Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 176

Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В мануале указаны только метрические ключи, от 1мм. Закручивая в нижнюю часть рамы болты свернул несколько воротков на 1.5 мм, ...

  1. #121

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    В мануале указаны только метрические ключи, от 1мм. Закручивая в нижнюю часть рамы болты свернул несколько воротков на 1.5 мм, потом пошел искать биты на 1.5 мм и только битами закрутил до конца! Качество воротков оставляет желать лучшего, пока искал биты присматривался к сатовским имбусовым вороткам, за 600 с чем-то рублей.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Когда заказывал вертолет на хелидиректе, не знал о том, как необходимо было заказать отвертки. А когда при сборке обнаружил это, всю Москву объездил, но нужных отверток не нашел... Поэтому пришлось крутить Г-образными ключами... Сегодня летал второй раз (ну как летал... так... висел ), доволен до чертиков! Жаль машины нет, а рядом только Битцевский парк... маньяков уже нет, подходящих полян тоже

  4. #123

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Народ, подскажите, какие настройки должны быть в разделе GYRO в передатчике Futaba 7C?

  5. #124

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Уважаемые, посоветуйте! В принципе, вертолет ведет себя достаточно стабильно в воздухе, только постоянно присутствуют незначительные колебания по тангажу. Грешил на бабочку, проверил - нет ее. В чем может быть дело?

  6.  
  7. #125
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    При изменении оборотов тоже колебания остаются?
    Народ писал про покачивания хвоста, на 500ых и рапторах. Говорят что при добавлении оборотов пропадает.
    Сам я не сталкивался - мой очень ровно летает.

  8. #126

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Хвост покачивается именно в вертикальной плоскости.

  9. #127
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Вот в этой теме обсуждался хвост 500го. В самом начале про проблемы с сервой хвостовой, а потом уже и про вертикальное покачивание... Посмотрите, может поможет...

  10.  
  11. #128
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Подскажите пожалуйста! Я вот приобрел себе первый верт именно 500 T-rex. Собрал его буквально на днях. И довольно жестко следовал инструкции, т.к. в общем-то первый верт, не хотелосьбы оплошать.
    Здесь на форуме появилась тема с видео, выложенным с Хелифрике. Вначале из-за своего медленного инета, думал что не буду смотреть, ибо в инструкции все довольно понятно, но не выдержал и скачал несколько шагов. В итоге я теперь в ступоре небольшом и не могу понять, то ли действительно ТАК сильно надо придерживаться инструкции, то ли это прикол.
    Посему вопрос: Имеет ли значение, какой стороной установлен оконечник на шарик? На видео ставили четко как по инструкции. Если нарисовано буквой А наружу, то они ее так и ставили. Я это в общем сегодня и доглядел. У меня некоторые перевернуты, по отношению к инструкции. В общем, имеют ли эти надписи значение или все равно как ставить??? А то я уж думаю бошку разбирать и собирать заново

  12. #129

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    то ли действительно ТАК сильно надо придерживаться инструкции, то ли это прикол.
    да инструкция вообще с юмором составлена. Производители специально разбросали приколы: и про локтайт прикол (нафиг он нужен) и про зашкуривание рамы тоже прикол, и про закладывание смазки прикол. И Боб тоже известный юморист

  13. #130
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    да инструкция вообще с юмором составлена. Производители специально разбросали приколы: и про локтайт прикол (нафиг он нужен) и про зашкуривание рамы тоже прикол, и про закладывание смазки прикол. И Боб тоже известный юморист
    не, я серъезно???
    Нормально, блин, попросишь совета, а тут и ответ, то ли с юмором, то ли всеръез. про локтайт я не спрашивал. и так с ним все ясно. А вот про оконечники???

  14. #131

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    ну а сам как думаешь? просто так что ли в инструкции написано? причем ладно бы только в инструкции, так и еще и Боб именно на этом делает акцент.
    "Так задумано", - догадался Штирлиц :-))

  15. #132
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ну а сам как думаешь? просто так что ли в инструкции написано? причем ладно бы только в инструкции, так и еще и Боб именно на этом делает акцент.
    "Так задумано", - догадался Штирлиц :-))
    Ясно . В тепмпе проверяю че я тут насобирал....Хотя наверное темп до завтра отложу, более внимателен на свежую голову буду.
    Вот уж не думал, что такая разница будет из-за положения буквы. Я так понял, что расположение буквы на оконечнике идет наружу от шарика? так?

    А вчем вообще тут разница, объясните пожалуйста. Дабы я дальше такого не повторил и делал более осознанно

  16. #133

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Ясно . В тепмпе проверяю че я тут насобирал....Хотя наверное темп до завтра отложу, более внимателен на свежую голову буду.
    Вот уж не думал, что такая разница будет из-за положения буквы. Я так понял, что расположение буквы на оконечнике идет наружу от шарика? так?

    А вчем вообще тут разница, объясните пожалуйста. Дабы я дальше такого не повторил и делал более осознанно
    Разница в диаметре, где помечено буковкой диаметр меньше, по этому и надевается на шарик со стороны большего диаметра.

  17. #134
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Разница в диаметре, где помечено буковкой диаметр меньше, по этому и надевается на шарик со стороны большего диаметра.
    Ясно, спасибо. Теперь проверяю все оконечники...

  18. #135
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    в общем перекинул я тяги. И времени особо много не заняло. Но заметил за время переборки , что не все тяги расположены буквой А наружу. Т.е. это похоже не правило и надо смотреть инструкцию. Например тяги к держателям основного ротора стоят как раз наоборот, А-внутрь. Да и тяги от серв к свош-плате 2 штуки тоже наоборот установлены

  19. #136

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Имхо тут в инструкции ошибка. Боб поясняет, что буква А именно наружу в любом случае.

  20. #137

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел Боба, у него тоже ошибку заметил, там где собирает верхние рычаги, он почему-то вкручивает шарики разной длины.

  21. #138
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Посмотрел Боба, у него тоже ошибку заметил, там где собирает верхние рычаги, он почему-то вкручивает шарики разной длины.
    Не всё то ошибка, что кажется таковой...

  22. #139
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Имхо тут в инструкции ошибка. Боб поясняет, что буква А именно наружу в любом случае.
    А всегда ли верить Бобу, или надо верить инструкции???
    Может из гуру кто присоединится и просветит по данному вопросу: Как правильно устанавливать оконечники на шарики? И что будет, если все-таки неправильно установил и не заметил (или установил по инструкции, а в ней ошибка)?

    Не хочется создавать новой темы с таким вопросом, поэтому предлагаю профессионалам написать FAQ по сборке вертолета неопытным новичком.

  23. #140
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    В общем речь идет об этом.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image0004.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	23.9 Кб
ID:	189802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image0002.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	71.7 Кб
ID:	189803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image0005.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	94.0 Кб
ID:	189804  

  24. #141

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    В общем речь идет об этом.....
    Таки да. Тоже голову ломал, но так и не понял всей задумки с этими 'A'
    Было бы крайне полезно, если бы кто-нибудь разъяснил

  25. #142

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    дык вроде объяснили: со стороны "А" диаметр отверстия меньше.
    ИМХО, это сделано для того, чтобы в случае краша тяга соскакивала с шарика именно на внешнюю сторону и разрывала мехзаническую связь, типа предохранителя.

  26. #143

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    дык вроде объяснили: со стороны "А" диаметр отверстия меньше.
    ИМХО, это сделано для того, чтобы в случае краша тяга соскакивала с шарика именно на внешнюю сторону и разрывала мехзаническую связь, типа предохранителя.
    Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой "А" внутрь...

  27. #144
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой "А" внутрь...
    Вот-вот, я специально для этого и выложил куски чертежей. Ведь судя по ним, все как раз и наоборот

  28. #145

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек :-) и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.

  29. #146
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек :-) и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.
    Да про диаметры никто и не спорил. Значит все же А наружу, чтоб быстрее соскакивала?

  30. #147

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Добавлю свои мысли по этому поводу - иногда, при устранении бабочки или подстройки предкомпенсации, можно поставить и наоборот (если не хватает именно пол оборота) на цапфах или хвостовом слайдере, в остальных местах лучше ставить именно большим диаметром к шарику, т.к. именно такой вариант монтажа изначально был задуман при изготовлении этих наконечников, кстати в таком случае у них внутрь (за шарик) шансов провалиться меньше.

  31. #148
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А у меня вопрос, а надо ли сервы ставить на демпфиры идущие в комплекте?? Вроде Футаба настаивает на их обязательном использовании.

  32. #149

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну и отжиг тут творится по поводу буквы А
    Всё же проще пареной репы: наконечник тяги отмаркирован, чтобы можно было не вглядываться в диаметры входных отверстий. И разумеется проще всего нащелкнуть наконечник на шарик той стороной, где диаметр больше.
    Какие-то "ускоренные" и "предохранительные" соскоки уже придумали
    При краше если тягу дернет - то просто вырвет ее из наконечника, и никуда она не соскочит, т.к. усилие приложено вдоль ее оси.

    Итого: наконечник всегда "нащелкивается" на шарик стороной без буквы А.

  33. #150

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Итого: наконечник всегда "нащелкивается" на шарик стороной без буквы А.
    Ну вот и славно, разобрались
    Лично меня такой расклад устраивает - просто и понятно.
    Непонятно только, чего это элайновцы в мануале так все напутали...

  34. #151

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Думаю, авторы мануала вообще не обратили внимания на такую мелочь, как циферки-буковки наконечников на рисунках
    В остальном инструкция сделана на совесть, всем бы такие подробные и доходчивые документы.

  35. #152

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Всем доброго времени суток! Возник вопрос, как часто у вас случаются аварии? У меня вот третья из 25 полетов... Ну первая, наверное, не в счет (не фиг в лесу летать ). В итоге заменил две серво, две главные шестеренки и три пары лопастей ... Понимаю, что лучше сначала научиться летать как ас в симе (в Reflex'е летаю довольно свободно, делаю петли, бочки, вишу в инверте, но без особых изысков, типа "тик-так" и т.д.), но тянет в настоящее небо! Поэтому возникает второй вопрос: где в Москве можно найти относительно дешевые лопасти для Trex-500? Пока самые дешевые обнаружил в rcrotor за 1210 руб. Есть здесь за 800 http://www.flyrc.ru/cat/blades/9133.html, но пока не видел, чтобы были в наличии.

  36. #153

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    У меня пока крашей не было, по той причине, что я еще и не взлетал
    Но в соседней ветке вопрос недорогих лопастей тоже поднял, заранее
    На родных дороговато выйдет падать...

  37. #154
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Раз вариант недорогой (сам летаю на таких).
    Два (лежат в запасе).
    Три (дешевле некуда).
    Четыре.

  38. #155
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Раз вариант недорогой (сам летаю на таких).
    Два (лежат в запасе).
    Три (дешевле некуда).
    Четыре.
    Спасибо! Тоже буду иметь в виду
    Как у них с балансировкой?

  39. #156

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Раз вариант недорогой (сам летаю на таких).
    Два (лежат в запасе).
    Три (дешевле некуда).
    Четыре.
    я имел в виду, где купить в Москве...

  40. #157
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Спасибо! Тоже буду иметь в виду
    Как у них с балансировкой?
    У первых двух без проблем. Последние 2 варианта не пробовал...

    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    я имел в виду, где купить в Москве...
    Дешево? В Москве? Ржунимагу!

  41. #158

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Дешево? В Москве? Ржунимагу!
    [/quote]

    Точно! В Москве и дешево - нонсенс! . Набрал лопастей и других полезных запчастей на хелидиректе - выигрыш ощутимый!
    ... а что все-таки насчет крашей? Как часто?

  42. #159
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    На 500 летаю с мая 2008. Был один "краш". Случилась отсечка в воздухе (залетался). Сажал на авторотации и уже на земле завалил набок. Поскольку сажал уже в холде и ОР был практически загашен, то отделался 2мя шестеренками в редукторе одной сервы. Больше тьфу-тьфу-тьфу пока ничего небыло, включая отказы. Летаю бочки, петли, блинчиком, пробую тик-так, учусь в инверте не заруливаться и т.п.
    500ый очень нравится тем, что дает почти всегда возможность вырулить и спасти модель.
    Привык бороться за модель "до конца". Поэтому даже зарулившись, обычно (2х тьфу) успеваю выхватить до втыкания в планету.

    450ый ронял несколько раз (год где-то до появления 500го, теперь лежит в чумадане и особо не рвусь на нем летать), но отделывался тоже мелочевкой (балка, сервоось, лопасти, валы и шасси).

  43. #160

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Кстати насчет серв. По очереди полетели две сервы (Futaba S9650), причем оба раза одинаково: одна и та же шестеренка лишилась нескольких зубов. Себестоимость шестеренок копейки, а в сборе ощутимо бьет по карману. Можно ли их ремонтировать, и продаются ли запчасти к сервам?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1519
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:18
  2. нужна помощь в покупке стеклоткани и смолы
    от Brik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 08:28
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения