Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

HDX 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; привет вопрос у меня HDX 500 (Futaba 6exhp) выставил экспоненты -20 но все равно он очень резкий по курсу и ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Canada, Richmond Hill
    Возраст
    35
    Сообщений
    18

    HDX 500

    привет вопрос у меня HDX 500 (Futaba 6exhp)
    выставил экспоненты -20
    но все равно он очень резкий по курсу и тангажу (SWSH 50%)
    как мне его "зажать"?

    спасибо

  2.  
  3. #2
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Не знаю как на Футабе, но на JR что-бы "снизить" резкость экспонента в + ставится, а не минус. Я в нормале с экспонентами +30 летаю на элерон/элеватор.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от VavanP Посмотреть сообщение
    привет вопрос у меня HDX 500 (Futaba 6exhp)
    выставил экспоненты -20
    но все равно он очень резкий по курсу и тангажу (SWSH 50%)
    как мне его "зажать"?

    спасибо
    Для полётов по горизонту,петель и бочек экспонента +40(элероны-элеватор)дляJR,для Futaba кажется со знаком(-).По курсу побалуйтесь расходами и экспонентой(всё зависит от того как предпочитаете работать стиком по курсу-строгий или мягкий)и шарик на качалке поставте 10мм от центра.
    Удачи в этом нелёгком деле

  5. #4

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    у Futaba100% со знаком (-)

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Ну, тогда надо экспоненту больше в минус ставить. Поставить лопасти потяжелее, на 450ых рексах еще и грузики на флайбар ставят. Всё это делает вертолет более вялым и спокойным.

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Canada, Richmond Hill
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    а как влияют на управляемость SWSH %?

  9. #7
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Чем они больше, тем больше амплитуда движеня тарелки и больше углы, которые вы сможете получить на лопастях и соответственно резвее модель. Вроде так. Если переборщить, то может тарелку клинить. Я летаю с 60% (по умолчанию) на всех позициях (элероны/элеватор/шаг). Но это для Т-Рекса...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Canada, Richmond Hill
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Чем они больше, тем больше амплитуда движеня тарелки и больше углы, которые вы сможете получить на лопастях и соответственно резвее модель. Вроде так. Если переборщить, то может тарелку клинить. Я летаю с 60% (по умолчанию) на всех позициях (элероны/элеватор/шаг). Но это для Т-Рекса...
    но это же регулируся расходами!?

  12. #9
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Так как CCPM это микширование трех серв, то тут как раз и контролируется общая работа этих серв, а не отдельных каналов управления.
    Во всяком случае, я так это понял.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от VavanP Посмотреть сообщение
    привет вопрос у меня HDX 500 (Futaba 6exhp)
    Как вариант - навесить грузы на флайбар... для 450 размера помогает.

    А как вообще вертолет. Как Ваши впечатления, напишите пожалуйста!

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от VavanP Посмотреть сообщение
    а как влияют на управляемость SWSH %?
    В данном случае значение SWSH это некая часть разхода серв которая будет выделена на общий шаг.., остальная чась расходов будет оставлена на управление креном и тангажём. Если установить SWSH-100% то в крайних точках стика газа-шага возможно управления креном и тангажём уже небудет..., на них просто нехватит физического (механического) расхода серв. Если установить SWSH-0%.. то возможно что ощий шаг менятся небудет вообще (но будут работать и крен и тангаж).
    Значение сваш нужно подбирать опытным путём (или по инструкции), нужно чтоб общий шаг менялся (например) от -10 до +10 градусов (при значениях в кривой 0-..-50-..-100... возможно для некоторфх аппаратур иначе).., приэтом желательно чтоб значение SWSH не вышло за приделы от 50 до 70.. (ни вкоем случае не более 80).. после всего убедится что в самом верхнем и в самом нижнем положении тарелка адекватно накланяется для крена и тангажа (на тот же угол как и в некрайнем положении тарелки).

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Привет землякам! Есть два пути: установить для переключателя Dual rates в одном из положений расходы, скажем, 60%, в другом 100% И там и там поставить отрицательную экспоненту, ессно. У 100%-ных побольше (я ставил раньше -30), у 60-процентных поменьше (примерно 20%). Это первый. Второй путь - меню swashplate. Там есть проценты. Обычно они стоят в районе 60%(+ или - в зависимости от реверса) Уменьшаете их значение для уменьшения амплитуды движения тарелки. Тем самым уменьшая отклонение тарелки в ответ на отклонение стика. А вообще приезжайте на поле, там и настроим все.

    http://maps.google.com/maps?q=elgin mill...21479&hl=en

    От вас, кстати, рукой подать.... Народ там отзывчивый, помогут и подскажут.

    Да, кстати, ребята из Advance Hobbies вроде тоже всегда помочь готовы. Не у них брали?

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Canada, Richmond Hill
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Брал на eBay.
    Настроил как CopterX настраивал - регулировал гиру в бейсменте попытался приподнять и еле удержал
    Буду пробовать настраиваться по советам. Что не нравиться еще - очень задняя центровка, еле еле 2я аками 4 банки каэдый выронил в ноль. Посоветовали заменить фрэйм на v2 - заказал жду.
    Интересно а дуралевая хвостовая балка тяжелее или легче карбоновой.
    И вопрос - кагда на этом поле вертолетчики тусуются?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VavanP Посмотреть сообщение
    И вопрос - кагда на этом поле вертолетчики тусуются?
    -Всегда! Это вертолетный клуб. А по выходным, так с утра и до вечера. В эти выходные редкая птица отваживалась пролететь неподалеку Народу прибыло. Я бываю по вечерам в будни, когда время и погода есть, и в выходные, по погоде.

    А печальный опыт по HDX450 отбил у меня всяческое желание экспериментировать с клонами за свои деньги, которых было вложено, 600-й купить можно, наверное... И почти два года коту под хвост. Летаю сейчас на 450SE v2 и нравится он мне, не меньше, чем мой 600N Pro...
    Привозите вашего зверя, поглядим на него. 

  18. #15

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Canada, Richmond Hill
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    -Всегда! Это вертолетный клуб. А по выходным, так с утра и до вечера.  
    а адресок клуба какой
    elgin mills road east and McCowan road, markham, on - это перекресток

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VavanP Посмотреть сообщение
    а адресок клуба какой
    elgin mills road east and McCowan road, markham, on - это перекресток
    http://www.rcheli.ca/ - это их веб-сайт.
    А перекресток указывает на поле, где все летают. Поле этого клуба. Я туда езжу. Там все и собираются.

    ЗЫ: вчера вечерком душевно полетали.....
    ЗЗЫ: именно они устраивают T.DOT Smack в Торонто. Будет проходить с 18 по 20 июля. Приезжают:
    Alan Szabo
    Danny Szabo
    Marcus Kim
    Nick Maxwell
    Steve Mcfall
    Brian Regular
    Ну и другие пилоты... У наших 3D-шников есть что посмотреть. Призидент клуба Майк Вилсон, его друг Боб на Аврорах....
    Диего на 500-м отжигает - волосы дыбом!
    Приезжайте. ПосмОтрите, полетаете. Про MAAC только не забудьте.

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Canada, Richmond Hill
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Приезжайте. ПосмОтрите, полетаете. Про MAAC только не забудьте.
    обязательно приеду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертеж для рамы 3DX-500 HDX-500 HC-500
    от KrOeNeN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:48
  2. Что выбрать HDX 450 SE или 3DX 450 SE?
    от Anike в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 11:36
  3. Снятие-установка батареи на SuperFrame STK (HDX-450)
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 18:49
  4. Присоветуйте что брать HDX 450 FSE или HDX 450 SE V3?
    от Tarakan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 16:22
  5. Отчёт HDX
    от a-korenev в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения