральном положении стика рудера и гиро в нормале. Гиро - Футаба 401. Т.е. оно компенсировало вращательный момент основного ротора механически. У раптора хвостовой ротор достаточно маленький для такого верта, поэтому ему надо было помогать механически. У Рекса 500 хвостовой ротор почти, как у того же Раптора 50ого класса и никакой механической предкомпенсации с углами делать ненужно, т.к. энергии у хвоста и так достаточно. Если так будет тебе будет понятнее и приятнее, то да, у меня настроена предкомпенсация с нулевым углом. Что для себя я предкомпенсаций не считаю, т.к. само понятие предкомпенсации уже помойму подразумевает некоторый угол отличный от ноля.

  27. #64

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Если у "вас" хвост не крутится при угле атаки хвостовых лопастей в 0° и крутящемся роторе, то я умываю руки, вы опровергли своим опытом многие законы физики, вам нобелевка причитается...

  28. #65
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Я думаю, Джокер имел в виду, что при механически выставленном угле предкомпенсации = 0, гироскопу хватет хода слайдера и эффективности ХР для того, что-бы хорошо удерживать хвост и иметь при этом нормальную скорость пируэтов в обе стороны.

  29. #66

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Для режима НН да, но высказвыание
    Так же летал хвостом в нормале, тоже никуда ничего не уводит.
    подразумевает наличие ненулевого угла при ручке руддера в центре...

  30. #67
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Не будем придираться к словам! Главное что смысл понятен. Мы тут не на литературном конкурсе.

  31. #68
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Вчера попробовал из НН в нормал переключится. Поднял верт повыше, переключил. В первый момент, вертолет разворачивает на 80-90 градусов, после чего хвост фиксируется и вполне нормально (по моему пониманию) держит. Мех. предкомпенсация нулевая стоит. Если небольшую выставить, то думаю что и этого начального разворота не будет.

  32. #69

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Странно, может это он просто по ветру развернулся?
    Или может он фиксирует 0 их НН ??? Тогда по идее при посадке в центре ручкируддера не 0 должен быть...

  33. #70
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Да нет, держит более-менее нормально, у меня никаких претензий. Ручка газа в нуле. Просто тут было много споров про предкомпенсацию, вот и решил проверить. А про разворот, думаю что вероятно ветер, направление как раз совпадало.

  34. #71

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Добрый день!

    Возникли проблемы с настройкой гироскопа JR 770T на Trex 500. Только что собрал свой вертолет, установил всю электронику. При первых попытках взлета возникли проблемы с настройками гиро JR 770T. Моя комплектация:

    - Вертолет Align Trex 500 GF, установлены Fiberglass Align лопасти, стоковой мотор и ESC, АКБ Outrage 2500 mAh 6S из RCRotor http://www.rcrotor.ru/catalog/1023/50702, шестерня на валу двигателя 12T
    - Передатчик Spektrum DX7
    - Приемник Spektrum AR7000
    - Гироскоп JR770T, подключен в канал RUDD, чувствительность - в канал GEAR
    - Хвостовая серва JR DS3500G, питание 5.1v через step-down
    - Хвостовой редуктор стоковый пластиковый

    Проблема следующая
    - независимо от режима работы гироскопа (Normal или AVCS) при взлете вертолет начинает вращать так, как будто гироскоп вообще не работает, либо его просто нет Покажу настройки Gyro:

    Системное меню передатчика:



    Настройки модели:

    Пробовал разные значения D/R - от 55% до 100%



    Rudder travel adjust согласно инструкции гироскопа установлен в 150% - 150%.



    Настройки чувствительности гиро. Пробовал разные варианты, от 56 (12% чувствительности Gyro в AVCS), до 70 (40% чувствительности в AVCS) и даже больше. В Normal аналогично, от 44 до 30. Переключатель RUDD D/R корректно переключает режимы работы гироскопа! (сужу по поведению хвостовой сервы - возвращается в центр (Normal) или нет (AVCS)). Также видно, что гироскоп корректно снимает значение чувствительности с передатчика (сужу по покачиванию хвостовой балки рукой и реакии хвостовой серво).



    Кривая шага: -4 - 6 - 12 градусов



    Кривая газа: 0% - 80% - 100%



    Гироскоп установлен на площадке позади основного ротора и приклеен на 3мм скотч из комплекта гироскопа GY401. Механика шага хвостового ротора ходит очень мягко, заеданий нет. Хвостовой ротор вращается в нужную сторону, ремень натянут. Переключатель 2 на гироскопе установлен в положение High (с учетом того, что у меня цифровая серва). Limits на гироскопе установлены. Перебрал еще раз всю механику хвоста, чтобы убедиться, что все собрано верно.



    Пробовал различные плечи на качалке хвостовой серво: от 9 мм до 14 мм



    Хвостовая серва установлена без рамки крепления, держится крепко.

    Пробовал два варианта настройки:

    1. Согласно инструкции вертолета в режиме Normal гироскопа выставил качалку хвостовой серво перпендикулярно тяге, и установил угол атаки лопастей ХР в 0 градусов



    2. Аналогично установил качалку, а на лопастях ХР сделал предкомпенсацию





    У меня есть GY401 - могу попробовать поставить его и посмотреть что будет. Буду рад любым советам еще лучше если кто-то из имеющих опыт настройки такого гироскопа согласится посмотреть и попытаться решить проблему "живьем". Сам в живу в Митино (Москва, СЗАО), могу после 19-00 на неделе подъехать куда-нибудь относительно недалеко (куда успею до темноты).

    Спасибо!

  35. #72

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Возникли проблемы с настройкой гироскопа JR 770T на Trex 500. Только что собрал свой вертолет, установил всю электронику. При первых попытках взлета возникли проблемы с настройками гиро JR 770T. Моя комплектация:

    - Вертолет Align Trex 500 GF, установлены Fiberglass Align лопасти, стоковой мотор и ESC, АКБ Outrage 2500 mAh 6S из RCRotor http://www.rcrotor.ru/catalog/1023/50702, шестерня на валу двигателя 12T
    - Передатчик Spektrum DX7
    - Приемник Spektrum AR7000
    - Гироскоп JR770T, подключен в канал RUDD, чувствительность - в канал GEAR
    - Хвостовая серва JR DS3500G, питание 5.1v через step-down
    - Хвостовой редуктор стоковый пластиковый

    Проблема следующая
    - независимо от режима работы гироскопа (Normal или AVCS) при взлете вертолет начинает вращать так, как будто гироскоп вообще не работает, либо его просто нет Покажу настройки Gyro:
    У меня чувствительность включена в aux2, Проверять работает ли гироскоп безопасней не взлетая :-) Просто поворачивать хвост и должен меняться угол атаки ХР.

  36. #73

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Обычная, банальная причина - типа реверса на гиро или в канале руддера ... Практически 100% ... Или - ремень перевёрнут не туда. Такое бывает. В запаре начинаются поиски сложных причин, а причина до смешного простая.

  37. #74

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Добавлю свои две копейки.
    У меня с десяток разнородных батарей, про дергание хвоста заметил такую вещь.
    1. Дергается хвост в AVCS только на хреновых батареях (китайская хрень за 22 доллара за пару, некие Top Rasing, на них написано 2200/20C но реально набирает только 1600 - 1700 ма).
    2. Дергается на высокой чувствительности, чувствительность гиры уменьшаю (до 65! %), дергаться перестает, но начинает плыть хвост. (в AVCS!!!)
    3. На этих-же батареях летает где-то 7 минут, восьмую минуту обороты падают и начинает вилять хвостом, где-то полторы минуты и вырубается.
    На остальных батареях этот эффект наблюдался очень редко. При взлете и заряженной батарее бывало к примеру полетал на одной батарее, меняю аккумулятор, взлетаю, начинает подергиваться, приходится убирать чувствительность (или добавлять). ЧТо странно. И виляние исчезает при каких-то настройках. Тоесть настройки чувствительности зависят от типа батареи! Странно. Гира и машинка как у автора топика, GY 401 + 9650 +HS65MG
    регуль и двигло стоковое.

    Нормальная батарея держит минут 14 до последнего, при разряде вильнет несколько раз хвостом верт и вырубается резко. Сесть бывает что не успеваешь. А со слабыми батареями такой эффект как описывал выше. Получается из-за бросков напряжения/тока на плохой батарее гира с ума начинает сходить.

  38. #75

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    У меня чувствительность включена в aux2, Проверять работает ли гироскоп безопасней не взлетая :-) Просто поворачивать хвост и должен меняться угол атаки ХР.
    Просто поворачивая хвост проверял - гироскоп работает. И качалка машинки отклоняется в правильную сторону.


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Обычная, банальная причина - типа реверса на гиро или в канале руддера ... Практически 100% ... Или - ремень перевёрнут не туда. Такое бывает. В запаре начинаются поиски сложных причин, а причина до смешного простая.
    Александр, добрый день! Ремень установлен правильно 100% - специально проверял. При вращении рукой основного ротора хвостовой ротор вращается "из-под основного ротора". С реверсом дело обстоит так: в 30% оборотов вертолет еще стоит на земле и если рулить хвостом нос отклоняется в правильную сторону. А при увеличении оборотов (в момент отрыва) хвост срывает и вертолет начинает крутить.

  39. #76

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    дается мне в системном меню ошибка зарылась
    Сделайте GEAR-GEAR скорее всего будет вам счастье

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    дается мне в системном меню ошибка зарылась
    Сделайте GEAR-GEAR скорее всего будет вам счастье
    ибо чуствительность гиры воткнута у Вас в канал GEAR (то есть шасси а не гироскоп) а Вы пытаетесь его переключать ручкой RUD D/R которая заведует каналом AUX2, как вариант(человеческий) переткните чутьё гиры всеж в канал AUX2

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Дмитрий, большое спасибо за ответ! Сегодня сравню настройки моделей в передатчике 450 (DX7, AR7000, GY401 - летает как нужно) и 500. Видимо действительно в меню загвоздка.

  41. #78

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Да не за что, яб ваще руки оторвал людям писавшим интерфейс к ДХ7, каждый раз сам парюсь там в меню гироскопа и системном меню

  42. #79

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    прочитал весь топик и всетаки не совсем понял так надо ставить предкомпенсацию на 500м или нет
    у меня 500й+фут 10ка +гира 770 + 9257 на хвосте ,
    предкомпенсацию выставил ,в нормале хвост не уводит,при пируэтах на висении что вправо что влево крутит одинаково,при пролетах вправо нормально крутит а вот влево вроде как пол оборота быстро потом чуть задумывается и докручивает дальше
    так что делать то выставить хвостовые лопасти в ноль или всетаки оставить предкомпенсацию

  43. #80

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    ... При вращении рукой основного ротора хвостовой ротор вращается "из-под основного ротора". С реверсом дело обстоит так: в 30% оборотов вертолет еще стоит на земле и если рулить хвостом нос отклоняется в правильную сторону. А при увеличении оборотов (в момент отрыва) хвост срывает и вертолет начинает крутить.
    Честно говоря - очень похоже на реверс на САМОМ ГИРОСКОПЕ (режим нормал)... т.е. когда рулим принудительно - оно работает. Но, как только гироскоп пытается работать "сам" (производительность хвоста уже позволяет это) - его и колбасит.

    Дим (Пиранья) - я не парюсь, и всем советую: не пользуйте меню "гиро" в спектруме. Оно действительно сделанно "через одно место ...".
    Я просто вешаю гиру на канал (геар или аух - по вкусу) и регулирую обычными расходами. В таком раскладе - всё очевидно. Шкала в обе стороны по 100%. Реверс в "привычную" сторону для удержания (положение переключателя) - элементарно. И не надо парить мосХ каждый раз смотря на значение в меню "гиро" и вычисляя - "Это удержание? а скока процентов? а точно удержание? ..."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление хвостовой машинки на 500-м
    от Философ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 23:05
  2. Чувствительность гиры на 500-м
    от Дэн в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 15:11
  3. Проблемы с Gy611, дергает хвост на земле
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:39
  4. Дёргает хвост на Тирекс 450
    от a-korenev в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения