Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Новый хвост G-FORCE 600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Имеется ввиду новые цапфы заднего ротора. Большая картинка http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=7673 Кто подскажет зачем по бокам присобачены уши?...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108

    Новый хвост G-FORCE 600

    Имеется ввиду новые цапфы заднего ротора.



    Большая картинка

    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=7673

    Кто подскажет зачем по бокам присобачены уши?

  2.  
  3. #2
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    122
    Обсуждалось где-то... Это как-бы грузики. Теоретически, они позволяют снизить нагрузку на слайдер и т.д., за счет чего на машинку тоже меньше нагрузка и выше ее эффективность. Вроде так было.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Эти цапфы более интересны своим качеством, а не использование грузов. Апгрейд металл что уже выпущен - был забракован нашей командой РцРотор, а пластиковый сток не выдерживает никакой критики. Уже заказали новый апгрейд и ждем... У меня лично одно ожидание от него: его конструкция будет такая же как на цапфах ОР: два подшипника + упорный под винт...
    К слову сказать мы уже тестили некоторые апгрейды от этой компании и все они показали себя на хорошем уровне. Но цена за такое качество немного завышена!

  5. #4

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Эти цапфы более интересны своим качеством, а не использование грузов. Апгрейд металл что уже выпущен - был забракован нашей командой РцРотор, а пластиковый сток не выдерживает никакой критики. Уже заказали новый апгрейд и ждем... У меня лично одно ожидание от него: его конструкция будет такая же как на цапфах ОР: два подшипника + упорный под винт...
    К слову сказать мы уже тестили некоторые апгрейды от этой компании и все они показали себя на хорошем уровне. Но цена за такое качество немного завышена!
    А я вот все жду когдаж ктонибудь догадается их привезти! Будем отслеживать поставки! Берите много, уйдут на раз, два, три.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    А я вот все жду когдаж ктонибудь догадается их привезти! Будем отслеживать поставки! Берите много, уйдут на раз, два, три.
    Мы для себя только.. Но ждем с нетерпением! Все результаты выложим сюда. Надеюсь джифорс не подведет с исполненнием - да за такие деньжищи!

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня на одном из 600-х стоит такой хвост, выше всяких похвал, единственное что пришлось доделать, это шлифануть поверхности, которые "зажимают хвостовые лопасти. А то лопасти зажимались и прокручивались с "рывками". Позавчера в потьмах завалил его хвостом вниз, метров с 20 - лопасти ХР, ремень, балка, шестерни авторотации все в мясо, а хвост даже без намека на повреждения. Доволен им и денег не жалко реальная экономия.
    P.S. но Вы учитывайте что за 48 долларов там не весь хвост в сборе а только держатели лопастей с серединкой, который ставится на Вашу ось.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Стоит именно от Джи форса хвост? Он только на прошлой неделе был в продажу пущен!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я и приложил на третьем полете. Утром поставил вечером на следующий день приложил.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я и приложил на третьем полете. Утром поставил вечером на следующий день приложил.
    Сколько там подшипников?

  13. #10

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Какая несправедливость... А я то уж думал завезут партию, все как пологается... Эх...

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Не разбирал, поэтому не знаю. А пришел в собранном состоянии.

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Не разбирал, поэтому не знаю. А пришел в собранном состоянии.
    А где Вы его покупали?!
    Он везде некомплектом идет - только цапфы..

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цапфы и серединка.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Цапфы и серединка.
    В сборе с подшипниками уже?

    Поэтому я и спрашиваю Где Вы его покупали?

    Везде пишут: requires the Align 600N tail rotor hub (H60157)
    (нужен этот хаб (серединка)) Название: h60157_1.jpg
Просмотров: 86

Размер: 3.4 Кб

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    А я вот все жду когдаж ктонибудь догадается их привезти! Будем отслеживать поставки! Берите много, уйдут на раз, два, три.
    Собираюсь заказать на www.espritmodel.com, могу за компанию, или Вы о чем то другом?

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Ну вот и до нас дошли чудо цапфы, ну я вам скажу!
    Джи-Форс оборзел в конец! Ну это просто п**** такую лажу делать. Нет, апгрейд нормуль не базар, но такие допуски делать, что на локтатйте винт закручивать и не затягивать(!!!), и это на хвосте где обороты под 12 тыс!! И сами понимая, что ошиблись, конвеер то уже клепает, написали предупреждение в аннотации.
    я подумал, подумал и решил проблему: надо под шайбу основную ставить шайбочку, которой винты на рычагах ОР крепятся. Винт затянут с локтайтом.

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Я поставил вообще без шайб, удалось хоть как-то затянуть болты. Не понимаю почему за такое бабло они даже винты для лопастей не положили, ибо старые теперь слишком длинные, а резьбы не хватает.
    Не смотря на катастрофические огрехи, цапфы удивительно преобразили "любимую птичку".

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Я поставил вообще без шайб, удалось хоть как-то затянуть болты. Не понимаю почему за такое бабло они даже винты для лопастей не положили, ибо старые теперь слишком длинные, а резьбы не хватает.
    Про винты они написали что нужны щайбы.. И ты затянул прям сильно, как надо?

  22. #19

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Про винты они написали что нужны щайбы.. И ты затянул прям сильно, как надо?
    Почему-то одну цапфу удалось сильно, другую не сильно, но достаточно.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    цапфы удивительно преобразили "любимую птичку"
    внешне - понятно. А по-конкретнее про полет?

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    внешне - понятно. А по-конкретнее про полет?
    я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше..

  25. #22

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше..
    Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю...

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Мне вообще тут заявили что бесполезный и недоработаный апгрейд что теперь брать незнаю...

    Да че угодно - главное с противовесом и упорными подшипниками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4534.jpg
Просмотров: 105
Размер:	50.7 Кб
ID:	176383Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4548.jpg
Просмотров: 85
Размер:	44.5 Кб
ID:	176384

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    я на Михином подлетнул - люфты уменьшились и хвост стал четче останавливаться и на тик-таках нет таких прохлопов что раньше..
    Апгрейд вполне достойный - удобная регулировка, солидно, ну а дорабатывать только ничто не приходится.

    И ресурс сервы увеличивается.

  28. #25

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Победил хвост. Поставил осевые винтики подлиннее, и под головку подложил шайбы алюминиевые от рамы. Винты закручивал не до конца, но учитывая что они длинные, то затяжка уже приличная. Люфтов ноль. Также на винтиках, которые держат лопасти надо немного дорезать резьбу и обрезать лишнее. Теперь я хвостом доволен, уверен, что это лучшие цапфы для хвоста 600-го.
    Я видел этот хвост и сам его дергал, реально Саша его доработал, очень круто (поразило) люфта нет, как вкопанный, в общем такой же заказал.
    У меня щас стоит от 600 нитро люфт все равно есть.

  30. #27

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Однако цапфы стали падать в цене!
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/25124

    старая цена: $43.99
    новая: $33.99

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Загадочный случай с хвостом на TREX 600 Nitro
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 21:51
  2. Вопрос по сборке хвост. балки на 600 ESP .
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:37
  3. G-Force решил проблему со статическим разрядом на 500 Трексе..
    от Чек в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 14:10
  4. Крутит хвост T-Rex 600
    от video_trex600 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения