Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Хвост на 500-м дергается

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Начал летать на 500-м и сложилось такое впечатление, что не хватает оборотов на ОР. При резких виражах хвост подергивается. на ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306

    Хвост на 500-м дергается

    Начал летать на 500-м и сложилось такое впечатление, что не хватает оборотов на ОР. При резких виражах хвост подергивается. на 450-м такое вылечилось после увеличения оборотов. Установлено все по инструкции. Шестерня 12 зубов, график двигателя по инструкции, двигатель стоковый, батареи Outrage 6S 2500. Гироскоп CSM 720, чувствительность 55. Подскажите, может мне что-то изменить? Все тяги бегают легко, предкомпенсация есть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вы знаете, у меня аналогичная фигня на 600-м, причем как я выяснил только на батареях Outrage 6S1P 5000, ставлю другие батареи ( EVO, Kongpower, MegaPower) все отлично. Только на этих оранжевых батареях такая фигня, кстати батареи говно, одна уже почти сдохла, вторая еще как то держится. Безумно жалко что повелся на рекламу и потратил впустую 600 долларов.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вы знаете, у меня аналогичная фигня на 600-м, причем как я выяснил только на батареях Outrage 6S1P 5000, ставлю другие батареи ( EVO, Kongpower, MegaPower) все отлично.
    Две недели бьюсь... с новым 450м, Точно такаяже фигня... хвост таскало(ет) очень сильно, как будто серва супер медленная.. очень медленная, такая медленная, что не успевает отрабатывать то что командует гира... или если сильно перекрутить чувствительность гиры, сервы переменял 4 штуки, самые разные ставил..
    потом заметил следующее.. колыхание хвоста начинаются только когда двиг набирает обороты, и не всегда, а может быть - может не быть... насторожился... не люблю когда что-то то работает-то нет...
    стал очень внимательно наблюдать.. , в полете было неудобно наблюдать, некогда и опасно .. стал наблюдать дома на "поворотном столе"..
    И... я раскопал корень зла моего... и похоже корень зла всех, кому помогает увеличение оборотов ОР.
    в общем ситуация такая..
    хвост начинает таскать при определенных оборотах ротора, первый раз при 1100-1200 второй раз при 2200-2400(а это рабочие обороты)
    причем характер поведения сервы - "нулевые биения"
    Плавно добавляем газ, серва начинает дрожать, продолжаем добавлять еще, частота дрожания сервы плавно спадает, до 1 герц.. (серва плавненько доходит до крайнего положения, останавливается и в другую сторону до края, потом все повторяется, и на один проход туда-сюда уходит 1 сек.)
    первое что пришло в голову - мелкая вибрация от двигла по шасси - добирается до гирика, в ход пошли липучки, толстые - тонкие, мягкие, жеские, пушистые.. в конце концов я снял гирик и просто положил его на стол... А ХВОСТ КАК КОЛБАСИЛО при вышеуказанных оборотах и смптомах - ТАК И КОЛБАСИТ!
    ух ты...
    5 минутный ступор...

    потом ткнул осцыл по питанию и АХу.... ахнул в общем...
    по питанию после ВЕСа вот такой МРАК!
    записано от момента включения борта, перрвая пачка мусора - сервы на место стали, потом я шевелил крен-тангаж, потом самая большая пачка это работает мотор... максимальная амплитуда - в это время начинет колбасить хвостовую серву... потом сброс газа и выкл борта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: graf1.GIF
Просмотров: 137
Размер:	54.0 Кб
ID:	171265
    при работе двигателя, всплески до 11 вольт!, провалы до 3х..
    вот увеличенный кусочек осцилограммки этого места
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: graf2.GIF
Просмотров: 100
Размер:	86.5 Кб
ID:	171268
    ясен перец гира с этого дела сума сходит... частота опроса самого датчика совпадает, или становится кратной двигательному мусору.. и получаются... "нулевые биения"

    попробовал ВСЁ,
    конденсаторы 3300мкф, 1,2,3,4... особо не помогает... все углы скругляются, и все..
    колечки, LC фильтры, - почти тоже самое....
    вплоть до раздельного питания сервогироприемника и регуля двигла, слабый результат..., снимал все с модели, гонял на столе, в разложенном "звездой" виде результата нет - 0 (НОЛЬ)


    что делать - как жить?

    ps
    все эти эффекты размахивния хвостом я наблюдаю вот в такой конфигурации
    гира футаба 401 (2 штуки)
    сервы (разные, в дрыганье ведут себя все одинаково, ничего не меняется)
    приемники спектрум 6100 и 6200 (2.4 гига)
    рег стоковый (из кита)
    двигатель стоковый (из кита)
    аккумы 3 разных 2 алайна 1 кокам
    от акков у меня ничего не зависит (может все гавно )

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Т.е. получается что и при подключении БЕКа отдельного от отдельного аккамулятора на приемник такая-же фигня идет?
    Может наводка от двигателя идет не на питание приемника, а на провода от осцилографа??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    +1

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    не-а, не такая же фигня, фигня меньшая в разы,
    дергается серва по прежнему.. гирику хватает мусора

    сегодня опторазвязку изобретать буду... посмотрю что будет других мыслей нет...
    можно конечно просто поднять обороты .. но так не интересно
    хы, можно поставить 11 зубов на двиг... тогда я думаю этот эффект уйдет из рабочего диапазона
    но и это не выход... имхо

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Интересно глянуть на компоновку. Сколь хорошо разнесены провода регулятора и гироскоп?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Интересно глянуть на компоновку. Сколь хорошо разнесены провода регулятора и гироскоп?
    звездой по столу... приемник в центре остальное на максимальном удалении

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Я хотел добавить про 500 Рексы.
    В ранних версиях 500-ых хвосты дергались действительно , недавно мой знакомый продавец получил свеженькую партию 500-ых , один собрал поставил все как надо, и о чудо биения нету просто нету. прикол втом что на рексах же есть серийный номер и все ранние модели имеют такой деффект а вот на новый Алайн уже все полечил. На сколько я знаю этот глюк можно уменьшить повышением оборотов или их подбором.

  13. #10
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,999
    Записей в дневнике
    122
    А чем это биение может быть вызвано? Перекос, вызванный криво высверленные монтажные отверстия на рамах?
    У меня вроде не бъет.
    А серийники на рамах, а не чем-то еще, т.ч. по нему трудно судить. Рамы то и отдельно продаются. Или если отдельно покупать, то не будет серийника?

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А чем это биение может быть вызвано? Перекос, вызванный криво высверленные монтажные отверстия на рамах?
    У меня вроде не бъет.
    А серийники на рамах, а не чем-то еще, т.ч. по нему трудно судить. Рамы то и отдельно продаются. Или если отдельно покупать, то не будет серийника?
    Факт остается фактом на китах последних партий такой глюк не наблюдается а Алайн морозится вроде ничего такого нет

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    размахивания хвостом имеют чисто электрическую этиологию, даже без всей механики.
    хороший эффект дал оптоизолятор, махать хвостовой сервой перестал, на любых оборотах (приемник и сервы питаются отдельно от двигла и регуля.)
    что интересно на разьеме питания который торчит из регуля, картина не изменилась!
    все тот же мусор и почти такого же размаха...
    а на ходовом аккумуляторе все ок, просаживает в импульсах на 1 вольт максимум,
    раздел регуль посмотреть что там и как.. откуда лезет такое...

    алайновским инженерам-схемотехникам нужно быть немного внимательнее... при разработке схем..
    в стабилизаторе стоят lo-drop 5 вольтовые кренки... ПАРАЛЕЛЬНО, нога в ногу, ток хотели увеличить.. хоть бы резисторы воткнули по выходу...
    и эта сладкая парочка... при определенных условиях просто "заводится"...
    (по этому конденсатор который я вешал на приемнике только усугублял ситуацию...)
    одну отпаял... и не нужен оптоизолятор...
    теперь и так работает великолепно...
    вот только по току она не вытянет... греется..
    прийдется ее совсем удалить и делать нормальный bec...

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Это не только в элайне так - и в пилотаже и в гиперионе кренки стоят параллельно по две-три штуки.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Это не только в элайне так - и в пилотаже и в гиперионе кренки стоят параллельно по две-три штуки.
    а за чтож они с ними так...?
    я ни в одном даташите такого не встречал...
    это вообще-то говоря противоречит ТУ, и работу в таком включении никто не гарантирует...
    думал только пионЭры так их могут включать...
    блин

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а болтание хвоста в вертикальной плоскости может этим объясняться? Нету под рукой регулятора с оптикой для проверки, зато есть импульсный бек от castle cr. Может его попробовать? Отдельное питание получается. Или все таки регуль помех насыпет?

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Интересно, а болтание хвоста в вертикальной плоскости может этим объясняться? Нету под рукой регулятора с оптикой для проверки, зато есть импульсный бек от castle cr. Может его попробовать? Отдельное питание получается. Или все таки регуль помех насыпет?
    по вертикали... это тангаж? или... как это?

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    по вертикали... это тангаж? или... как это?
    Болтание в вертикальной плоскости это скорее всего низкие обороты.

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Болтание в вертикальной плоскости это скорее всего низкие обороты.
    мм.. на сколько я понял, человек говорит о "болтание хвоста в вертикальной плоскости"
    а не всего верта..
    может чего недопонял я?

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Имеется ввиду болтание балкой в вертикальной плоскости. На Рапторе обычно наблюдается когда стоит метал бошка с красными демферами и пластиковый рычаг шага, промежуточные качалки. Лечится выкидыванием пластика и постановокй метала. На электро когда обороты малые или идет сильная просадка батареи тоже проявляется этот эффект. Лечится поднятием оборотов.

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    а, ясненько...
    ну, этот эффект точно не имеет отношения к электронике..

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а, ясненько...
    ну, этот эффект точно не имеет отношения к электронике..
    Бывает еще когда руки дрожат на mode-2, в особенности правая, верт тоже подрагивает балкой, особенно если сервы от 0.10 и быстрее на перекосе стоят

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    У меня на 450-м один из шарниров на тяге заедал - тоже балка вверх-вниз дёргалась. Поменял шарик и наконечник - всё прошло.

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2003
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Начал летать на 500-м и сложилось такое впечатление, что не хватает оборотов на ОР. При резких виражах хвост подергивается. на 450-м такое вылечилось после увеличения оборотов. Установлено все по инструкции. Шестерня 12 зубов, график двигателя по инструкции, двигатель стоковый, батареи Outrage 6S 2500. Гироскоп CSM 720, чувствительность 55. Подскажите, может мне что-то изменить? Все тяги бегают легко, предкомпенсация есть.
    Столкнулся с такой же проблемой на 450-м с гиросrопом CSM SL560. В нормальном режиме вылечилось изменение угла предкомпенсации РВ.
    Делал так: Переводим гироскоп в нормальный режим (не HH). Начинаем медлено взлетать не пытаясь управлять рулевым винтом. Смотрим на поведение хвоста. Если хвост начинает уводить сдвигаем рулевую машинку соответственно (увеличивая или уменьшая угол предкомпенсации)

    Сейчас проблема осталась при переходе в IDLE. Возможно нужно подстроить кривые в IDLE.

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Еще может быть тугое перемещение хвостового слайдера. Надо отсоеденить тягу от сервы и проверить ход, все должно двигаться очень легко без услилий. Если обнаружиться заедание или тугой ход, снимать держатели хвоста и очищать вал и муфту.

  28. #25

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Еще может быть тугое перемещение хвостового слайдера. Надо отсоеденить тягу от сервы и проверить ход, все должно двигаться очень легко без услилий. Если обнаружиться заедание или тугой ход, снимать держатели хвоста и очищать вал и муфту.
    Все двигается очень легко.

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    тогда такие варианты:

    1) поставить другой аккумулятор
    2) поставить другой гироскоп

    посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    тогда такие варианты:

    1) поставить другой аккумулятор
    2) поставить другой гироскоп

    посмотреть, что будет. если после замены акка, все станет в норме, значит забить на outrage либо донастроить гироскоп. других вариантов быть не может. предкомпенсация на трексах согласно инструкции ненужна
    я бы добавил первым пунктом, всетаки обратить внмание на питание.. убережет от лишних трат на гиру и акк... ;-)

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Это согласно каким инструкциям на вертолетах отменили предкомпенсацию ???
    Без этого никуда ни на каком вертолете...

  32. #29
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,999
    Записей в дневнике
    122
    Всё-же, на 500ом предкомпенсацию не ставят. На 450ом была, а тут нет. Держит хвост отлично...

  33. #30

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Объясните мне тупому, что значит не ставят предкомпенсацию?
    Этим я понимаю так, что не настраивают механику в нормале, чтобы он висел ровно?
    Тогда извините меня как вы все летаете?
    И почему именно на 500м ? Механическая схема что у 500го, что у 450го одинаковая. Может все имели ввиду на JR770 - так там вроде в инструкции тоже в нормале надо настроить сперва механику.

  34. #31
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,999
    Записей в дневнике
    122
    Объясните мне тупому
    Ну, не стоит так убиваться. Может можно, для выравнивания скорости пируэтов.
    Но в данный момент, у меня нет на хвосте предкомпенсации и всё отлично рулится и держится.
    Пусть гуру поправят, если я не прав... Никогда не претендовал на истину в последней инстанции.

    P.S. механика такая-же как на 450ом.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    См инстркукцию к верту , страница 22. Помойму все понятно в картинках и доступно написано. Никакой предкомпинсации там ненадо делать. Ну была бы 240 гира, тогда еще можно заморочиться на предкомпенсацию.

  36. #33

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ну, не стоит так убиваться. Может можно, для выравнивания скорости пируэтов.
    Но в данный момент, у меня нет на хвосте предкомпенсации и всё отлично рулится и держится.
    Пусть гуру поправят, если я не прав... Никогда не претендовал на истину в последней инстанции.

    P.S. механика такая-же как на 450ом.

    +1 сначала парился потом забил сделел как в инструкции и все гуд стало пируэтит в обе стороны и останавливается как вкопанный!!! горки с пируэтами на 360-720 в обе сторона и при ветре четко круги с пируэтами все ок ну и ткд ....пока минитиан Е325 аааа забыл гира Жир 770 машинка 9257

  37. #34

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Насчет аккумуляторов. Outrage это просто круто. По сравнению с алайновыми просто другой коленкор. Выдают сразу и держат все время. У меня к ним совершенно никаких претензий.
    Хвост вылечился сам собой. Хотя нет, я бросил проводок между балкой и корпусом. Но это сначала не помогло. И где-то на 10-ый 12-ый полет все встало на места, хвост как вкопанный. Я так понимаю вертолету нужно полетать, что-бы все притерлось.
    Насчет предкомпенсации. По инструкции к вертолету может и не нужно, а вот по инструкции к гироскопу нужно. Что первично? Я считаю инструкция к гироскопу.

  38. #35
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,999
    Записей в дневнике
    122
    Зависит от гиры. У JR 770 написано что не надо.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?
    И в мануале на верт немного криво написано или я неправильно перевел - типа запустить в режиме HH и выставить чтобы все было паралельно и перпендикулярно при включении, причем так же механически...
    Не уверен что это лучший вариант настройки...

  40. #37
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,999
    Записей в дневнике
    122
    Лучший, не лучший - летает. Без удержание хвост тоже держит нормально.

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А что, в нормал никто видимо не переключается никогда?
    У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    У меня что в нормале что в идле стоит удержание. И как бы не вижу смысла в том чтобы делать в нормале, нормал на гире
    Мы тут про гироскопы говорим, поэтому нормал имелся ввиду на гире - режим без удержания балки. Имеет смысл использовать на пролетах вперед (петля, бочка и т.п.) для самовыравнивания вертолета по направлению движения...

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    См инстркукцию к верту , страница 22. Помойму все понятно в картинках и доступно написано. Никакой предкомпинсации там ненадо делать. Ну была бы 240 гира, тогда еще можно заморочиться на предкомпенсацию.
    все правильно, но в инструкции советуют гираскоп с удержанием, а в этом режимее все равно как стоят хвостовые лопасти "на земле", лиш бы был достаточный запас в обе стороны для изменения.

    без удержания предкомпенсация получается примерно 15 градусов и слайдер стоит примерно в 3мм от корпуса редуктора (достаточно далеко от центрального положения по инструкции.)

    почитав инструкцию на регулятор подумал, что виляния хвостом вокруг нормального положения, может вызывать работа регулятора в режиме защиты АКБ если АКБ сильно просаживается или разряжен (у меня на слабом АКБ заметно плавают обороты в такт вилянию)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление хвостовой машинки на 500-м
    от Философ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 23:05
  2. Чувствительность гиры на 500-м
    от Дэн в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 15:11
  3. Проблемы с Gy611, дергает хвост на земле
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:39
  4. Дёргает хвост на Тирекс 450
    от a-korenev в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения