Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 92 из 92

Хвост на 500-м дергается

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от undead А что, в нормал никто видимо не переключается никогда? И в мануале на верт немного криво написано ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?
    И в мануале на верт немного криво написано или я неправильно перевел - типа запустить в режиме HH и выставить чтобы все было паралельно и перпендикулярно при включении, причем так же механически...
    Не уверен что это лучший вариант настройки...
    Предкомпенсация стоит в самой механике, а именно на слайдере ХР

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Ребята, кажется проблема заключалась именно в переключение тумблера Normal/Reverse на корпусе гиро! Теперь я все понял, про порядок настройки гироскопа. К сожалению пришел поздно и на улицу выйти уже не успел. Попробовал довести вертолет до состояния взлета в домашних условиях на тренер-шасси. Когда вертолет уже поднимается, но шасси еще на ковре хвост не крутит (раньше крутило). Завтра постараюсь освободиться пораньше и выберусь в поле для проверки. Дома поднимать 500-ку очень страшно, жалко людей и мебель

    Спасибо всем за ответы и помощь! Обязательно расскажу, чем все кончилось.

    p.s. Настройки в системном меню и др. оставил как и были на фото. Чувствительность оставил включенной в канал GEAR. У меня так настроен 450-й, не хочу настраивать два вертолета по-разному...

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация стоит в самой механике, а именно на слайдере ХР
    и это правильно! соглашусь с Андреем undead, что настраивать предкомпенсацию в механике нужно всегда и везде, независимо от гиро и верта

  4. #83
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы и помощь! Обязательно расскажу, чем все кончилось.
    Будем надеятся что этим всё не кончится, а только начнется!

    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    и это правильно! соглашусь с Андреем undead, что настраивать предкомпенсацию в механике нужно всегда и везде, независимо от гиро и верта
    Я не ставил предкомпенсацию. Но, если честно, ьез удержания восвем не летаю. Переключался пару раз для проверки - держит хвост и без предкомпенсации. Видимо запас эффективности у хвоста 500го для этого достаточен. Так что смысла "свой" хвост перенастраивать не вижу.
    Если вы настроите с предкомпенсацией, хуже точно не будет. Будет-ли лучше? Возможно...

  5. #84

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Я свою проблему решил - действительно проблема была в неверном положении переключателя Normal/Reverse на гироскопе. Уже сделал около 12 полетов на 500 - вертолет очень нравится. Единственно иногда проявляется болтание хостом по вертикали и увод в второну при резком добавлении газа (планирую поставить шестерню 13Т). Пошул читать дальше про болтание хвоста - ремень не перетянут (проверил).

  6.  
  7. #85
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Если уводит хвост при работе газом/шагом, то видимо надо кривую газа приподнять, похоже что не хватает эффективности ХР, сменой пиньена вы это не решите, просто мотор будете еще больше грузить. А серва какая на хвосте?

  8. #86

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Прочитал я всю тему, симптомы у меня такие же.
    Верт. T-Rex 500 CF, все сток, лопасти карбон, батарея 2500 FlightPower EVO Lite 2, 770 гир + 9257 нахвосте.

    Вчера Михаил мне облетывал верт и выставили IDLE режимы. Чувствительность а режиме удержания опустили аж до 16% (или 58 по Спектрумовски), на единичку выше уже начинал возбуждаться хвост на ветру, причем не сразу, а как то минуты через 3-4 (может батареи подсели?)
    Пируэты в обе стороны крутит одинаково, но есть отдача не то чтобы сильная, но неприятно.
    И если резко даешь газ, то хвост поворачивает вправо, потом стабилизируется.

    Кривую газа приподняли, на висении гдето под 80% выходит...

    И еще самое паршивое, что я заметил - это прастиковые держатели заднего ротора имеют люфт относительно тех мест, в которых они стоят. На вид отверстия,которыми держатели крепятся к хвостовой части несколько шире чем сами подшипники. причем все винты туго затянуты на локтайте, собрано все по инструкции (там и ошибиться негде). Владельцы 500-ок, посмотрите, как у вас держатели заднего ротора люфт или нет?

  9. #87
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Люфт есть, но не кретичный ИМХО

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Для 500 и в металле люфт есть!
    770 гира держит хвост в удержании и без предкомпенсации, настраивал и так и так, оставил как в мануале БЕЗ и на www.helifreak.com про это пишут.
    Хвост не уводит при работе стика по шагу на штатном моторе и 13 звезде когда кривая газа 100-100-100, да и летает по бодрее, а остальное не комфортно и не предсказуемо.

  12. #89

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Короче говоря звезда у меня 12-шка стоит. Попробую взлететь в идле1, там кривая газа 99-90-99. посмотрим исчезнет ли эффект.

    Цитата Сообщение от Collin Посмотреть сообщение
    Для 500 и в металле люфт есть!

  13. #90

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    зы: вспмнилось тут... внимательно относитесь к направлению вращения хвостового ротора... видел случай когда на одном верте хвлост трясло... оказалось что хркрутится в обратную сторону...

  14. #91

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня поднимал верт 2 раза. Предкомпенсация настроена, может не идеально но все же. Пробовал взлетать в айдле - вначале все прелесно, хвост никуда не уводит а вот на 5-6 минуте начинает совершать подергивания хвостом в вертикальной плоскости, даже больше похоже на овал, вытянутый по вертикали с амплитудой раза 3-4 в секунду. Может конечно дело в акках, но пробовал сегодня свежие флайтпауэр 2500 EVO LITE 20C - та же фигня. похоже что при просадке акков такая фигня начинается. Я только вишу - вверх вниз ну и пару пролетиков решился сегодня сделать.
    Может быть из за ремня такое?

  15. #92

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Точно установил что у меня появляются виляния вверх-вниз на 6-7 минуте из за аккамулятора, причем на свежем акке появляется позже и эффект меньший. Надо сказать что центровка у меня вышла немного задняя, пришлось триммернуть. Да, в общемто нормально это, 6 минут летаешь без проблем а еще пару повисеть без выпендрежа для тренировочки можно. В идеале бы попробовать другие акки надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление хвостовой машинки на 500-м
    от Философ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 23:05
  2. Чувствительность гиры на 500-м
    от Дэн в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 15:11
  3. Проблемы с Gy611, дергает хвост на земле
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:39
  4. Дёргает хвост на Тирекс 450
    от a-korenev в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения